Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, СЕРВИС

Совершенствование деятельности и организация кадрового обеспечения салона красоты

bulakovp 990 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 91 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 14.04.2020
Управление персоналом, как элемент кадровой политики, является одной из главных составляющей деятельности организации и является значимым условием для экономической эффективности. Грамотный подход к управлению сотрудниками предприятия способен увеличить производительность, улучшить качество работы и гарантировать успех для всей организации в целом. Очень часто сотрудники малого предприятия являются ценным активом, который требует знаний о потребностях работников и способности предприятия осуществлять деятельность в этом направлении.
Введение

Актуальность исследования заключается в том, что управление кадровым составом предприятия является основной составляющей менеджмента, которая непосредственно связана с отношениями внутри коллектива организации. Исходя из этого, следует сделать вывод о том, что в настоящее время организация управления кадровыми ресурсами должна быть ориентирована на получение более высокого уровня эффективности деятельности предприятия и трудового коллектива. Так же управление трудовыми ресурсами должно способствовать развитию у работников более высоких потребностей, раскрывать их творческие способности, внутреннюю заинтересованность, которая направлена на совершенствование деятельности всего предприятия. Кадровое обеспечение представляет собой систему. На сегодняшний день данная система должна включать в себя следующие компоненты: • Планирование потребности в кадрах, отбор среди кандидатов, наем на работу, предоставление трудовых ресурсов; • Адаптацию, обучение и повышение квалификации персонала; • Обеспечение карьерным ростом; • Применение способов стимулирования работы; • Формирование формальных и неформальных связей; • Проведение консультаций и переговоров; На современном этапе, эффективная программа по созданию и организации системы кадрового обеспечения, должна быть направлена на формирование трудовой силы, обладающей способностями высокого уровня и достаточными мотивационными условиями для улучшения производительности труда и возможности удовлетворять потребности посредствам работы. Так же данная система необходима руководителю для получения нужных сведений о квалификации персонала, половозрастных характеристиках, национальной структуре и т.п., для эффективного использования кадрового потенциала и увеличения уровня производительности их труда. Данная система управления предполагает научный характер и методологическую основу, она не может быть основана на предположениях и опыте руководящего состава организации. Структуру, данной дипломной работы, составляют три главы, каждая из которых подразделяется на параграфы, а также введение и заключение, включающие в себя анализ актуальности исследуемой проблемы, выводы и рекомендации. Цель дипломной работы: изучить организацию кадрового обеспечения салона красоты и предложить методы совершенствования его деятельность. Актуальность и цель исследования позволили выделить следующие задачи исследования: • Обосновать сущность кадрового обеспечения; • Дать характеристику кадрового обеспечения и изучить систему организации кадров; • Исследовать требования, которые формируются к потенциальным работникам; • Описать способы и методы обучения и переподготовки кадров; • Рассмотреть организацию кадрового обеспечения за рубежом и ее влияние на российский рынок услуг; • Провести анализ и дать общую характеристику салону красоты ИП «Парикмахер Блюз»; • Исследовать особенности кадрового состава ИП«Центре красоты и здоровья «Парикмахер Блюз»и проанализировать структуры кадров в ИП «Центре красоты и здоровья «Парикмахер Блюз»; • Определить факторы, влияющие на формирование кадрового обеспечения в ИП«Центре красоты и здоровья «Парикмахер Блюз»; • Дать рекомендации по совершенствованию системы обучения кадров салона красоты; • Разработать меры по совершенствованию системы кадрового планирования в ИП «Центре красоты и здоровья «Парикмахер Блюз». Объект исследования – ИП «Парикмахер Блюз». Предмет исследования – система кадрового обеспечения ИП «Парикмахер Блюз». Практическая значимость выпускной квалификационной работы определяется разработкой программ стимулирования персонала, котрые могут быть использованы в дальнейшей деятельности ИП «Парикмахер Блюз»для организации и совершенствованию кадрового обеспечения. Актуальность, цели, задачи, объект и предмет исследования определили следующую структуру выпускной квалификационной работы: введение, три главы, заключение и библиографический список. В первой главе «Теоретические основы системы кадрового обеспечения» рассматриваются теоретические элементы кадровой политики, а так же описываются этапы ее основного компонента – системы кадрового обеспечения, проанализирован зарубежный опыт в сфере системы управления кадрами. Вторая глава «Организация кадрового обеспечения салона красоты ИП «Парикмахер Блюз»посвящена изучению практической деятельности ИП«Центру красоты и здоровья «Парикмахер Блюз», анализу экономической сферы, системы расстановки кадров и обязанностей, организационной структуры и анализу удовлетворенности персонала. В третьей главе «Основные направления деятельности по организации кадрового обеспечения салона красоты» представлены рекомендации по совершенствованию деятельности по формированию системы кадрового обеспечения ИП «Парикмахер Блюз»., В заключении подводятся итоги проведенного исследования и формируются краткие выводы. Библиографический список содержит наименований.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ КАДРОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ 7 1.1 Сущность кадрового обеспечения 7 1.2 Система кадрового обеспечения 13 1.3 Организация кадрового обеспечения за рубежом 22 Вывод по главе 1 28 ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ КАДРОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ САЛОНА КРАСОТЫ ИП «Парикмахер Блюз» 30 2.1 Общая характеристика салона красоты ИП «Парикмахер Блюз» 30 2.2 Анализ состава и структуры кадров салона красоты ИП «Парикмахер Блюз» 37 2.3 Формирование кадрового обеспечения салона красоты ИП «Парикмахер Блюз» 53 Вывод по главе 2 57 ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ КАДРОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ САЛОНА КРАСОТЫ ИП «Парикмахер Блюз» 59 3.1 Рекомендации по совершенствованию системы обучения кадров салона красоты ИП «Парикмахер Блюз» 59 3.2 Стратегия кадрового планирования в салоне красоты ИП «Парикмахер Блюз» 65 Вывод по главе 3 76 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 80 Приложение 1 82 Приложение 2 87 Приложение 3 91
Список литературы

1. Аванесова Г.А. Сервисная деятельность: историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент - М.: Аспект Пресс, 2015. 2. Бланшар К.Д., Биллард Д.В. Как добиться лояльности клиентов в сфере услуг. – М.: Эксмо, 2012. - 315 с. 3. Власова В.М. Основы предпринимательской деятельности. – М.: Финансы и статистика. 2013. – 415 с. 4. Голубицкая М.В. Сфера услуг в экономике регионов России: современное положение и перспективы - М.: СОПС, 2005. 5. Голубков Е.П. Изучение потребителей. // Изучение потребителей // Маркейтинг в россии и зарубежом – 2013 №5 6. Голубков Е.П. Основы маркейтинга. Учебник. – М.: Финпресс 2006 7. Грибанова, А.В. Разработка системы менеджмента качества салона красоты [Текст]: учеб. пособие / А.В.Грибанова. — Иркутск, 2009. —78 с. 8. Грибов В.Д. Экономика предприятия сервиса: учебное пособие -М: КНОРУС, 2011. - 280 с. 9. Грин, М. Менеджмент салона красоты [Текст] / М. Грин. — М.: Рипол Классик, 2005. – 192 с. 10. Гутыря Л.Г. Современная парикмахерское дело. - Харьков: Фолио, 2005. 11. Дорошина, Е. Елена Салонный бизнес от А до Я [Текст] / Е. Дорошина. — М.: Реклама сервис, 2010. – 312 с. 12. Каюмов, С. Прибыльный салон красоты: Советы владельца и управляющим [Текст] / С. Каюмов. — СПб.: Питер, 2009. – 320 с. 13. Килошенко М. И. Психология моды – М.: Изд. Центр Оникс, 2006. 14. Кобзева, В. Как создать отличный сервис в салоне красоты. Практическое руководство [Текст] / В. Кобзева. — М.: Аспект Пресс, 2011. – 232 с. 15. Кремнев, Г.Р. Управление производительностью и качеством [Текст] / Г.Р. Кремнев. — М.: Инфра, 2008. – 256 с. 16. Кузнецов М.И., Иванова Е.С. Суперприбыльный салон красоты как преуспеть в этом бизнесе. Вершина, 2015. 17. Кулешкова О.Н. Технология и оборудование парикмахерских работ. – М.: Академия, 2012. 18. Луканова А. В., Федорова Л.В. Технология парикмахерских услуг. – Ростов-на-Дону: Март, 2012. 19. Маркова, В.Д. Маркетинг услуг [Текст] — М.: Финансы и статистика, 2013. 20. Нефедов, Ю.В. Секреты прибыли салонов красоты. Руководство для практикующих деректоров [Текст] / Ю.В. Нефедов. — М.: Форум, Инфра - М, 2013. – 224 с. 21. Огвоздин В.Ю. Управление качеством: основы теории и практик [Текст] / В.Ю. Огвоздин. — М.: Дело и сервис, 2008. — 304 с. 22. Панина Н.И. Парикмахер-универсал : учебно-методический комплекс – М.: Изд. Центр Академия, 2013. 23. Плотникова И. Ю., Черниченко. Т.А.Технология парикмахерских работ: 4-е издание - М.: Изд. центр Академия, 2011. 24. Услуги бытовые. Услуги парикмахерских. Общие технические условия. ГОСТ Р 51142-98. 25. Федорова Н.М. Организационная структура управления предприятием: учебное пособие. – М.: КноРус, 2013. – 256 с. 26. Хибакова О. Красивый бизнес // Деловой журнал – 205 27. Шамкуть О.В. Управление салоном красоты: малый бизнес. – 2016. 28. Шапкин А. С., Шапкин В. А.. Теория риска и моделирование рисковых ситуации: Учебник. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2015.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ КАДРОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ 1.1 Сущность кадрового обеспечения Кадровая политика является многогранным понятие. В узком смысле кадровая политика — система принципов, правил, регламентирующих отношения с работниками определяющих основные напрвления, формы, и методы работы с кадрами различных сфер деятельности или организации.[5] В широком смысле кадровую политику можно определить как стратегию формирования, развития и рационального использования кадров всех трудовых ресурсов страны. [21] Нетрудно понять, что необходимость кадровой политики возникает там, где имеется кадровый состав, который нуждается в формировании, регулировании и развитии, для увеличения уровня эффективности предприятия в общем. Субъектом кадровой политики организации выступает руководитель и кадровый орган, объектом — кадровый состав организации, предметом — кадровые процессы. [3] Современную кадровую политику необходимо ориентировать на поиск прогрессивных работников, повышение производительности труда за счет изменений условий работы, налаживания отношений в коллективе предприяьтия . Существует ряд принципов, составляющих основу кадровой политики: • демократия управления, от которой зависит готовность к сотрудничеству; • знание отдельного человека, его потребностей; • справедливость соблюдения равенства и последовательность действий в отношении персонала.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg