1. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38- ФЗ (ред. от 28.03.2017) – Электрон. дан. – Режим доступа: http://www.consultant.ru
2. Айзенберг М.Н. Менеджмент рекламы / М.Н. Айзенберг. – М.: Омега –Л, 2014. – 479 с.
3. Алексеева А.О. Медиапланирование и рекламная стратегия / О.А. Алексеева //Реклама. Теория и практика. – 2014. – №3. – С. 21-27.
4. Алтухова Н.В. Рекламное дело: Учебное пособие. / Н.В. Алтухова. - Саратов, 2014. – 380 с.
5. Антипов К.В. Основы рекламы: Учебник / К.В. Антипов. – 3-е изд. – М., 2015. – 328 с.
6. Арустамян Д. В. Психологические методы воздействия рекламы / Д. В. Арустамян, Е. Д. Байкова // Молодой ученый. – 2014. – №1. – С. 731-733.
7. Бородушко И.В. Основы менеджмента: учебное пособие / И.В. Бородушко, В.В. Лукашевич. – 2 изд.., пер. – М.: Юнити-Дана, 2014. – 271 с.
8. Веселов С.В. Маркетинг в рекламе. – М.: Международный институт рекламы, 2013. – 376 с.
9. Габрусев С.В. Реклама на радио. – М.: Инфра-М, 2012. – 135 с.
10. Гундарин М. Рекламные и PR-кампании / М. Гундарин, Е. Гундарина. – Ростов-на / Д.: Феникс, 2013. – 192 с.
11. Гусаров Ю.В. Менеджмент рекламы: Учеб. пособие / Ю.В. Гусаров. — М.: Экономика. 2014 - 527с.
12. Головлева Е.Л. Основы рекламы / Головлева Е.Л. – М.: Главбух, 2015. – 218 с.
13. Долбунов А. Маркетинговая концепция управления предприятием //Маркетинг в России и за рубежом. – 2014. - №2. – с. 17-22.
14. Доскова И.С. Public Relations: теория и практика / И.С. Досова. - М., 2013. – 184 с.
15. Измайлова М. Психология рекламной деятельности: практическое пособие / М. Измайлова. – М.: Дашков и Ко, 2015. – 235 с.
16. Мудров А.Н. Основы рекламы.: Учебник / А.Н. Мудров. – 3-e изд., перераб. и доп. – М.: Магистр: ИНФРА-М, 2012. – 416 с.
17. Прищенко С.П. Реклама и PR в России: современное состояние и перспективы развития, 2016. – 165 с.
18. Пономарева С.В. Реклама / С.В. Пономарева. – СПб.: Нева, 2014. – 270 с.
19. Поляков В.А. Разработка и технологии производства рекламного продукта. / В.А. Поляков, А.И. Романов, М.: Юрайт. 2015. – 150 с.
20. Пудич В.С. Рекламная деятельность фирм: учеб. пособие / В. С. Пудич. – М.: ЮНИТИДИ-ДАНА, 2012 – 249 с.
21. Песоцкий Е.А. Реклама. – М.: Феникс. 2014. – 159 с.
22. Ривз Р. Реальность в рекламе / Р. Ривз. – М.: Соверо, 2015. – 263 с.
23. Ромат Е.В. Реклама. Краткий курс / Е.В. Ромат. 8-е изд. – СПб.: Питер, 2013. – 170 с.
24. Росситер Дж. Р. Реклама в продвижении товара. – СПб «Питер», 2010. – 195 с.
25. Рязанов Ю. Медиапланирование / Ю. Рязанов, Г. Шматов -Екатеринбург, 2016. – 319 с.
26. Семенов А. Медийная реклама / А. Семенов. – СПб.: Питер, 2012. – 272 с.
27. Семенов Б. Д. Рекламный менеджмент: учебное пособие. / Б.Д.Семёнов. — 2-е изд. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг». 2013. - 272 с.
28. Спиридонова И. Организация рекламной кампании. – М.: Фаир-Пресс, 2015. – 242 с.
29. Хромов Л.Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практик. – Петрозаводск: АО Формула, 2014. – 251 с.
30. Шейнов В.П. Эффективная реклама. – М., 2014. – 176 с.