Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ

Методы и приемы текущей деловой оценки персонала

anzhelikakrupchinova 400 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 29 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 14.04.2020
Оценка работы персонала может служить в качестве инструмента, способного помочь руководителю при достижении целей, стоящих перед организацией и подразделениями. Однако при этом руководитель должен не только хорошо разбираться в существующих методах оценки, но и уметь выбирать методы, лучше подходящие, как при принятии административных решений, так и при принятии решений, связанных с развитием работников. Объект исследования - ООО «Adidas». Защита Июнь 2017, Оценка "5". Синергия
Введение

В системе современной экономической политики в нашей стране особое значение придается повышению уровня работы с кадрами, постановке этой работы на прочный научный фундамент, использованию накопленного в течение многих лет отечественного и зарубежного опыта. Немаловажное значение в управлении персоналом в настоящее время имеет оценка его профессиональных и иных качеств. Такая оценка позволяет определить эффективность деятельности персонала, оценить результаты его подготовки, установит и укрепить деловые отношения между подчиненными и руководителями в процессе ее обсуждения, побуждает работников к более результативному труду, служит юридической и практической основой для перемещения персонала на новые должности, может быть использована при разработке средств отбора кадров. Следовательно, детальное изучение и применение основ деловой оценки персонала является актуальной проблемой современного менеджмента. Оценка работы персонала может служить в качестве инструмента, способного помочь руководителю при достижении целей, стоящих перед организацией и подразделениями. Однако при этом руководитель должен не только хорошо разбираться в существующих методах оценки, но и уметь выбирать методы, лучше подходящие, как при принятии административных решений, так и при принятии решений, связанных с развитием работников. Объект исследования - ООО «Adidas». Предмет исследования - деловая оценка персонала в OOO «Adidas». Цель исследования - изучить особенности деловой оценки персонала в OOO «Adidas». Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи: - изучить теоретический аспект деловой оценки персонала; - дать характеристику сферы деятельности OOO «Adidas»; - рассмотреть организационную структуру управления данного предприятия; - проанализировать технико-экономические показатели OOO «Adidas»; - провести исследование по изучению особенностей проведения деловой оценки персонала на рассматриваемом предприятии; - разработать рекомендации по совершенствованию деловой оценки персонала в OOO «Adidas».
Содержание

Введение……………………………………………………………………………...3 Глава 1. Деловая оценка персонала: теоретический аспект 1.1 Сущность, задачи деловой оценки персонала и требования, предъявляемые к ней………………………………………………………………...5 1.2 Методы и процедура оценки…………………………………………………8 Глава 2. Экономическая характеристика ООО «Adidas» 2.1 Характеристика сферы деятельности компании…………………………15 2.2 Организационная структура управления предприятия……………………16 2.3 Анализ технико-экономических показателей ООО «Adidas»………….18 Глава 3. Деловая оценка персонала ООО «Adidas» 3.1 Анализ результатов исследования…………………………………………21 3.2 Рекомендации по совершенствованию системы деловой оценки персонала……………………………………………………………..22 Заключение………………………………………………………………………….28 Список используемой литературы……………………………………………….29
Список литературы

1. Трудовой кодекс Российской Федерации. – М.:ООО “ВИТРЭМ”, 2011. 2. Галкина Т.П. Социология управления: от группы к команде. М.: Финансы и статистика, 2004. 3. Еникеев М.И. Общая психология – М.: «Издательство ПРИОР», 2000г. 4. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы – СПб: Издательство «Питер», 2000. 5. Люкшинов А.Н. Стратегический менеджмент – М.: ЮНИТИ-Дана, 2000. 6. Макарова И.К. Управление персоналом: Схемы и комментарии.-М.: Юриспруденция, 2002. 7. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия -М.: ИНФРА-М; Новосибирск: НГАЭиУ,2001. 8. Маслоу А. Мотивация и Личность; СПб.: Издательство «Евразия», 1999. 9. Остапенко Ю.М. Экономика труда – М.: ИНФРА-М, 2005. 10. Психология. Словарь/ Под общ.ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского – М.: Политиздат, 1990. 11. Смирнов Э.А. Теория организации – М.: ИНФРА-М, 2000 г. 12. «Свой бизнес» №08, 17, 2009г; 2010. 13. Травин, В.В. Дятлов В.А. Менеджмент персонала предприятия. М.: Издательство «Дело», 2000. 14. Управление персоналом организации. Под ред. А.Я. Кибанова, М.: Издательство «Инфра-М», 2009. 15. Управление персоналом под редакцией Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина – М.: ЮНИТИ, 2000. 16. Управление персоналом для современных руководителей/Е.А. Борисова – СПб.: Питер, 2003. 17. Цветаев В.М. Управление персоналом – Спб: Питер, 2001. 18. Шапиро С.А., Равикович Н.Е. «Сколько стоит труд?» – М.: Альфа-Пресс, 2007. 19. Шапиро С.А. Управление человеческими ресурсами - М.: ГроссМедиа, 2005. 20. Шапиро С.А., Шатаева О.В. Основы управления персоналом в современных организациях - М.: ГроссМедиа, 2008. 21. Шапиро С.А. Организационное поведение – М.: ГроссМедиа, 2005. 22. Шапиро С.А., Шапиро А.Я. Управление персоналом как вид предпринимательской деятельности. – М.: «Альфа-Пресс», 2006
Отрывок из работы

История компании началась 3 ноября 1900 года, в день рождения её основателя Адольфа Дасслера. Адольф еще с самого детства хотел, чтобы у каждого спортсмена была такая экипировка, которая помогала бы ему побеждать. Идея оказалась настолько жизнеспособной, что к сегодняшнему дню компания добилась серьезных успехов, как в спорте, так и в бизнесе, и представляет огромный ассортимент товаров. OOO «Adidas» - мировой лидер в производстве спортивных товаров, который объединяет в себе ведущие торговые марки: Adidas, Reebok, Tailor-Made, Adidas Golf и Rockport, Mavic (детали для велосипедов), Clichй(одежда, обувь и оборудование для скейтбординга), Bonfire (одежда для сноубордистов), Arc'Teryx (снаряжение и экипировка для альпинизма). В России история OOO «Adidas» началась более четверти века назад, когда компания начала предоставлять экипировку советским, сборным. Футбол, баскетбол, борьба, бокс, легкая атлетика и еще несколько других федераций были одеты в «три полоски». В новой экипировке советские спортсмены одержали не одну блистательную победу на мировых аренах. OOO «Adidas» - юридическое лицо, имеющее в своей собственности обособленное имущество и отвечающее по своим обязательствам этим имуществом, также от своего приобретает и осуществляет имущественные и личные неимущественные права, имеет обязанности, может быть истцом и ответчиком в арбитражном и третейском судах, может заключать договоры, осуществлять другие права, в соответствии с законодательством РФ. Цель - извлечение прибыли и реализация на этой основе социальных и экономических интересов участников и членов трудового коллектива. Основный вид деятельности OOO «Adidas» - торговля спортивной одеждой и спортивными инвентарём. 2.2 Организационная структура управления предприятия OOO «Adidas» имеет линейно-функциональную структуру. Организационная структура предприятия выглядит следующим образом (рис.1). Рис.1 Должностные функции и обязанности сотрудников OOO «Adidas»: Генеральный директор OOO «Adidas»осуществляет: планирование и руководство фирмой; ведение переговоров с крупными поставщиками и клиентами распределение обязанностей и определение степени ответственности работников; контроль за деятельностью и взаимодействием структурных подразделений. Главный бухгалтер занимается: ведением бухгалтерского и налогового учёта в полном объёме; руководством работой по формированию учётной политики компании; частичным ведением управленческого учёта или сбор и предоставление сведений для управленческого учёта; руководством бухгалтерией; участием в аудите и налоговых проверках; выдачей заработной платы. Отдел маркетинга занимается: планированием бюджета на маркетинг и рекламу; разработкой и проведением маркетинговых программ по продвижению продукта; разработка и проведение маркетинговых программ для дистрибьютеров, анализ их эффективности; организация презентаций; организация связи с деловыми партнерами. В обязанности PR-менеджер входит: разработка общей стратегии поведенческой политики компании, общение с представителями масс-медиа, подготовка пресс-релизов, участие в планировании и реализации рекламных кампаний. Часто, менеджеру связей с общественностью также поручают: организацию деловых встреч, конференций и форумов с партнерами; связь с обществом, создание благоприятного образа компании в глазах партнеров и клиентов; работа с документооборотом, рекламными материалами и с прессой. Отдел кадров осуществляет: организацию в OOO «Adidas» работы с персоналом; оформление трудовых книжек, командировочных документов, больничных листов; ведение табеля учета рабочего времени; составление распорядительных документов по личному составу (по кадрам); организация документооборота, который обеспечивает оперативное прохождение и выполнение документов и указаний руководства в роботе с кадрами; организация контроля и выполнения приказов по кадрам; разработка и изготовление необходимых для работы бланков документов (бланки приказов, документов личных дел, аттестационного листа и др. необходимых для ведения учета кадров и кадрового делопроизводства); учет личного состава при приеме, переводе и увольнении работников; учет и регистрация документов учету кадров; учет поощрений и дисциплинарных взысканий; контроль за соблюдением норм трудового законодательства в РФ в работе с персоналом; распределение отпусков, отслеживание больничных листов; организация здоровых и безопасных условий труда для подчиненных исполнителей. Менеджер торгового зала осуществляет: контроль и управление торговым персоналом; заказ товаров, аксессуаров; контроль товародвижения, переоценки, ценообразования; анализ продаж; оформление отчетности по группам и поставщикам; решение вопросов по качеству товаров. Продавцы-консультанты осуществляют: обслуживание клиентов; консультирование клиентов по наполняемости прайса, ценовой политике и подборе конфигурации продажа товаров. Кассир осуществляет: ведение кассовой книги; работа с первичными бухгалтерскими документами (счета, накладные, чеки); получение денежных средств в кассу по чекам; выдача денежных средств из кассы организации на хозяйственные нужды и командировочные; работа в программе 1С.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Управление персоналом, 34 страницы
550 руб.
Курсовая работа, Управление персоналом, 24 страницы
600 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg