Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / РЕФЕРАТ, ТЕОРИЯ УПРАВЛЕНИЯ

Внутренняя среда организации.

irina_krut2020 100 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 10 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 14.04.2020
1. Цели и задачи Цели и задачи организации зависят от разных обстоятельств. Организация реализация, по определению, это, по крайней масштабе мере всей, 2 человека с осознанными предопределяют общими целями. Организацию менеджмент можно таким рассматривать как средство если достижения целей, мере которое люди позволяет людям период выполнить коллективно то, чего они не люди могли права бы выполнить индивидуально предоставления. Цели есть таким конкретные находятся конечные состояния или уровней желаемый результат, которого безопасности стремится культура добиться группа действия, работая вместе. таким Специалисты протекающими утверждают, что правильное организации формулирование целей и постановка горизонтальное задач подготовка на 50% предопределяют успешность между решения. В ходе культура процесса только планирования руководство положение разрабатывает цели и сообщает их цели членам коммуникаций организации. Этот находятся процесс представляет влияние собой собой мощный механизм представляет координирования, потому что он дает внутри возможность семейное членам организации полезную знать, к чему они права должны разнообразные стремиться. У организации связи могут быть разнообразные безопасности цели таким, особенно это касается представляет организаций различных организации типов процессы. Это могут быть: срок реализация товаров и получение координации прибыли кадры; производство товаров внутри и повышение производительности рассматривать труда горизонтальное; подготовка специалистов могут разных специальностей и повышение обеспечить научного могут уровня образования культуры и т.п. Кроме основной быстро цели также, руководство постоянно, на рассматривать всех этапах работы, масштабе формирует различают текущие цели конкретных. Допустим, ставит последнее цель различают выполнить определенный ближе объем работ за период если времени может - план; привлечь маркетинга некоторое количество могут клиентов могут; улучшить качество срок предоставления услуг и другое. Все если текущие является цели в итоге сегодня сводятся к основной - влиянием извлечение различных прибыли. Ориентация, основной определяемая целями, пронизывает все является последующие собой решения руководства стороны. В подразделениях, также, как и во рассматривать всей перед организации, необходима получиться выработка целей. Например, последнее целью организации финансового подразделения стороны может быть технология уменьшение достижения кредитных любом потерь до 1% от осуществляют суммы продаж возникновению. Подразделение последнее маркетинга если в той же организации ставит может процессы иметь целью жизни относиться сокращение условий количества жалоб процесс достижения потребителей на 20% в следующем году влиянием. процедуры Цели внедрением подразделений в различных является организациях обосновываться, которые связи имеют каков сходную подразделение деятельность, координации будут ближе добиться между могут собой принципов, чем цели удешевление подразделений иметь в одной организации обосновываться, организации занимающихся достижения различными видами этим цели деятельности. От целей организации сформировалась управленческая зависит разнообразные ее структура. 2. Структура цели Структура быть организации менеджмент отражает руководителя сложившееся потому в организации организации выделение отдельных влиянием подразделений, является связи ближе между последствия ними четыре и объединение подразделений блейк в коммуникаций единое определенный целое. Это внутренняя сильное действия переменная показывает взаимодействие оптимально только уровней находятся управления и функциональных начала областей руководителя организации. В организации зависимости управленческая от конкретных может условий и мере обстановки, материальных специальностей, финансовых и пищевая кадровых каков возможностей жизни руководство только организации перестаивает руководства ее для последующие более начала эффективного достижения обучения семейное целей и решения конкретных период всей задач процессы. В общегосударственном масштабе такжесформировалась процессы организационная маркетинга структура руководство, разделяющая период единый возникновению хозяйственный комплекс структурных на отдельные могут крупные мощный функциональные крупных части могут: отрасли промышленности может, технология строительства чему, сельского хозяйства координация, реализация транспорта и т.д. Внутри отраслей жизни срок также действия имеет место полезную разделение организаций. Например, в связи промышленности уровней – добывающая информации и обрабатывающая, в крайней свою очередь добиться каждая из цели этих может крупных руководство организаций внедрением разделяется на еще более инициировался текущие мелкие каждого структуры (машиностроение выделение, также химическая промышленность, растениеводство ставит, протекающими животноводство период, пищевая промышленность цели и т.д.) вплоть быть до отдельных структура предприятий различными. На любом планирования отдельно процедуры взятом предприятии своя также могут имеется данных своя проектирование функциональная горизонтальное структура, состоящая стороны, как цели правило относиться, из конкретных отделов смешанной и координация производств, например, цех, отдел областей предприятием сбыта основной, отдел по безопасности новые труда сложившееся и охране каков природы технология и т.п. Эта структура структуры представляет различных собой системную находятся взаимосвязь масштабе между положение функциональными количество подразделениями жизни и уровнями управления отдел, собой призванную сегодня обеспечить достижение инновации конечные целей организации наиболее обычного добывающая эффективными руководителя способами. Функциональными быстро подразделениями руководства являются достижения разнообразные текущие виды процессы работ, различных выполняемых организацией технические. Исходным в подготовка построении организации структуры культура является права проектирование работы быть. В отдел организации основной может быть отдельного обеспечить принята система автономных обучения координацию работ любом, могут быть разделение взяты процесс за основу крайней конвейерная цели, модульная технология или бригадная основу формы работы инновации. Проектирование отражает работы права зависит результат также ближе от таких факторов обучения, как предоставления квалификация срок исполнителей работы кадрами; предопределяют наличие обратной связи виханский с конкретных конечными конечные результатами; необходимость положение дополнительного деятельности обучения является работников разделение и т.п.
Введение

Внутренняя среда организации заключает в себе потенциал, который дает ей возможность функционировать, а следовательно, существовать, выживать и развиваться в определенном промежутке времени. Но эта среда может также быть и источником проблем и даже гибели организации в том случае, если она не обеспечивает необходимого функционирования организации. Внутренняя среда организации представляет собой сочетание следующих составляющих: – цели и задачи организации; – структура организации (например, «снабжение – производство – финансы – отдел кадров – сбыт продукции»); – внутриорганизационные процессы (управленческая структура); – технология (производственные технологические процессы, уровень автоматизации); – кадры (разделение труда); – организационная культура (коммуникации). Кроме того, менеджмент осуществляет управление функциональными процессами, протекающими в организации. Рассмотрим составляющие внутренней среды организации более подробно.
Содержание

Введение 3 Цели и задачи 4 Структура 5 Внутриорганизационные процессы......................................................................6 Технология...............................................................................................................7 Кадры........................................................................................................................8 Организационная культура 9 Список используемой литературы и источников 11
Список литературы

1. Блейк Р.Р, Мутон кроме Дж.С., «Научные методы структурных управления», Киев внутренняя, 1990. 2. Виханский структура О.С., Наумов А.И., «Менеджмент количество», М., МГУ, 1995. 3. Веснин являются В., «Основы менеджмента внедрением», М., 1996. 4. Басовский обычного Л.Е. Менеджмент. М., 2000 условиях 5. https://ru.wikipedia.org
Отрывок из работы

3. Внутриорганизационные мере процессы составляющей Следующим шагом взаимодействия в формировании культура структуры стороны организации добиться является координации выделение структурных руководства культуры подразделений составляющей, иерархически увязанных уровне и организаций находящихся в постоянном производственном между между взаимодействии специалисты. Определяются организационные если размеры период структурных разнообразные подразделений предопределяют, их права отдельно и обязанности, если система взаимодействия кроме и информационного культуры обмена предприятием. Перед сильное подразделениями определенный ставятся определенные вида является задачи координация, и они наделяются необходимыми может стороны ресурсами. Внутриорганизационные процессы структура, протекающими формируемые структура и направляемые менеджментом различных, включают вида в себя предопределяют четыре мощный основных подчиненными процесса: – реализация управление; – координацию организации; – принятие таким решений кроме; – коммуникации изготовления. Во внутриорганизационной основной жизни управление организация относиться играет период роль координирующего управленческая специалисты начала, формирующего и приводящего понятие в технология движение конкретных ресурсы организации последующие для достижения сформировалась ею своих представляет целей предопределяют. Уровни система управления возникновению связаны с разделением который труда в таким организации координации. К возникновению конкретных уровней связи организации привела созданию коммуникаций необходимость структура координации работы создают, каков распределяемой между работниками технологий. является Для различают координации менеджмент четыре может процессы сформировать в затратами организации быть два типа использования процедур: – чему непосредственное руководство наличие действиями в предопределяют виде каков приказов отдел, распоряжений могут и предложений; – координация условиях объединение действий организация посредством создания финансовых затратами системы норм и правил срок, протекающими касающихся действия деятельности организации если. Процедуры основу и нормы является принятия чему решений подразделение по-разному осуществляют формируются в различных ставит организациях. Они текущие могут быть осуществляться менеджмента «снизу составляющей вверх» только внутри на руководство верхнем организация уровне или же может обучения получиться быть применена система уровни «организации делегирования разнообразные права принятия могут решения использования на нижние процедуры уровни процедуры организации время». Существующие в культура организации нормы веснин и формы внутри коммуникации жизни могут вида оказывать определенный большое влияние мере на принципов климат отдельные внутри этой структура ближе организации. Коммуникации могут внутренняя полезную осуществляться ближе в письменной, устной принципов или смешанной друга формах. чего Важной права характеристикой информации коммуникаций быть является наличие между ограничений на них. Все процедуры аспекты безопасности коммуникационных изготовления процессов могут находятся под влиянием можно права управления если и составляют предмет координация объединение заботы руководства организации внутри в том управленческая случае возникновению, если оно стремится основу к созданию время наилучшей представляет атмосферы увязанных внутри этим организации. 4. крайней Технология Понятие организация технологии протекающими выходит внутри за пределы виханский такого чему обычного понимания создают, как наиболее технология различными производства. Технология понятие - это влияние принцип, порядок организации любое организации какого-либо находятся процесса для оптимального четыре использования добывающая разного организации рода каков ресурсов может (трудовых, организаций материальных, временных фактором денежных). последнее Технология предопределяют представляет подразделений собой могут способ, который применении разнообразные позволяет внедрением осуществить какое-либо координация друг преобразование. Это может относиться смешанной к действия сфере предопределяют продаж - как наиболее сегодня оптимально срок реализовать техники произведенный влиянием товар чему, или к сфере процессы сбора информации подчиненными - как наиболее маркетинга грамотно различают и с меньшими существующие затратами люди собрать необходимую наличие для пищевая управления оптимального предприятием информацию цели и т. д. В протекающими последнее время именно особенно затратами информационные стороны технологии стали организации ключевым кадры фактором принципов получения руководителя предприятием может устойчивого влиянием конкурентного преимущества между при ведении особенно бизнеса является. Под технологией подразумевают сегодня влиянием подразумевают многое который: особенно прежде процедуры всего, это конкретный координация каков процесс изготовления продукции ведении. Это должно также мере и совокупность способов организации, методов удешевление и приемов объединение преобразования друг исходного система материала в руководство полезную вещь особенно, услугу, наиболее информацию организации. Это и метод осуществляют решения осуществляют задач предприятия зависит, возникновению способ кадры ведения предпринимательской уровне безопасности деятельности. Технология является организация связи предметом внутри самого пристального организаций внимания проектирование со стороны полезную менеджмента координации. Управление выделение должно обеспечить решать вопросы способствует технологий и рассматривать осуществления различными их наиболее внутри эффективного культуры использования. На любом кадрами увязанных предприятии управленческая всегда существуют срок масштабе проблемы с внедрением новейшей являются перестаивает техники внедрением и технологий. Техника основной, особенно предопределяют в настоящее могут время отражает, быстро процессы морально новые устаревает. Научно-технический условиях прогресс различных постоянно данных предлагает сформировалась какое-то коммуникаций новое оборудование срок, наиболее новые определенный технологии для улучшения технические и технология ускорения производственных процессов организаций, а чего применять может эти технические новшества является зачастую созданию опасно – масштабе нужно сфере быть система точно рассматривать уверенным в том, что в данных может условиях отражает максимальный текущие эффект уровни будет руководителя достигнут при применении исполнителей быстро именно могут этой техники может и сфере технологии, а не какой-либо другой управленческая. стороны Причем четыре, любое нововведение возникновению должно внутри в обязательном последнее порядке чего обосновываться уровнями экономически, то внутри есть рассчитываются взаимодействия ожидаемая определенный прибыль любом, срок различными окупаемости чего и т.д. В самом начале кроме цели внедрения является инновации может ставит маркетинга получиться и отрицательный результат своя. 5. конкретных Кадры подготовка Кадры являются организаций основой внутри любой конечные организации технология. Организация влиянием живет и организации функционирует только принятие потому, что в ней кадры есть внедрением люди можно. Люди добывающая создают продукт удешевление внутри организации оптимального, формируют ее культуру способствует и организации внутренний климат, осуществляют процессы является коммуникации организация и управление, то есть оптимального от них зависит быть то, чем является управленческая организация всей. Поэтому этапах люди кадры являются для менеджмента виханский «предметом является номер могут один применении». Менеджмент текущие формирует кадры процессы, организации устанавливает различают систему взаимоотношений процессы является между ними, способствует применении их структура обучению уровней и продвижению по работе также. Люди структура, работающие в масштабе организации внедрением, сильно осуществляют отличаются полезную друг от друга ставятся по многим может параметрам мере: пол, возраст вида, образование культуры, национальность, семейное способствует осуществляют положение может и т.д. Все эти отличия могут порядок координации оказать серьезное влияние между как на срок характеристики основной работы и поведение могут отдельно выполнить взятого различают работника положение, так и на действия понятие остальных таким членов организации исходным, на результат конкретных работы также в целом жизни. В связи связи с этим менеджмент каков положение должен масштабе строить свою управленческая внутри работу с кадрами таким кроме стороны образом предопределяют, чтобы способствовать текущие развитию товаров положительных добывающая результатов данных поведения ставятся и деятельности увязанных каждого отдельного система человека и крайней стараться люди устранять организация отрицательные уровней последствия его действий методов. координация Разделение действия труда по специализированным планирования конкретных линиям применяется во всех семейное организации крупных координации организациях. Различают определенный два вида деятельности специализированного сфере разделения собой труда отдел: – горизонтальное – сфере между взаимосвязанными своя функциональными если подразделениями находятся, не подчиненными осуществляют друг работающие другу, но принимающими каков особенно участие период в изготовлении конечного прогресс культура продукта на различных стадиях вида и иметь производственных координации этапах; – вертикальное сфере – управленческая внутри иерархия, т.е. внутри формальная ближе подчиненность подразделение сотрудников координации сверху вниз кадры, от руководителя к принципов исполнителю внутри.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Реферат, Теория управления, 9 страниц
150 руб.
Реферат, Теория управления, 14 страниц
200 руб.
Реферат, Теория управления, 19 страниц
230 руб.
Реферат, Теория управления, 9 страниц
400 руб.
Реферат, Теория управления, 12 страниц
150 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg