Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПРАВО И ЮРИСПРУДЕНЦИЯ

Обеспечение законности в деятельности органов внутренних дел

irina_krut2020 408 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 34 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 13.04.2020
Целью работы является комплексное исследование вопросов обеспечения законности в деятельности органов внутренних дел. Задачами данной курсовой работы являются следующие: 1 – дать понятие законности и обозначить ее правовую природу; 2 – изучить соотношение законности с другими правовыми явлениями; 3 – выяснить значение законности в деятельности органов внутренних дел; 4 – классифицировать способы обеспечения законности в деятельности органов внутренних дел. Объектом исследования является система общественных отношений, возникающих в процессе обеспечения законности в деятельности органов внутренних дел. Предмет исследования представляет собой механизм обеспечения законности в работе органов внутренних дел, как одно из основных направлений их деятельности. Теоретической основой данной курсовой работы являются положения общей теории права, в частности учебники таких авторов, как Черданцев А.Ф., Макуев Р.Х. Аспекты законности исследовались в трудах: Алексеева С.С, Демидова Ю.Н. Отдельные проблемы законности, касающиеся юридической природы, принципов, гарантий и факторов ее обеспечения рассматривали такие ученые, как Ефремов А.Ф., Пашкова Н.В., и др. Нормативной базой работы является действующее административное законодательство, Конституция РФ, а в некоторых вопросах, связанных с государственном контролем и надзором, законодательство и подзаконные акты, регулирующие права и обязанности контролирующих и надзирающих органов. Методологической основой данной курсовой работы являются формально-логический, общенаучный, системно-структурный методы познания объективной действительности. Работа имеет следующую структуру: введение, два раздела, заключение и список литературы.
Введение

Развертывание всего комплекса институтов государства в демократическом и правовом обществе устраняет доминирование авторитарной власти, ограничивает проявление ее отрицательных сторон. В правовом государстве ни один государственный орган, должностное лицо, коллектив или общественная организация, ни один человек не вправе посягать на закон. За его нарушение они несут установленную юридическую ответственность. Когда речь идет о верховенстве закона как нормативно-правового акта, обладающего высшей юридической силой, то имеется ввиду, что все подзаконные акты должны строго соответствовать закону, а должностные лица не уклонятся от его исполнения и тем более не нарушать его предписания. Актуальность темы исследования обуславливается сложностью социально-экономических и политико-правовых условий становления новой российской государственности. Значительно возрастают требования, предъявляемые к уровню обеспечения законности в деятельности сотрудников органов внутренних дел. Органы внутренних дел как составная часть единой системы органов исполнительной власти в текущее время испытывают на себе всю полноту действия, происходящих в стране кризисных процессов. Одним из наиболее негативных последствий сложившихся социально-экономических противоречий с полным основанием следует признать их прямое влияние на состояние законности в деятельности органов внутренних дел. Нарушения предписаний закона в структуре органов внутренних дел Российской Федерации по своей природе не ограничиваются лишь крайне негативным влиянием на продуктивность охраны общественного порядка, обеспечения общественной безопасности и борьбы с различными видами преступлений. Отличие криминального характера нарушений законности в деятельности органов внутренних дел такова, что любое отступление от соблюдения требований закона, представляет собой фактор, дестабилизирующий не только позитивные правоохранительные тенденции, но и процессы демократизации общества, становления новой российской государственности, обеспечения прав, свобод и законных интересов граждан. Проблема укрепления законности в деятельности органов внутренних дел актуальна и тем, что ее сотрудники действуют от лица государства. Соответственно, правонарушения, совершаемые ими в связи с выполнением своих функций, не стоят в одном ряду с правонарушениями, совершаемыми рядовыми гражданами. Они подрывают авторитет закона и государственной власти. Следует отметить, что на состоянии законности, а равно и на морально-психологической готовности личного состава органов внутренних дел к выполнению служебного долга сказывается весь комплекс не в полной мере решенных вопросов социальной и правовой защиты сотрудников, низкий уровень денежного содержания, материально-технического и бытового обеспечения и т.п., неблагополучные условия прохождения службы. Соблюдение законности сотрудниками органов внутренних дел важно и потому, что именно они являются активными участниками правотворческих и правоприменительных процессов; от них во многом зависит состояние законности и правопорядка, а, в конечном счете - становление российского демократического, правового и социального государства.
Содержание

Введение 3 1. Законность: понятие, юридическая природа законности 6 1.1. Понятие и юридическая природа законности 6 1.2. Соотношение законности с другими правовыми явлениями 8 1.3. Значение законности в деятельности органов внутренних дел 11 2. Классификация способов обеспечения законности в деятельности органов внутренних дел 15 2.1. Понятие и классификация способов обеспечения законности в деятельности органов внутренних дел 15 2.2. Контроль за деятельностью органов внутренних дел 16 2.3. Прокурорский надзор за деятельностью органов внутренних дел 21 2.4. Обжалование решений и ответственность органов внутренних дел 24 Заключение 30 Список источников и литературы 33
Список литературы

Нормативные правовые акты 1. Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.) [Текст] // Собрание законодательства РФ . – 2014 . – 04 августа. – № 31 – ст. 4398. 2. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях: Федеральный закон от 30 декабря 2001 г. № 195-ФЗ [Текст] // Собрание законодательства РФ . – 2002 . – 7 января – № 1 – ст. 1 3. О полиции: Федеральный закон от 07.02.2011 № 3-ФЗ [Текст] // Собрание законодательства РФ . – 2011 . – 14 февраля. – № 7 – ст. 900 4. О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации: Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ [Текст] // Собрание законодательства РФ . – 2006 . – 8 мая. – № 19 – ст. 2060 5. О прокуратуре Российской Федерации: Федеральный закон от 17 января 1992 г. N 2202-I [Текст] // Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации . –1992 . – 20 февраля. – № 8 – ст. 366 6. О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации: Федеральный закон от 30 ноября 2011 г. № 342-ФЗ [Текст] // Собрание законодательства РФ . – 2011 . – 5 декабря. – № 49 – ст. 7020 7. О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации: Федеральный закон от 08.05.1994 N 3-ФЗ [Текст] // Собрание законодательства РФ . –1994 . – 09 мая. – № 2 – ст. 74. 8. Об основах общественного контроля в Российской Федерации: Федеральный закон от 21.07.2014 N 212-ФЗ [Текст] // Собрание законодательства РФ . – 2014 . – 28 июля. – № 30 – ст. 4213. 9. Уголовный кодекс Российской Федерации: Федеральный закон от 13 июня 1996 г. № 63-ФЗ [Текст] // Собрание законодательства РФ . – 1996 . – 17 июня. – № 25 – ст. 2954 10. Об организации прокурорского надзора за исполнением законов, соблюдением прав и свобод человека и гражданина: Приказ Генеральной Прокуратуры Российской Федерации от 07.12.2007 №195 [Текст] // Законность. – 2008 . – №3 Иные официальные документы 11. Доклад о деятельности Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации за 2016 от 17.05.2017 [Текст] // Российская газета – 2017. – 17 мая 12. Доклад на заседании Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от 18.04.2018 [Электронный ресурс] // Генеральная Прокуратура Российской Федерации: [офиц. сайт]. URL: https://genproc.gov.ru/genprokuror/appearances/document-1367434/ (дата обращения: 23 апреля 2018 г.). 13. Расширенное заседание коллегии МВД от 04.03.2015 [Электронный ресурс]// Президент России: [офиц. сайт]. URL: http://kremlin.ru/events/president/news/47776 (дата обращения: 22 апреля 2018 г.). 14. Расширенное заседание коллегии МВД от 28.02.2018 [Электронный ресурс] // Президент России: [офиц. сайт]. URL: http://www.kremlin.ru/news/17461 (дата обращения: 20 апреля 2018 г.). Учебная литература 15. Алексеев, С. С. Теория государства и права [Текст]: учебник для вузов. / С. С. Алексеев. – М.: Норма, 1998 . – 354 с. 16. Бертуш, С. И. Административная деятельность органов внутренних дел. Учебник [Электронный ресурс] / С. И. Бертуш . – М.: ЦОКР МВД России, 2015. – 269 с. 17. Гречина, Л. А., Административное право РФ. Курс лекций. Учебное пособие [Электронный ресурс] / Л. А. Гречина . – М.: РГ-Пресс, 2015. – 146 с. 18. Демидов, Ю. Н. Административная деятельность органов внутренних дел [Текст]: учебник: в двух частях. / Ю. Н. Демидов. – Домодедово: ВИПК МВД России, 2016 . – Ч.1. – 285 с. 19. Исаев, М. А. История Российского государства и права [Текст]: учебник. / М. А. Исаев. – М.: Статут, 2012. – 312 с. 20. Макуев Р. Х. Теория государства и права [Текст]: учебник. / Р. Х. Маку-ев. – М.: Инфра-М, 2010. – 409 с. 21. Черданцев А. Ф. Теория государства и права. Учебник для вузов [Электронный ресурс] / А. Ф. Черданцев . – М.: Юрист, 2002. – 273 с. Научная литература 22. Васильев, Л. C. Древний Китай [Текст]: в 3 томах.. М.: Восточная литература, 2006 . – Т.3: Период Чжаньго. – 451 с. 23. Доватур, А. И. Политика Аристотеля. Сочинения [Текст]: В 4 т. М.: Мысль, 1983 . – Т.4. – 351 с. 24. Ефремов, А. Ф. Принципы и гарантии законности [Текст]: автореф. дис. ..... канд. юр. наук 12.00.01 . – Самара: Б.и., 2012 . – 23 с. 25. Интервью с Председателем Конституционного Суда Российской Федерации В. Д. Зорькиным [Текст] / Гл. ред. Гриб А. В. // Юридический мир . – 2013 . – № 12 . – С. 4-9. 26. Пашкова, Н. В. Обеспечение законности в деятельности органов внутренних дел [Текст]: дис. ....канд. юр. наук 12.00.01 . – М.: Б.и., 2006 . – 169 с.
Отрывок из работы

1. Законность: понятие, юридическая природа законности 1.1. Понятие и юридическая природа законности В теории государства и права проблема законности занимает особое место. Актуальность ее всегда была и остается неизменной, а связь с практическими задачами - общепризнанной. Проблемы законности были и остаются одними из важнейших в практике государственно-правового становления, так как являются непосредственно связанными со стратегической задачей любого демократического правового государства - обеспечением основных прав и свобод человека и гражданина. Законность - функциональная категория юридической науки и практики. Ее уровень и состояние служат главными категориями оценки правовой жизни общества, его граждан. Поэтому важно, исходя из истории развития понятия законности и существующих сегодня научных взглядов на нее, дать анализ и дополнительно аргументировать современные прогрессивные точки зрения на законность. Термин «законность» появился относительно недавно, но идеи законности в той или иной форме встречаются в произведениях многих мыслителей и юристов древности и современности. По учению древнекитайских легистов, изложенных в трактате IV в. до н.э., обязательность исполнения жестких законов являются основным средством управления страной. Аристотель в своем трактате «политика» писал: «Там, где отсутствует власть закона, там нет места и какой-либо форме государственного строя». В России развитие идеи законности появляется со становления государственности и права, а мнения о важности следования определенным правилам существовали еще во времена Древней Руси. Петр I обозначил суть и значение принципа законности в Российском государстве так: «Понеже ничто так ко управлению государства нужно есть, как крепкое хранение прав гражданских, понеже всуе законы писать, когда их не охранять, или ими играть, как в карты, прибирая масть к масти...». В соответствии с кельзеновским нормативизмом «не имеет значения содержание самой конституции или созданного на ее основе государственного правопорядка: неважно, справедливой он или нет, обеспечивает ли он состояние относительного мира в рамках конструируемого им сообщества или нет», важно чтобы нормы закона неукоснительно соблюдались. К. Маркс и Ф. Энгельс рассматривали законность как соблюдение требований закона участниками общественных отношений. В.И. Ленин расценивал социалистическую законность как основу советской государственной дисциплины и подчеркивал ее большое значение в борьбе против бюрократизма, волокиты, взяточничества, злоупотреблений служебным положением, которые рассматривал как опаснейшие преступление против Советского государства. Он говорил о требовании «соблюдать свято законы и предписания Советской власти и следить за их исполнением всеми». В настоящее время под законностью большинство авторов и юристов понимает политико-правовой режим или принцип реального действия права в государстве, при котором государственные органы, должностные лица и граждане строго соблюдают правовые нормы и, в первую очередь, законы. Если привести формулировки к общему знаменателю, то многочисленные и разнообразные понятия этого сложного и многогранного социального явления можно свести к тому, что юридическая природа законности рассматривается в качестве метода управления поведения участников соответствующих отношений. В этой позиции законность можно представлять в специальном значении - в качестве метода государственного администрирования обществом, состоящего в организации общественных отношений путем издания и обеспечения исполнения конкретных юридических предписаний. Установление в государстве режима законности в современных условиях предполагает, во-первых, наличие развитого законодательства, образующего нормативно-правовую основу законности; во-вторых, соблюдение юридических норм (реализация и применение законодательства); в-третьих, наличие компетентных органов и средств контроля за исполнением правовых предписаний. В более широком значении законность выступает в качестве метода или юридического средства организации поведения как властных структур, так и населения. Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что, начиная с Античности и до настоящего времени, большинство мыслителей понимают под законностью принцип действия права, а также режим в государстве, при котором каждым членом обществом, независимо от его статуса и положения, неукоснительно соблюдают предписания законов. Связывая законность с соблюдением именно требований законов, независимо от его справедливости, авторы работ, затрагивающие указанную тему, подчеркивали юридическую природу законности. 1.2. Соотношение законности с другими правовыми явлениями Большинство юристов в текущее время признают сложный характер законности. Ученые пытаются определить не только отдельные ее черты и особенности, но и соотнести законность с другими социальными категориями: нормами права, общественной дисциплиной, демократией, правами и свободами человека и гражданина, правопорядком и т.д. В основе законности находятся нормы права, содержащиеся в законах, соблюдение и исполнение которых властными структурами и рядовыми гражданами приводит к возникновению правопорядка. При этом от проработанности нормативных правовых актов в значительной степени зависит состояние законности. Законность является основной, наиболее важной частью общественной дисциплины, которая заключается в соблюдении и исполнении всеми субъектами общественных отношений социальных норм, таких как право, мораль, дисциплина и других. Но, если государственными органами не соблюдаются требования закона, то одновременно с размыванием законности происходит разрушение общественной дисциплины. Законность - основа и важнейший элемент демократии. Суть в том, что базис демократического режима (участие общества в осуществлении власти, права и свободы гражданина и человека) закреплены в нормативных актах любого государства. Следовательно, отсутствие законности (несоблюдение конкретных норм права) ведет к тому, что демократия становится номинальной, она существует только в текстах законов и не является реальностью. В настоящее время каждое государство пытается показать свою демократичность: везде приняты конституции, имеются выборы и референдумы и т.п. Ведь отступление от демократических начал вызывает отрицательную реакцию международного сообщества, а значит, законность в политической сфере является индикатором наличия демократии в том или ином государстве. Особое значение имеет законность в обеспечении прав и свобод человека и гражданина. С одной стороны, сами права и свободы непосредственно закрепляются в законах, и, если эти законы нарушаются, то, естественно, нарушаются права, свободы и законные интересы граждан. С другой стороны, на законодательном уровне устанавливаются основные гарантии прав и свобод, такие как принцип равенства всех перед законом и судом не зависимо от каких-либо факторов, недопущение дискриминации, презумпция невиновности, право каждого на защиту и др. Соблюдение этих норм в уголовном и административном процессе обеспечивает реальность прав и свобод граждан. С обеспечением законности связан процесс становления правового и социального государства. Основными параметрами правового государства являются верховенство права во всех сферах общественной жизни, взаимоответственность государства и личности, разделение властей. Воплощение в жизнь этих принципов требует, с одной стороны, фиксация соответствующих положений в законодательстве, а с другой, - реального исполнения соответствующих нормативных установок в практической деятельности каждого субъекта общественных отношений и, прежде всего, государства и его органов. Укрепление режима законности является основным фактором и способом формирования правового государства, а сама законность — его необходимым элементом. Государство станет правовым только при наличии прочной законности и стабильного, основанного на праве и законности порядка. В учебной и научной литературе правопорядок понимается как система общественных отношений, складывающаяся на основе права и законности и основанная на праве и законности организация общественной жизни, отражающая качественное состояние общественных отношений или как состояние фактической упорядоченности общественных отношений, выражающих реальное, практическое осуществление требований законности. Таким образом, прослеживается тесная взаимосвязь законности и других правовых явлений, таких как дисциплина, соблюдение прав и свобод человека и гражданина, демократия, правопорядок. Можно справедливо отметить, что все указанные категории не только взаимосвязаны между собой, но напрямую зависят друг от друга. Исключение или несоблюдение одной из категорий негативно скажется на других, приведет к разрушению общественной дисциплины, перехода от демократии к авторитаризму, нарушению прав и свобод человека, в том числе сотрудниками органов внутренних дел. 1.3 Значение законности в деятельности органов внутренних дел В настоящее время в условиях становления правового государства невозможно представить современное гражданское общество, где принцип законности не выступал бы основной правовой идеей этого общества, выраженной в законах государства, с точным и неуклонным их соблюдением всеми членами общества и гарантирующей защиту прав и интересов человека и гражданина. В юридической литературе выделяются две стороны, два аспекта законности - охрана прав граждан, недопущение нарушения их законных прав и интересов, и строгое соблюдение требований законности самими гражданами. Естественно, что важны обе стороны законности, однако все же следует подчеркнуть особую значимость законности в деятельности государственного аппарата. Именно органы государства, в том числе органы внутренних дел, обеспечивают стабильность режима законности, пресекая правонарушения, восстанавливая нарушенное право, привлекая виновных к ответственности. И хотя в стране совершается немало преступлений и других правонарушений, это не может расцениваться как разрушение режима законности. Деятельность государственного аппарата подзаконна: все его звенья, все учреждения, организации, их подразделения формируются и функционируют на основе и в рамках Конституции РФ и законов. Строгое, неуклонное соблюдение правовых требований и предписаний - необходимое условие успешного функционирования органов государства, выполнения стоящих перед ними задач. Значение законности в административной деятельности органов внутренних дел следует рассматривать в двух аспектах. С одной стороны, осуществляя административную деятельность по охране общественного порядка, защите прав и свобод граждан, интересов общества и государства, органы внутренних дел обеспечивают законность в стране, с другой - административная деятельность самих органов внутренних дел должна основываться на строжайшем соблюдении законности. Любые нарушения законности, откуда бы они ни исходили, наносят ущерб интересам общества и государства, но они вдвойне опасны, если исходят от органов, которые обязаны вести борьбу за соблюдение законов. Вопросы укрепления законности и служебной дисциплины в современных условиях приобретают особую актуальность, так как их состояние вызывает серьезную тревогу в обществе, способствует процессу отчуждения граждан от правоохранительных структур, снижает эффективность принимаемых мер по укреплению правопорядка. В докладе Уполномоченного по правам человека за 2016 год отмечается, что В 2016 году к Уполномоченному поступило 462 жалобы граждан на нарушения прав при производстве по делам об административных правонарушениях. По сравнению с 2015 годом их количество возросло на 77%. Подавляющее большинство обращений касалось: неправомерности составления протоколов об административных правонарушениях, применения мер обеспечения производства по делам об административных правонарушениях, порядка исполнения административных наказаний, порядка и сроков рассмотрения дел об административных правонарушениях. Обжалуемые гражданами решения чаще всего принимались при производстве по делам об административных правонарушениях в области дорожного движения; при привлечении к административной ответственности в связи с организацией или проведением собраний, митингов, демонстраций, шествий и пикетирований; при привлечении к административной ответственности за неповиновение сотруднику правоохранительного органа. Неоднократные случаи нарушений прав граждан в конечном счете препятствует вынесению судом законного и обоснованного постановления по делу об административном правонарушении. Еще одним важным аспектом соблюдения прав и свобод человека и гражданина является недопущение действий, нарушающих или способных повлечь нарушения прав и свобод. Это острая проблема, ибо в процессе правоохранительной работы сотрудникам приходится применять различные меры принуждения к гражданам, вплоть до физической силы и оружия. Здесь требуется безоговорочное соблюдение достоинства человека, его права не подвергаться пыткам и жестокому обращению, принципа презумпции невиновности и др. необходимо строго соблюдать границы допускаемых законом ограничений ряда прав и свобод (неприкосновенности личности, жилища, тайны переписки. Таким образом, значение законности деятельности органах внутренних дел является важным фактором становления России как правового и демократического государства. Являюсь органами государственной власти, олицетворяя ее, органам внутренних дел особо важно подчеркивать в своей деятельности принцип неукоснительного соблюдения установленных законов. С одной стороны, осуществляя административную деятельность по охране общественного порядка, защите прав и свобод граждан, интересов общества и государства, органы внутренних дел обеспечивают законность в стране, с другой - административная деятельность самих органов внутренних дел должна основываться на строжайшем соблюдении законности. Подведя итоги раздела, можно сделать вывод, что, начиная с Античности и до настоящего времени, большинство мыслителей понимают под законностью принцип действия права, а также режим в государстве, при котором каждым членом обществом, независимо от его статуса и положения, неукоснительно соблюдают предписания законов. Важно отметить взаимосвязь законности и других правовых явлений, таких как дисциплина, соблюдение прав и свобод человека и гражданина, демократия, правопорядок. Указанные категории не только взаимосвязаны между собой, но напрямую зависят друг от друга. Исключение или несоблюдение одной из категорий негативно скажется на других, приведет к нарушению прав и свобод человека, в том числе сотрудниками органов внутренних дел. Являюсь органами государственной власти, олицетворяя ее, органам внутренних дел особо важно подчеркивать в своей деятельности принцип неукоснительного соблюдения установленных законов, обеспечивая таким образом справедливое применение административных мер, не нарушающих права и интересы гражданина и человека и не унижающих его достоинство, а следовательно - признание и авторитет власти не только в глазах граждан России, но и на международном уровне. ? 2. Классификация способов обеспечения законности в деятельности органов внутренних дел 2.1 Понятие и классификация способов обеспечения законности в деятельности органов внутренних дел Охрана правопорядка и обеспечение законности, защита прав и свобод человека и гражданина являются предметом первооче¬редной заботы Российского государства, провозгласившего себя в Конституции Российской Федерации демократическим и правовым. Трудно представить себе государство, которое обходилось бы без законов, хотя история знает времена, когда государство ориен¬тировалось на использование силы, а не права. Законы — основа законности. Управление людьми посредством издания законов, ко¬торые содержат общие правила поведения, обязательные для ис¬полнения, — основа законности. Для всесторонней и полной реализации принципа законности, наряду с совершенствованием правового регулирования, проводится работа по воспитанию кадров органов внутренних дел, повышению их культуры, юридической и иной профессиональной подготовки, применяются различные формы контроля и надзора за точным и неуклонным исполнением законов. Контрольно-надзорная деятельность государственных органов и общественных организаций рассматривается в науке административного права как система способов обеспечения законности. Под способами обеспечения законности в деятельности органов внутренних дел понимаются организационно-правовые приемы предупреждения, обнаружения и своевременного пресечения нарушения или невыполнения правовых предписаний и требований дисциплины, восстановления нарушенных прав и законных интересов, наказания виновных. Основными из них являются: 1. Контроль за деятельностью органов внутренних дел; 2. Прокурорский надзор; 3. Обжалование незаконных действий работников органов внутренних дел; 4. Ответственность сотрудников органов внутренних дел за нарушения законности. Наличие различных способов обеспечения законности обусловлено разносторонним характером административной деятельности, необходимостью своевременного и полного выявления нарушений законности, принятия мер по их устранению. Таким образом, все названные способы обеспечения законности преследуют общую цель - выявление, устранение и предупреждение нарушений законности. В то же время они различаются между собой непосредственными задачами, объектами контроля и надзора, структурой и правовым положением контрольно-надзорных органов, а также средствами, применяемыми для достижения стоящей цели.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 46 страниц
700 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 26 страниц
700 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 31 страница
700 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 31 страница
700 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 28 страниц
1000 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 39 страниц
500 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg