Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ПЕДАГОГИКА

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ТВОРЧЕСКИХ РАБОТ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

cukanova-v01 1500 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 54 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 14.04.2020
Диплом состоит из введения , основной части , заключения, списка используемой литературы и приложения. Написана на 55 страниц.
Введение

ВВЕДЕНИЕ В последние годы существенно изменились приоритеты начального образования. Сегодня его главные цели формирование творческой личности ученика. На протяжении многих лет проблема развития творческих способностей учащихся привлекает к себе пристальное внимание. Это связано с постоянно нарастающими потребностями современного общества в активных личностях, способных ставить новые проблемы, находить качественные решения в условиях неточности. В современной психолого-педагогической литературе акцентируется внимание на определении средств повышения продуктивности познавательной деятельности учащихся, организации их совместной творческой деятельности, рассматриваются вопросы организации творческой деятельности учащихся с помощью создания проблемных ситуаций, развития методологической культуры школьников в процессе выполнения творческих заданий. На сегодняшний день одним из основополагающих принципов обучения , предполагающая развитие креативных способностей учеников, индивидуализацию их образования с учетом интересов и склонностей к творческой деятельности. Тактика современного образования заключается в том, чтобы дать возможность всем без исключения учащимся проявить свои таланты и весь свой творческий потенциал, подразумевающий возможность реализации своих личных планов. Тем не менее, возможности творческого развития учащихся, заложенные в содержании современных программ, не используются в полной мере педагогами начальной школы. Результаты проведенного тестирования учащихся начальных классов показывают низкий уровень развития таких способностей, как творческое мышление, творческое воображение, применение методов творчества. Так, 60% учащихся либо отказались выполнять творческое задание, либо выполнили его на низком уровне учащихся, выполнивших творческое задание, не смогли объяснить, почему именно так его выполнили. Полученные данные свидетельствуют о недостаточном внимании к проблеме развития творческой деятельности младших школьников в организации учебного процесса начальной школы. На сегодняшний момент ко многим педагогам приходит осознание того, что истинная цель обучения - это не только овладение определенными знаниями и навыками, но и развитие изображения, наблюдательности, сообразительности и воспитание творческой личности в целoм. Отсутствие творческого начала, как правило, часто становится неодолимым препятствием в старших классах, где требуетcя решение нестандартных задач. В школе, особенно начальной, необходимо учить творчеству, следовательно, творческая деятельность должна выступать таким же объектом усвоения, как знания, умения, навыки. Актуальность работы заключается в том что определяется потребность общества в творческих, активных людях и недостаточным использованием на уроках литературного чтения различных методов и приемов, направленных на развитие творческих способностей. Объектом исследования является педагогический процесс, а именно процесс формирования творческой деятельности и развития творческих способностей у детей.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ТВОРЧЕСКИХ РАБОТ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 1.1.Психолого-педагогическая сущность понятия,«творческие способности» младших школьников 1.2. Виды творческих работ, применяемых на уроках литературного чтения для развития творческих способностей младших школьников 1.3. Методы и приемы организации творческих работ на уроках литературного чтения в начальной школе Глава 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ПРИМЕНЕНИЮ ТВОРЧЕСКИХ РАБОТ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 2.1 Описание и результаты констатирующего эксперимента 2.2 Описание формирующего эксперимента 2.3 Описание результата контрольного эксперимента ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПРИЛОЖЕНИЕ
Список литературы

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1. Бадмаев, Б.Ц. Психология в работе учителя /Б.Ц. Бадмаев. — М.: Владос, 2017. — 160с 2. Барташевич, А.А. Основы художественного конструирования /А.А. Барташевич. — Мн.: Выш. шк., 2016. – 288с. 3. Боровик, О.В. Развитие воображения. Методические рекомендации /О.В. Боровик. — М.: ООО «ЦГЛ «Рон»» 2016. — 112с. 4. Бордовская, Н.В. Педагогика. Учебник для вузов /Н.В. Бордовская, А.А. Реан. — СПб, 2019. – 448с. 5. Воронов, В.В. Педагогика школы в двух словах. /В.В.Воронов- М.: МПУ, 2018.-404с. 6. Выготский, Л. С. Вопросы детской психологии /Л.С. Выготский. — М.: Лист, 2016. – 482с. 7. Выготский, Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте /Л.С. Выготский. – М.: Лист, 2018 – 302с.. 8. Головин, С.Ю. Словарь практического психолога /С.Ю. Головин. — Минск: Харвест, 2019. – 800с. 9. Григорович, Л.А. Педагогика и психология /Л.А.Григорович. — М.: ВЛАДОС. — 2018. – 487с. 10. Демьянченко, О.М. Воображение дошкольника /О.М. Демьянченко// Дошкольное воспитание. – 2017. — № 5. – С.21 — 38
Отрывок из работы

Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ТВОРЧЕСКИХ РАБОТ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 1.1.Психолого-педагогическая сущность понятия,«творческие способности» младших школьников Несмотря на то, что творческие способности учащихся издавна являются предметом особого интереса психологов и педагогов, нельзя сказать, что проведенные исследования внесли полную ясность в решение проблемы. Реализация этой задачи объективно требует качественно нового подхода к обучению и организации образовательного процесса. Соответственно, должны претерпеть изменения способы, средства и методы обучения младших школьников. Психолого-педагогические исследования показывают, что проблема развития творческих способностей является многоаспектной. Изучение отечественной и зарубежной научной литературы по интересующей проблеме позволяет выделить основные аспекты научного исследования. Творческие способности заложены и присутствуют в каждом ребенке, поскольку творчество естественная, природная функция мозга, которая проявляется и реализуется в определенной деятельности в меру наличия специальных способностей. И если в дошкольном возрасте приобщение к творчеству происходит в игровой форме средствами умственного, нравственного, физического и эстетического воспитания, то в младшем школьном возрасте данный процесс протекает в учебной деятельности, когда ребенок начинает присваивать научные знания, художественные образы, нравственные ценности. От ученика это требует анализа, планирования и рефлексии учебной деятельности, что стимулирует развитие его творческого потенциала. Учитель должен организовать такую учебную и внеурочную деятельность, при которой учение превращается в исследовательскую деятельность, которой можно и необходимо управлять, придерживаясь следующих требований: -внимательно и чутко относиться ко всем проявлениям творческой активности детей; -стремиться помогать каждому ребенку понять самого себя; -всячески поощрять в детях стремление высказывать и обсуждать с товарищами свои креативные идеи. Работу по формированию и развитию творческих способностей младших школьников необходимо проводить на каждом уроке и во внеурочное время. Бесценную помощь в решении данного вопроса оказывают уроки которые обеспечивают совершенствование личности ребёнка, дают целостное представление о мире и месте в нём человека, способствуют не только развитию творческих задатков и склонностей, но и формируют готовность детей к дальнейшему саморазвитию. Содержание образования ориентировано на формирование самостоятельности и культуры мышления младших школьников (ПРИЛОЖЕНИЕ А), обще учебных умений, которые составляют функциональную грамотность личности. Ученику в равноправном диалоге с учителем необходимо научиться общим способам действия, осуществляя пошаговый контроль и самооценку выполненной деятельности с целью установления соответствия своих действий намеченному плану.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg