Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, МАРКЕТИНГ

«Организация рекламной деятельности торгового предприятия и совершенствование ее эффективности»

nysha 600 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 69 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 14.04.2020
Целью рекламы может быть не только увеличение объема продаж и рост базы клиентов, а также повышение узнаваемости товаров или услуг предприятия на рынке, и создание положительного образа, улучшение его репутации и имиджа. Следовательно, «реклама – двигатель торговли» и неотъемлемая часть любого бизнеса. Важной характеристикой рекламной деятельности предприятий является и то, что она всегда должна взаимодействовать не только с маркетинговой стратегией, ее целями и задачами, но и со стратегией предприятия в целом. Предприятие, которое использует рекламу без взаимодействия и согласованности с маркетингом, получает непродолжительный, а иногда и отрицательный эффект от своей деятельности. Целью выпускной квалификационной работы является анализ рекламной деятельности торгового предприятия и разработка направлений по ее совершенствованию. В соответствии с поставленной целью задачами работы являются: ? исследовать теоретические основы организации рекламной деятельности торгового предприятия; ? провести анализ эффективности рекламной деятельности торговой компании «Дикси»; ? разработать комплекс рекламных мероприятий, направленных на повышение эффективности деятельности торгового предприятия «Дикси». Объектом исследования является процесс организации рекламной деятельность торгового предприятия В качестве предмета исследования рассматриваются методологические основы и подходы к анализу и оценке экономической эффективности рекламной деятельности торгового предприятия. Практическая значимость работы заключается в том, что данные, полученные в ходе исследования, и рекомендации, сделанные на основе анализа этих данных, позволят усовершенствовать рекламную деятельность торгового предприятия, что повлияет на его конкурентоспособность и прибыльность. Для достижения поставленных целей и задач были использованы следующие методы: изучение и анализ научной, нормативной и периодической литературы; сравнение, анализ, синтез, использование коэффициентов. При написании работы была использована периодическая, учебная и нормативная литература. Структура работы включает в себя введение, три главы, заключение, приложения. ?
Введение

В условиях рыночной экономики особую актуальность приобретают вопросы, связанные с эффективным функционированием бизнеса. Одним из перспективных направлений повышения конкурентоспособности предприятия на рынке с целью повышения эффективности своей коммерческой деятельности является грамотное продвижение своей продукции или услуг на рынке, в том числе через осуществление рекламной деятельности. Рекламная деятельность имеет особое значение в условиях жесткой конкуренции. Она оказывает целенаправленное воздействие на рынок, является инструментом формирования потребностей покупателей. В настоящее время наблюдается тенденция постоянного роста расходов на рекламную деятельность, что, прежде всего, обусловлено увеличением тарифов на размещение рекламы и ростом активности рекламодателей. Поэтому особую актуальность приобретают вопросы оценки ее эффективности.
Содержание

Введение 3 1 Теоретические аспекты организации рекламной деятельности торгового предприятия 5 1.1 Сущность и роль рекламы в деятельности современного предприятия 5 1.2 Принципы разработки проекта рекламных мероприятий 13 1.3 Особенности рекламной деятельности торгового предприятия 19 2 Анализ рекламной деятельности предприятия «Дикси» 27 2.1 Общая характеристика предприятия 27 2.2 Оценка организации рекламной деятельности на предприятии 36 3 Разработка рекомендаций по совершенствованию рекламной деятельности компании «Дикси» 51 3.1 Мероприятия по совершенствованию рекламной деятельности 51 3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий 54 Заключение 62 Список использованных источников 65 Приложения 67 Приложение 1 67 Приложение 2 68 Приложение 3 69
Список литературы

1. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38- ФЗ (ред. от 28.03.2017) – Электрон. дан. – Режим доступа: http://www.consultant.ru 2. Айзенберг М.Н. Менеджмент рекламы / М.Н. Айзенберг. – М.: Омега –Л, 2014. – 479 с. 3. Алексеева А.О. Медиапланирование и рекламная стратегия / О.А. Алексеева //Реклама. Теория и практика. – 2014. – №3. – С. 21-27. 4. Алтухова Н.В. Рекламное дело: Учебное пособие. / Н.В. Алтухова. - Саратов, 2014. – 380 с. 5. Антипов К.В. Основы рекламы: Учебник / К.В. Антипов. – 3-е изд. – М., 2015. – 328 с. 6. Арустамян Д. В. Психологические методы воздействия рекламы / Д. В. Арустамян, Е. Д. Байкова // Молодой ученый. – 2014. – №1. – С. 731-733. 7. Бородушко И.В. Основы менеджмента: учебное пособие / И.В. Бородушко, В.В. Лукашевич. – 2 изд.., пер. – М.: Юнити-Дана, 2014. – 271 с. 8. Веселов С.В. Маркетинг в рекламе. – М.: Международный институт рекламы, 2013. – 376 с. 9. Габрусев С.В. Реклама на радио. – М.: Инфра-М, 2012. – 135 с. 10. Гундарин М. Рекламные и PR-кампании / М. Гундарин, Е. Гундарина. – Ростов-на / Д.: Феникс, 2013. – 192 с. 11. Гусаров Ю.В. Менеджмент рекламы: Учеб. пособие / Ю.В. Гусаров. — М.: Экономика. 2014 - 527с. 12. Головлева Е.Л. Основы рекламы / Головлева Е.Л. – М.: Главбух, 2015. – 218 с. 13. Долбунов А. Маркетинговая концепция управления предприятием //Маркетинг в России и за рубежом. – 2014. - №2. – с. 17-22. 14. Доскова И.С. Public Relations: теория и практика / И.С. Досова. - М., 2013. – 184 с. 15. Измайлова М. Психология рекламной деятельности: практическое пособие / М. Измайлова. – М.: Дашков и Ко, 2015. – 235 с. 16. Мудров А.Н. Основы рекламы.: Учебник / А.Н. Мудров. – 3-e изд., перераб. и доп. – М.: Магистр: ИНФРА-М, 2012. – 416 с. 17. Прищенко С.П. Реклама и PR в России: современное состояние и перспективы развития, 2016. – 165 с. 18. Пономарева С.В. Реклама / С.В. Пономарева. – СПб.: Нева, 2014. – 270 с. 19. Поляков В.А. Разработка и технологии производства рекламного продукта. / В.А. Поляков, А.И. Романов, М.: Юрайт. 2015. – 150 с. 20. Пудич В.С. Рекламная деятельность фирм: учеб. пособие / В. С. Пудич. – М.: ЮНИТИДИ-ДАНА, 2012 – 249 с. 21. Песоцкий Е.А. Реклама. – М.: Феникс. 2014. – 159 с. 22. Ривз Р. Реальность в рекламе / Р. Ривз. – М.: Соверо, 2015. – 263 с. 23. Ромат Е.В. Реклама. Краткий курс / Е.В. Ромат. 8-е изд. – СПб.: Питер, 2013. – 170 с. 24. Росситер Дж. Р. Реклама в продвижении товара. – СПб «Питер», 2010. – 195 с. 25. Рязанов Ю. Медиапланирование / Ю. Рязанов, Г. Шматов -Екатеринбург, 2016. – 319 с. 26. Семенов А. Медийная реклама / А. Семенов. – СПб.: Питер, 2012. – 272 с. 27. Семенов Б. Д. Рекламный менеджмент: учебное пособие. / Б.Д.Семёнов. — 2-е изд. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг». 2013. - 272 с. 28. Спиридонова И. Организация рекламной кампании. – М.: Фаир-Пресс, 2015. – 242 с. 29. Хромов Л.Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практик. – Петрозаводск: АО Формула, 2014. – 251 с. 30. Шейнов В.П. Эффективная реклама. – М., 2014. – 176 с.
Отрывок из работы

Реклама – неотъемлемая часть жизни современного человека. Она вездесуща и многообразна. В России развитие реклама получила благодаря смене социально-политического курса и формирования новой экономической действительности. «Без рекламы не может обходиться рыночная экономика, так как реклама служит не только для информирования рынка о товаре или услуге, но является мощным и эффективным инструментом в конкурентной борьбе между компаниями за покупателя» [11, стр. 48]. В современном обществе реклама часто является чем-то большим, нежели просто рекламой. Ряд исследователей считает, что «отдельные образцы лучшей рекламной продукции вышли за границы просто рекламной коммуникации и стали своего рода произведениями массового, а нередко, и элитарного искусства». Современная рыночная экономика не может существовать без рекламной продукции, что делает рекламный бизнес актуальным, а применение разнообразных коммуникационных технологий в рекламе востребованными и эффективными. Реклама информирует покупателя о товарах или услугах, стимулирует его совершить покупку, а также напоминает ему о том, что необходимо приобрести нужный товар или воспользоваться услугой. Реклама стала настолько привычной, что уже сложно представить улицы городов, витрины магазинов, газеты, журналы и телевидение без рекламных сообщений. Современная реклама, инициатором которой выступают крупнейшие мировые производители, стала частью массовой культуры, приобрела черты транснациональной рекламы, что делает ее направленной не на жителей одной страны или национальности, а на потребителей рекламируемого товара в глобальном масштабе.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Маркетинг, 30 страниц
8750 руб.
Дипломная работа, Маркетинг, 56 страниц
650 руб.
Дипломная работа, Маркетинг, 67 страниц
1500 руб.
Дипломная работа, Маркетинг, 61 страница
2500 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg