Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИКА

Анализ системы массового обслуживания на примере службы заказа такси

bulakovp 210 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 23 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 13.04.2020
В ходе разработки данного проекта были приобретены практические навыки системного исследования реальной динамической сложной системы на основе построения ее имитационной модели. Моделируя реальные процессы, пользователь может проследить весь цикл работы системы. На основе полученных данных подобрать наиболее оптимальные параметры, повышая эффективность системы и снижая затраты на ее обслуживание.
Введение

В предлагаемом проекте рассматривается моделирование работы службы заказа такси. Целью данной курсовой работы является моделирование такой системы массового обслуживания на примере службы заказа такси. Цель должна быть достигнута посредством решения таких задач: - изучить теоретические основы систем массового обслуживания, структуру функционирования СМО; - провести анализ системы массового обслуживания на примере заказа такси; - построить сеть Петри изучаемой СМО. Моделирование службы заказа такси - это задача массового обслуживания, которая решается путем имитационного моделирования. Имитационная модель отображает стохастический процесс смены дискретных состояний СМО(система массового обслуживания) в непрерывном времени в форме моделирующего алгоритма. При его реализации на ЭВМ производится накопление статистических данных по тем атрибутам модели, характеристики которых являются предметом исследований. По окончании моделирования накопленная статистика обрабатывается, и результаты моделирования получаются в виде выборочных распределений исследуемых величин или их выборочных моментов. При анализе любой конкретной системы является выделение элементов системы, и формулирование логических правил, управляющих взаимодействием этих элементов. Полученное в результате описание называется моделью системы. Модель обычно включает в себя те аспекты системы, которые представляют интерес или нуждаются в исследовании.
Содержание

Введение......................................................................................................... 3 Глава 1. Теоретические основые системы массового обслуживания.......4 Глава 2. Анализ системы массового обслуживания на примере службы заказа такси................................................................................................................15 Заключение.................................................................................................... 22 Список использованных источников...........................................................23
Список литературы

1. Википедия [Электронный ресурс] URL: http://ru.wikipedia.org/wiki/ Теория_массового_обслуживания (дата обращения 15.06.2014). 2. Грандарс, [Электронный ресурс], URL: http://www.grandars.ru/student/vysshaya-matematika/ model-sistemy-massovogo-obsluzhivaniya.html (дата обращения 15.06.2014). 3. Казаков, О.Л. Экономико-математическое моделирование [Текст]: Учебное пособие / Казаков О.Л., Миненко C.Н., Смирнов Г.Б. - М.: МГИУ, 2006. - с.73 4. Самаров, К.Л. Элементы теории [Текст]: Учебное пособие / Самаров К.Л. - © ООО «Резольвента», 2009 - с.3-4. 5. Лаврусь, О.Е. Теория массового обслуживания [Текст]: Методические указания, учебная программа и задания для контрольных работ № 1, 2 для студентов заочной формы обучения специальности 071900 “Информационные системы в технике и технологиях” / Лаврусь О.Е., Миронов Ф.С. – Самара, 2008. 6. Википедия [Электронный ресурс] URL: http://ru.wikipedia.org/wiki/Сети_ Петри (дата обращения 16.06.2014). 7. Информатика и программирование [Электронный ресурс] URL: http://it.kgsu.ru/SetiPetri/sp003.html (дата обращения 16.06.2014) 8. Библиофонд. Электронная библиотека [Электронный ресурс] URL: http://bibliofond.ru/view.aspx?id=698162 (дата обращения 16.06.2014) . 9. ???.?????——?????[M].??????? 2009. 10. ???.?????????????????[J].????,2008,2.
Отрывок из работы

1. Теоретические основые системы массового обслуживания 1.1 Теоретические аспекты теории массового обслуживания Это раздел исследования операций, который рассматривает разнообразные процессы в экономике, а также в телефонной связи, здравоохранении и других областях, как процессы обслуживания, т. е. удовлетворения каких-то запросов, заказов (напр., обслуживание кораблей в порту — их разгрузка и погрузка, обслуживание токарей в инструментальной кладовой цеха — выдача им резцов, бслуживание клиентов в прачечной - стирка белья и т. д.). При всем разнообразии эти процессы имеют общие черты: требования на обслуживание нерегулярно (случайно) поступают в канал обслуживания (место у причала, окно в раздаточной) и в зависимости от его занятости, продолжительности обслуживания и других факторов образуют очередьтребований. Теория массового обслуживания изучает статистические закономерности поступления требований и на этой основе вырабатывает решения, т. е. такие характеристики, при которых затраты времени на ожидание в очереди, с одной стороны, и на простой каналов обслуживания — с другой, были бы наименьшими. Всю систему производства и потребления товаров можно трактовать как систему массового обслуживания, где встречаются люди (клиенты) и товары. Сумма потерь времени на ожидание в очередях и на простои каналов обслуживания (хранение товаров на складах) рассматривается как мера эффективности изучаемой экономической системы.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg