Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Совершенствование государственной молодежной политики в субъекте РФ (на примере детских домов Санкт-Петербурга)

bulakovp 750 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 85 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 14.04.2020
Даны общесистемные рекомендации по совершенствованию системы социальной защиты детей-сирот в Санкт-Петербурге. Таким образом, полученные рекомендации позволяют максимально грамотно осуществить социальную защиту детей-сирот, разработать пути повышения эффективности социальной защиты детей в Домах ребенка, разработать комплекс необходимых программ и проверок по выполнению действующего законодательства по защите законных прав и интересов воспитанников.
Введение

Актуальность исследования. Молодежная политика является важным элементом государственной политики по социально-экономическому и культурному развитию любой страны. В настоящее время в Санкт-Петербурге в данной области можно отметить как достижения, так и нерешенные проблемы, что говорит об актуальности избранной тематики. Молодежь не является саморазвивающейся системой, ее жизнь обусловлена существующими социально-экономическими и политическими условиями. Молодой человек в соответствии с этим несет в себе прошлое, настоящее и будущее. Особо остро проблемы молодежи проявляются во время переломов, смены направленности и темпов социального развития, изменения общественного и государственного устройства. В этих условиях наиболее остро проявляется изменения в характере межпоколенческих взаимодействий, в содержании внутрисемейных, внутригрупповых отношений, в существе норм, регулирующих ценностные ориентации, жизненные планы, поведение молодых людей. По-новому встают вопросы воспитания, социализации, становления и развития молодого поколения. Необходимость особой политики в отношении молодежи определяется спецификой ее положения в обществе. Молодежь недостаточно понимать в традиционным смысле, только в качестве будущего общества. Ее необходимо оценивать как органическую часть современного общества, несущую особую, незаменимую другими социальными группами, функцию ответственности за сохранение и развитие нашей страны, за преемственность ее истории и культуры, жизнь старших и воспроизводство последующих поколений, и в конечном итоге - за выживание народов как культурно-исторических общностей. Молодежь имеет свои особые функции в обществе, никакой другой социально-демографической группой не замещаемые и не реализуемые. На молодежь наиболее сильно влияют сложное положение в социально-экономической сфере, рост безработицы, низкие возможности для развития на первых жизненных этапах, ксенофобия, экстремизм, общая неустроенность в жизни, рост преступности, ухудшение здоровья, ограниченный доступ к полноценному образованию и другие факторы. Именно поэтому государству необходимо наиболее ответственно подходить к процессу выработки стратегий молодежной политики. Проблематика молодежной политики уже давно привлекает внимание ученых и политиков. Однако пока отсутствуют действительно полные исследования, которые бы учитывали все современные факторы развития российского общества и вырабатывали эффективные концепции дальнейшего развития. Цель исследования – определить пути совершенствования развития региональной молодежной политики на примере субъекта Российской Федерации. Для достижения данной цели целесообразно поставить следующие задачи: - Рассмотреть основные понятия, содержание, цели, задачи, направления, механизмы реализации молодежной политики в субъекте РФ; - Определить основные проблемы молодежной политики в субъекте РФ; - Проанализировать разграничение полномочий органов государственной власти в субъекте РФ; - Проанализировать программы развития молодежной политики в субъекте РФ; - Выявить проблемы реализации молодежной политики в субъекте РФ; - Сформулировать предложения, рекомендации по совершенствованию молодежной политики в детских домах субъекта РФ. Объектом исследования работы определена региональная молодежная политика в детских домах как часть государственной молодежной политики. Предметом исследования выступает направления совершенствования реализации мер и механизмов молодежной политики в детских домах г. Санкт-Петербурга. В качестве методов анализа использованы общенаучные методы, такие как индукция и дедукция, системный анализ, методы прогнозирования, способствующие более глубокому раскрытию исследования. Методологические основы исследования включают в себя: 1. Изучение и анализ научной литературы; 2. Изучение законодательной базы; 3. Моделирование, сравнение и анализ; 4. Эмпирическая база основана на анализе молодежной политики, на примере субъекта РФ. В качестве информативной базы при написании работы были использованы законодательные акты Российской Федерации - Федеральные законы, Постановления Правительства, Указы Президента, постановления органов власти Санкт-Петербурга (Закон Санкт-Петербурга от 27 июня 2013 года № 425-62 «О реализации государственной молодежной политики в Санкт-Петербурге»). Также важную роль сыграли материалы научно-исследовательской литературы, периодической печати и сети интернет. Данная постановка задач определила будущую структуру исследования – введение, две главы с параграфами, выводы по главам, заключение, библиографический список.
Содержание

Введение 4 Глава 1 Государственная молодежная политика: содержание и состояние на современном этапе развития 8 1.1 Государственная молодежная политика: цели, задачи и основные направления 8 1.2 Стратегические приоритеты в развитии государственной молодежной политики 11 1.3 Федеральные органы власти, отвечающие за государственную молодежную политику: структура и полномочия 14 Глава 2 Анализ практики реализации государственной молодежной политикой 22 2.1 Анализ программ реализации государственной молодежной политики в Российской Федерации 22 2.2 Направления и проблемы осуществления государственной молодежной политики на примере субъекта Российской Федерации 40 Глава 3. Совершенствование деятельности по реализации государственной молодежной политики в детских домах Санкт-Петербурга 57 3.1. Анализ практики работы с молодежью в детских домах Санкт-Петербурга. 57 3.2. Предложения по совершенствованию реализации мер и механизмов молодежной политики в детских домах г. Санкт-Петербурга 62 Заключение 81 Библиографический список 83
Список литературы

Нормативные акты и официальные документы 1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 г.) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 г. № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 г. № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 г. № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 г. № 11-ФКЗ), 12.12.1993 г. 2. Гражданский кодекс Российской Федерации (ГК РФ) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 29.12.2017) 3. Налоговый кодекс Российской Федерации (НК РФ) от 31.07.1998 № 146-ФЗ (ред. от 19.02.2018) 4. Земельный Кодекс Российской Федерации (ЗК РФ) от 25.10.2001 № 136-ФЗ (ред. от 31.12.2017) 5. Трудовой кодекс Российской Федерации (ТК РФ) от 30.12.2001 №197- ФЗ (ред. от 05.02.2018 года) 6. Федеральный закон от 28 июня 1995 года №98 О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений 7. Постановление Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2015 г № 1493 О государственной программе «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2016-2020 годы 8. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 04.06.2014 № 452 (ред. от 06.04.2015 № 323) О государственной программе Санкт-Петербурга «Создание условий для обеспечения общественного согласия в Санкт-Петербурге» на 2015-2020 годы» 9. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 17 июля 2014 г. № 608 (в ред. Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 07.02.2017 №76) О комитете по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями 10. Закон Санкт-Петербурга от 27 июня 2013 года № 425-62 О реализации государственной молодежной политики в Санкт-Петербурге 11. Федеральный закон от октября 2003 г. №131-ФЗ Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации 12. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 18 декабря 2006 г. № 1760- р. (в ред. распоряжения Правительства РФ от 12.03.2008 г. № 301-р) Стратегия государственной молодежной политики в Российской Федерации 13. Федеральный закон от 23.07.2013 №192-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с обеспечением общественного порядка и общественной безопасности при проведении официальных спортивных соревнований» Научная и учебная литература 14. Вирченко Ю.А. Философско-правовые аспекты категории «моральный вред» // Человек. Общество. Инклюзия. 2012. № 1 (9). С. 57-61. 15. Харченко В.В. Состояние и перспективы международного сотрудничества в молодёжной сфере в России / В.В. Харченко. 16. Чупров, В.И. Социология молодёжи: учебник/ В.И. Чупров, Ю.А Зубок. – М.:ИНФРА-М, 2013. – 336 с. 17. Татаринов, О.В. Правовой статус и деятельность органов по делам молодёжи Российской Федерации / О.В. Татаринов, Г.В. Куприянова, Т.Г. Нехаева. – Тула: Изд-во Тул. гос. пед. ун-та. им. Л.Н. Толстого, 2014. – 107 с. 18. Стенина, Т.Л. Социальное проектирование в контексте реализации молодёжной политики на региональном уровне /Т.Л Стенина //Образование и саморазвитие. – 2013. – №2. – С.126-131. 19. Евсеев В.О. Методы исследовательской работы в молодежной среде. М.: ИНФРА-М, 2012. 20. Ильинский, И.М. Молодёжь и молодёжная политика. Философия. История. Теория / И.М Ильинский. – М.: Голос,2012. – 692 с. 21. Луков, В.А. И.М Ильинский о молодежи и молодёжной политике / В.А Луков // Социально-гуманитарные знания. – 2012.- №5. - С.158-172. 22. Макеева Е.А., Литвинова М. А. Приоритеты государственной молодежной политики // Молодой ученый. — 2015. — №22. — С. 657-659. 23. Переверзев, М.П. Менеджмент в молодёжной политике : учеб.пособие / М.П, З.Н Калинина. – М.: ИНФРА - М, 2013. – 238 с. 24. Козлова О.А., Суханова Н.С. Молодежная политика как фактор территориального развития // Дискуссия. 2015. Выпуск №1 (53). С. 10-17; 25. Ловчева М.В., Кибанов А.Я., Лукьянова Т.В. Результаты реализации молодежной политики в России // Концепт. 2013. № 1 Официальные сайты и ресурсы сети Интернет 26. Официальный сайт Информационно-правовой системы «Консультант Плюс» // http://www.consultant.ru. 27. Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru 28. Официальный сайт Совета Муниципальный образований Санкт-Петербурга http://www.sovetmo-spb.ru/ 29. Федеральная служба государственной статистики: [официальный сайт] – http://gks/ru/ 30. Официальный сайт Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга http://k-obr.spb.ru/ 31. Официальный сайт Комитета по молодежной политики в Российской Федерации http://gov.spb.ru/gov/otrasl/kpmp/. 32. Официальный сайт информационно-правовой системы «КонсультантПлюс» http://www.consultant.ru 33. Официальный сайт Министерства образования и науки https://xn--80abucjiibhv9a.xn--p1ai/ 34. Официальный сайт информационно-правового портала «Гарант.ру» – http://www.garant.ru
Отрывок из работы

Глава 1 Государственная молодежная политика: содержание и состояние на современном этапе развития 1.1 Государственная молодежная политика: цели, задачи и основные направления Государственная молодежная политика в Российской Федерации – система формирования приоритетов и мер, направленных на создание условий и возможностей для успешной социализации и эффективной самореализации молодежи, развитие ее потенциала в интересах общества и государства. Молодежь – лица в возрасте от 14 до 30 лет, проживающие на территории РФ. Молодежный обмен – осуществление международных и межрегиональных связей путем организации взаимных посещений молодежью различных субъектов Российской Федерации и иностранных государств в целях развития сотрудничества в сфере молодежной политики, обмена опытом, изучения разнообразия культур и исторического наследия других субъектов Российской Федерации и иностранных государств. Молодежные общественные объединения – созданные и зарегистрированные в установленном законодательством Российской Федерации порядке общественные объединения граждан в возрасте от 14 до 30 лет, объединившиеся на основе общности интересов, осуществляющие деятельность на территории РФ. Учреждения по делам молодежи – государственные (казенные, бюджетные или автономные) учреждения, находящиеся в ведении исполнительных органов государственной власти субъекта РФ, осуществляющие деятельность в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством субъекта РФ, полномочий органов государственной власти субъекта РФ в сфере молодежной политики.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 65 страниц
1000 руб.
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 80 страниц
2000 руб.
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 55 страниц
1000 руб.
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 62 страницы
5000 руб.
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 68 страниц
1500 руб.
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 81 страница
2000 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg