Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИКА

Механизмы расчета и установление цены на услуги компании

bulakovp 490 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 55 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 14.04.2020
Цена - многофункциональное экономическое явление, ведущая рыночная категория. Изменение цены часто влечет за собой серьезнейшие социальные, экономические, а также политические последствия. Поэтому во всесторонней и объективной информации о ценах, в глубоком анализе закономерностей и тенденций их изменения заинтересовано все общество, а не только властные структуры и маркетинговые службы. Цена выполняет ряд функций, таких как: измерительная, учетная, стимулирующая, распределительная, функция балансирования спроса и предложения, функция цены как инструмента рационального размещения производства.
Введение

Цена является одним из основных факторов, влияющим на размер получаемой прибыли, а также на ряд других количественных и качественных показателей работы предприятия: рентабельность, оборот, конкурентоспособность, долю рынка и т.д. Устанавливая тот или иной уровень цены, предприятие может достичь различных целей в зависимости от сложившейся ситуации на рынке: выживаемость фирмы, максимизация темпов роста, увеличение объемов продаж, стабилизация или рост рыночной доли. Цены служат средством установления определенных отношений между компанией и покупателями и помогают созданию о ней определенных представлений, что может оказать влияние на ее последующее развитие. Цены являются существенным элементом, определяющим финансовую стабильность компании, и сильнейшим орудием в борьбе с конкурентами. Решения, принимаемые руководством предприятия в области ценообразования, относятся к наиболее сложным и ответственным, поскольку они способны не просто ухудшить показатели финансово-хозяйственной деятельности, но и привести предприятие к банкротству. Кроме этого, ценовые решения могут иметь долговременные последствия для потребителей, дилеров, конкурентов, многие из которых сложно предвидеть и, соответственно, оперативно предотвратить нежелательные тенденции после их проявления. Ценовая политика является объектом изучения экономики, менеджмента, социологии организации, экономической социологии и маркетинга. В последние годы в данной области знаний накоплен значительный теоретический и практический материал. Однако среди большого количества источников, посвященных вопросам ценообразования, не нашли должного отражения и не стали предметом самостоятельного анализа методики механизмов установления цены в условиях финансового кризиса. Актуальность проблемы механизмов установления цены особенно высока в условиях финансового кризиса. Вследствие снижения покупательской способности и увеличивающейся конкуренции на рынке для успешной деятельности предприятия наибольшее значение приобретает выбор эффективного метода ценообразования. Целью данной работы является анализ и критическая оценка действующего механизма механизмов установления цены в условиях конкретного предприятия, определение направлений его совершенствования с целью увеличения эффективности продаж. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: • рассмотреть понятие, структуру, виды и функции цен; • охарактеризовать рыночные методы ценообразования; • определить цель, задачи и методы механизмов установления цены на предприятии; • изучить методику ценообразования на конкретном предприятии; • определить влияние методики ценообразования на прибыль и рентабельность предприятия; • разработать мероприятия по совершенствованию механизмов установления цены в условиях конкретного предприятия. Объектом исследования в данной работе является ООО «Бегет», которое занимается хостингом сайтов. Предмет исследования - экономические отношения, связанные с ценообразованием на услугу ООО «Бегет». Теоретической основой данной работы являются труды современных экономистов по вопросам механизмов установления цены, таких как, Василевский А. И., Слепов В. А., Жариков В. В., Скляренко В. К., учебники, учебные и методические пособия по менеджменту, публикации в периодической печати по теме исследования. В качестве информационной базы для написания дипломной работы использовались данные бухгалтерского учета и планы ООО «Бегет» за 2015-2017 гг. Практическая значимость дипломной работы состоит в возможности применения разработанных мероприятий по совершенствованию системы ценообразования как на анализируемом предприятии ООО «Бегет», так и на аналогичных предприятиях. Данная дипломная работа состоит из введения, основной части, заключения и приложений. Во введении обосновывается актуальность выбранной темы, формулируются объект и предмет исследования, цель и задачи дипломной работы, методологии исследования. Основная часть состоит из трех глав. Первая глава раскрывает понятие и функции цены на рынке, ценообразования и маркетинга. Рассмотрены основные стратегии ценообразования. Во второй главе проводится финансовый анализ деятельности предприятия, а также описывается стратегия соответствия ценообразования на услуги предприятия. В третьей главе рассматривается предложения по совершенствованию ценообразования на услуги ООО «Бегет», разрабатываются основные положения по ценовой политики и совершенствованию маркетинга. И производится экономическая эффективность внесенных предложений. В заключении даются выводы по проделанному анализу, полученные в ходе исследования.
Содержание

Введение Глава 1. Ценообразование в рыночной экономике. 1.1. Понятия и функции цены на рынке. 1.2. Ценообразование и маркетинг. Основные стратегии ценообразования. 1.3. Ценовая политика предприятия: сущность, цели и задачи. Глава 2. Практика ценообразования в ООО «Бегет». 2.1. Характеристика предприятия ООО «Бегет» и его места на рынке. 2.2. Финансово-экономический анализ ООО «Бегет» и методы ценообразования на услуги компании. 2.3. Стратегия и соответствие практики ценообразования на услуги ООО «Бегет». Глава 3. Предложения по совершенствованию ценообразования на услуги ООО «Бегет». 3.1. Разработка основных положений ценовой политики в ООО «Бегет». 3.2. Предложение по совершенствованию маркетинга в ООО «Бегет». 3.3. Экономическая эффективность внесенных предложений. Заключение Список использованной литературы Приложения
Список литературы

1. Конституция Российской Федерации: Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года. // Российская газета № 237 от 25 декабря 1993 года. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.rg.ru/. 2. Гражданский кодекс Российской Федерации, часть первая от 30 ноября 1994 года № 51-ФЗ, часть вторая от 29 января 1996 года № 14-ФЗ. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://zakon.it-navigator.ru/. 3. Об оценочной деятельности в Российской Федерации: Федеральный закон Российской Федерации от 29 июля 1998 года №135-ФЗ. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://zakon.it-navigator.ru/. 4. Стандарты оценки, обязательные к применению субъектами оценочной деятельности: Постановление Правительства Российской Федерации от 6 июля 2001 №519. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://zakon.it-navigator.ru/. 5. Василевский А. И. Ценообразование: учебник / А. И. Василевский. - 4-e изд., перераб. и доп. - М.: Магистр, 2008. - 527 с. 6. Слепов В. А. Ценообразование: учебник / В. А. Слепов, Т. Е. Николаева и др.; под ред. В. А. Слепова; Российская экономическая академия им. Г. В. Плеханова. - М.: Магистр: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 144 с. 7. Жариков В. В. Управление финансами: учебное пособие / Жариков В. В., Жариков В. Д.: Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2002. 80 с. 8. Егорова М. М. Маркетинг: конспект лекций / Егорова М. М., Логинова Е. Ю., Швайко И.Г. - М.: Магистр, 2008, 160 стр. 9. Скляренко В.К. Экономика предприятия: учебник / Скляренко В.К., Прудников В.М. - М.: ИНФРА-М, 2006. – 528 с. 10. Мамедов О. Ю. Современная экономика: учебное пособие / О. Ю. Мамедов. – М.: ГроссМедиа: РОСБУХ, 2008. – 240 с. 11. Осипов Ю. М. Основы предпринимательского дела: учебник / Ю. М. Осипов - 6-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2006. — 712 с. 12. Позднякова В. Я. Прикладная экономика: словарь к учебнику / В. Я. Позднякова, В. М. Прудникова. - 2-е изд. - М.: ИНФРА-М, 2008. — 319 с. 13. Абрютина М. С. Цена, особенности и функции: учебное пособие / М. С. Абрютина. - М.: Дело, 2006. – 232 с. 14. Табурчак П. П. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: учебное пособие / П. П. Табурчак, В. М. Гумин, М. С. Сапрыкин. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2007. – 352 с. 15. Сандерс Ф. Экономика: учебник / Ф. Сандерс. - М, 2005. – 557 с. 16. Стенлейк В. С. Экономика для начинающих: учебное пособие / В. С. Стенлейк. – М.: Филинъ, 2005. – 486 с. 17. Горфинкель В. Я. Экономика предприятия: учебник / Горфинкель В. Я., Купряков Е.М., Прасолова В.П. и др. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. – 367 с. 18. Долан Э. Экономикс: Англо-русский словарь к справочнику / Э. Долан, Б. И. Домненко - 8-е издание перераб. и доп. - М.: Дашков и К°, 2006. - 600 с 19. Грибовский С. В. Методы капитализации доходов: курс лекций. / С. В. Грибовский. – Санкт-Петербург, 2005. – 172 с. 20. Григорьев В. В. Оценка предприятия: теория и практика. / В.В. Григорьев., Федотова М.А. - М.: НОРМА-ИНФРА-М, 2006. – 320 с. 21. Ковалев В. В. Финансовый анализ. Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчётности. / В. В. Ковалев. – М.: Финансы, 2007. – 511 с. 22. Ковалев В. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник. / В.В. Ковалев., Волкова О.Н. - M.: OOO ТК Велби, 2008. – 486 с. 23. Любушкин Н. П. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: учебное пособие / Н. П. Любушкин, В. Б. Лещева, В. Г. Дъякова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 471 с. 24. Грязнова А. Г. Оценка бизнеса: учебно-методическое пособие. / А. Г. Грязнова, М. А. Федотовой. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 511 с. 25. Поршнева А. Г. Управление организацией: методическое пособие. / А. Г. Поршнева, З. П. Румянцева. - М.: НОРМА-ИНФРА-М, 2007. – 243 с. 26. Савицкая Г.В. Анализ ценовой политики предприятия: учебник / Г.В. Савицкая. – Минск: Новое знание, 2007. – 688 с. 27. Фридман Дж. Анализ и оценка приносящей доход недвижимости. Пер. с англ. / Дж. Фридман., Ордуэй Ник. – М.: Дело, 2007. – 480 с. 28. Шеремет А. Д. Методика финансового анализа: Учебное пособие. / А. Д. Шеремет, Р. С. Сайфулин, Е. В. Негашев. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 574 с. 29. Щербаков В. А. Оценка стоимости предприятия. / В.А. Щербаков, Н. А. Щербакова. – М.: Издательство Омега, 2006. – 288 с. 30. Волков О. И. Экономика предприятия: учебник. / О.И. Волков. – 2-е издание, перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 520 с. 31. Регайло Г. А. Оценка бизнеса: Учебно-методическое пособие / Г. А. Регайло. –М.: Академия Бизнеса «Эрнст энд Янг», 2013. – 161 с. 32. Рутгайзер В. М. Оценка стоимости бизнеса / В. М. Рутгайзер. – М.: «Маросейка», 2007, 448 с. 33. Сычева Г. И. Оценка стоимости предприятия (бизнеса) / Г. И. Сычева. – М.: Ростов н/Д: «Феникс», 2004. – 384 с. 34. Чеботарев Н. Ф. Оценка стоимости предприятия (бизнеса) / Н. Ф. Чеботарев. – М.: «Дашков и Ко», 2009, 256 с. 35. Лев М. Ю. Ценообразование: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Финансы и кредит», «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», «Мировая экономика», «Налоги и налогообложение» / М. Ю. Лев. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. 36. Сиронов В. А. Оценка стоимости предприятия (бизнеса) / В. А. Сиронов. – М.: Издательство «Омега-Л», 2009. – 299 с. 37. Арсенова Е. В. Экономика фирмы: схемы, определения, показатели: справочное пособие / Е. В. Арсенова, О. Г. Крюкова. - М.: Магистр, ИНФРА-М, 2014. 38. Валдайцев С.В. Оценка бизнеса и управление стоимостью предприятия: Учебное пособие для вузов. / С.В. Валдайцев. — GUMER-INFO, 2007. – 720 с. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.gumer.info/. 39. http://fb.ru/article/113199/osnovyi-ekonomiki-tsenoobrazovanie---eto 40. https://vuzlit.ru/303619/podhody_metody_tsenoobrazovaniya 41. www.investmarket.ru/ 42. www.mgb.ru/
Отрывок из работы

Глава 1. Ценообразование в рыночной экономике. 1.1 Понятие и функции цены на рынке Цена - многофункциональное экономическое явление, ведущая рыночная категория. Изменение цены часто влечет за собой серьезнейшие социальные, экономические, а также политические последствия. Поэтому во всесторонней и объективной информации о ценах, в глубоком анализе закономерностей и тенденций их изменения заинтересовано все общество, а не только властные структуры и маркетинговые службы. В учебнике под редакцией Ю. М. Осипова «Основы предпринимательского дела» написано: «Цена — это сумма денег, за которую покупатель готов купить, а производитель — продать» [11, с. 8]. Это определение подходит в случае обмена исключительно на деньги. Конечно, деньги являются универсальным средством определения ценности товара, но, кроме того, существует бартер: обмен товара на другой товар без помощи денег. Таким образом, определение Осипова либо оставляет бартерный сектор без понятия цена, либо данное определение следует корректировать.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg