Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ

Методика оценки уровня организации труда

anzhelikakrupchinova 400 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 36 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 14.04.2020
Возникшая на стыке многих научных дисциплин, наука об организации труда основывается на использовании математики, физиологии и психологии, социальных аспектов трудовой деятельности. Это позволяет, с одной стороны, комплексно подходить к выбору оптимальных вари антов взаимодействия человека с техническими средствами производства, а с другой, глубоко дифференцируя сложные явления на простые, всесторонне их исследовать и путем моделирования находить наиболее эффективные решения[1,c.201-204]. Таким образом, все решения и области организации труда принимаются на основе всестороннего анализа, точного учета, научнообоснованных методик. В условиях рыночной экономики возникает объективная необходимость в повышении роли организации труда руководителя. С появлением предприятий различных форм собственности, расширением их прав результативность их деятельности и заработная плата работников прямо зависят от эффективного использования факторов производства. А этого можно добиться лишь используя возможности совершенствования организации и нормирования труда. Это наиболее целесообразный путь, не требующий существенных затрат. Как показывает практика, сокращение затрат труда, как правило, обеспечивает одновременное снижение затрат на единицу продукции. Защита Июнь 2017, Оценка "5", Синергия
Введение

Для эффективного функционирования современного производства, основанного на применении сложной техники и технологий, характеризуемого большим количеством внутрипроизводственных связей и информационных потоков в сфере управления, необходимы четкая организация труда управленческого персонала, применение прогрессивных норм и нормативов, являющихся основой не только организации труда на рабочих местах, но и планирования, организации производственных процессов и управления производством. Соответствие форм организации труда руководителя и качества его нормирования уровню развития техники и технологий служит главным условием достижения высокой эффективности производства. Являясь важной составной частью организации производственного процесса, организация труда руководителя как самостоятельная область экономической работы на предприятии имеет особое содержание, сферу исследования и методы изучения производственной деятельности человека. Возникшая на стыке многих научных дисциплин, наука об организации труда основывается на использовании математики, физиологии и психологии, социальных аспектов трудовой деятельности. Это позволяет, с одной стороны, комплексно подходить к выбору оптимальных вари антов взаимодействия человека с техническими средствами производства, а с другой, глубоко дифференцируя сложные явления на простые, всесторонне их исследовать и путем моделирования находить наиболее эффективные решения[1,c.201-204]. Таким образом, все решения и области организации труда принимаются на основе всестороннего анализа, точного учета, научнообоснованных методик. В условиях рыночной экономики возникает объективная необходимость в повышении роли организации труда руководителя. С появлением предприятий различных форм собственности, расширением их прав результативность их деятельности и заработная плата работников прямо зависят от эффективного использования факторов производства. А этого можно добиться лишь используя возможности совершенствования организации и нормирования труда. Это наиболее целесообразный путь, не требующий существенных затрат. Как показывает практика, сокращение затрат труда, как правило, обеспечивает одновременное снижение затрат на единицу продукции. В результате достигается снижение себестоимости продукции даже на предприятиях с низкой долей заработной платы в ее составе. Для этого необходимо, чтобы организация труда руководителя в полной мере выполняла свои функции. Поэтому при установлении норм труда в первую очередь должны учитываться такие организационно-технические условия, которые обеспечивают эффективное использование техники, технологии и рабочего времени. Цель моей работы рассмотреть организацию труда руководителей. То есть, как организовать работу руководителя, чтобы его труд был наиболее эффективным. Но следует помнить, что труд руководителя настолько специфичен, что правильно организовать его довольно проблематично. Умение эффективно руководить, что это, наука или искусство? Однозначного ответа на этот вопрос, наверное, не даст никто. Можно лишь предположить, что это некий синтез науки и искусства управления.
Содержание

Введение……………………………………………………………………………3 Глава 1. Теоретические основы организации управленческого труда 1.1. Понятие управленческого труда……………………………………………5 1.2. Необходимость и содержание организации управленческого труда……7 1.3. Методы оценки уровня организации управленческого труда……………11 Глава 2. Организационно-экономическая характеристика ООО «Пятерочка» 2.1 Общие сведения об организации…………………………………………18 2.2 Результаты деятельности организации……………………………………20 Глава 3. Анализ организации управленческого труда в компании 3.1 Организация труда работников управления в фирме……………………22 3.2 Оценка уровня организации управленческого труда в компании………24 3.3 Предложения по усовершенствованию организации труда………………28 работников управления в компании Заключение………………………………………………………………………….31 Список использованной литературы……………………………………………34
Список литературы

1. Азямова Л.В. Организация и проведение аттестации персонала по решению работодателя // Справочник кадровика. - 2001. 2. Базаров Т.Ю., Еремин Б.Л., Аксенова и др. Управление персоналом. - М.: ЮНИТИ, 2004. 3. Бершова Л.В. Оценка личного трудового вклада руководителя // Справочник кадровика.- 2001. 4. Галамбо Б. Искусство управлять. - М., 2001. 5. Делопроизводство в кадровой службе / Сост. А.В. Верховцев. - М.: ИНФРА-М, 1999. 6. Дятлов В.А, Кибанов А.Я, Одегов Ю.Г., Пихало В.Т. Управление персоналом: Учебник. - М.: Академия, 2000. 7. Егоршин А.П. Управление персоналом: Учебник. - Н.Новгород: НИМБ, 2001. 8. Кафидов В.В. Управление персоналом: Учебное пособие для вузов. - М.: Академический проспект: Трикста, 2005. 9. Кибанов А.Я. Основы управления персоналом: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2007. 10. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия. Учебное пособие. Москва - Новосибирск, 2003. 11. Основы менеджмента. Учебное пособие / Под ред. А.К. Казанцева. -М.: Инфра-М, 2004. 12. Сорокина Н.П. Оценка деятельности персонала // Справочник кадровика. - 2000. - №1. 13. Устав и учредительный договор ООО «Пятерочка». 14. Цветаев В.М. Управление персоналом. - СПб.: Питер, 2001. 15. Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации: Учебно-практическое пособие. - М.: Бизнес-школа «Интел-Синтез», 1997.
Отрывок из работы

Цель ООО "Пятёрочка" - расширение рынка товаров и услуг, извлечение прибыли, а также удовлетворению потребностей населения в промышленных товарах и товарах народного потребления. ООО "Пятерочка" - федеральная сеть удобно расположенных магазинов для людей, ориентированных на быструю покупку рядом с домом продуктов и сопутствующих товаров повседневного спроса по самым низким ценам на рынке. Количество универсамов, работающих под управлением компании, составляет 9 002 (данные на 31.03.17 г.). ООО "Пятерочка" основана в январе 1999 года. К примеру, к началу 2000 года компания насчитывала 17 магазинов с оборотом в $35 млн., а чистая розничная выручка за 1 кв. 2017 г. – 222 941 млн. руб. В течение 2000 года в три раза увеличила годовой оборот и стала победителем общенационального рейтинга "Топ-200 российской розничной торговли" в номинации "Лучшая торговая сеть Северо-Запада". По итогам 2001 года оборот "Пятерочки" составил $212 млн., а количество покупателей превысило 100 миллионов. Функции работников данного магазина сводятся, в основном, к консультированию покупателей, выкладке товаров и контролю за их сохранностью, выполнению расчетных операций. Процесс продажи состоит из следующих основных операций: - встреча покупателя и предоставление ему необходимой информации о реализуемых товарах, оказываемых услугах и т.д.; - получение покупателем инвентарной корзины или тележки для отбора товаров; - самостоятельный отбор товаров покупателем и доставка их в узел расчета; - подсчет стоимости отобранных товаров и получение чека; - оплата купленных товаров; - упаковка приобретенных товаров и укладка их в сумку покупателя; - возврат инвентарной корзины или тележки для отбора товаров на место их концентрации[13,c.2]. Основной деятельностью магазина является обслуживание покупателей, с целью удовлетворения их потребностей в продовольственных и непродовольственных товарах, а также выполнение коммерческой и посреднической видов деятельности. ООО «Пятерочка» действует на основании Устава. Для обеспечения деятельности предприятия, за счет вкладов участников общества создан уставный фонд. Участники общества получают прибыль и несут убытки, связанные с деятельностью общества, в пределах своей части в уставном фонде. Прибыль общества создается из поступления от коммерческой деятельности и определяется на основе действующего законодательства каждый отчетный период. Расчеты по прибылям и убыткам проводятся по итогам баланса в конце каждого отчетного периода. Полученная прибыль полностью остается в распоряжении общества, которое самостоятельно определяет ее использование. Главной целью руководства сети магазинов является получение максимальной прибыли, и она осуществима при наиболее полном удовлетворении покупательских предпочтений и нужд. Как предприятие розничной торговли, ООО «Пятерочка» отличается большим разнообразием предлагаемых групп товаров, каждой товарной группой занимается специализированный отдел, возглавляемый специалистами по снабжению товарами данной группы[13,c.4]. ООО «Пятерочка» имеет следующие отделы: 1. Вино - водочный отдел - где наряду с вино - водочными изделиями предлагаются такие сопутствующие товары, как сигареты, зажигалки, портсигары; 2. Кафетерийный отдел - торты, пирожные, бутерброды, соки и воды, пиво; 3. Мясной отдел - полуфабрикаты мясные и весовые мясные изделия, мясо птицы, свежемороженая рыба; 4. Рыбный отдел - рыба холодного копчения, вяленая, сушеная и соленая рыба, икра и готовые пресервы; 5. Штучный отдел - овощные, рыбные и плодово-ягодные консервы, паштеты, кетчупы и соусы, детское питание, яйцо; 6. Колбасный отдел - колбасные изделия, паштеты, сыры; 7. Молочный отдел - молоко, творог, майонез, масло, кисломолочные продукты; 8. Бакалея - чай, кофе, макаронные изделия, крупы, приправы; 9. Кондитерский отдел - конфеты, печенье и другие кондитерские изделия; 10. Отдел самообслуживания - хлебобулочные изделия, товары штучного и бакалейно-кондитерского отдела, но в более узком ассортименте, а также холодильники с замороженными полуфабрикатами и мороженным; 11. Промтоварный отдел – бытовая химия, моющие средства, парфюмерия и чулочно-носочные изделия. Эффективность работы магазина, его товарооборот и количество прибыли во многом зависит от качества работы его сотрудников. А для того, что бы сотрудники действительно качественно выполняли свои обязанности, необходимо создать благоприятные условия труда, то есть проводить комплексное стимулирование. Организационная структура управления персоналом в магазине является линейно-функциональной, т. е. ее формирование обусловлено подчинением по иерархии и функциональным разделением труда, функциональной специализацией персонала предприятия. Персонал торгового предприятия характеризуется численностью и составом занятых на нем работников. В целях эффективного управления процессом формирования и использования персонала в ООО «Пятерочка» применяется классификация работников по следующим основным признакам: 1. По категориям. В состав персонала магазина выходят три категории работников: А) персонал управления; Б) торгово-оперативный персонал; В) вспомогательный персонал. Деление персонала торгового предприятия по категориям работников представляет собой наиболее общую форму функционального разделения их труда. 2. По должностям и профессиям. В магазине, в составе персонала управления выделяются должности руководителей (директор), специалистов. В составе торгово-оперативного персонала — должности (профессии) заведующих отделами, продавцов, контролеров-кассиров, кассиров-бухгалтеров. В составе вспомогательного персонала — должности грузчиков и уборщиков. 3. По специальностям. В составе должностей специалистов выделяют: товароведов, бухгалтеров, кадровика; в составе продавцов выделяют специальности — продавец продовольственных товаров, продавец непродовольственных товаров. 4. По полу и возрасту. В соответствие с действующим порядком учета в магазине выделяются: мужчины в возрасте до 30 лет; от 30 до 60 лет; а женщины соответственно до 30 лет; от 30 до 55 лет; свыше 55 лет. 5. По стажу работы в торговле. Действующей практикой учета предусматривается группировка работников магазина со стажем работы в торговле до 1 года; от 1 года до 3 лет; от 3 до 10 лет и свыше 10 лет. 6. По отношению к собственности. В зависимости от этого признака на предприятии выделяют: работников – собственников имущества, и наемных работников. Основную долю работников организации составляют продавцы кассиры и торгово-оперативный персонал (продавцы). Отклонения в численности персонала как по категориям, так и по специальностям незначительные. Принципиально важной составной частью кадровой политики для руководства ООО "Пятёрочка" является скоординированная система материального стимулирования персонала. В организации разработаны, приняты и действуют адекватные методы и формы материального стимулирования труда. Таким образом, в следующем параграфе курсовой работы будет исследована система материального стимулирования сотрудников ООО "Пятёрочка"[13,c.2]. Все сотрудники магазина несут коллективную материальную ответственность. УМ - управляющий магазина (5 рабочих дней делает заявки на товар). ЗУМ - заместитель управляющего магазина (2 человека). Работают с персоналом, делают заявки на скоропортящиеся товары, осуществляют инкассацию денежных средств. ПТ - приёмщик-товаровед. Осуществляют приемку товара и являются заместителями управляющего магазином. КЗП - контролёр закассового пространства. Контролирует работу кассиров. Ведут журналы. Следят за оплатой покупок покупателями. ОТЗ - оператор торгового зала. Продавец - осуществляет продажу товаров в отделах кулинарии, гастрономии, овощей и фруктов. Фасовщица - расфасовывают весовой товар. ОГ - оператор-грузчик. Производят выгрузку товара и доставляют его в торговый зал. Зона ответственности - это группа товаров, закрепленная за сотрудником, в котором он выполняет свои функциональные обязанности.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Управление персоналом, 34 страницы
550 руб.
Курсовая работа, Управление персоналом, 24 страницы
600 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg