1. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» от 17-го октября 2013 г. № 1155 [Текст] // Вестник образования России. - 2014. - № 20. - С. 10-46.
2. Айрих О.А. Эмоциональное развитие детей. Волгоград - 2008.
3. Акимова, М.К. Психологическая диагностика / М.К. Акимова, К.М. Гуревич. – СПб.: Питер, 2008.
4. Алямовская, В.Г. Как воспитать здорового ребенка / В.Г. Алямовская. – Н.Новгород : [б.и.], 1994.
5. Барташникова, И.Я. Барташников, А.А. Учись играя: Тренировка интеллекта. Игра и тесты для детей 5-7 лет/ Барташникова И.Я., Барташников А.А. - Харьков 1997. - 412 с.
6. Белошистая, А.В. Формирование и развитие математических способностей дошкольников. – М.: ВЛАДОС, 2003.- 400 с.
7. Бобылева М.В. Развитие математических способностей детей в различных видах деятельности // Вестник ГОУ ДПО ТО "ИПК и ППРО ТО". Тульское образовательное пространство. 2016. № 1. С. 212-215.
8. Васенина С.И. Организация математического развития дошкольников в условиях введения ФГОС дошкольного образования // Проблемы образования в условиях инновационного развития. 2014. № 1. С. 108-114.
9. Венгер, Л.А., Дьяченко, О.М. Игры и упражнения по развитию умственных способностей у детей дошкольного возраста. – М.: Просвещение, 1989.-213с.
10. Волина В.А. Веселая математика – М.: Юнити-Дана,1999.
11. Воробьева, Д.И. Методические рекомендации к программе «Гармония развития» / Д.И. Воробьева. – СПб. : ЛГОУ, 2012.
12. Гавриш А.И., Покрыщенко А.Ю. Развитие математических способностей у дошкольников и младших школьников через изучение геометрического материала // Проблемы современного педагогического образования. 2018. № 58-2. С. 72-75.
13. Гайдукова С.А. Математическое развитие дошкольников в условиях реализации идей развивающего образования // Вестник ГОУ ДПО ТО "ИПК и ППРО ТО". Тульское образовательное пространство. 2016. № 1. С. 220-224.
14. Гальперин, П.Я. О методе формирования умственных действий. Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии. [Текст] / П.Я. Гальперин. - М. : Просвещение, 2014. -101 с.
15. Данилова В.В., Рихтерман Т.Д., Михайлова З.А. и др. Обучение математике в детском саду. - М.: Академ А, 2007.
16. Дмитрова Е. Логопедические карты для диагностики речевых расстройств. – Litres, 2019.
17. Дмитрова Е. Логопедические карты для диагностики речевых расстройств. – Litres, 2019.
18. Ерофеева Т.И., Павлова Л.Н., Новикова В.П. Математика для дошкольников. - М.: Просвещение, 2012.
19. Запорожец, А.В., Венгер, Л.А. Восприятие и действие. – М.: Просвещение, 1967. – 323с.
20. Интеллектуальное развитие и воспитание дошкольников /Л.Г. Нисканен,О.А. Шаграева, Е.В. Родина и др.; Под ред.Л.Г. Нисканен. М.: Издательскийцентр Академия, 2012. 208с.
21. Клыпутенко В.В. Особенности элементарных математических представлений дошкольников с проблемами интеллектуального развития // Вестник Новгородского государственного университета им. Ярослава Мудрого. 2017. № 4 (102). С. 60-63.
22. Лаврова Л.Н., Чеботарева И.В. Развитие математического мышления в дошкольном детстве // Региональное образование: современные тенденции. 2016. № 2 (29). С. 54-61.
23. Медведева Е. Ю., Новикова Н. Н. Оценка уровня сформированности пространственных представлений старших дошкольников с нормой речевого развития и с общим недоразвитием речи //Перспективы науки и образования. – 2018. – №. 2 (32).
24. Михайлова, З. А., Логико-математическое развитие дошкольников: игры с логическими блоками Дьенеша и цветными палочками Кюизенера [Текст] / З. А. Михайлова, Е. А. Носова. - Санкт-Петербург : Детство-Пресс, 2013. - 127-гос.
25. Михайлова, З.А. и др. Теории и технологии математического развития детей школьного возраста.-СПб.: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2008. – 184 с.
26. Михайлова, З.А. Логические задачи для дошкольников [Текст] / З.А. Михайлова. - СПб. : Детство-пресс, 2013. - 22 - 26 с.
27. Нищева Н. В. Примерная адаптированная программа коррекционно-развивающей работы в логопедической группе детского сада для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет //СПб: Издание третье, переработанное и дополненное в соответствии с ФГОС ДО. ДЕТСТВО-ПРЕСС. – 2015.
28. Нищева Н. В. Примерная адаптированная программа коррекционно-развивающей работы в логопедической группе детского сада для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет //СПб: Издание третье, переработанное и дополненное в соответствии с ФГОС ДО. ДЕТСТВО-ПРЕСС. – 2015.
29. Расцветаева О.Н. Интеллектуальное развития старших дошкольников посредством математических представлений в условиях ДОУ // Образовательная среда сегодня: стратегии развития. 2015. № 3 (4). С. 275-277.
30. Рахматуллина А.Р., Гребенникова Н.Л. Развивающая предметно-пространственная среда как одно из условий успешности математического развития дошкольников // Педагогика и психология: актуальные вопросы теории и практики. 2016. № 2 (7). С. 123-127.
31. Русан Т.С. Развитие интеллектуальных способностей дошкольников через использование игр логико-математического содержания // Информация и образование: границы коммуникаций. 2016. № 8 (16). С. 210-212.
32. Столяр, А. А. Педагогика математики [Текст] : курс лекций / А. А. Столяр. - Минск : Вышэйш. школа, 2015. - 368 с.
33. Филатова И. А., Цыганкова А. В. Изучение и образование детей с различными формами дизонтогенеза в условиях реализации ФГОС: материалы Всероссийской научно-практической конференции студентов, магистрантов, аспирантов и слушателей, 26-27 апреля 2017 г., Екатеринбург, Россия. – 2017.
34. Харитонова Н.Г. Развитие логического мышления у дошкольников в процессе формирования элементарных математических представлений с использованием проблемных ситуаций // Педагогика. Вопросы теории и практики. 2016. № 4 (4). С. 52-54.
35. Шарафутдинова Г.Г., Козина М.Ф. Математическое развитие дошкольников в комплексно-тематическом подходе // Современные тенденции развития науки и технологий. 2016. № 2-7. С. 139-141.
36. Швецов А. Формирование здоровья детей в дошкольных учреждениях. – Litres, 2017.
37. Щербакова, Е.И. Методика обучения математике в детском саду. – М.: Академия, 2000. – 272 с.