Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / РЕФЕРАТ, СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ

Стратегия и стратегическое управление предприятия КЗХ «Бирюса»

bulakovp 90 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 18 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 13.04.2020
Постоянно меняющиеся условия рыночной экономики вынуждают компании использовать актуальную экономическую информацию и методы стратегического управления при формировании планов производства и сбыта готовой продукции. Стратегический менеджмент стал неотъемлемой частью деятельности любой компании.
Введение

Стратегический менеджмент актуален для любой коммерческой фирмы. Отход от централизованного планирования деятельности предприятий, прошедшая приватизация и весь ход экономических преобразований в России заставляют предприятия заглянуть в будущее, формулировать свою стратегию, определять свои главные достоинства и конкурентные преимущества, ликвидировать стратегические угрозы и опасности - непосредственно использовать идеи стратегического менеджмента. В первую очередь необходимо рассматривать деятельность, определяющую перспективы развития предприятий. Фирмы, управление которыми ориентировано на решение краткосрочных проблем, с частыми сменами задач, приоритетов деятельности, не обладающие необходимым запасом интеллектуальной, организационной, экономической и производственной "прочности", позволяющей провести в случае необходимости эффективное обновление, не могут устоять в нынешних быстро меняющихся рыночных условиях. Тема стратегии организации очень актуальна, так как стратегия является "компасом" для предприятий. С помощью правильно выбранной стратегии фирма или предприятие может выйти из сложной финансовой ситуации или умножить свой капитал. Данная курсовая работа посвящена разработке стратегии развития предприятия ОАО «КЗХ «Бирюса». С 1963 года данное предприятие является одним из крупнейших производителей бытовой холодильной техники и торгового холодильного оборудования в России.
Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3 Теоретические основы стратегического менеджмент………………………….4 Стратегическая характеристика деятельности ОАО «КЗХ «БИРЮСА»……...6 Видение, миссия и стратегические цели предприятия………………………...11 Стратегический анализ внешней и внутренней среды предприятия…………13 Использование матрицы McKincey для формирования стратегии предприятия……………………………………………………………………...15 Заключение……………………………………………………………………….17 Список литературы………………………………………………………………18
Список литературы

1. Лобков К. Ю., Данильченко Ю. В. Стратегический менеджмент : метод. указания к выполнению курсовой работы для студентов специальностей 08.05.02 - «Экономика и управление на предприятиях машиностроения»; 08.05.07 - «Менеджмент организаций» всех форм обучения / сост; Сиб. гос. аэрокосмич. ун-т. - Красноярск, 2013. - 41 с. 2. Фатхутдинов Р.А. Разработка управленческого решения / Р.А.Фатхутдинов. - М.: Бизнес-школа Интел-Синтез, 2011. - 208с. 3. Матрица Мак-Кинзи (McKinsey) [Электронный ресурс] - URL: http://www.grandars.ru/student/marketing/matrica-mckinsey.htm 4. У. Уолкер-мл. и др. Маркетинговая стратегия. -- М.: «Вершина», 2013 - 496 c. 5. ОАО «КЗХ «Бирюса» [Электронный ресурс] - URL: http://www.biryusa.ru
Отрывок из работы

Теоретические основы стратегического менеджмента. Стратегический менеджмент - область науки и практики управления, предназначением которого является обеспечение развития организаций в быстроменяющихся условиях внешней среды. Теория стратегического планирования и управления была развита американскими исследователям и консультационными фирмами, далее этот аппарат пошел в арсенал методов внутрифирменного планирования всех развитых стран. По своему предметному содержанию стратегический менеджмент обращается к основным процессам на предприятии и за его пределами, уделяя внимание не столько наличным ресурсам и процессам, сколько возможностям наращивания стратегического потенциала предприятия. Стратегический менеджмент определяется как комплекс стратегических управленческих решений, определяющих долговременное развитие организации, а также конкретных действий, обеспечивающих быстрое реагирование предприятия на изменение внешней конъюнктуры, которое может повлечь за собой необходимость стратегического маневра, пересмотр целей и корректировку общего направления развития.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Реферат, Стратегический менеджмент, 21 страница
250 руб.
Реферат, Стратегический менеджмент, 22 страницы
250 руб.
Реферат, Стратегический менеджмент, 30 страниц
450 руб.
Реферат, Стратегический менеджмент, 15 страниц
250 руб.
Реферат, Стратегический менеджмент, 17 страниц
200 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg