Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ПРАВО И ЮРИСПРУДЕНЦИЯ

Экспертиза по оценки стоимости восстановительного ремонта автотранспортных средств после ДТП

bulakovp 750 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 89 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 13.04.2020
Оценка транспортных средств необходима для получения заключения о рыночной стоимости транспорта. Под транспортными средствами подразумеваются объекты, которые используются для перевозки пассажиров и товаров. Оценка транспортных средств является одним из главных и актуальных направлений экспертной деятельности на сегодняшний день. Она представляет собой стандартную, достаточно востребованную процедуру, которая включает в себя широкий спектр объектов. Заказчиками процедуры оценки могут выступать физические, юридические лица или государственные заказчики. В результате оценки будет предоставлен полный Отчёт об оценке или Заключение о стоимости транспортного средства. В зависимости от цели проведения оценка может стать основанием для выплаты компенсаций при судебных разбирательствах, имущественных спорах, при совершении процедуры аренды, дарении или кредитовании.
Введение

В автотранспортном комплексе России, основным видом активов которого являются транспортные средства, потребность в их стоимостной оценке постоянно возрастает в связи со стабильным повышением уровня автомобилизации в стране. В настоящее время идет активный процесс развития оценочной деятельности как одного из важнейших институтов современной рыночно -правовой экономики. Оценочная деятельность — необходимое условие формирования рыночной экономики и правового государства, создания нормальных экономико-правовых отношений в обществе, а также обеспечения легитимного и цивилизованного экономического оборота прав собственности. Принято считать, что транспортное средство — это устройство, предназначенное для перемещения в пространстве людей, грузов или оборудования, установленного на нем. В зависимости от среды (поверхности), в (на) которой осуществляется перемещение, транспортные средства разделяются на наземные транспортные средства, морские суда, суда внутреннего плавания, воздушные суда, космические аппараты. Функционально транспортные средства являются движимым имуществом. Воздушные и морские суда, суда внутреннего плавания и космические объекты, подлежащие государственной регистрации, в соответствии с Гражданским кодексом РФ относятся к объектам недвижимости. Оценка транспортных средств является специализированным и обособленным видом оценочной деятельности, имеющим принципиальные отличия от оценки других видов объектов. Это обусловлено следующими основными причинами: • наличием существенных функциональных, конструктивных и эксплуатационных особенностей; • составом и влиянием факторов, определяющих стоимость транспортных средств; • правовыми, организационными, методическими, информационными и методическими аспектами оценки транспортных средств. Правовые нормы по данному виду объектов оценки выделены отдельно в целом ряде нормативных правовых актов (Гражданский кодекс РФ, Таможенный кодекс РФ, Уголовный кодекс РФ и т. д.); • транспортные средства являются объектом повышенной опасности, что вызывает ряд правовых последствий, связанных с возмещением материального ущерба, и требует проведения его оценки; • в действующих в Российской Федерации классификаторах, связанных с проведением работ по оценке, транспортные средства выделены в отдельную группу (Товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности стран СНГ — оценка таможенной стоимости, Общероссийский классификатор основных фондов — переоценка основных фондов и т. д.); • структура и параметры рынков транспортных средств существенно отличаются от тех же характеристик товарных рынков других видов объектов оценки, что является принципиальным вопросом при формировании методического и информационного обеспечения для определения рыночной стоимости того или иного транспортного средства. В связи с этим при профессиональной подготовке экспертов возникает острая необходимость разработки учебно-методического обеспечения оценки стоимости транспортных средств, позволяющего повысить уровень объективности и обеспечить необходимое качество услуг по оценке и соответствие их требованиям действующего законодательства по защите прав потребителей. Целью выпускной аттестационной (дипломной) работы является закрепление теоретических знаний, полученных по результатам обучения по программе профессиональной подготовки "Правовое регулирование оценочной деятельности". При написании работы проведено исследование транспортного средства KIA Sportage, попавшего в ДТП и ставшего объектом судебной экспертизы по оценке, с целью определения стоимости восстановительного ремонта транспортного средства с составлением заключения эксперта. В данной дипломной работе поставлены следующие задачи: раскрыть теоретические вопросы по восстановительному ремонту автотранспортных средств, изучить порядок проведения экспертизы по восстановительному ремонту автотранспортных средств, на конкретном примере раскрыть особенность экспертизы по восстановительному ремонту. В выпускной аттестационной (дипломной) работе применялся расчетно-конструктивный метод исследования. Теоретически изучено законодательство, регулирующее судебно-экспертную деятельность и деятельность по независимой технической экспертизе транспортных средств при ОСАГО, а также методические рекомендации, руководства и инструкции, применяемые при назначении и производстве судебных стоимостных автотехнических экспертиз. Структура дипломной работы состоит из введения, двух глав, разделенных на с параграфами, заключения и списка использованной литературы.
Содержание

Введение…………………...……………………………………………………...3 Глава 1. Понятие, сущность и задачи экспертного исследования по оценки стоимости АТС………………………………………………………….6 1.1. Понятие и сущность восстановительного ремонта АТС………………...6 1.2. Задачи, решаемые экспертом при установлении стоимости восстановительного ремонта……………………………………………………..9 1.3. Принципы и основные подходы к проведению оценки………………..11 1.4. Законодательство РФ о единой методике установление стоимости восстановительного ремонта АТС после ДТП………………..………...15 Глава 2. Проведение экспертного исследования по оценки стоимости восстановительного ремонта АТС…………………………………………...23 2.1. Основные положения единой методики оценки стоимости восстановительного ремонта АТС……………………………………………...23 2.2. Порядок осмотра АТС и предварительное определение объема восстановительных работ……………………………………………………….30 2.3. Определение износа агрегатов и деталей, исследуемого АТС. Номенклатуры и стоимости запасных частей………………………………… 35 2.4. Определение стоимости работ по восстановительному ремонту ………44 2.5. Расчет стоимости восстановительного ремонта на примере автомобиля КИА SLS (Sportage SL, SLS) ……………………………………………….…..50 Заключение……………………………………………………………………...69 Список источников и литературы…………………………………………...72 Приложения……………………………………………………………………..75
Список литературы

Нормативно – правовые акты и материалы судебной практики 1. Гражданский кодекс РФ. 2. Федеральный закон «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» №135-ФЗ от 29 июля 1998г. с изменениями и дополнениями. 3. Федеральный закон «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» №40-ФЗ от 25 апреля 2002 г. с изменениями и дополнениями. 4. Постановление Правительства РФ «Об организации независимой технической экспертизы транспортных средств» от 24 апреля 2003 года № 238». 5. Федеральный стандарт оценки № 1 утвержденный приказом Минэкономразвития России от 20 июля 2007г. №256. 6. Федеральный стандарт оценки № 2 утвержденный приказом Минэкономразвития России от 20 июля 2007г. №255. 7. Федеральный стандарт оценки № 3 утвержденный приказом Минэкономразвития России от 20 июля 2007г. №254. 8. Оценка стоимости транспортных средств / Под ред. М.П. Улицкого. М.: Финансы и статистика, 2005. 9. Методическое руководство для судебных экспертов «Исследование автомототранспортных средств в целях определения стоимости восстановительного ремонта и оценки» / Минюст РФ, Российский федеральный центр СЭ. М., 2017. 10. Положение Банка России от «19» сентября 2014 года № 432-П «О единой методике определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства». 11.Методическое руководство по определению стоимости автотранспортных средств с учетом естественного износа и технического состояния на момент предъявления. (РД 37.009.015-98 с изменениями №1, №2, №3, №4, №5, №6, №7). М.2009г. Научная, учебная и специальная литература 12. Андрианов Ю. В. Оценка автотранспортных средств. М.:Дело 2002 13. Гельберг Б.Т., Пекелис Г.Д. Ремонт промышленного оборудования. М.: 2000. 14. Камаев В.Д. Экономическая теория. Краткий курс. М.: КноРус, 2014. 15. Касьяненко Т. Г., Маховикова Г.А. Оценка стоимости машин и оборудования: учебник и практикум для академического бакалавриата. М.: Издательство Юрайт, 2016. 16. Ковалев А.П. Оценка машин, оборудования и транспортных средств, М.: 2002. 17. Коломина Е.В. Страхование. Современный курс. М.2014./Библиотека Юридического института РУТ (МИИТ) 18. Корниенко А.А., Хомяков В.С. Автоматизированная система оценки стоимости технологического оборудования. Вестник машиностроения. 2004г. 19. Кузнецов О.Т., Танбаев Ж.Д. Теория и практика оценки транспортных средств. Алматы, 2002г. 20. Общесоюзный классификатор промышленной и сельскохозяйственной продукции..М.: НИИмаш, 2000. 21. Роговцев В.Л. Устройство и эксплуатация автотранспортных средств. М.: Транспорт, 2001. 22. Попеско А.И. Износ технологических машин и оборудования при оценке стоимости. М.: 2002 23. Рудгайзер В. Оценка машин и оборудованиям: 2002 24. Саприцкий Э.Б. Как оценить рыночную стоимость машин и оборудования на предприятии.М: Информэлектро,1997 25. Четыркин Е.М. Финансовый анализ производственных инвестиций. М., 2004 26. Строительные нормы и правила. Сборник расценок на монтаж оборудования. М.: Госстрой, 2004 27. Карташов В.П., Мальцев В.М. Организация технического обслуживания и ремонта автомобилей. М.: Транспорт 2003 г. 28. Напольский Г.М. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания. М., Транспорт. 2002г. 29. Аксенова З.Н. Анализ'производственно-хозяйственной деятельности автотранспортных предприятий, М., Высшая школа. 2002г. 30. Суханов Б.Н. и др. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. М.,Транспорт. 2001г. Интернет-ресурсы 31. Консультант-плюс - http://www.consultant.ru/ 32. Межригиональный центр судебной экспертизы - http://sudexa.ru/ 33. Анализ рынка грузоперевозок в России - http://perevozka24.ru 34. Сайт Госавтоинспекции - http://www.gibdd.ru/ 35. Студенческая библиотека - http://studbooks.net/ 36. Автомобильный портал «Автодруг» - http://autodr.ru/ 37. Автоюрист - http://voditeliauto.ru/ 38. АвтоПравозащита - http://avtopravozashita.ru/ 39. Студопедия- http://studepedia.org/
Отрывок из работы

Глава 1. ПОНЯТИЕ, СУЩНОСТЬ И ЗАДАЧИ ЭКСПЕРТНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ПО ОЦЕНКИ СТОИМОСТИ АТС. 1.1 Понятие и сущность восстановительного ремонта АТС Восстановительный ремонт – это комплекс работ, которые необходимо выполнить для восстановления технических характеристик и потребительских свойств, которые автомобиль имел непосредственно до повреждения. В общем случае восстановительный ремонт подразумевает выполнение работ: демонтажа или монтажа; проверка и регулировка агрегатов и узлов; замена или ремонт отдельных агрегатов, узлов и деталей; окраска отдельных элементов или кузова автомобиля в целом. Суть восстановительного ремонта заключается в том, чтобы автомобиль привести в до аварийное состояние. Восстановительный ремонт поврежденного транспортного средства на станции технического обслуживания. По выбору потерпевшего возмещение вреда, причиненного транспортному средству, осуществляется путем организации и оплаты восстановительного ремонта поврежденного транспортного средства на станции технического обслуживания, с которой у страховщика заключен договор о ремонте транспортного средства в рамках договора обязательного страхования, либо путем получения суммы страховой выплаты в кассе страховщика или перечисления суммы страховой выплаты на банковский счет потерпевшего (выгодоприобретателя) . В случае организации и оплаты страховщиком восстановительного ремонта поврежденного транспортного средства на станции технического обслуживания между страховщиком, потерпевшим и станцией технического обслуживания должно быть достигнуто соглашение о сроках, в которые станция технического обслуживания производит восстановительный ремонт транспортного средства потерпевшего, о размере полной стоимости ремонта. Если стоимость восстановительного ремонта поврежденного транспортного средства выше размера страховой выплаты, потерпевший выплачивает станции технического обслуживания разницу между страховой выплатой и стоимостью восстановительного ремонта. В направлении на ремонт указывается согласованный размер полной стоимости ремонта, а также возможный размер доплаты за стоимость запасных частей, определяемой с учетом износа комплектующих изделий, подлежащих замене при восстановительном ремонте .
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Право и юриспруденция, 70 страниц
2000 руб.
Дипломная работа, Право и юриспруденция, 51 страница
1300 руб.
Дипломная работа, Право и юриспруденция, 49 страниц
1200 руб.
Дипломная работа, Право и юриспруденция, 49 страниц
1200 руб.
Дипломная работа, Право и юриспруденция, 69 страниц
500 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg