1. Абдулина О., Маркова Н. Инновации и стандарты: мониторинг педагогического образования. // Высшее образование в России. – 1999. - №5.
2. Ангеловски К. Учителя и инновации. – М.,1991.
3. Бабанский Ю.К. Оптимизация процесса обучения, М., 1997г
4.Богомолова Л. Новые возможности. // Учитель. – 1999. - №6.
5. Ван дер Меер Т. , Сельцер Р. Активный и самостоятельный процесс учебы. // Инновационная деятельность в образовании. – 1994. - №3.
6. Гузеев В.В. Метод проектов как частный случай интегративной технологии обучения, Директор школы, 1995г,№6
7. Дьюи Д. Школа общества. – М., 1925.
8. Егоров О. Г. Инновационная школа вчера, сегодня, завтра. // Народное образование. – 1999. - №7-8.
9. Ефросинин В. В. Методика проектирования в реализации инновационной педагогической технологии как средство повышения качества образования. – Тольятти: ТПИ, 1999.
10. Загвязинский В. И. Инновационные процессы в образовании и педагогическая наука. // Инновационные процессы в образовании. – Тюмень., 1990.
11. Кларин М. В. Инновационные модели обучения в зарубежных педагогических поисках. – М., 1993.
12. Кораблев А.Л. Метод проектов и задачи советской школы, Просвещение, 1929г
1998.
13. Куриленко Л. В. Развивающая школа-школа инновационная. – Самара., 1998.
14. Листова З. А. Творческие проекты в школе. // Школа. – 2000. - №1.
15. Лицман Н. От традиционной школы до гимназии. // Народное образование. – 2000. - №1.
16. Пахомова Н.Ю. Учебный проект: методология поиска, Учитель, 2000г,№1
17. Поляков С. Д. В поисках педагогической инноватики. – М., 1993.
18. Поташник М. М. Инновационные школы России: становление и развитие. – М., 1996.
19. Ростопшин П. Психология и педагогика, М., «Издательство ПРИОР», 2000г.
20. Сластенин В. А., Подымова Л. С. Педагогика: инновационная деятельность. – М., 1997.
21. Ушаков К. Внедрение инноваций: Сколько сил и нервов требуется от руководителя?: Инновации в школе. // Директор школы. – 2000. - №2.
22. Хомерики О. Г. Развитие школы как инновационный процесс. – М., 1994.
23. Чечель И.Д. Метод проектов или Попытка избавить учителя от обязанностей всезнающего оракула, Директор школы, 1998г, №4
24. Юсуфбекова Н. Р. Общие основы педагогической инноватики: опыт разработки теории инновационных процессов в образовании. – М., 1991.
25. Границска А.С. Научись думать и действовать. Книга для учителя.
-М.: Просвещение, 1991.- 175с.
26. Назимов, С.С. / Педагогические инновации в национально-региональном компоненте содержания образования /C.C. Назимов// Учитель. 2005. - с.6
27. Пригожин А.И Нововведения: стимулы и препятствия. - М., 1989
28. Руссо Ж-Ж. Педагогическое наследие, - М., 1989.
29. Федеральный закон
- О внесении изменений в Федеральный закон " О науке и государственной научно-технической политике" N 254 - ФЗ от 21 июля 2011 года.
30 . Конституция Российской Федерации. Официальный текст. - СПб.: 2010.