Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИКА

Дистанционное банковское обслуживание, особенности организация и применяемые технологии

bulakovp 420 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 62 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 13.04.2020
На сегодняшний день сфера высоких технологий и различные информационные системы монополизировали все сферы деятельности человека, в том числе и банковский бизнес. Одним из наиболее перспективных направлений развития банковского сектора в современных условиях может являться развитие такой сферы деятельности как дистанционное банковское обслуживание, которая и стала предметом исследования данного дипломного проекта.
Введение

В условиях жесткой конкуренции и мирового финансового кризиса, огромное количество банков уделяют свое внимание необходимости увеличить качество обслуживания клиентов при одновременном уменьшении издержек. Известно, что рост эффективности деятельности при одновременном повышении удовлетворенности клиентов качеством банковских услуг - главные факторы успеха современной банковской системы. Одним из наиболее многообещающих направлений развития банковского сектора в современных условиях является развитие такой сферы деятельности как дистанционное банковское обслуживание. Это обусловлено рядом причин. Во-первых, оказание таких услуг позволяет создать совершенно новый уровень сервиса крупным корпоративным клиентам. Во-вторых, качественное дистанционное обслуживание все чаще понимается как конкурентное преимущество при оказании услуг индивидуальным предпринимателям, малому и среднему бизнесу. В-третьих, быстрый рост розничного сектора требует создания доступных и эффективных механизмов взаимодействия банка и розничных клиентов. Для клиента это значит максимум удобства и никаких затрат по времени и финансам на всех стадиях работы с банком: во время получения информации об услугах и продуктах, заполнения необходимых анкет и бланков, получения банковского продукта, а так же его использование и контроль над ним. Для банка - рост показателей эффективности его работы, уменьшение издержек и шанс существенно увеличить клиентскую базу без потери качества обслуживания. Так же стоит отметить, что система дистанционного банковского обслуживания юридических лиц есть почти у всех банков без исключения. Целью данной работы является изучение дистанционного банковского обслуживания как одного из самых перспективных путей развития банковского сектора, а также изучение уровня развития этого вида услуг на примере ПАО СБЕРБАНК с целью разработки предложений по его совершенствованию. В соответствии с поставленной целью данная работа направлена на решение следующих задач: ? изучить отличительные особенности организации ДБО как в России, так и за рубежом; ? понять важность дистанционного банковского обслуживания в деятельности ПАО СБЕРБАНК; ? изучить эффективность деятельности банка по дистанционному банковскому обслуживанию клиентов; ? определить дальнейшие пути развития, формирования соответствующей стратегии по усовершенствованию систем дистанционного банковского обслуживания. В ходе выполнения работы использовались материалы внутренних нормативных актов ПАО СБЕРБАНК, информация, размещенная на интернет сайте ПАО СБЕРБАНК, годовые отчеты и материалы Общего собрания акционеров, а также законодательные акты Российской федерации.
Содержание

Введение 1. Теоретические и организационные аспекты дистанционного банковского обслуживания 1.1 Понятие дистанционного банковского обслуживания клиентов 1.2 Особенности организации дистанционного банковского обслуживания в российских банках: сравнительная характеристика 1.3 Развитие рынка дистанционного банковского обслуживания в зарубежных странах 2. Особенности организации дистанционного банковского обслуживания в ПАО СБЕРБАНК: преимущества и недостатки 2.1 Общая характеристика деятельности ПАО СБЕРБАНК 2.2 Характеристика услуг в рамках дистанционного банковского обслуживания клиентов в ПАО СБЕРБАНК 2.3 Направления развития дистанционного обслуживания клиентов в ПАО СБЕРБАНК 3. Пути совершенствования организации дистанционного банковского обслуживания клиентов в России 3.1 Основные проблемы и направления развития электронных банковских услуг на российском рынке 3.2 Мероприятия по совершенствованию системы дистанционного банковского обслуживания в российских коммерческих банках Заключение Список литературы
Список литературы

1)Федеральный закона от 06.04.2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной цифровой подписи» 2)Положение ЦБ РФ от 03.10.2002 г. № 2-П «О безналичных расчетах в РФ» 3)Положения ЦБ РФ от 12.03.1998 г. № 20-П «О правилах обмена электронными документами между Банком России, кредитными организациями (филиалами) и другими клиентами Банка России при осуществлении расчетов через расчетную сеть Банка России». 4)Положения ЦБ РФ от 23.06.1998 г. № 36-П «О межрегиональных электронных расчетах, осуществляемых через расчетную сеть Банка России»; )Положения ЦБ РФ от 24.04.2008 г. № 318-П 5) Стандарт Банка России СТО БР ИББС-1.0-2006 "Обеспечение информационной безопасности организаций банковской системы Российской Федерации ) 6) Письмо Банка России от 07.12.2007 № 197-Т «О рисках при дистанционном банковском обслуживании» 7)Розничный банковский бизнес. Бизнес-энциклопедия, серия Библиотека Центра исследований платежных систем и расчетов - Издательство: ЦИПСиР, Альбина Паблишир 2015г.
Отрывок из работы

1. Теоретические и организационные аспекты дистанционного банковского обслуживания 1.1 Понятие дистанционного банковского обслуживания клиентов Дистанционное банковское обслуживание (ДБО) - это комплекс услуг удаленного доступа к разным банковским операциям, которые банки предлагают своим клиентам (как юридическим, так и физическим лицам). Используя услуги ДБО, клиенты могут, к примеру, совершать удаленный доступ к своим счетам в банке или производить платежи и переводы при помощи разных технических средств, каналов связи и с применением специализированных программных продуктов. Подобная форма взаимодействия с банком позволяет клиентам принимать актуальную информацию из банка или отдавать банку свои команды в нужное время без визита в банк. Термин ДБО является одним для разных технологий предоставления банковских услуг на основе распоряжений клиентов, которые передают клиенты без их визита в банк (удаленным образом). Под услугами дистанционного банковского обслуживания понимаются разные электронные услуги, разрешающие обслуживать клиентов с применением всех каналов доступа: Интернет (on-line и off-line доступ), телефон (обычный или мобильный), карманный компьютер, платежные терминалы и другие. Дистанционное банковское обслуживание именуют также электронным банкингом. Для описания технологий ДБО применяют различные, иногда перекрещивающиеся по значению термины, например, интернет-банкинг, домашний банкинг, телебанкинг, WAP-банкинг, PC-банкинг, мобильный банкинг, SMS-банкинг и другие.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg