Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ

Стратегии интеграции и диверсификации

bulakovp 210 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 23 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 13.04.2020
В результате проведенного исследования мы можем сделать следующие выводы. 1) Стратегическое управление – управление, в основе которого лежит в первую очередь человеческий потенциал как основа организации. В основе управления лежит человеческий потенциал, как основа организации, ориентирующая производственную деятельность на запрос потребителя. Стержень стратегического управления - система стратегий. Стратегия - заранее спланированная реакция компании на изменения, которые происходят во внешней среде, линия ее поведения, которую выбрали для того, чтобы достичь желаемых результатов.
Введение

Данная работа посвящена изучению стратегий интеграции и диверсификации на предприятии. Актуальность рассматриваемой темы определяется тем, что сегодня, в условиях жесткой конкурентной борьбы, предприятия вынуждены искать новые варианты позиционирования себя на рынке. И так как конкурентов становится все больше, действовать нужно эффективнее. Кроме того, главной целью любого коммерческого предприятия является извлечение максимальной прибыли. Сегодня стратегическое планирование – это основополагающий стержень в управлении предприятием, который должен обеспечивать устойчивое экономическое развитие предприятия, повышение конкурентоспособности, производимой им продукции и оказываемых услуг. Стратегии интеграции и диверсификации помогают решать две обозначенные проблемы российского бизнеса, а потому их изучение становится более актуальным направление в стратегическом менеджменте, чем и продиктован выбор темы. Цель работы – изучить стратегии роста и развития на примере стратегий интеграции и диверсификации. Задачи исследования: 1) изучить понятие и сущность стратегии предприятия; 2) рассмотреть модели и методы формирования стратегии; 3) исследовать стратегию интеграции, как стратегию роста и развития предприятия; 4) изучить стратегию диверсификации, как стратегию роста и развития предприятия. Объект исследования - стратегии интеграции и диверсификации, как стратегии роста и развития. Предмет исследования - стратегическое планирование на предприятии. По структуре работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы. Первая глава исследования посвящена изучению понятия стратегии, ее месту в стратегическом планировании предприятия, а также методам и моделям ее разработки. Во второй главе работы нами рассматриваются непосредственно стратегии интеграции и диверсификации, как стратегий роста и развития предприятия. Источниковую базу исследования составили труды известных российских и зарубежных авторов, посвященных стратегическому планированию на предприятии и менеджменту, а также интернет-источники, содержащие статьи по теме работы.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 1. Теоретические основы стратегического планирования на предприятии 5 1.1. Понятие и сущность стратегии 5 1.2. Методы и модели формирования стратегии 8 Выводы по 1 главе 11 2. Стратегии роста и развития 13 2.1. Стратегия интеграции 13 2.2. Стратегия диверсификации 15 Выводы по 2 главе 19 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 23
Список литературы

1. Акмаева Раиса Исаевна. Стратегическое планирование и стратегический менеджмент: учебное пособие / Р. И. Акмаева; АГТУ. - М.: Финансы и статистика, 2015. - 208 с. 2. Ансофф, Игорь. Стратегический менеджмент = Strategic management: классическое издание / И. Ансофф. - М. [и др.]: Питер, 2013. - 344 с. 3. Баринов Владимир Александрович. Стратегический менеджмент: учебное пособие по специальностям 080507 «Менеджмент организации», 080503 «Антикризисное управление» и другим экономическим специальностям / В. А. Баринов, В. Л. Харченко. - М: ИНФРА-М, 2016. - 285 с. 4. Бухалков М. И. Планирование на предприятии: учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям / М. И. Бухалков. - 3-е изд., испр. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 416 с. 5. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Гардарика, 2014. – 296 с. 6. Грант, Р.М. Современный стратегический анализ. [Текст] / Р.М. Грант. - СПб.: 9. Питер, 2016. - 560 с. 7. Жиделева В. В. Экономика предприятия: учебное пособие для студентов экономических вузов / В. В. Жиделева, Ю. Н. Каптейн. - Изд. 2-е. перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2016. - 133 с. 8. Кибанов, Ардальон Яковлевич. Управление персоналом организации: стратегия, маркетинг, интернационализация: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Менеджмент организации» и «Управление персоналом» / А. Я. Кибанов, И. Б. Дуракова. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 300 с. 9. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я / Пер. с англ. под ред. Т.Р. Тэор. – СПб.: Издательский Дом «Нева», 2015. – 244 с. 10. Лапыгин Ю.Н. Стратегический менеджмент: Учеб. пособие. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 236 с. 11. Маленков Ю.А. Стратегический менеджмент: учеб. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2014. – 224с. 12. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент: Курс лекций. – М.: ИНФРА-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2015. – 288 с. 13. Нивен Пол Р. Сбалансированная Система Показателей – шаг за шагом: Максимальное повышение эффективности и закрепление полученных результатов / Пер. с англ.- Днепропетровск: Баланс-Клуб, 2015. – 328 с. 14. Попов Сергей Александрович. Актуальный стратегический менеджмент: учебно-практическое пособие / С. А. Попов. - М.: Юрайт, 2015. - 448 с.
Отрывок из работы

1. Теоретические основы стратегического планирования на предприятии 1.1. Понятие и сущность стратегии Стратегическое управление – управление, в основе которого лежит в первую очередь человеческий потенциал как основа организации, ориентирующее производственную деятельность на запрос потребителя, гибко реагирующее и проводящее своевременные изменения в организации, отвечающие вызову со стороны окружения и позволяющие добиваться конкурентных преимуществ, что в целом помогает предприятию достигать своих целей. Стратегическое управление на предприятии выражают следующие пять функций: - планирование; - организация выполнения; - координация действий для реализации стратегической задачи; - мотивация на достижение стратегического результата; - контроль процесса выполнения стратегии. Стержень стратегического управления - система стратегий, в которую включены взаимосвязанные конкретные предпринимательские, организационные и трудовые стратегии. Стратегией называют заранее спланированную реакцию компании на изменения, которые происходят во внешней среде, линия ее поведения, которую выбрали для того, чтобы достичь желаемых результатов.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 22 страницы
600 руб.
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 37 страниц
700 руб.
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 39 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 64 страницы
800 руб.
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 52 страницы
600 руб.
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 40 страниц
450 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg