Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПРАВО И ЮРИСПРУДЕНЦИЯ

Судебная система Российской Федерации, и ее структура

irina_krut2020 300 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 25 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 12.04.2020
Вопрос судебной реформы в настоящее время очень широко освещается в юридической литературе. Здесь в первую очередь следует отметить работы авторов Климова О.Ю. «Судебная реформа в России: Проблемы совершенствования процессуального законодательства» и Филиппова П.С. «Социально-экономические проблемы России». В этих трудах авторы делают анализ некоторых итогов судебной реформы в Российской Федерации и рассматривают ее происхождение, связанное с проблемами судебной власти. В данной работе рассматривается структура судебной системы Российской Федерации, а так же роль судебной реформы в государственном устройстве на современном этапе. Большее внимание будет отведено Арбитражным судам Российской Федерации. Общая характеристика судебной системы: Понятие и признаки судебной власти. Судебная власть представляет собой одну из разновидностей государственной власти. Она осуществляется только судом в лице судей, а также привлекаемых в установленном порядке присяжных, народных и арбитражных заседателей. Судебная власть независима от законодательной и исполнительной власти. Она основывается на конституционном, уголовном, гражданском и административном судопроизводстве. Конституция РФ является основополагающим актом, определяющим в общих чертах суть российской судебной системы. В статье №118 сказано: 1. Правосудие в Российской Федерации осуществляется только судом. 2. Судебная власть осуществляется посредством конституционного, гражданского, административного и уголовного производства. 3. Судебная система Российской Федерации устанавливается Конституцией Российской Федерации и федеральным конституционным законом. Создание чрезвычайных судов не допускается.. «Построение правового государства в Российской Федерации немыслимо без создания сильной и независимой судебной власти, осуществляющей свою деятельность на основе общепризнанных демократических принципов отправления правосудия» . В соответствии со статьей №10 Конституции судебная власть обладает рядом отличительных признаков:
Введение

В любом правовом демократическом государстве имеет место разделение властей. Это гарант от возможной узурпации власти каким-либо органом, организацией, группой лиц или отдельным лицом. Независимая судебная власть является центром правового государства и конституционализма, главной гарантией свободы народа. Существует три ветви власти: законодательная, исполнительная и судебная. Каждая из них имеет свое назначение, задачи и полномочия. Судебная власть - одна из трех властей, самостоятельная и независимая от законодательной и исполнительной властей. Осуществляют судебную власть специально созданные и специфические органы - суды. Каждый суд осуществляет судебную власть в пределах своей компетенции, определенной законом. Во всех демократических государствах роль судов признается незаменимой и постепенно возрастает. Наряду с судами общей юрисдикции в большинстве стран создана специальная юстиция, конституционные суды. Функции судебной власти помогают становлению институтов демократии и свободы.
Содержание

Введение 2 Общая характеристика судебной системы: 3 Понятие и признаки судебной власти. 3 Структура судебной системы: 5 Арбитражные суды: 7 Высший Арбитражный суд Российской Федерации: 7 Федеральный Арбитражный суд округа 9 Арбитражный суд субъекта Российской Федерации 12
Список литературы

Отрывок из работы

1. Судебная власть осуществляется специальными государственными органами – судами (ст. 11 Конституции РФ). 2. Исключительность судебной власти. Судебную власть вправе осуществлять только суды (ст. 118 Конституции РФ, ст. 1 Закона “О судебной системе РФ”). Никакой другой государственный орган, должностное лицо не имеет права присваивать себе судебные функции. 3. Независимость, самостоятельность и обособленность судебной власти. При выполнении своих полномочий судьи подчиняются только закону, не испытывая давления или влияния со стороны кого-либо (ст. 118 Конституции РФ, ч. 1 и 2 ст. 5 Закона “О судебной системе РФ”). Никто не имеет право давать судье рекомендации, как разрешить то или иное дело. Вместе с тем независимость судей означает, что судьи сами не имеют права подчиняться чьему-либо мнению при рассмотрении дел. Самостоятельность судебной власти означает, что суды осуществляют свои полномочия самостоятельно. Суды образуют свою обособленную систему, не входящую в другую государственную структуру. Организационно они никому не подчинены. Конечно, суды имеют определенные взаимоотношения с органами законодательной и исполнительной власти, но они подчиняются только закону. 4. Судебная власть осуществляется путем судопроизводства, что определено ст. 118 Конституции РФ и ст. 5 Закона “О судебной системе РФ”. Судопроизводство- это деятельность, которая начинается при наличии определенных законом поводов и оснований, проходит в определенной законом последовательности и форме. Следует также учесть, что судебной властью- это не только рассмотрение дел, но и жалоб на незаконные решения и действия государственных органов и должностных лиц. 5. Судебная власть осуществляется на основе и в строгом соответствии с процессуальным законом. Детальная регламентация судебного процесса гарантирует правильное установление всех фактических обстоятельств дела и вынесение законного решения. Конституционное судопроизводство осуществляется в соответствии с Законом “О Конституционном суде РФ”. Уголовное, гражданское и арбитражное - по правилам, установленным соответственно Уголовно-процессуальным, Гражданско-процессуальным и Арбитражным кодексами России. По делам об административных правонарушениях- Кодексом об административных правонарушениях РФ. 6. Властный характер полномочий суда означает то, что все требования и распоряжения суда обязательны для всех без исключения государственных органов, организаций, должностных лиц и граждан. Суд применяет такие меры процессуального принуждения, как привод, наложение ареста на имущество, арест и т. д. Решения суда подлежат обязательному исполнению на всей территории государства. В случае невыполнения органы, исполняющие судебные решения, могут применить принудительные меры для реализации судебных решений. 7. Наконец, следует указать такую черту (признак) судебной власти, как участие представителей народа. Хотя ч. 5 ст. 32 Конституции РФ закрепляет право граждан участвовать в осуществлении правосудия, но правосудие является основной частью судебной деятельности. Следовательно, участвуя в отправлении правосудия, граждане участвуют и в осуществлении судебной власти. В состав суда, рассматривающего уголовное, гражданское, арбитражное дело, помимо судьи могут входить и народные, и арбитражные заседатели. Некоторые уголовные дела рассматриваются с участием присяжных заседателей. «Принцип разделения властей в сегодняшней России признан, конституционно закреплен и в той или иной мере применяется в построении и функционировании государственных институтов. Создание нормально функционирующего механизма сдержек и противовесов — одна из важных задач России» . ? Структура судебной системы: Судебная система - это совокупность всех действующих в Российской Федерации судов, объединяемая общностью задач судебной власти, принципов организации и деятельности судов, построенная с учетом федеративного и административно-территориального устройства государства. Важное значение имеют статьи №125-127 Конституции РФ. Они определяют место, занимаемое высшими судами в судебной системе в целом, а вместе с этим и место всех других подчиненных им судов. Судебная система имеет следующую структуру: 1. Конституционный Суд РФ. Он призван осуществлять контроль за всеми государственными органами в РФ. 2. Верховный Суд РФ и суды общей юрисдикции, а также и мировые суды, в отношении которых он осуществляет судебный надзор и дает обязательные для исполнения разъяснения по вопросам судебной практики. Он является высшим судебным органом по гражданским, уголовным, административным и иным делам (ст. 126). 3. Высший Арбитражный Суд РФ и все арбитражные суды, в отношении которых он наделен полномочиями судебного надзора и дачи разъяснений по вопросам, рассматриваемых арбитражными судами. Он является высшим судебным органом по разрешению экономических споров (ст. 127). В целом структура судебной системы определяется предписаниями не только Конституции РФ, но и ряда других законодательных актов: • Закона о судебной системе, • Закона о судоустройстве, • Закона об арбитражных судах, • Закона о военных судах, • Закона о мировых судьях. В статье 3 Закона о судебной системе РФ говорится, что единство судебной системы Российской Федерации обеспечивается путем: ? установления судебной системы Российской Федерации Конституцией Российской Федерации и Федеральным конституционным законом о судебной системе РФ; ? соблюдения всеми федеральными судами и мировыми судьями установленных федеральными законами правил судопроизводства; ? применения всеми судами Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, общепризнанных принципов и норм международного права и международных договоров Российской Федерации, а также конституций (уставов) и других законов субъектов Российской Федерации; ? признания обязательности исполнения на всей территории Российской Федерации судебных постановлений, вступивших в законную силу; ? законодательного закрепления единства статуса судей; ? финансирования федеральных судов и мировых судей из федерального бюджета. Арбитражные суды: Высший Арбитражный суд Российской Федерации: Согласно ст. 127 Конституции Российской Федерации: “"Высший Арбитражный Суд Российской Федерации является высшим судебным органом по разрешению экономических споров и иных дел, рассматриваемых арбитражными судами, осуществляет в предусмотренных федеральным законом процессуальных формах судебный надзор за их деятельностью и дает разъяснения по вопросам судебной практики.” Высший Арбитражный Суд состоит из: • Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации; • Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации; • судебной коллегии по рассмотрению споров, возникающих из гражданских и иных правоотношений; • судебной коллегии по рассмотрению споров, возникающих из административных правоотношений. Основной задачей Высшего Арбитражного Суда РФ является обеспечение единообразного толкования и применения всеми арбитражными судами законодательства, регулирующего экономические отношения. Эта задача решается с помощью обобщения судебной практики и разъяснений Пленумом или Президиумом Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации. Пленум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации состоит из: • Председатель • Заместители председателя • судьи «Структуру и штатное расписание Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации утверждаются Председателем в пределах численности судей, работников аппарата, установленной федеральным законом.» . В заседаниях Пленума могут принимать участие представители других ветвей судебной власти, законодательной и исполнительной властей и граждане. В компетенцию пленума входят: • вопросы о выступлении с законодательной инициативой • обращении в Конституционный Суд Российской Федерации с запросами о проверке конституционности законов, нормативных правовых актов и договоров, • утверждение регламента арбитражных судов Судебные коллегии Высшего Арбитражного Суда РФ рассматривают дела в первой инстанции, изучают и обобщают судебную практику, разрабатывают предложения по совершенствованию законов и нормативных правовых актов, осуществляют другие полномочия в соответствии с регламентом. Закон возлагает на Высший Арбитражный Суд Российской Федерации организационное обеспечение деятельности арбитражных судов, подбор и подготовку кандидатов в судьи, работу по повышению квалификации судей и работников аппаратов арбитражных судов, финансирование арбитражных судов. При Высшем Арбитражном Суде Российской Федерации существует Совет председателей арбитражных судов. Он является совещательным органом, рассматривающим вопросы организационной, кадровой и финансовой деятельности. Так же при Высшем Арбитражном Суде РФ существует Научно-консультативный совет. Он подготавливает научно обоснованные рекомендации, связанные с формулированием законов и других нормативных актов, предлагает предложения по их совершенствованию. Научно-консультативный совет состоит из секций: процессуального законодательства, административно- правовая, гражданско- правовая. 5 июня 1996г. Вступило в силу постановление Пленума Высшего Арбитражного Суда РФ №7 “Об утверждении Регламента Арбитражных судов”. Регламент регулирует вопросы, связанные с внутренней деятельностью арбитражных судов и взаимодействием между ними, а также их взаимоотношения с Конституционным, Верховным Судами Российской Федерации, Федеральной службой судебных приставов, органами судейского сообщества. Согласно этому регламенту, Высший Арбитражный Суд Российской Федерации имеет официальный отличительный символ. Он указывает на принадлежность к системе арбитражных судов Российской Федерации. ? Федеральный Арбитражный суд округа Федеральные Арбитражные суды были образованы в соответствии с Законом об арбитражных судах от 28 апреля 1995г. Фактически они начали действовать с 1 января 1996г. Федеральные арбитражные суды округов являются вторым звеном системы арбитражных судов. В Российской Федерации действует 10 федеральных арбитражных судов округов. Их состав определяется в ст. 24 Федерального конституционного закона “Об арбитражных судах в Российской Федерации” и может быть изменен только федеральным законом. Перечень действующих судов: • Федеральный Арбитражный суд Волго-Вятского округа, осуществляющий проверку решений, принятых арбитражными судами Владимирской области, Ивановской области, Кировской области, Республики Коми, Костромской области, Республики Марий Эл, Республики Мордовия, Нижегородской области, Чувашской Республики, Ярославской области; • Федеральный арбитражный суд Восточно-Сибирского округа, осуществляющий проверку решений, принятых арбитражными судами Республики Бурятия, Иркутской области. Красноярского края, Республики Саха (Якутия), Республика Тыва, Республика Хакасия, Читинской области; • Федеральный арбитражный суд Дальневосточного округа, осуществляющий проверку решений, принятых арбитражными судами Амурской области, Еврейской автономной области, Камчатской области, Магаданской области, Приморского края, Сахалинской области, Хабаровского края, Чукотского автономного округа • Федеральный арбитражный суд Западно-Сибирского округа, осуществляющий проверку решений, принятых арбитражными судами Республики Алтай, Алтайского края, Кемеровской области, Новосибирской области, Омской области, Томской области, Тюменской Области, Ханты- Мансийского автономного округа, Ямало-Ненецкого автономного округа; • Федеральный арбитражный суд Московского округа, осуществляющий проверку решений, принятых арбитражными судами города Москвы и Московской области; • Федеральный арбитражный суд Поволжского округа, осуществляющий проверку решений, принятых арбитражными судами Астраханской области, Волгоградской области, Пензенской области, Самарской области, Саратовской области, Республики Татарстан, Ульяновской области; • Федеральный арбитражный суд Северо-Западного округа, осуществляющий проверку решений, принятых арбитражными судами Архангельской области, Волгоградской области, Калининградской области, Республики Корея, Мурманской области, Новгородской области, Псковской области, города Санкт-Петербург и Ленинградской области, Тверской области; • Федеральный арбитражный суд Северо-Кавказского округа, осуществляющий проверку решений, принятых арбитражными судами Республики Адыгея, Республики Дагестан, Ингушской Республики, Кабардино- Балкарской Республики, Республики Калмыкия, Карачаево-Черкесской Республики, Краснодарского края, Ростовской области, Республики Северная Осетия, Ставропольского края; • Федеральный арбитражный суд Уральского округа, осуществляющий проверку решений, принятых арбитражными судами Республики Башкортостан, Коми-Пермяцкого автономного округа, Курганской области, Оренбургской области, Пермской области, Свердловской области, Удмуртской Республики, Челябинской области; • Федеральный арбитражный суд Центрального округа, осуществляющий проверку решений, принятых арбитражными судами Белгородской области, Брянской области, Воронежской области, Калужской области, Курской области, Липецкой области, Орловской области, Рязанской области, Смоленской области, Тамбовской области, Тульской области. Состав Федерального Арбитражного суда округа: • Судебная коллегия по рассмотрению споров, возникающих из гражданских и других правоотношений • Судебная коллегия по рассмотрению споров, возникающих из административных правоотношений • Президиум совета Президиум арбитражного суда Все положения о работе президиума отображены в ст. 27 и 28 N 1-ФКЗ "Об арбитражных судах в Российской Федерации". Состав президиума предполагает наличие: • председателя, • заместителя • председателей судебных коллегий (составов). Все судьи, которые входят в президиум, утверждаются Пленумом Верховного Суда. «Президиум арбитражного суда округа: • утверждает по представлению председателя арбитражного суда округа членов судебных коллегий и председателей судебных составов этого суда; • рассматривает другие вопросы организации работы суда; • рассматривает вопросы судебной практики.» Президиум созывается председателем этого суда по мере необходимости. Он правомочен решать вопросы при наличии большинства членов президиума. Постановления президиума принимаются открытым голосованием большинством голосов от общего числа присутствующих членов президиума и подписываются председателем суда. Члены президиума не вправе воздерживаться от голосования. Судебные коллегии Все положения о работе президиума отображены в ст. 30 N 1-ФКЗ "Об арбитражных судах в Российской Федерации". Судебные коллегии проверяют в кассационной инстанции законность судебных актов, изучают и обобщают судебную практику, разрабатывают предложения по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, анализируют судебную статистику, а также осуществляют иные полномочия, предусмотренные регламентом арбитражных судов. Судебные коллегии, утверждаются президиумом суда по представлению председателя суда. Они возглавляют председатели – заместители председателя суда. Специалисты – помощники судей, занимаются вопросами рассмотрения жалоб на юридические ошибки. Судьи осуществляют индивидуальный прием граждан по графику, который разрабатывается президиумом и публикуется на официальном сайте суда. «Полномочия арбитражного суда округа Российской Федерации: • проверяет в кассационной инстанции законность судебных актов по делам, рассмотренным арбитражными судами субъектов Российской Федерации и арбитражными апелляционными судами, а в случаях, установленных федеральными законами, - судебных актов, принятых судами кассационной инстанции, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным конституционным законом; • пересматривает по вновь открывшимся обстоятельствам принятые им и вступившие в законную силу судебные акты; • обращается в Конституционный Суд Российской Федерации с запросом о проверке конституционности закона, примененного или подлежащего применению в рассматриваемом им деле; • изучает и обобщает судебную практику; • подготавливает предложения по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов; • анализирует судебную статистику; • рассматривает в качестве суда первой инстанции заявления о присуждении компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок по делам, рассматриваемым арбитражными судами, или за нарушение права на исполнение судебных актов в разумный срок, принятых арбитражными судами.». Федеральный арбитражный суд округа состоит только из судей. Судьи федерального арбитражного суда округа назначаются Президентом РФ, без ограничения срока их полномочий. Судьи независимы, подчиняются только закону, неприкосновенны. Дела рассматриваются коллегиально, в составе нечетного количества судей - трое или больше. ? Арбитражный суд субъекта Российской Федерации: Арбитражные суды субъектов РФ являются основным звеном системы арбитражных судов. В субъектах РФ действуют арбитражные суды республик, краев, областей, городов федерального значения, автономной области и автономных округов. Суды в Российской Федерации создаются федеральным законом. Структура арбитражных судов субъектов РФ: • президиум, • судебная коллегия по рассмотрению споров, возникающих из гражданских и иных правоотношений, • судебная коллегия по рассмотрению споров, возникающих из административных правоотношений. Арбитражный суд субъекта Российской Федерации состоит из арбитражных судей, которые назначаются на свою должность Президентом РФ без ограничения срока полномочий. На судей арбитражного суда субъекта РФ полностью распространяется действие положений Закона "О статусе судей в РФ". Компетенция арбитражных судов субъектов Российской Федерации: • рассмотрение по первой инстанции практически всех дел, подведомственных арбитражным судам, за исключением дел, отнесенных к компетенции Высшего Арбитражного Суда РФ • пересматривает по вновь открывшимся обстоятельствам принятые им и вступившие в законную силу судебные акты; • обращается в Конституционный Суд РФ с запросом о проверке конституционности закона, примененного или подлежащего применению в деле, рассматриваемом им в любой инстанции; • изучает и обобщает судебную практику; • готовит предложения по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов; • анализирует судебную статистику. Законом предусмотрено участие арбитражных заседателей в осуществлении правосудия. Отличие от присяжных заседателей состоит в том, что согласно ст. 4 №70-ФЗ «Арбитражные заседатели принимают участие в рассмотрении дела и принятии решения наравне с профессиональными судьями. При осуществлении правосудия они пользуются правами и несут обязанности судьи» . А голос присяжных заседателей не приравнивается к голосу судьи. Так как присяжные заседатели привлекаются для решения преимущественно вопросов о невиновности либо виновности гражданина по уголовному делу, о том, заслуживает ли подсудимый снисхождения. Арбитражные заседатели являются независимыми и подчиняются исключительно федеральному законодательству и Конституции. Требования, которые предъявляются арбитражным заседателям прописаны в ст.2 ФЗ № 70. В качестве арбитражных заседателей могут выступать только граждане: • от 25 до 70 лет, • имеющие: безупречную репутацию; • высшее профобразование; • cтаж трудовой деятельности в управленческой, юридической, финансовой, экономической либо предпринимательской сфере не менее 5 лет. Списки формируются арбитражными судами субъектов РФ на основе предложений кандидатур, направленных ассоциациями предпринимателей, торгово-промышленными палатами, прочими общественными и профобъединениями. Списки заседателей представляются судебными инстанциями субъектов в Верховный Суд. Утверждение осуществляет пленум суда. Количество в судах останавливается не меньше двух заседателей на одного судью. Дела по первой инстанции рассматриваются в арбитражных судах субъектов Российской Федерации судьей единолично. Лишь при необходимости применения специальных знаний при рассмотрении конкретных дел привлекаются арбитражные заседатели. В апелляционном порядке дела рассматриваются только коллегиально, в состав суда входит нечетное количество судей - трое или больше. Функции коллегий: • рассматривают в первой и апелляционной инстанциях все дела, подведомственные арбитражным судам в РФ, за исключением дел, отнесенных к компетенции Высшего Арбитражного Суда РФ, • изучают и обобщают судебную практику, • разрабатывают предложения по совершенствованию законодательства и иных нормативных актов. Функции президиума: • утверждает членов коллегий по представлению председателя арбитражного суда, • рассматривает вопросы судебной практики, • Рассматривает вопросы организации работы суда. Организация работы в арбитражном суде субъекта РФ возлагается на председателя суда и его заместителей. Председатель арбитражного суда субъекта РФ является судьей и рассматривает дела, отнесенные законом к компетенции этого суда, а также он: • распределяет обязанности между заместителями, • формирует судебные составы, • созывает президиум арбитражного суда, • председательствует на его собраниях и вносит на рассмотрение президиума вопросы, отнесенные законом к ведению президиума, • осуществляет общее руководство аппаратом арбитражного суда, • назначает на должность и освобождает от нее работников аппарата суда, • представляет арбитражный суд в отношениях с государственными и общественными органами. Функции заместителей председателя арбитражного суда субъекта Российской Федерации: • возглавляют судебные коллегии и организуют их работу, • осуществляют руководство деятельностью структурных подразделений аппарата арбитражного суда. ? Общая характеристика правового статуса судей Российской Федерации: Правовой статус судей - это установленная законом совокупность прав, обязанностей и ответственности судей, а также гарантий их независимости при осуществлении правосудия. Основы статуса судей установлены ст. 119 - 122 Конституции РФ, главой 2 Федерального конституционного закона «О судебной системе РФ» и Законом РФ «О статусе судей в Российской Федерации». Кроме того, Советом судей РФ 21 октября 1993 г. был принят Кодекс чести судьи РФ, который в соответствии с Законом «О статусе судей в РФ» и в развитие его положений устанавливает правила поведения судьи в профессиональной и внеслужебной деятельности. Законом о статусе судей 1992 г. с изменениями 2001 г. установлены повышенные требования к судьям СЗ РФ. 2001. № 51. Ст. 4834.. Судьей может быть гражданин РФ: • не совершивший порочащих его поступков, • сдавший квалификационный экзамен • получивший рекомендацию квалификационной коллегии судей. При этом судьей вышестоящего суда может быть гражданин РФ достигший 30 лет, а судьей Верховного Суда Российской Федерации и Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации - достигший 35 лет и имеющий стаж работы по юридической профессии не менее 10 лет. Независимость судей - важнейший принцип российского правосудия. Статья 120(ч.1) Конституции РФ устанавливает, что судьи независимы и подчиняются только Конституции Российской Федерации и федеральному закону. Судья не обязан отчитываться перед кем-либо в своей деятельности, не должен давать каких-либо разъяснений по существу рассмотренных им дел или находящихся в производстве, не обязан предъявлять их кому-либо для ознакомления, если это не предусмотрено федеральным законом. Судья, члены его семьи и их имущество находятся под особой защитой государства. Судья имеет право на хранение и ношение огнестрельного оружия, которое выдается ему по его заявлению органами МВД. Судья не может быть в каком бы то ни было случае задержан или принудительно доставлен в государственный орган в порядке производства по делам об административных правонарушениях. В случае задержания или доставления судьи в орган внутренних дел по установлении его личности судья должен быть освобожден. Неприкосновенность судьи распространяется на его жилище, служебное помещение, используемые им транспорт и средства связи, его корреспонденцию, принадлежащие ему имущество и документы. Запрещено привлекать судей к административной и дисциплинарной ответственности.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 45 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 29 страниц
700 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 29 страниц
300 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 25 страниц
400 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 33 страницы
300 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 34 страницы
400 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg