Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПСИХОЛОГИЯ

Творческая самореализация детей школьного возраста

znatok_24 200 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 38 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 13.04.2020
В данной курсовой работе проведено исследование творческой самореализации детей школьного возраста. Оценка за курсовую работу "отлично".
Введение

Актуальность и постановка проблемы исследования. Социально- экономические изменения в мире, в современном обществе вызывают потребность в активных, креативно мыслящих людях, которые могли бы быстро приспосабливаться к меняющимся трудовым условиям, выполнять работу с оптимальными энергозатратами, способных к самообразованию, самовоспитанию, саморазвитию. Среди наиболее важных качеств современного человека выделяются активная мыслительная деятельность, творческий подход, критичность мышления, поиск нового, желание и умение приобретать знания самостоятельно. Тем самым на образование возлагается функция, которая бы способствовала развитию самостоятельности и ответственности личности. Сегодня только творчески относящийся к деятельности человек в состоянии решить весь комплекс практических и теоретических задач, которые ставит перед ним научно-технический прогресс. Именно творческая деятельность лежит в основе развития и становления личности, ее индивидуальности и самореализации. Самостоятельная работа выделяется как непременный элемент образовательного процесса многими современными образовательными технологиями (знаково-контекстное, активное, проблемное обучение и др.). Поскольку самостоятельная учебная деятельность позволяет ликвидировать пробелы в восприятии учебной информации на школьных занятиях, она так же раскрывает способности обучающихся, содействует учебной мотивации, позволяет перейти от уровня «репродукции» к уровню «умений» и «творчества» как критериев знаний.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3 РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ТВОРЧЕСКОЙ САМОРЕАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА………………………………………………………………….……7 1.1 Понятие творческой самореализации детей в научно-психологической литературе………………………………………………………………………....7 1.2 Особенности творческой самореализации детей школьного возраста……9 1.3 Факторы, влияющие на развитие самореализации детей школьного возраста…………………………………………………………………………...12
Список литературы

1. Березина, В.А. Дополнительное образование детей как средство их творческого развития /В.А.Березина- М.: Просвящение, 2005.-237с. 2. Березина,В.А. - Диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук./В.А.Березина- М.: Просвящение - М., 2002.- 160с. 3. Богоявленская, Д.Б. Психология творческих способностей: Учеб. пособие для вузов / Д.Б. Богоявленская. - М.: Академия, 2002. - 320 с. 4. Брундов, А.К. Неформальное и непрерывное. О развитии дополнительного образования детей. / А.К. Брундов - 1995. № 2. - С. 56-59. 5. Бухвалов, В.А. Развитие учащихся в процессе творчества и сотрудничества /В.А.Бухвалов - М.: Центр «Педагогический поиск», 2000.-54с. 6. Валеева, Р.А. саморазвитие и самореализация как цель и результат гуманистического воспитания. - Современные направления развития педагогической мысли и педагогика И.Е. Шварца. /Валеева, Р.А.- Материалы международной научно-практической конференции (1-2 июня 2009 г., г. Пермь) Часть I, ЭЛЛИВАНС, 2001г. 7. Выготский, Л.С. Психология развития как феномен культуры: Избр.психол. тр. /Выготский, Л.С. - М., Воронеж: ин-т практ. психологии: НПО «Модэк», 1996.-615с. 8. Выготский, Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте: Психологический очерк. Книга для учителя. - 3-е изд. / Л.С. Выготский - М.: Просвещение, 1997. - 93 с. 9. Гаганов, Ю.Б. Развитие личности, способной к творческой самореализации.// Ю.Б. Гаганов - М., 1998-175с. 10. Гликман, И.З. Вопросы обучения и воспитания. Педагогика /И.З. Гликман. - 1999.
Отрывок из работы

В связи с тем, что на данный момент устанавливается высокая конкурентоспособность в профессиональной сфере, социуму необходимы творческие люди с креативным мышлением. Поэтому сегодня важным компонентом образования является творческая самореализация детей[5]. Психолого-педагогическая литература определяет творческую, или креативную (лат. Creto – сотворение, создание) деятельность как самодеятельность, охватывающую изменение действительности и раздвигающую пределы человеческих возможностей, какспособ самоутверждения, самовыражения, самореализации личности в процессе создания материальных и духовных ценностей (С.Л. Рубенштейн, А.Н. Леонтьев, Л.С.Выгодский, Д.Б.Богоявленская, Н.И. Дружинин и др.)[5]. Творчество выражается в различных видах деятельности, художественной, научной, технической, производственной и др. При этом А. Маслоу подчеркивает, что подлинное творчество проявляется у человека не только в искусстве или науке, но и в повседневной реальной жизни, в каждодневном выборе жизненных ситуаций, выступает в качестве показателя и способа самовыражения и самореализации. Креативность дополнительно включает продуктивное поведение в любых жизненных ситуациях, где присутствует новизна, необходимость в разностороннем мышлении и создании необычных идей[3]. По словам Д.Б. Богоявленской, творчество является атрибутом человеческой деятельности, это ее «необходимое, существенное, неотъемлемое свойство». По мнению сторонниковэкзестенциализма, носителем творческого начала является личность как экзистенция, как некоторое иррациональное начало, прорыв природной необходимости и потустореннего мира[8].
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg