Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Механизмы методов реализации стратегии в организациях

bulakovp 990 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 90 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 14.04.2020
В результате проведенного исследования автор делает следующие выводы. Стратегическое управление является результатом эволюционного развития и преобразования систем управления, которые ориентировались на растущий уровень нестабильности среды, меньшую предсказуемость в социально-экономическом развитии. Каждый ученый – экономист XIX-XX веков имел свои научные взгляды к понятию сущности стратегического управления, которые имели как сильные, так и слабые стороны.
Введение

Актуальность исследования обусловлена необходимостью совершенствования управления разработкой и реализацией организационной стратегии предприятия, деятельность которого в современных условиях характеризуется самостоятельностью и полной ответственностью за свои производственные результаты. Современное предприятие нуждается в разработке и реализации собственной стратегии развития в соответствии с действующим законодательством, регламентирующим правила ведения бизнеса с учетом складывающейся рыночной конъюнктуры. Изменения во внешней и внутренней среде существенно повышают разнообразные риски в деятельности предприятия. Для уменьшения воздействия любого из видов риска с одновременным устойчивым ростом предприятию необходимо знание о тенденциях своего развития путем предвидения и прогнозирования. Подобная информация позволяет предприятию достичь желаемых результатов, а также является ориентиром для принимаемых управленческих решений. Предвидение будущих целей и задач развития предприятия, а также разработка средств их достижения в длительной перспективе в широком смысле представляет собой сущность стратегии развития. С усилением экономического реформирования, а также реструктуризации многих предприятий возрастает необходимость в стратегическом управлении, как отдельного предприятия, так и в целом всей экономики. Исследование хозяйственной практики говорит о том, что вопросам разработки эффективной стратегии посвящено значительное количество управленческого времени, что может осложнять экономическое положение хозяйствующих единиц. Поэтому только во взаимосвязи стратегических ориентиров производственного и экономического характера хозяйствующие субъекты приобретают возможность для обоснованной выработки управленческих решений. Современная ситуация характеризуется отсутствием у многих российских предприятий достаточного опыта и необходимой информационной базы для формирования стратегии развития. Также отсутствуют или слабо разработаны необходимые методологические основы в данной области знаний. Все это предопределяет необходимость принятия на федеральном уровне соответствующей концепции по экономическому реформированию российских предприятий. Такое реформирование будет успешным и будет способствовать улучшению экономического состояния предприятия только при условии формирования комплексной стратегии его развития. Именно продуманную и прошедшую определенные процедуры утверждения стратегию следует положить в основу бизнес-планирования на предприятиях. В условиях острой конкуренции на внутреннем рынке иностранного и российского бизнеса ощущается нехватка современной системы знаний в области управления, а также новейших подходов и процессов поддержки принятия управленческих решений. Данная проблема предопределяет необходимость в формировании теоретико-методологических решений, направленных на выработку управленческих подходов с учетом имеющегося стратегического потенциала предприятия. С другой стороны, наряду с менеджментом, который ориентирован на повышение стоимости выпускаемой продукции, значительная роль в экономической стратегии должна быть отведена менеджменту качества, то есть учету качественных последствий принимаемых управленческих решений. Контроль за этим лежит в плоскости использования методов интегрального анализа, который позволяет обобщать в один показатель множество разнородных параметров, включая качественные. Особую актуальность настоящему исследованию придает существующая необходимость в стабилизации экономического положения многих российских предприятий в связи с их переходом на стратегию устойчивого роста, максимально используя имеющийся стратегический потенциал. С учетом того, что каждое предприятие уникально и обладает своими специфическими особенностями и индивидуальным стратегическим профилем, возрастает значимость общих методологических подходов по формированию и реализации их стратегии развития. Степень научной разработанности темы ведет начало своего теоретического опыта со второй половины прошлого века. Существенный вклад в развитие стратегии, как науки, принадлежит И. Ансоффу, Д.В.Арутюновой, У. Брэддик, О.С. Виханскому, П. Дойлю, Л. Ефремовой, Д.Клиланду, Д. Кэмпбелу, К.В. Комаровой, Ж.-Ж. Ламбену, Г. Минцбергу, М. Портеру, А. Стрикленду, А. Дж. Томпсону, Г. Хэмелу, К.В. Чепелевой. Среди современных ученых заслуживают внимания работы А.Л. Гапоненко, И.В. Булавы, А.П. Панкрухина, А.И. Петрова, М.С. Санталовой, З.А. Титовой и др. Необходимо отметить, что большая часть исследований основана на зарубежном опыте и систематизирует те концепции, которые были сформированы в иностранных компаниях, что, в некоторых случаях, делает затруднительным его применение в российских условиях. Причиной этому является специфика организационных структур отечественных предприятий, ограниченность информации о рынке и несоответствие форм представления бухгалтерской и финансовой отчетности. Это предопределяет необходимость поиска и формирования новых методов и подходов при обосновании и реализации стратегии развития, которые адекватны современной специфике российской экономики. Среди современных российских авторов актуальными являются работы Г.Я. Гольдштейна, С.А. Измалкова, Л.Н. Карданской, Л.С. Максименко, М.Ю. Махотаева, Ю.Н. Лапыгина, Н.С. Отварухиной, А.И. Панова, В.Н. Родионовой, И.В. Рощиной, С.С. Чернова, Э.А. Уткина и др. Достоинством и новизной данных трудов справедливо можно назвать связь теоретических разработок известных школ стратегий с существующими вызовами современной экономики и условий хозяйствования. Особую роль в разработке стратегии развития с учетом современных вызовов национальной экономики уделяют инновационной компоненте. Это отражено в трудах С.А. Агаркова, В.М. Аньшина, С.В. Генераловой, М.О.Грязновой, И.Б. Гуркова, А.А. Дагаева, И. А. Жуковой, Е.С. Кузнецовой, О.Л. Маргания, В.И. Маслова, М.Ю. Махотаевой, В.Г. Медынского, Т.М.Орловой и др. Вместе с тем, с учетом возрастающей значимости человеческого капитала в развитии не только предприятия, но и всего общества, данную составляющую включают в качестве неотъемлемого элемента стратегии такие ученые, как А.М. Асалиев, Г.Г. Вукович, А.Л. Гапоненко, В.И.Герчиков, M.М. Глазов, О.Н. Истомина, Е. Корнышова, Б.З. Мильнер, Е.В. Ожгибесова, Т.Г. Строителева, И.П. Фирова и др. В указанных исследованиях подчеркивается важность управленческого труда, однако, не приводятся способы оценки качественных последствий принимаемых управленческих решений. Вместе с тем в последние годы усиленное внимание уделяется процессу реализации стратегии, а также контроля за ее эффективностью, как с позиции отдельного строительного предприятия, так и отрасли в целом. Это требует дальнейшего развития аналитического и методологического инструментария разработки и реализации стратегии. Объектом исследования выступает процесс формирования и реализации организационной стратегии развития предприятия. Предметом исследования являются экономические, организационные и управленческие отношения, возникающие в процессе формирования и реализации организационной стратегии развития предприятий. Цель исследования состоит в разработке комплексного алгоритма по формированию организационной стратегии развития предприятия и получении на его основе практических рекомендаций. Задачи исследования: 1) рассмотреть историю становления теории стратегического управления; 2) рассмотреть понятие стратегирования в контуре стратегического управления в организациях; 3) охарактеризовать современные методы управления организацией; 4) проанализировать роль имплементации в стратегическом процессе; 5) рассмотреть особенности разработки стратегий для предприятия в условиях экономического кризиса; 6) разработать направления повышения эффективности методов реализации стратегий в организации. Теоретической и методологической основой исследования являются научные представления и выводы, которые содержатся в работах зарубежных и отечественных ученых в области теории и практики стратегического управления, менеджмента, экономики предприятия и экономического анализа. В основу методологии выбора стратегии развития предприятия положено сочетание комплексного, системного и ситуационного стратегического анализа и стратегической оценки. Стратегический анализ выступает важнейшим средством преобразования информационной базы данных, полученных в результате оценки внешней, внутренней и конкурентной среды, путем их аналитической обработки в хозяйственную стратегию организации. Были также использованы материалы научных конференций, межотраслевые и отраслевые рекомендации. В работе нашли применение такие общенаучные методы исследования, как системный подход, анализ и синтез, историко-сравнительный метод, способы графического представления данных. Практическая значимость исследования состоит в разработке методических рекомендаций по формированию и реализации организационной стратегии развития предприятий. Полученные в диссертации выводы и рекомендации могут быть использованы в управленческой практике как строительных предприятий, а также применены при анализе развития любой из отраслей народного хозяйства. Материалы диссертационного исследования могут найти применение в процессе изучения таких учебных дисциплин как «Экономика предприятия», «Стратегическое управления». ?
Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3 Глава 1. Теоретико-методологические основы исследования стратегического управления в организациях………………………………………………………9 1.1. История становления теории стратегического управления……………….9 1.2. Понятие стратегирования в контуре стратегического управления в организациях……………………………………………………………………..15 Глава 2. Современные методы и механизмы реализации стратегии развития организации………………………………………………………………………24 2.1. Современные методы управления организацией…………………………24 2.2. Роль имплементации в стратегическом процессе………………………...42 2.3. Разработка стратегий для предприятия в условиях экономического кризиса……………………………………………………………………………50 Глава 3. Направления повышения эффективности методов реализации стратегий в организации………………………………………………………...66 Заключение……………………………………………………………………….79 Список используемой литературы……………………………………………...82
Список литературы

1. Александрова А.В. Стратегический менеджмент: Учебник / Н.А. Казакова, А.В. Александрова, С.А. Курашова, Н.Н. Кондрашева. — М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. — 320 c 2. Али-Заде А.А. Научный менеджмент — стратегический фактор инновационного развития / А.А. Али-Заде, В.Н. Логин. — М.: РАН. ИНИОН, 2005. — 120 c. 3. Алле М. Условия эффективности в экономике : [Пер. с фр.] / М. Алле. – М. : Науч.-изд. центр "Наука для о-ва", 1998. – 299 с.; Жуплев А.В. Эффект горизонта: Руководитель и кадры. – М., 1989. – 166 с. 4. Аналоуи Ф. Стратегический менеджмент малых и средних предприятий / Ф. Аналоуи - Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. - 396 с. 5. Аналоуи Ф. Стратегический менеджмент малых и средних предприятий. Пер. с англ. Уч-к Гриф УМЦ «Проф. уч-к» (Серия «Зарубежный учебник») / Ф. Аналоуи, Карами А… — М.: ЮНИТИ, 2012. — 400 c. 6. Андрейчиков А.В. Стратегический менеджмент в инновационных организациях. Системный анализ и принятие решений: Учебник / А.В. Андрейчиков, О.Н. Андрейчикова. — М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2013. — 396 c. 7. Арутюнова Д.В. Стратегический менеджмент Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТТИ ЮФУ, 2010. 122 с 8. Арутюнова Д.В. Стратегический менеджмент: Учебное пособие. - Таганрог: Изд-во ТТИ ЮФУ, 2010. - 122 с 9. Асалиев, А.М. Экономика и управление человеческими ресурсами: учеб. пособие / А.М. Асалиев, Г.Г. Вукович, Т.Г. Строителева. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 143 с. 10. Баринов В.А. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / В.А. Баринов, В.Л. Харченко. — М.: ИНФРА-М, 2013. — 285 c. 11. Басовский Л.Е. Стратегический менеджмент: Учебник / Л.Е. Басовский. — М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. — 365 c. 12. Бесхмельницына С.Н. Формирование системы управленческого учета и отчетности как основы построения информационного контура модели сбалансированных показателей деятельности предприятия / С.Н. Бесхмельницына // Экономические и гуманитарные науки., 2014. - №9. – С16 – 18 13. Бланк И.А. Управление прибылью / И.А. Бланк. – К.: Ника-Центр, 2002. – 749 с 14. Борис О.А. Управление стратегическими изменениями в организации и их социальные цели / О.А. Борис // Приоритеты и пути развития теории и практики управления социально-экономическими системами в современной России: сб. науч. тр. кафедры менеджмента СевКавГТУ, под ред. профессора В.Н. Парахиной. – Ставрополь: Графа, 2014. – 414 с. 15. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс. - 5-е изд. - М.: Гардарика, 2014. — 576с. 16. Волкогонова О.Д. Стратегический менеджмент: Учебник / О.Д. Волкогонова, А.Т. Зуб… — М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2013. — 256 c. 17. Гапоненко А.Л. Стратегическое управление : учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности "Менеджмент организации" / А.Л. Гапоненко, А.П. Панкрухин. – 5-е изд., стер. – М.: Омега-Л, 2011. – 463 с. 18. Глумаков В.Н. Стратегический менеджмент: Практикум / В.Н. Глумаков, М.М. Максимцов, Н.И. Малышев. — М.: Вузовский учебник, 2010. — 186 c. 19. Голубков Е.П. Стратегический менеджмент: Учебник и практикум для академического бакалавриата / Е.П. Голубков. — Люберцы: Юрайт, 2015. — 290 c. 20. Гуськов Ю.В. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / Ю.В. Гуськов. — М.: Альфа-М, ИНФРА-М, 2011. — 192 c. 21. Доброва К.Б. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / К.Б. Доброва. — М.: Элит, 2013. — 368 c. 22. Жукова И.А. Современные подходы формирования стратегии развития малого бизнеса в инновационной сфере : монография / [И. А. Жукова и др.] ; под общ. ред. И. А. Жуковой. – Шахты: ФГБОУ ВПО "ЮРГУЭС", 2012. – 186 с. 23. Жукова И.А. Современные подходы формирования стратегии развития малого бизнеса в инновационной сфере : монография / [И. А. Жукова и др.] ; под общ. ред. И. А. Жуковой. – Шахты: ФГБОУ ВПО "ЮРГУЭС", 2012. – 186 с. 24. Загидуллина Г.М. Стратегический менеджмент: учебное пособие / Г.М. Загидуллина, Э.И. Шагиахметова. – Казань: Изд-во Казанского гос. архитектурно-строит. ун-та, 2013. – 127 с. 25. Зайцев Л.Г. Стратегический менеджмент: Учебник / Л.Г. Зайцев, М.И. Соколова. — М.: Магистр, 2013. — 528 c. 26. Замков О.О. Математические методы в экономике: учебник / О. О. Замков, А. В. Толстопятенко, Ю. Н. Черемных ; под общ. ред. А. В. Сидоровича. – 5-е изд., испр. – М.: Дело и Сервис, 2009 (Н. Новгород : Нижполиграф). – 383 с. 27. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент: Учебник для бакалавров / А.Т. Зуб… — М.: Юрайт, 2013. — 375 c. 28. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент: Учебник и практикум. 4-е изд., пер. и доп. / А.Т. Зуб. — Люберцы: Юрайт, 2015. — 375 c. 29. Карданская Л.Н. Принятие управленческого решения: Учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ, 2012. – 407 с. 30. Квинт В. Л. Стратегическое управление и экономика на глобальном формирующемся рынке. М. : Бюджет, 2012. 31. Квинт В.Л. К истокам теории стратегии. 200-летие теоретической работы генерала Жомини / В. Л. Квинт (предисловие, комментарии). СПб. : ИПЦ СЗИУ — фил. РАНХиГС, 2017. 52 с.: илл. (Сер. «Библиотека стратега») 32. Ковени М., Генстер Д., Хартлен Б., Кинг Д. Стратегический разрыв. Технология воплощения корпоративной стратегии в жизнь. – М. Альпина, 2004. – С. 16. 33. Комаров Е.И. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / Е.И. Комаров. — М.: ИЦ РИОР, ИНФРА-М, 2010. — 233 c. 34. Котлер Ф. Стратегический менеджмент по Котлеру: Лучшие приемы и методы. 3-е изд. / Ф. Котлер. — М.: Альпина Паблишер, 2016. — 132 c. 35. Кузнецов Б.Т. Стратегический менеджмент. Учебное пособие. Гриф МО РФ. Гриф УМЦ «Профессиональный учебник» / Б.Т. Кузнецов. — М.: ЮНИТИ, 2013. — 623 c. 36. Кузьменко В.В. Методология формирования финансовой стратегии устойчивого развития субъекта хозяйствования : монография / В.В. Кузьменко, А.А. Пешкова. – Ростов-на-Дону : Ростиздат, 2010. – 187 с. 37. Купцов М.М. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / М.М. Купцов. — М.: ИЦ РИОР, ИНФРА-М, 2011. — 184 c. 38. Курлыкова А.В. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / А.В. Курлыкова. — М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2013. — 176 c. 39. Лапыгин Ю.Н. Стратегический менеджмент : учебное пособие / Ю. Н. Лапыгин. – Изд. 2-е. – М. : ИНФРА-М, 2014. – 207 с. 40. Лапыгин Ю.Н. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / Ю.Н. Лапыгин. — М.: ИНФРА-М, 2011. — 236 c. 41. Литвак Б.Г. Стратегический менеджмент: Учебник / Б.Г. Литвак. — Люберцы: Юрайт, 2016. — 507 c. 42. Литвак Б.Г. Стратегический менеджмент: Учебник для бакалавров / Б.Г. Литвак… — М.: Юрайт, 2013. — 507 c. 43. Ляско А.К. Стратегический менеджмент: Современный учебник / А.К. Ляско… — М.: ИД Дело РАНХиГС, 2013. — 488 c. 44. Ляско А.К. Стратегический менеджмент: современный учебник / А.К. Ляско. — М.: Дело АНХ, 2013. — 488 c. 45. Максименко Л.С. Стратегическое планирование хозяйственной деятельности предприятия: учебное пособие для студентов экономических вызов / Л.С. Максименко, О.В. Говядовская, О.В. Падалка. – Сочи: Ритм, 2010. – 159 с. 46. Маленков Ю.А. Стратегический менеджмент: Учебник / Ю.А. Маленков. — М.: Проспект, 2011. — 224 c. 47. Малюк В.И. Стратегический менеджмент. организация стратегического развития. учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / В.И. Малюк. — Люберцы: Юрайт, 2016. — 361 c. 48. Маргания О.Л. Стратегия экономического развития предприятия : инвестиции, инновации, интеграция : Монография / О.Л. Маргания. – Санкт-Петербург : РОСТ, 2011. – 127 с 49. Маркова В.Д. Стратегический менеджмент: понятия, концепции, инструменты принятия решений: Справочное пособие / В.Д. Маркова, С.А. Кузнецова. — М.: ИНФРА-М, 2012. — 320 c. 50. Маркова, В.Д. Стратегический менеджмент. Курс лекций: Учебное пособие / В.Д. Маркова, С.А. Кузнецова. — М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. — 288 c. 51. Махотаева М.Ю. Методологические аспекты формирования стратегии инновационного развития: монография / М.Ю. Махотаева, М.А. Николаев, Д.П. Малышев. – Псков : Псковский гос. ун-т, 2013. – 290 с. 52. Молчанова О.П. Стратегический менеджмент некоммерческих организаций. учебник для бакалавриата и магистратуры / О.П. Молчанова. — Люберцы: Юрайт, 2016. — 261 c. 53. Нехланова А.М. Стратегический менеджмент в АПК. Учебник / А.М. Нехланова, М.Б. Туманова. — М.: КолосС, 2012. — 312 c. 54. Отварухина Н.С. Стратегическое планирование развития промышленных предприятий: модели и методы / Н.С. Отварухина, Ю.Ю. Отварухина, С.Г. Шишов; Современная гуманитарная акад. – М. : Изд-во СГУ, 2012. – 102 с. 55. Панов А.И. Стратегический менеджмент. 3-е изд., перераб. и доп. Гриф УМЦ «Профессиональный учебник» / А.И. Панов, И.О. Коробейников, В.А Панов. — М.: ЮНИТИ, 2006. — 303 c. 56. Панов А.И. Стратегический менеджмент: Учебное пособие для вузов / А.И. Панов, И.О. Коробейников. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 301 с. 57. Парахина В.Н. Стратегический менеджмент.: Учебник / В.Н. Парахина, Л.С. Максименко, С.В. Панасенко. — М.: КноРус, 2012. — 496 c. 58. Пешкова А.А. Методологические основы формирования механизма финансовой стратегии устойчивого развития предприятия : монография / А.А. Пешкова. – Ростов-на- Дону : Ростиздат, 2011. – 236 с. 59. Пирс II Д. Стратегический менеджмент / Д. Пирс II, Р. Робинсон; Пер. с англ. Е. Милютин. — СПб.: Питер, 2013. — 560 c. 60. Пронина З.Ю. Оценка имплементации стратегии как ключевое звено стратегического процесса // Российское предпринимательство. — 2010. — № 12 (174) . — с. 54-59. — http://bgscience.ru/lib/6429/ 61. Романов Е.В. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / Е.В. Романов. — М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. — 160 c. 62. Сазерленд Дж., Кэнуэлл Д. Стратегический менеджмент. – Днепропетровск: Баланс Бизнес Букс, 2007. – С. 7–10. 63. Санталова М.С. Совершенствование системы стратегического планирования персонала на предприятии: монография / М.С. Санталова, О.А. Некрылова, Е.В. Родионов. – Воронеж: Кварта, 2011. – 171 с. 64. Сидоров М.Н. Стратегический менеджмент 2-е изд., испр. и доп. учебник для прикладного бакалавриата / М.Н. Сидоров. — Люберцы: Юрайт, 2016. — 145 c. 65. Соломахин Д. Проблемы формирования менеджеров нового типа / Д. Соломахин, Ю. Екатеринославский // Проблемы теории и практики управления. – 1996. – № 2. – С. 41 – 53. 66. Стратегический анализ: современная концепция менеджмента : учебное пособие для высшего профессионального образования / С. А. Измалкова [и др.]. – Орел : Госуниверситет- УНПК, 2013. – 314 с. 67. Тебекин А.В. Стратегический менеджмент: Учебник для бакалавров / А.В. Тебекин. — М.: Юрайт, 2012. — 320 c. 68. Технология и опыт вывода предприятий из критического и банкротного состояния в конкурентоспособное. Библиотека технологий управления. Методика. Годовой опыт ЗАО "Чайковский текстиль" / Под ред. В.А. Ирикова. – М.: УНПК МФТИ, 2006. – 236 с. 69. Титова З.А. Технология управления изменениями на фирме : Учеб. пособие / З.А. Титова, В.И. Либерзон; Под ред. В.А. Ирикова; Моск. физ.-техн. ин-т (гос. ун-т), Шк. менеджмента. – 2-е изд., перераб. – М. : МФТИ, 1997. – 44 с 70. Томпсон А.А. Стратегический менеджмент : искусство разработки и реализации стратегии : учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим специальностям / А.А Томпсон, А.Дж. Стрикленд ; пер. с англ. под. ред. Л. Г. Зайцева, М. И. Соколовой. – М. : Банки и биржи : ЮНИТИ, 2012. – 576 с. 71. Томпсон А.А. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа / А.А. Томпсон, А.Д. Стрикленд; Пер. с англ. А.Р. Ганиева, Э.В. Кондукова. — М.: Вильямс, 2013. — 928 c. 72. Фомичев А.Н. Стратегический менеджмент: Учебник для вузов / А.Н. Фомичев. — М.: ИТК Дашков и К, 2016. — 468 c. 73. Хайниш С.В. Управление изменениями и механизмами активного развития на предприятии / С.В. Хайниш, Н.Ю. Токарева. – Изд. 2-е, испр. и доп. – М. : ЛЕНАНД, 2006. – 218 с. 74. Чепелева К.В. Методы стратегического менеджмента [Электронный ресурс] : учебное пособие / К.В. Чепелева. – Красноярск : НИИ АММ КрасГАУ, 2013. 75. Шестопал Ю.Т. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / Ю.Т. Шестопал, В.Д. Дорофеев, В.А. Дресвянников. — М.: КноРус, 2013. — 320 c. 76. Шилков В.И. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / В.И. Шилков. — М.: Форум, 2013. — 304 c. 77. Шифрин, М.Б. Стратегический менеджмент / М.Б. Шифрин. — СПб.: Питер, 2010. — 240 c. 78. Гибсон Дж.Л. Организации: поведение, структура, процессы/ Дж. Л.Гибсон, Д.М.Иванцевич, Д.Х. Донелли /Пер. с англ.- М.: Инфра-М, 2012. – 305с. 79. Гурков И.Б. Инновационное развитие и конкурентоспособность. Очерки развития российских предприятий / И.Б. Гурков. – М.: ТЕИС, 2013. – 235 с. 80. Деминг, У.Э., Выход из кризиса: Новая парадигма управления людьми, системами и процессами / У. Эдвард Деминг. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. – 346 с 81. Ефремова Л. Совершенствование стратегического управления предприятием / Л. Ефремова // Проблемы теории и практики управления – 2006. – № 12. – С. 45 – 52. 82. Кинг У., Клиланд Д. Стратегическое планирование и хозяйственная практика. – М.: Прогресс, 2010. – 399 с. 83. Ковалева Т.В. Методологические основы оценки стратегического потенциала предприятия в условиях риска и неопределенности внешней среды // Российское предпринимательство. - 2006. - № 11 (83). - c. 85-88. 84. Кох Р. Изменения стратегии в XXI веке: глава из кн. «Стратегия. Как создавать и использовать эффективную стратегию» /Р.Кох. - [Электронный ресурс ]. - Режим доступа: http:// www.cfin.ru 85. Лагунова Е.В. Совершенствование методических подходов к формированию стратегии развития промышленных предприятий: на примере промышленных предприятий строительных материалов: дисс. … канд. экон. наук: 08.00.05. – Владивосток: 2007. – 183 с. 86. Лагунова Е. В. Стратегический потенциал компании и его оценка // Проблемы управления. - № 6. - 2007. – С. 40–44. 87. Ламонов И.М. Стратегия нового пути развития. Экономические преобразования на микроуровне. - М.: ВНЕШИНФОРМ, 2010. – 173 с. 88. Максименко Л.С. Стратегическое планирование хозяйственной деятельности предприятия : учебное пособие для студентов экономических вызов / Л.С. Максименко, О.В. Говядовская, О.В. Падалка. – Сочи : Ритм, 2010. – 159 с. 89. Bodley-Scott S., Brache А. Implementation: how to transform strategic initiatives into blockbuster results. – N.Y.: McGraw Hill, 2008. – P. 34-35.
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретико-методологические основы исследования стратегического управления в организациях 1.1. История становления теории стратегического управления Значение стратегического управления, позволяющего компаниям выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко выросло в последние десятилетия. Все компании в условиях жесткой конкуренции, быстро меняющейся ситуации должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел в компании, но и вырабатывать стратегию долгосрочного выживания, которая позволяла бы им поспевать за изменениями, происходящими в их окружении. В прошлом многие фирмы могли успешно функционировать, обращая внимание в основном на ежедневную работу, на внутренние проблемы, связанные с повышением эффективности использования ресурсов в текущей деятельности. Сейчас же, хотя и не снимается задача рационального использования потенциала в текущей деятельности, исключительно важным становится осуществление такого управления, которое обеспечивает адаптацию организации к быстро меняющейся окружающей среды. Если раньше считалось, что большой имеет лучшие шансы победить в конкуренции по сравнению с маленьким, то теперь все более ясным становится факт, что преимущества в конкурентной борьбе получает более быстрый. Ускорение изменений в окружающей среде, появление новых запросов и изменение позиций потребителя, возрастание конкуренции за ресурсы, появление новых, зачастую совершенно неожиданных возможностей для осуществления бизнеса, развитие информационных сетей, делающих возможным молниеносное распространение и получение информации, широкая доступность современных технологий, а также ряд других факторов привели к возрастанию значения стратегического управления.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 72 страницы
1800 руб.
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 65 страниц
1000 руб.
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 80 страниц
2000 руб.
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 55 страниц
1000 руб.
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 62 страницы
5000 руб.
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 68 страниц
1500 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg