Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, РЕКЛАМА И PR

Производство рекламного продукта для сети Интернет на примере компании «Rock Door»

bulakovp 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 37 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 13.04.2020
На сегодняшний день в мире существует более 500 миллионов компьютеров и более 90 % из них объединены в различные информационно-вычислительные сети от малых локальных сетей в офисах до глобальных сетей типа Интернет. Всемирная тенденция к объединению компьютеров в сети обусловлена рядом важных причин, таких как ускорение передачи информационных сообщений, возможность быстрого обмена информацией между пользователями, получение и передача сообщений (Соц. сетей, E - Mail писем и прочего ) не отходя от рабочего места, возможность мгновенного получения любой информации из любой точки земного шара, а так же обмен информацией между компьютерами разных фирм производителей работающих под разным программным обеспечением.
Введение

Одно из определений рекламы из современного учебника по маркетингу: «Рекламой (коммерческой) именуют публичное предоставление информации о товаре и услугах с помощью художественных, технических и психологических приемов с целью возникновения спроса и осуществления продажи». «Реклама – двигатель торговли» – эта фраза знакома, наверняка, каждому. Но если вдуматься, то реклама в более широком смысле является и двигателем прогресса. Ведь большинство людей о новых товарах, где применены новые технологии и решения, узнают именно из рекламы. Соответственно новые товары быстрее получают спрос, а значит, передовые технологии и производство развивается гораздо более высокими темпами. Сегодня у всех нас имеются обоснованные взгляды на то, что такое реклама, и мы также склонны не без основания иметь собственное мнение и предубеждения по этому поводу. Существуют многочисленные и разнообразные определения рекламы. Она может быть определена как процесс коммуникации, как процесс организации сбыта, как экономический и социальный процессы, обеспечивающий связь с общественностью или как информационный процесс и процесс убеждения в зависимости от точки зрения. В наше время конкурентная борьба на рынке товаров и услуг достигла чудовищных размеров. Чтобы привлечь покупателя, придумано много различных способов, существует не мало видов рекламы. Я хочу рассмотреть подробнее рекламу в Интернете. О том, что такое Интернет, и что собой представляет всемирная сеть, написано огромное количество книг и статей. Поэтому нет смысла рассказывать о том, как правильно подключиться к Интернету и пользоваться им для поиска необходимой информации. Сейчас о возможностях сети Интернет знает практически каждый пользователь, а количество посетителей Всемирной Сети увеличивается нарастающими темпами. Рынок рекламы в Интернете тоже соответственно растет высокими темпами. Сегодня все большее число крупных, средних и даже малых предприятий приходят к осознанию того, что им необходимо иметь свое интернет-представительство. Мотивации руководителей, принимающих решение о создании сайта, бывают самые разные: от - «это модно», до взвешенного понимания целей и задач, возлагаемых на создаваемый веб-сайт. Использование Интернет-технологий в бизнесе уже стало признаком принадлежности компаний к касте лидеров. Демонстрация преимуществ Интернет-технологий, уже давно вышла со страниц специализированных технических изданий на передовицы ведущих журналов и газет, в горячие новости телепрограмм, посвященных бизнесу – как передовых технологий ведения бизнеса. Конечно, при помощи Интернет нельзя превратить свинец в золото, но то, что Интернет – новый, высокоэффективный инструмент для ведения бизнеса ни у кого не вызывает сомнений. И опыт западных и российских компаний – лидеров показывает, что Интернет стал также необходим в бизнесе, как телефон, факс или персональный компьютер. На сегодняшний день существует множество проблем связанных рекламой в Интернет. Одна из проблем рекламы в Интернете заключается в том, как наиболее точно проверить эффективность рекламы в Интернете, в частности эффективность Web сайтов. Данная проблема весьма актуальна, так как раньше различные компании стремились только создать свой сайт в Интернете. А сейчас в огромнейшей конкурентной борьбе на Интернет рынке, компании стремятся более выгодней продвинуть свой Web сайт. Но для этого нужно точно оценивать эффективность своего Web сайта. В целом оценка эффективности рекламы позволяет получить информацию о целесообразности рекламы и результативности ее отдельных средств, определить условия оптимального воздействия рекламы на потенциальных покупателей, принять решение об изменении рекламных стратегий, гибко реагировать на действия конкурентов. Практическая значимость моей работы заключается в написании рекомендаций по разработке эффективной рекламной деятельности компании в сети Интернет. Объектом исследования курсовой работы является разработка рекламной продукции в сети Интернет, на примере компании «Rock Door» стальные двери. Предметом - эффективность рекламы в Интернете. Цель исследования: Проанализировать эффективность рекламной компании в сети Интернет, для дальнейшего продвижения Web сайта. Для достижения поставленной цели я поставил ряд задач: 1. Проанализировать разработку, и определение эффективности Web- сайта. 2. Рассмотреть способы привлечения посетителей к Web сайту. 3. Рассчитать и сравнить КПД Новокузнецких сайтов. 4. Разработать и оценить эффективность рекламной продукции в Интернете фирмы «Rock Door».
Содержание

Введение………………………………………………………………………. 3 Глава I. Общая характеристика создания Web сайтов и способы привлечения к нему посетителей. ……………………………………………………………..6 1.1. Принципы построения Web сайтов ……………………………... 6 1.2. Определение целей создания Web ………………………………...7 1.3. Разработка содержания Web сайтов. …………………………….8 1.4. Разработка дизайна и оценка эффективности Web сайтов..…… 12 1.5. Способы привлечения посетителей к Web сайту. ………………15 Глава II. Разработка, и оценка эффективности, рекламного продукта в сети Интернет. ………………………………………………………………………..28 2.1 Разбор КПД сайтов…………………………………………………28 2.2 Разработка и, комплексный метод оценки эффективности, Интернет - рекламы. Для фирмы «Rock Door»………………….. 31 Заключение ………………………………………………………………………33 Список использованной литературы. ………………………………………….37
Список литературы

1. Александров А.С. «Электронный двигатель торговли»» - Busness Online, № 9, 2000. - 2с. 2. Алексеев А. А. Как сделать рекламу Вашей фирмы в сети Интернет: Пошаговое руководство для фирм желающих сделать рекламу своей продукции в сети Интернет. Dux comp, 1997 – 36с. 3. Ашманов И., Иванов.А Вывод сайта на экраны радаров. Журнал “ИНТЕРНЕТ–МАРКЕТИНГ”, №1(7), 2002. - 2с. 4. Герасименко В.В. Основы маркетинга/ В.В. Герасименко. - М.: ТЕИС, 1999. – 142с. 5. Климов Александр. Выше и выше: ключи к поисковым системам [Электронный ресурс]. - www.webmasteram.ru/articles/high.htm 6. Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. Часть. 1. Монография. - М.: Евразийский регион 1998. - 400с. 7. Никитенко Владимир. Как нам пристроить баннеры? [Электронный ресурс]. - www.webmasteram.ru/articles/target.htm 8. Новиков Алексей. Продвижение сайта в сети [Электронный ресурс]. www.design.a-2.ru/old/article.php?id=1 9. Раскрутка и продвижение сайта в Интернет. [Электронный ресурс]. www.nalisoft.ru 10. Оптимизация и продвижение сайтов [Электронный ресурс]. - www.exponet.ru/web/advancement.html 11. Рублевская О.В, Попов Е.В. «Моделирование бизнеса в Интернет-среде» // Маркетинг в России и за рубежом – № 2/ 2001.-26с. 12. Рогов В. Реклама в сети - новое направление в бизнесе // Экономика и жизнь. -1997. -N21. -С. 35.
Отрывок из работы

Глава I. Общая характеристика создания Web сайтов и способы привлечения к нему посетителей 1.1 Принципы построения Web сайтов В последнее время сеть Internet стала одним из важнейших средств маркетинга, которое имеет значительные преимущества по сравнению с традиционными маркетинговыми каналами. Однако возможности, предоставляемые сетью Интернет настолько новые и необычные, что большинство фирм плохо представляют, как их правильно использовать. Одним из аспектов сети Интернет требующим маркетингового подхода, является разработка Web сайтов. Для изложения принципов построения Web-страниц (Web сайтов) важно рассмотреть следующие этапы их создания: 1. Определение целей создания Web-страницы. 2. Определение целевого сегмента потребителей. 3. Разработка содержания Web-страницы. 4. Разработка дизайна Web-страницы. 5. Оценка эффективности Web-страницы. Но работа не ограничивается этими этапами. Также необходимо выбрать место размещения Web-страницы, подобрать ей подходящее имя. После размещения требуется постоянно обновлять и дополнять информацию, представленную на Web-странице. Важное значение имеет реклама и пропаганда Web-страницы не только средствами Internet, но и другими способами. Рассмотрим более подробно перечисленные этапы создания Web-страниц.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Реклама и PR, 27 страниц
600 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 61 страница
1000 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 27 страниц
600 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 27 страниц
1000 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg