СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Асмолов, А.Г. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли: пособие для учителя / А.Г. Асмолов.
– М.: «Просвещение», 2008. – 162 с.
2. Бодалев, А.А. Психология общения. Психологический словарь. / А.А. Бодалев; под ред. А.А. Бодалева. – Изд.: Когито-Центр, 2011. – 600 с.
3. Венгер, А.Л. Психология развития. Словарь. // Психологический лексикон. Энциклопедический словарь в 6 томах. / Ред. – сост. Карпенко; под общ. Ред. А.В. Петровского. – М.: ПЕР СЭ, 2005. – 175 с.
4. Гиппенрейтер, Ю. Б. Общаться с ребенком. Как? / Ю.Б. Гиппенрейтер. - ЧеРо, Сфера; Москва; - 2003. – 118 с.
5. Голованова, Н.Ф. Социализация и воспитание ребенка. Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. / Н.Ф. Голованова. – СПб.: Речь, 2004. – 271 с.
6. Гузенко, Ю.В. Реализация программы формирования УУД в образовательном процессе / Ю.В. Гузенко // Методист. – 2011. - № 9. – С. 62-64.
7. Днепров, Э.Д. Ушинский и современность. / Э.Д. Днепров. Государственный университет. – Высшая школа экономики. – М.: Издательский дом ГУВШЭ, 2007. – 75 с.
8. Зинченко, В.П. Большой психологический словарь [Электронный ресурс] / В.П. Зинченко, Б.Г. Мещеряков. – СПб; Изд.: Прайм – Еврознак, 2008.
– 409 с.
9. Касавин, И.Т. Энциклопедия эпистемологии и философии науки. / И.Т. Касавин. – М.: «Канон+», РООИ «Реабилитация», 2009. – 1248 с.
10. Кондаков, И.М. Психологический словарь / И.М. Кондаков. – Москва, 2000г. – 512 с.
11. Кулагина, И.Ю. Возрастная психология / И.Ю. Кулагина. – М.:
«Сфера», 2002. – 464 с.
12. Лисина, М.И. Формирование личности ребенка в общении / М.И. Лисина. – СПб.: Питер, 2009. – 320с.
13. Линникова, И.А. Возрастные особенности развития коммуникативных универсальных действий в начальной и средней школе и условия их развития // Формирование УУД в основной школе от действия к мысли. Система заданий. Пособие для учителей. Под ред. А.Г. Асмолова. – М.: Просвещение, 2010. – 159 с.
14. Маниченко, И.В. 50 исцеляющих сказок от 33 капризов / И. В. Маниченко. – изд. Умница, 2008. – 70 с.
15. Матюхина, М.В. Возрастная и педагогическая психология: учебное пособие для студентов педагогических институтов по спец. № 2121
«Педагогика и методика начального обучения» / М.А. Матюхина, Т.С. Михальчик, Н.Ф. Прокина и др. Под ред. М.В. Гамезо и др. – М.: Просвещение, 1984. – 256 с.
16. Миллс, Дж. Терапевтические метафоры для детей и "внутреннего ребенка"/ Дж. Миллс, Р. Кроули. Пер. с англ. Т.К. Кругловой. — М.: Независимая фирма "Класс", 2000. — 144 с.
17. Михайлова, И.М. Формирование коммуникативных умений младших школьников с использованием наглядности / И.М. Михайлова - М.: Псков. ПГПУ, 2005. - 188 с.
18. Мухина, В.С. Детская психология / В.С. Мухина; под ред. Л.А. Венгера. – 2-е изд. перераб. и доп. – М.: Просвещение, 1986. – 274 с.
19. Ноговицин, А.Е. Типология сказки / А.Е. Ноговицин, В.И. Пономарева. – М.: Генезис, 2001. – 336.
20. Овчинникова, Л.В. Русская литературная сказка XXI века (история, классификация, поэтика): автореферат. дис. канд. филол. наук: 10.01.09 / Л.В. Овчинникова. – Москва, 2001. – 387 с.
21. Осмоловская, Т.Ф. Формирование универсальных учебных действий у младших школьников / Т.Ф. Осмоловская // Начальная школа. – 2012. - №10. – С.6-12.
22. Пчелинцева, И. Толерантность и школьник / И. Пчелинцева. - М.: СИНТЕЗ, 2003.
23. Скоморохова, М.И. Психолого-педагогические теории и технологии начального образования: учебное пособие / М.И. Скоморохова. – Иркутск: ВСГАО, 2012. – 216 С.
24. Соколов, Д. Сказки и сказкотерапия / Д. Соколов. - Обнинск, 1997.
25. Урунтаева, Г.А. Практикум по детской психологии: пособие для студентов педагогических институтов, учащихся педагогических училищ и колледжей, воспитателей детского сада / Г.А. Урунтаева, Ю.А. Афонькина; под ред. Г.А. Урунтаевой. – Владос, 1995. – 291 с.
26. Чудинов, А.Н. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка / А.Н. Чудинов. – 1910.
27. Шаршов, И.А., Возрастные особенности младшего школьника в контексте формирования УУД. / И.А. Шаршов, М.И. Субботкина // Вестник ТГУ. 2012. – № 12 (116).
Электронные ресурсы
28. Безруких, М.М. Как научить детей общаться и сотрудничать [Электронный ресурс] / М.М. Безруких // Образовательный центр ОАО
«Газпром». – Режим доступа: http://www.gazpromschool.ru/teachers/psixolog/sotrudnichestvo.html
29. Деловая психология. Цель общения. [Электронный ресурс] // Библиотекарь.Ру. – Режим доступа: http://www.bibliotekar.ru/psihologia-4/167.htm
30. Большакова Н. Жанр литературной сказки в контексте игровой поэтики [Электронный ресурс] / Н. Большакова // Бесконечная история. – Режим доступа: http://nest.udm.net/unter/nes/spiel.htm#0
31. Вальд, Н.Н. Особенности общения детей разного возраста [Электронный ресурс] / Н.Н. Вальд // Фестиваль педагогических идей
«Открытый урок». – Режим доступа: http://festival.1september.ru/articles/600146/
32. Веракса, Н.Е. От рождения до школы [Электронный ресурс] / Н.Е. Веракса, Т.С. Комарова, М.А. Васильева // ООП дошкольного образования. – 2010. Режим доступа: http://nnm-club.me/forum/viewtopic.php?t=277145
33. Вечеринина, Н.А. Критерии коммуникативной готовности детей к обучению в школе [Электронный ресурс] / Н.А. Вечеринина // Социальная сеть работников образования. – 2005. – Режим доступа: http://nsportal.ru/detskii- sad/materialy-dlya-roditelei/kriterii-kommunikativnoi-gotovnosti-detei-k-obucheniyu-v-shkole
34. Глоссарий Федерального государственного стандарта [Электронный ресурс] / ФГОС. – 2012. – Режим доступа: http://standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=230
35. Головин, С.Ю. Словарь практического психолога [Электронный ресурс] / С.Ю. Головин // НЭС. – 1998г. – Режим доступа: http://vocabulary.ru/dictionary/25
36. ДамОтвет.ру «Эффективный процесс коллективного обсуждения» [Электронный ресурс] // ДамОтвет.ру. – 2007. – Режим доступа: http://business.damotvet.ru/team-building/20783.htm
37. Данилова, Е.Е. Психологический анализ трудных ситуаций и способов овладения ими у детей 9-11 лет [Электронный ресурс] / Е.Е. Данилова
// Детская психология. – 1990. – Режим доступа: http://www.childpsy.ru/dissertations/id/18352.php
38. Загудайлова, Г. Влияние сказки на развитие ребенка [Электронный ресурс] / Г. Загудайлова // Сайт для мам. – 2006. – Режим доступа: http://mama66.ru/child/272
39. Игнашева, С.В. Планируемые результаты обучения к концу 1 класса (по ФГОС второго поколения) [Электронный ресурс] / С.В. Игнашева // Социальная сеть работников образования. – 2011. – Режим доступа: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/raznoe/planiruemye-rezultaty-obucheniya-k- kontsu-1-klassa-po-fgos-vtorogo-pokoleni
40. Критичность – внутренняя честность [Электронный ресурс] // Информационный портал духовного развития. – 2014. – Режим доступа:
http://www.otkroveniya24.ru/index.php/samosovershenstvovanie/item/697-kritichnost- vnutrenniaia-chestnost
41. Клинкова, Е.А. Конфликты младших школьников (1-4 класс) [Электронный ресурс] / Е.А. Клинкова // Сайт педагога психолога. – 2013. – Режим доступа: http://psyolog- 1285.ucoz.ru/publ/konflikty_mladshikh_shkolnikov_1_4_klass/1-1-0-11
42. Козлов, Н.И. Умение слушать и слышать [Электронный ресурс] / Н.И. Козлов // Энциклопедия практической психологии. – 2009. – Режим доступа: http://www.psychologos.ru/articles/view/umenie_slushat_i_slyshat
43. Конструктор успеха: что такое инициативность или как стать инициативным человеком [Электронный ресурс] // Конструктор успеха. – Режим доступа: http://constructorus.ru/uspex/iniciativnost.html
44. Крысько, В.Г. Взаимодействие, восприятие, взаимоотношения, общение и взаимопонимание людей [Электронный ресурс] / В.Г. Крысько // Библиотека Гумер, Педагогика. – Режим доступа: http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Pedagog/krysko2/17.php
45. Мажирина, Н. Влияние сказок на жизнь детей и взрослых [Электронный ресурс] / Н. Мажирина // Азбука для родителей. – 2010. – Режим доступа: http://www.roditeli.ua/semya/psy_family/fairytales
46. Максакова, В.И. Организация воспитания младших школьников: методическое пособие для учителей [Электронный ресурс] / В.И. Максакова // Изд. Просвещение. – Режим доступа: http://www.prosv.ru/metod/maksakova/index.htm
47. Медицинская карта: умение слушать [Электронный ресурс] // Медицинская карта. – 2007. – Режим доступа: http://medkarta.com/?cat=article&id=24390\
48. Мудрая, Е. Общение детей со сверстниками в раннем возрасте [Электронный ресурс] / Е. Мудрая // Авторский блог. – 2013. – Режим доступа: http://mrspsyhology.ru/psixologiya-vospitaniya-rebenka/vospitanie-i-razvitie-rebenka-ot-goda-do-
3-let/obshhenie-detej-so-sverstnikami-v-rannem-vozraste/
49. Общение детей и воспитателей [Электронный ресурс] // Наши деточки: семейный познавательный журнал. – Режим доступа: http://nashi- detochki.ru/razvitgumann.php?id=3
50. Определение скрытой сущности сказки [Электронный ресурс] // Портал музеев М. Цветаевой. – Режим доступа: http://www.cvetaeva.ru/folklor/opredelenie_skrytoj_suwnosti_skazki.html
51. Равкин, З. Воспитание детей в семье [Электронный ресурс] / З. Равкин // Маркетинговые услуги и исследования V-RATIO. – 2006. – Режим доступа: http://www.v-ratio.ru/deti/
52. Родионова, А.В. Педагогический глоссарий [Электронный ресурс] / А.В. Родионова // НЭС. – 2010. – Режим доступа: http://didacts.ru/dictionary/1055
53. Смекалина, Ж.В. Особенности поведения и общения школьника [Электронный ресурс] / Ж.В. Смекалина // Психология. – 2003. - Режим доступа: http://www.mark5.ru/44/12199/index1.1.html
54. Смирнова, Е.О. Общение дошкольников с взрослыми и сверстниками. Учебное пособие [Электронный ресурс] / Е.О. Смирнова // КулЛиб. – Режим доступа: http://coollib.com/b/257031/read
55. Солнцева, Н.В. Любимая сказка как отражение актуальной жизненной ситуации ребенка [Электронный ресурс] / Н.В. Солнцева, А.А. Бобурова // Современные проблемы психологии семьи: феномены, методы, концепции. Вып. 3. – СПб.: Изд-во АНО «ИПП», 2009. – С. 70-78. – 2009. – Режим доступа: http://humanpsy.ru/articles/family-3/03-14-Solntseva-Boburova.pdf
56. Тимофеева, Г. Планируемые результаты обучения во 2 классе [Электронный ресурс] / Г. Тимофеева // Slideshare. – 2012. – Режим доступа: http://www.slideshare.net/GalaTim/2-2012-2013
57. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (1-4 класс) [Электронный ресурс] // Министерство будущего. – 2009. – Режим доступа: http://xn--80abucjiibhv9a.xn-- p1ai/%D0%B4%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B/9 22
58. Фопель, К. Как научить детей сотрудничать? Психологический игры и упражнение. Часть четвертая. (Практическое пособие для педагогов и школьных психологов) [Электронный ресурс] / К. Фопель; пер. Д. Дмитриев // Н.И. Козлов, персональный сайт. – 1999. – Режим доступа: http://nkozlov.ru/library/s318/fopel/d4519/#.U5qRAfl_sZN
59. Хаюц, О.Ю. Формирование УУД на уроках биологии в рамках Образовательной системы «2100» [Электронный ресурс] / О.Ю. Хаюц // Социальная сеть работников образования. – 2012. – Режим доступа: http://nsportal.ru/shkola/biologiya/library/formirovanie-uud-na-urokah-biologii-v-ramkah- obrazovatelnoy-sistemy-shkola
60. Ховеноц, Е. Возраст почемучек: ох уж эти бесконечные вопросы [Электронный ресурс] / Е. Ховеноц // Ребенок 3 лет. – 2009. – Режим доступа: http://3-years.ru/razvitie/vozrast-pochemuchek.html
Храмцова, А. Какие сказки читать детям? [Электронный ресурс] / А. Храмцова // Социальная сеть для мам. – 2012. Режим доступа: http://posobie.info/readtext_articles.php?mode=articles&t=60395#close