Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА

Специфика PR технологии в учреждениях социальной защиты населения

bulakovp 650 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 74 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 14.04.2020
Социальная сфера на сегодняшний день нуждается в поиске оптимальных решений для создания условий эффективности социальных инвестиций, превращение отрасли из затратной в один из источников роста экономики страны.
Введение

Практика социальной работы в России в последние годы развивается активно. В стране функционируют тысячи организаций и учреждений социальной направленности, выполняющих миссию «укрепления социальной интеграции, формирования и поддержания социальной справедливости и общественной солидарности». [40] Но, в XXI веке, сам факт общественно-полезной деятельности не может принести социальным субъектам значительной выгоды с точки зрения содействия реализации поставленных целей и задач: какими бы ни были талантливыми специалисты, какие бы эффективные меры они ни предлагали для достижения социального благополучия, работа социального учреждения (организации) не принесет результата, если не получит ощутимой поддержки со стороны общества. Согласно статистическим данным, большей части граждан интересны социальные проекты государства и общественных структур, однако детали указанных программ и проектов не доводятся до широкой общественности. Это связанно с вопросами пенсионного обеспечения, социальной поддержки. Вместе с этим, организации, которые осуществляют указанную работу также не известны. Из социальных учреждений в лучшем случае называют «собес», Пенсионный Фонд или Центр занятости. Принимая во внимание задачи, которые сегодня стоят перед социальной сферой и социальной защитой, тема исследования является достаточно актуальной. Применение различных рекламных технологий, которые должны информировать население об институционализированных субъектах социальной защиты и содержании их деятельности. Применение Public Relations в социальной сфере набирает мировую популярность. Необходимость PR в XXI веке обусловлена процессом формирования социальной среды, которая становится все более зависимой от мнения общества и его отношения к учреждениям социальной защиты. В России успех деятельности государственных учреждений все больше зависит от позитивного отношения к ней окружающих. [28] Социальные проблемы, как известно, в нашей стране являются самыми острыми. В связи с этим в последние годы особую популярность приобрел PR в социальной сфере. Поэтому представляет интерес, какие PR-инструменты востребованы в этой сфере, для решения каких проблем они наиболее эффективны, каковы условия и перспективы развития этого направления. Среди отличий социального PR, в первую очередь, PR-специалисты отмечали трудности работы в этой сфере, которые связаны с неоднозначным восприятием населением социальных проблем. Здесь необходимо тонко преподносить информацию, использовать нестандартные приемы, находить индивидуальные подходы в каждом случае. Это требует не только больших физических и умственных затрат, высокой квалификации, но и огромных терпения и выдержки. Каковы же перспективы развития социального PR в России? На этот счет у большинства специалистов пессимистичные настроения: почти 70% считают, что дело здесь будет продвигаться медленными темпами. Лишь каждый четвертый опрошенный полагает, что в ближайшие 3-5 лет социальный PR получит массовое распространение. Таким образом, PR-деятельность в социальной сфере имеет свою специфику, которая обусловлена сложностью восприятия населением проблем, низким бюджетом, отсутствием интереса у журналистов. Деятельность в этом направлении требует нестандартных подходов. Наиболее востребованными инструментами тут являются организация специальных мероприятий и социальная реклама, которые должны привлекать внимание к проблемам молодежи, детей из неблагополучных семей и сирот, малообеспеченных и тяжелобольных людей. Данное исследование направлено на выявление основных современных проблем в системе социальной защиты населения и выявления механизмов её совершенствования. Степень разработанности проблемы Российский опыт рассмотрения особенностей социального управления содержится в трудах следующих авторов: Ю.П. Аверин, Е.М. Бабосов, И.Н. Герчикова, Т.М. Дридзе, Л.Я. Дятченко, В.Н. Иванов, Д. Кудашкин, В.И. Куценко, Н.И. Лапин, В.И. Патрушев, Н.П. Пищулин, В.М. Рутгайзер, И.М. Слепенков, М.В. Удальцова, В.В. Щербина и др. Наибольший вклад в разработку исследования вопросов управления в социальной сфере внесли научные школы «социологии социальной сферы», сформировавшейся с 90-х годов прошлого века на базе Московского государственного социального университета, основными представителями которых являются В.И. Жуков, В.Н. Ковалев, Г.И. Осадчая, О.А. Уржа и другие. Изучению проблематики в области использования средств PR посвящены работы таких исследователей, как Г.Г.Почепцов, А.А.Марков, А.Н.Чумиков, С.М.Катлип, Ф.И.Шарков, О.Я.Гохман, Г.Шиллер, Д.М.Лэйхифф, Е.А.Блажнов, В.Г.Королько, Джефкинс и Д. Ядини. Актуальность темы исследования обусловлена тем, что в условиях рыночной трансформации российского общества особое значение приобретает решение проблем социальной защиты населения, что обусловлено конституционным правом граждан России. Именно поэтому изучение, обобщение и разработка рекомендаций и предложений по решению проблемы формирования и функционирования эффективной системы социальной защиты населения приобретает особую актуальность. Цель исследования: рассмотреть практическое применение Public Relations (PR) в учреждениях социальной защиты населения и разработать программу по продвижению имижда учреждений социальной защиты по средствам PR. Задачи исследования: 1. Рассмотреть проблемы PR и использование PR с позиции философии, социологии и других гуманитарных наук. 2. Выявить особенности PR технологии для учреждений социальной защиты населения. 3. Разработать программу PR – кампании для учреждений социальной защиты и дать рекомендации для улучшения работы PR – деятельности для данных учреждений. Объект исследования: связи с общественностью как социальный феномен. Предмет исследования: инструменты PR взаимодействия с целевой аудиторией в учреждениях социальной защиты населения. Гипотеза исследования: При условии разработки эффективных PR мероприятий в учреждениях социальной защиты и их реализации, это приведет к формированию благоприятного имиджа учреждений социальной защиты, популяризации мер социальной поддержки среди населения, снятию социального напряжения среди различных социально-демографических групп. Теоретической основой исследования явились положения классиков социологии, труды современных отечественных социологов и других ученых по проблемам социального управления, управления социальной защитой населения и связей с общесвтенностью. Методы исследования: • теоретический анализ документов нормативно-правового регулирования; • обобщение опыта работы коллективов учреждений социальной защиты населения, обобщения опыта нормативно-правовой документации; • эмпирические методы (включенное наблюдение, беседы, анкетирование, методы, включающие в себя анализ и синтез, SWOT-анализ. Новизна исследования заключается в предложении рекомендаций по продвижению учреждений социальной защиты населения. Теоретическая значимость работы. 1. Уточнено понятие «связи с общественностью» относительно системы социальной защиты населения. 2. Проведено теоретическое обоснование значения и использования PR в учреждениях социальной защиты населения. 3. Разработаны рекомендации для учреждений социальной защиты взаимодействия с целевой аудиторией средствами PR. Практическая значимость проведенного исследования определяется, прежде всего, его актуальностью и связана с тем, что теоретические выводы являются определенным приращением знаний в области теории и практики управления системой социальной защиты населения и соответственно снижения социальной напряженности. Сформулированные в диссертации конкретные рекомендации могут быть использованы в практической работе по совершенствованию управления системой социальной защиты населения в регионе на современном этапе. Полученные в ней результаты доведены до уровня рекомендаций которые можно использовать в практике деятельности учреждений социальных служб. Основные положения и выводы диссертации могут найти применение в педагогической практике: в процессе преподавания общей и экономической социологии, социологии управления, социально-экономического прогнозирования, организации социальной защиты и других дисциплин. Апробация результатов исследования. Отдельные положения диссертации внедрены в деятельность учреждений социальной защиты населения СВАО города Москвы. Основные положения работы были представлены на Всероссийской научно-практической конференции молодых учёных «Молодежные инициативы как основа развития гражданского общества в Российской Федерации: региональный и местный уровень». Результаты исследований отражены в публикациях автора в сборнике «Молодежные инициативы как основа развития гражданского общества в Российской Федерации: региональный и местный уровень». Диссертация обсуждена на кафедре «Социальной коммуникации и организации работы с молодёжью» факультета «Социальной коммуникации» Московского государственного психолого-педагогического университета в 2018 году и рекомендована к защите.
Содержание

АННОТАЦИЯ 3 ВВЕДЕНИЕ 4 Глава 1. Public Relations (PR): теоретические основы деятельности 10 1.1. Теоретические аспекты PR. Эволюция концепций public relations 10 1.2. PR и его роль в современном менеджменте социальной защиты населения 20 1.3. Деятельность по развитию связей с общественностью в социальной сфере 31 Выводы к первой главе 37 Глава 2. Организация и управление PR в организациях социальной защиты населения 38 2.1. Роль и место PR и PR-технологий в социальной работе 38 2.2. Современнная российская специфика PR – технологий в социальной работе 46 2.3. Технологии работы учреждений социальной защиты населения по связям с общественностью 53 Выводы по второй главе 59 Глава 3. Использование PR в социальной сфере 60 3.1. Особенности применения PR технологий в учреждениях социальной защиты населения (на основе результатов эмпирического исследования) 60 3.2. Рекомендации по усовершенствованию PR технологии социального обеспечения для учреждений социальной защиты населения 65 Выводы по третьей главе. 69 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 71
Список литературы

1. Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров. – Курс лекций, учебник. – М., ЭКМОС. – 2015. 2. Аньшин В.М. Управление проектами: фундаментальный курс : учебник / В.М. Аньшин, А.В. Алешин, К.А. Багратиони ; под ред. В.М. Аньшин, О.М. Ильина. - М.: Высшая школа экономики, 2014. - 624 с. 3. Бердников И.П. PR-коммуникации: практическое пособие /И.П. Бердников, А.Ф. Стрижова. – М.: Дашков и К *, 2015. – 207 с. 4. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? М., 2016.- 115 с. 5. Бове Л. Кортлэнд, Аренс Ф. Уилльям Современная реклама. М.: Издательский дом «Довгань», 2015. 6. Варакута С.А. Связи с общественностью: учебное пособие по специальности «Менеджмент в организации» / С.А.Варакута. – М.: Инфра-М., 2016. – 205 с. 7. Воробьев, И.П. Планирование на предприятиях отрасли: курс лекций / И.П. Воробьев, Е.И. Сидорова. - Минск: Белорусская наука, 2015. - 436 с. 8. Гавра Д. Основы теории коммуникации: Учебное пособие. Стандарт третьего поколения. — СПб.: Питер, 2015. — 27 с 9. Евстифеева О.Г. Связи с общественностью. Учебное пособие. – Волгоград, ООО «Волгогр. научное изд-ние», 2016. – 116 с. 10. Зельманов А.Б. Связи с общественностью в социальной сфере: учебн. пособие/ А.Б. Зельманов. – СПб.: Михайлов В.А., 2014. – 127с. 11. Иванов В. Н. Социальные технологии в современном мире. М., 2014. 12. Иванченко Г.В. Реальность Паблик рилейшнз. М.: Смысл, 2016, 153с. 13. Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью: учеб.пособие для высших учебных заведений /Под ред. С.Д.Резника. – М.: Академический проект, 2015. – 510 с. 14. Коновченко, С. В. Власть, общество и печать в России. – Ростов-на-Дону, 2014. 15. Конституция Российской Федерации, принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года // Российская газета. 1993. № 237. 16. Китчен Ф. Паблик рилейшнз: учебное пособие / Ф. Китчен; пер. Е.Э. Лалаян. - М.: Юнити-Дана, 2015. - 454 с. 17. Кузнецов В.Ф. Связи с общественностью: теория и технологии. М.: Аспект Пресс, 2015. С. 197-199. 18. Луков В. A. Социaльное проектировaние: Учеб. пособие. - 3-е изд., перерaб. и доп. - М.: Изд-во Моск. гумaнит.-социaльн. aкaдемии: Флинтa, 2014. - 240 с. 19. Малых, В.Н. Социальная работа: теоретические вопросы и профилактические аспекты: Методическая разработка с использованием зарубежного опыта – М., 2015. 20. Массовая инфоpмация и коммуникация в совpеменном миpе. - М., МГУ 2014. 21. Маслова В.М. Связи с общественностью в управлении персоналом: учебн. пособие / В.М. Маслова. – М., Вузовский учебник, 2015. – 206 с. 22. Мельников, В. П. История социальной работы в России В.П. Мельников, Е.И. Холостова. М., 2016. с. 23. Морозов Ю.П. Инновационный менеджмент: Учеб. пособие для вузов. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2016. 24. Николайшвили, Г.Г. Социальная реклама: теория и практика: учебное пособие / Г.Г. Николайшвили. - М.: Аспект Пресс, 2015. - 184 с. 25. Опыт сотрудничества журналистики и социальной работы // СМИ в современном мире. – СПб, 2016. 26. Основные направления развития образовательных электронных изданий и ресурсов // Материалы научно-практической конференции «Современная образовательная среда – 2015». – М.: ВВЦ, 2015. 27. Основы рекламы. Конспект лекций– Ростов н/Д: «Феникс», 2015. – 224 с. 28. Основы социальной работы /отв. ред. П. Д. Павленок. – М., 2014. 29. Панов А.И. Стратегический менеджмент: учебное пособие / А.И. Панов, И.О. Коробейников, В.А. Панов. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Юнити-Дана, 2015. - 302 с. 30. Пономарев Н.Ф. Связи с общественностью: социально-психологические аспекты. Учебное пособие / Н.Ф. Пономарев. – СПб : Питер: Питер Пресс, 2016. – 207 с. 31. Российская периодика и социально уязвимые слои населения – М., 2014. 32. Синяева И.М. Сфера PR в маркетинге: учебное пособие для вузов по специальности «Маркетинг». – М., ЮНИТИ. – 2016. 33. Социальная работа: инновационные и корпоративные исследования – М., 2014. 34. Социальная реклама: учебное пособие / Л.М. Дмитриева, Ю.С. Вернадская, Т.А. Костылева и др.; под ред. Л.М. Дмитриева. - М.: Юнити-Дана, 2015. - 271 с. 35. Татаринова, Г.Н. Управление общественными отношениями: учебник для вузов / Г.Н. Татаринова. – СПб.: Питер, 2014. 36.Тульчинский Г.Л. Бренд-интегрированный менеджмент: каждый сотрудник в ответе за бренд. Учебник. – М., Вершина, 2017. 37.Тульчинский Г.Л. Маркетинг в сфере культуры: учебное пособие. – Спб.: Лань, Планета музыки, – 2015. 38. Тульчинский Г.Л. Корпоративная социальная ответственность: социальные инвестиции, партнерство, коммуникации. Учебное пособие. – Спб.: Лань, Планета музыки, – 2014. 39. Уэллс У., Бернет Д., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. СПб. 2015. 40. Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент: Учебник. 2-е изд. М.: ЗАО "Бизнес-школа "Интел-Синтез", 2015. 41. Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и защите информации» № 149-ФЗ от 29.07.2006 "Российская газета", N 165. 42. Федеральный закон «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» №8-фз от 13 февраля 2009 г. в "Российской Газете" - Федеральный выпуск №4849 43. Федеральный закон «Об основах социального обслуживания граждан в Российской федерации» № 442-ФЗ от 28 декабря 2013 года // Российская газета.2013 . № 295. 44. Федеральный закон «О рекламе» №38-ФЗ от 13 марта 2006 // "Российская газета" от 15 марта 2006 г. N 51 45.Чечулин А.В. Коммуникационные технологии в социальной сфере: Научно-методические материалы. – Спб.: ОО “Книжный Дом”, 2015. – 120с. 46. Чумиков А.Н. Связи с общественностью: теория и практика. Учебник /А.Н. Чумиков, М.П.Бочаров. – М., Дело,2014. – 557 с. 47. Чумиков А.Н. Актуальные связи с общественностью: сфера, генезис, технологии, области применения, структуры. Учебник /А.Н. Чумиков. – М., Юрайт – Изд-во “Высшее образование”, 2014. 48. Чумиков А.Н. Кейсы и деловые игры по связям с общественностью. Учебник /А.Н. Чумиков. – М., Кно Рус, 2013. 49. Шеремет А.А. Коммуникативные технологии и этапы изменения современной социальной реальности//Личность. Культура. Общество.-2014.-Т.10.Вып.5-6 50. Шик Зигфрид. Коммуникация и пиар в организациях: учебное пособие / Шик Зигфрид – Харьков : Гуманит. центр, 2015. – 262 с. 51. Шишкина, М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления / М.А. Шишкина. – СПб.: Паллада-медиа, СЗРЦ «РУСИЧ», 2015. – 444 с. 52. Яковлев И.П. Паблик Рилейшнз в организациях. СПб - Петрополис. - 2014- 150 с.
Отрывок из работы

Глава 1. Public Relations (PR): теоретические основы деятельности 1.1. Теоретические аспекты PR. Эволюция концепций public relations «История паблик рилейшнз столь же древняя, как и само человечество», [4] — ут¬верждает Сэм Блэк, видный практик и теоретик PR. В основе любой PR-деятельности лежит стремление переубе¬дить, необходимость воздействовать, т.е. желание реализовать предположительно существовавшие даже в самых примитивных обществах социальные потребности. Движущая сила PR — убеж¬дение и многие приемы, используемые практиками PR, — была известна еще в античности. Трудно переоценить влияние, которое разные виды социаль¬ной активности (квалифицируемые историками PR как их предыс¬тория) оказали на развитие искусства и общества. В известном ру¬ководстве по PR С. Калтипа и А. Центера подчеркивается неизме¬римость этого влияния: «Почти все, что нам сегодня известно об античном Египте, Ассирии и Персии, дошло до наших дней бла¬годаря материалам, целью которых было прославление очеред¬ного правителя. Большая часть литературных произведений и памятников античного искусства создавалась с целью поддерж¬ки и признания заслуг царей и правителей, других лидеров». [11] «Георгики» Вергилия были написаны с тем, чтобы убедить горожан переселиться в сельскую местность и производить про¬довольствие для растущих городов. Стены Помпеи были испещ¬рены предвыборными лозунгами. Юлий Цезарь тщательно гото¬вил общественное мнение Рима к своему переходу Рубикона в 49 г. до н.э: отправлял сообщения, представлявшие его эпичес¬кие свершения на посту правителя Галии. Историки полагают, что и знаменитые «Комментарии» создавались Цезарем с целью самопропаганды. Задолго до нынешней усложненности появи¬лась потребность «в третьей силе» — посреднике между властью и народом. Во многом таким посредником была церковь. Слово «пропаганда» появилось в XVII столетии, когда католическая церковь установила «Congregatio de Propaganda» — объединение верующих с целью распространения веры.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Социальная работа, 28 страниц
1200 руб.
Дипломная работа, Социальная работа, 45 страниц
1300 руб.
Дипломная работа, Социальная работа, 46 страниц
1300 руб.
Дипломная работа, Социальная работа, 80 страниц
2000 руб.
Дипломная работа, Социальная работа, 44 страницы
500 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg