1. Алексейчева Е.Ю., Магомедов М.Д., Костин И.Б. Экономика организации (предприятия). Учебник. М.: ИД «Дашков и К», 2016. 291 с.
2. Ананян.А.Э., Чумакова Н.А. Значение управленческого анализа в современных условиях развития. Международная научно практическая конференция студентов, аспирантов, магистрантов и преподавателей. 2013. С. 280.
3. Айдинова А.Т., Головко Е.С. Пути повышения конкурентоспособности предприятий. Ж. Молодой ученый. 2015. №12. С. 371-373.
4. Альхасан А. Повышение конкурентоспособности продукции на предприятии. Ж. Молодой ученый. 2012. №8. С. 69-75.
5. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М. Маркетинг. СПб: Питер, 2012. 560 с.
6. Байчурина А.А., Брагина Т.Е. Качество продукции как основной фактор повышения конкурентоспособности продукции. Ж. Электронный научно-практический журнал NaukaRastudent.
7. Белкина Е.Н., Айдинова А.Т., Черепухин Т.Ю. Мониторинг как база принятия стратегических решений в системе отраслевого менеджмента. Ж. Бизнес в законе. 2012. № 6. С. 113-116.
8. Буклова М.А., Марьянкова А.В., Скорниченко Н.Н. Исследование конкурентоспособности предприятия с учетом влияния внешних и внутренних факторов. Ж. Школа университетской науки. 2012. № 2. С. 11-14.
9. Волчков А.Н. Инновационная активность фирмы на основе применения механизма воспроизводства и обновления основных фондов стратегический ресурс сохранения конкурентоспособности и экономического роста. Ж. Инженерный журнал. 2012. № 4. С. 41-46.
10. Воронов А.А. Моделирование конкурентоспособности продукции. Ж. Стандарты и качество. 2013. № 11. С. 44-47.
11. Вылегжанина А.О. Коуч-технологии как способ обеспечения конкурентоспособности предпринимательских структур: монография. М.: Директ-медиа, 2015. 232 с.
12. Габибова М.Ш. Пути повышения конкурентоспособности предприятия [Текст] // Актуальные вопросы экономики и управления: материалы III Междунар. науч. конф. (г. Москва, июнь 2015 г.). М.: БукиВеди, 2015.
13. Галачиева С.В., Алиханов А.В. Формирование и реализация стратегии повышения конкурентоспособности промышленного производства. Ж. Вопросы экономики и права. 2012. № 12. С. 126-129.
14. Гримашевич О.Н. Управление конкурентоспособностью промышленных предприятий на основе повышения качества продукции. Ж. Вестник Саратовского государственного социальноэкономического университета. 2014. Вып. 2.
15. Жданкин Н.А. Охрана труда как важнейший элемент конкурентоспособности предприятия. Ж. Трудовое право. 2012. № 2. С. 13-16.
16. Захаров А.Н., Зокин А.А. Конкурентоспособность предприятия: сущность, методы оценки и механизмы увеличения. Ж. Бизнес и банки. 2013. № 12.
17. Карабанова О.В. Экономика организации (предприятия). Практикум для академического бакалавриата: задачи и решения. М.: Берлин, 2015. 129 с.
18. Карданова Л.М., Ужаева А.Т. Особенности становления и развития системы риск-менеджмента в масложировом подкомплексе АПК Ставропольского края: монография. Ставрополь, 2006.
19. Карташов К.А. Развитие маркетинга на предприятии как способ повышения конкурентоспособности продукции. Ж. Экономические науки. 2013. № 105. С. 80-82.
20. Квасникова В.В., Жучкевич О.Н. Конкурентоспособность товаров и организаций. Практикум. М.: Инфра М, Новое знание, 2013. 192 c.
21. Клочков В.В. Организационно-экономический анализ конкурентоспособности. Ж. Российский экономический журнал. 2014. №6. С. 74-78.
22. Конина Н.Ю. Конкурентоспособность фирмы в глобальном мире. М.: Проспект, 2012. 368 c.
23. Кузнецова Е.И. Экономическая безопасность и конкурентоспособность. Формирование экономической стратегии государства. М.: Юнити Дана, 2012. 240 c.
24. Кузьменко В.Г. Комплексная оценка инновационных проектов создания новых товаров. Ж. Маркетинг и маркетинговые исследования. 2013. № 1 (49). С. 21-28.
25. Криворотов В.В. Механизм повышения конкурентоспособности отечественных предприятий. Екатеринбург: УГТУУПИ, 2013.
26. Курбанов В.В Конкурентоспособность российских предприятий в мировой экономике. М.: Лаборатория книги, 2012. 239 с.
27. Лифиц И.М. Конкурентоспособность товаров и услуг. М.: Юрайт, 2013. 448 c.
28. Мескон М.Х., Альберт М., Хедаури Ф. Основы менеджмента. М.: ИД «Вильямс», 2012.
29. Нелюбов Л.П. Конкурентоспособность товаров. М.: Лаборатория книги, 2012. 140 с.
30. Науменко Т.С., Чумакова Н.А. Экономический анализ. Учебное пособие. Краснодар: Южный институт менеджмента, 2012. 108 с.
31. Нацубидзе А.С. Внедрение стратегической системы управления конкурентоспособностью в деятельность современных российских предприятий. Ж. Аудит и финансовый анализ. 2014. № 1. С. 298-301.
32. Окунев С.В. Методика выбора направлений повышения сравнительной конкурентоспособности продукции. Ж. Основы экономики, управления и права. 2012. №2. С. 64-67.
33. Парамонова Т.Н., Красюк И.Н. Конкурентоспособность предприятия розничной торговли. М.: КноРус, 2012. 120 c.
34. Патласов О.Ю. Маркетинг персонала: учебник. М.: Дашков и К, 2016. 384 с.
35. Подборнова Е. Методические подходы к оценке конкурентоспособности промышленных предприятий. Ж. Аудит и финансовый анализ. 2012. № 1. С. 96-99.
36. Портер М. Конкуренция. Учебник. М.: ИД Вильямс, 2014. 608 с.
37. Савич Е.О. Пути повышения конкурентоспособности предприятия. Научно-методический электронный журнал «Концепт». 2016. Т. 11. С. 2241-2245.
38. Садртдинова Р.Р., Мусин У.Р. Факторы повышения конкурентоспособности продукции. Ж. NAUKARASTUDENT.RU. 2014. № 2.
39. Федоренко К.П. Система принципов управления конкурентоспособностью фирмы на промышленном рынке. Ж. Промышленный и b2b маркетинг. 2013. № 3. С. 202-205.
40. Философова Т.Г., Быков В.А. Иннновации. Конкурентоспособность. Учебное пособие. М.: Юнити-Дана, 2015. 295 с.
41. Фиров Н.В. Методологические основы оценки конкурентоспособности предприятия. Ж. Экономический анализ: теория и практика. 2013. № 22. С. 2-9.
42. Химич Ю.С. Методические основы анализа и оценки конкурентоспособности предприятия. Ж. Вопросы экономики и права. 2013. № 2. С. 111-113.
43. Черкашин П.П. Конкурентоспособность территорий. М.: Лаборатория книги, 2013. 102 с.
44. Шапиро С.А., Золотова Е.В. Повышение конкурентоспособности предпринимательских структур с использованием мотивационного механизма. М.: Директ-Медиа, 2016. 115 с.
45. Шихабахов Т.А., Акежев А.А. Формирование стратегии как фактора конкурентоспособности предприятия. Ж. Экономические науки. 2012. № 1. С. 17.
46. Щетинина И.В. Понятие и сущность конкурентоспособности продукции. Ж. Эконом-инфо. 2012. № 18. С. 52-53.
47. Ятманова А.А. Повышение конкурентоспособности продукции на основе эффективной системы управления. Ж. Новая наука: Современное состояние и пути развития. 2016. №51. 248 с.