Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ФИНАНСЫ

Планирование финансовых результатов деятельности предприятия.

irina_krut2020 492 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 41 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 12.04.2020
Объектом исследования является ООО «Лифтсервис». Общество с ограниченной ответственностью «Лифтсервис» – это компания, занимающаяся предоставлением услуг по монтажу, ремонту и техническому обслуживанию подъемно-транспортного оборудования. Предметом курсовой работы является деятельность предприятия в области финансового планирования, в частности планирования финансовых результатов предприятия. Целью данной курсовой работы является рассмотрение возможных методов, позволяющих планировать финансовые результаты предприятия, а также выработать рекомендации по улучшению планирования финансовых результатов деятельности ООО «Лифтсервис». В соответствии с данной целью поставлены следующие задачи: • раскрыть сущность планирования финансовых результатов; • рассмотреть основные методы планирования финансовых результатов предприятия; • рассмотреть финансовые результаты деятельности предприятия в формировании экономического потенциала; • провести анализ планирования финансовых результатов в ООО «Лифтсервис»; • предложить рекомендации по совершенствованию планирования финансовых результатов на предприятии.
Введение

В современных условиях развития рыночной экономики значение развития системы финансового управления для функционирования предприятия нельзя недооценить, поскольку только с его помощью руководство может определить степень влияния различных факторов экономической активности на финансовый результат и прогнозирует динамику финансовых показателей с учетом изменений в определенных параметрах предприятия. Финансовое планирование является одной из основных функций финансового управления на предприятии. Фундаментальные преобразования в российской экономике, более жесткая конкуренция и бизнес-среда диктуют необходимость поиска новых, основанных на научных концепциях и подходах к управлению предприятиями. В этой связи одной из основных задач управления предприятием является улучшение финансового управления и активация одной из ее важнейших функций - финансового планирования на предприятии. Актуальность темы курсовой работы обусловлена тем, что важнейшая роль прибыли в деятельности организации определяет необходимость правильного ее исчисления. От того, насколько достоверно будет определена плановая прибыль, будет зависеть успешная финансово-хозяйственная деятельность организации. Одним из самых важнейших условий получения прибыли в требуемом размере для целей расширенного воспроизводства является планирование прибыли. Определение возможностей предприятия в финансирова¬нии своих потребностей - важнейшая цель планирования прибыли. Правильное планирование объёма прибыли на предприя¬тиях имеет ключевое значение не только для предпринимателей, но и для экономики в целом.
Содержание

Введение 3 1. Общетеоретические аспекты системы планирования финансовых результатов 5 1.1. Сущность, виды и методы планирования 5 1.2. Место планирования доходов и расходов предприятия в системе планирования 9 1.3. Финансовые результаты деятельности предприятия в формировании экономического потенциала 11 2. Анализ планирования финансовых результатов деятельности на примере ООО «Лифтсервис» 15 2.1. Общая характеристика ООО «Лифтсервис» 15 2.2. Анализ планирования финансовых результатов деятельности ООО «Лифтсервис» 18 2.3. Рекомендации по усовершенствованию планирования финансовых результатов деятельности ООО «Лифтсервис» 23 Заключение 37 Список используемой литературы 40
Список литературы

1. Экономика предприятия (фирмы) [Текст]: учеб. для вузов по экон. спец. / под ред. О.И. Волкова, О.В. Девяткина ; Рос. экон. акад. им. Г.В. Плеханова. М.: ИНФРА-М, 2009. 603 с. (76186-5) (658; Э 40). 1. Жиделева, В.В. Экономика предприятия [Текст]: учеб. пособие для студ. экон. учеб. завед. / В.В. Жиделева, Ю.Н. Каптейн. М.: ИНФРА-М, 2009. - 131 с. - (74547-12) (658; Ж 69). 2. Зайцев, Н.Л. Экономика промышленного предприятия [Текст]: учебник. - М.: ИНФРА-М, 2008. - 413 с. - (77426-4) (658; З-17). 3. Паламарчук, А.С. Экономика предприятия [Текст] : учеб. для вузов по спец. «Экономика» и др. экон. спец. - М.: ИНФРА-М, 2010. - 457 с. - (82850-6) (658; П 14). 4. Скляренко, В.К. Экономика предприятия [Текст]: учеб. по напр. «Экономика» и др. эконом. спец. / В.К. Скляренко, В.М. Прудников. - М.: ИНФРА-М, 2009. - 527 с. - (74550-4) (658; С 43). 5. Чуев, И.Н. Экономика предприятия [Текст]: учеб. для вузов / И.Н. Чуев, Л.Н. Чуева - М.: Дашков и Ко, 2008. - 415 с. - (71643-5) (658; Ч-85). 6. Экономика предприятия (организации) [Текст]: учеб. для вузов по направлению «Экономика» и экон. спец. / Н.Б. Акуленко, А.Д. Буриков, О.И. Волков, [и др.]; под ред. В.Я. Позднякова, О.В. Девяткина. - М.: ИНФРА-М, 2010. - 639 с. - (82851-6) (658; Э 40). 7. Экономика предприятия [Текст]: учеб. для вузов по экон. специальностям / В.М. Семенов, И.А. Баев, З.Н. Варламова, [и др.]; под ред. В.М. Семенова. - СПб. [и др.] : Питер, 2010. - 416 с. - (84214-16) (658; Э 40). 8. Экономика предприятия [Текст]: учеб. пособие / Т.А. Симунина, Е.Н. Симунин, В.С. Васильцов, [и др.]. - М.: КноРус, 2008. - 244 с. - (78321-5) (658; Э 40). 9. Экономика предприятия [Текст]: учеб. для вузов по спец. «Менждмент организации» / А.Е. Карлик, М.Л. Шультальгер, А.М. Белов, М.А. Карлик. - М. [и др.]: Питер, 2009. - 462 с. - (76257-1) (658; Э 40). 10. Экономика предприятия [Электронный ресурс]: учебник / Т.А. Симунина, Е.Н. Симунин, В.С. Васильцов, [и др.]. - М.: КноРус, 2010. - Режим доступа: CD. - (80090-2) (658; Э 40). 11. Экономика предприятия. Сборник задач [Текст]: учеб. пособие для вузов / Н.Ф. Ревенко, А.Г. Схиртладзе, К.Д. Гайворонская, [и др.]; под ред. Н.Ф. Ревенко. - М. : Высшая школа, 2007. - 190 с. - (72157-2) (658; Э 40).
Отрывок из работы

1. Общетеоретические аспекты системы планирования финансовых результатов 1.1. Сущность, виды и методы планирования Суть планирования в рыночной экономике заключается в научно обосновании предприятий предстоящих экономических целей, их развитии и формах экономической деятельности. Необходимо выбрать наилучшие способы реализации этих целей на основе наиболее полного выявления желаемых типов рынка, объемов и сроков выпуска товаров. На современном этапе развития для большинства российских предприятий основной целью планирования является максимизация прибыли. С помощью планирования руководители предприятий обеспечивают направление усилий всех работников, участвующих в процессе производства и экономической деятельности, для достижения целей. Планирование рынка на предприятии служит основой современного маркетинга, управления производством и в целом всей экономической системы управления. Этот план является документом, который отражает систему взаимосвязанных решений, направленных на достижение желаемого результата. План содержит такие шаги, как: • цели и задачи; • пути и средства их реализации; • ресурсы, необходимые для достижения целей, т. е. поддержание пропорциональности между отдельными элементами производства; • организация реализации плана и контроля. Планирование производственной деятельности является важной функцией управления производством на предприятии. Функции общего управления напрямую связаны с планируемой деятельностью предприятий, и они, в свою очередь, служат их основой. Это: • обоснование цели; • формирование стратегии; • планирование работы; • проектирование операций; • организация процессов планирования; • координация планов; • мотивация плановой деятельности; • контроль планов; • оценка результатов; • изменение планов и т.п. Основные экономические, организационные, управленческие и социальные функции предприятия должны быть в процессе планирования его развития тесно связаны с избранной хозяйственной деятельностью и достаточно полно отражаться как в краткосрочных, так и в долгосрочных планах. Под методом планирования понимают конкретный способ, технический прием, с помощью которого решается какая-либо проблема планирования, рассчитываются числовые значения показателей прогнозов, программ и планов. В теории и практике плановой деятельности за прошедшие годы накоплен значительный набор различных методов разработки прогнозов и планов. В зависимости от главных целей или основных подходов используемой информации, нормативной базы, применяемых путей получения и согласования тех или иных конечных плановых показателей принято различать следующие методы планирования: нормативные, балансовые, расчетно-аналитические, программно-целевые, отчетно-статистические, экономико-математические и другие. Балансовый метод – характеризуется установлением материально-вещественных и стоимостных пропорций в показателях. Обычно применяется в виде уравновешивающих таблиц, содержащих наличие и источники образования ресурсов и соответствующие потребности[2]. С его помощью проверяется обоснованность расчетов, взаимоувязка разделов и показателей на различных этапах планирования. Примером может служить баланс рабочего времени, баланс производственных мощностей, трудовых ресурсов. Отчетно-статистический метод - характеризуется акцентом на фактически достигнутые результаты в прошлом, экстраполяция которых определяется планом желаемого показателя. Этот метод планирования довольно прост и широко используется при планировании вычислений. Известными методиками этого метода являются: вычисление среднего арифметического, скользящее среднее, эксперт, расчет годовых процентных изменений и т. д. Но этот метод имеет существенный недостаток - целевой показатель будет отражать текущий уровень работы с его ошибками в прошлом. Нормативный метод (метод технико-экономических расчетов) основан на использовании норм и нормативов расхода живого и овеществленного труда для определения переменных величин. Используется для обоснования количественной меры плановых заданий или технико-экономических расчетов. Примером является материалы и ресурсы, ресурсы, ресурсов, финансовых ресурсов на единицу продукции, ставка налога и т. д. Расчет и аналитический метод используется для расчета показателей плана, определения их динамики и факторов, обеспечивающих необходимый количественный уровень. Данный метод определяет исходные условия основных показателей и их изменения в планируемом периоде. Программно-целевые методы позволяет составлять план в виде программы, т.е. комплекса задач и мероприятий, объединенных одной целью и приуроченных к определенным срокам. Программно-целевой метод применяется при разработке сложных проектов, где участвует много исполнителей. Экономико-математические методы и модели. Их сущность заключается в том, что они позволяют находить с меньшими затратами времени и означает количественное выражение взаимосвязи между сложными социальными и экономическими, технологическими и другими процессами, опосредованными в показателях. В современных условиях практически любой показатель можно планировать с помощью экономического и математического метода. Применение этой группы методов помогает устранить субъективность при планировании и повысить научный уровень действительности плана. Однако применение этих методов требует точного математического описания экономической проблемы и часто экспертной оценки данных. Наиболее распространенными методами в современных условиях являются теория вероятностей (корреляция, регрессия, теория игр), математическое программирование, методы моделирования, теория графов и т. д. В последнее время особую популярность приобрели такие методы планирования, как метод чувствительности, проверка устойчивости, предельного анализа, нормы прибыли на вложенный капитал и др. Эти методы присущи планированию в условиях рыночной экономики и ранее в отечественной практике не рассматривались. Анализ чувствительности – позволяет оценить, насколько сильно изменится эффективность планируемого мероприятия при изменении условий его реализации или одного из исходных параметров. Чем сильнее эта зависимость, тем выше риск реализации планируемого мероприятия. Анализ чувствительности может использоваться[2]: 1. Для выявления факторов наиболее влияющих на результаты реализации планируемого мероприятия (изменение дохода в зависимости от изменения цен на продукцию, сырье, объема выпуска и пр.). Знание этих факторов и их влияния позволяет заранее выявить и учесть, а, следовательно, и уменьшить их негативные последствия. 2. Для сравнительного вывода проектов при принятии решения об их включении в план. Для каждого проекта определяется чувствительность к изменению различных факторов: цены, объем продаж, процентные ставки по кредиту. Предпочтение отдается наименее чувствительному критерию. Проверка стабильности. В форме этот метод аналогичен анализу чувствительности. Его основная цель - предвидеть ход событий в реализации плана, который может произойти во внешней среде и внутренней среде предприятия. Суть метода заключается в разработке сценариев развития событий в основных и наиболее опасных вариантах плана. Определенные доходы, убытки, показатели эффективности. Преимущество этого метода заключается в том, что он позволяет оценить одновременное влияние нескольких параметров на конечные результаты. Маргинальный анализ. Этот метод позволяет вам контролировать и устанавливать выгодное соотношение затрат и доходов. Если прибыль является целью предприятия, то лимитный анализ является важным методом. Сегодня при расчете данного показателя используются различные виды капитала, что значительно расширяет зону его применения. Так, норма прибыли на собственный капитал характеризует финансовые результаты работы, на используемый капитал – является показателей деятельности предприятия и т.д. Дисконтирование – метод приведения будущих расходов к исходному моменту времени (моменту осуществления капиталовложений). Учитывает изменение стоимости денежных доходов и затрат в течение периода реализации планируемого мероприятия. 1.2. Место планирования доходов и расходов предприятия в системе планирования Финансовым результатом является увеличение (или уменьшение) капитала компании, сформированное в ходе любой коммерческой деятельности на определенный период времени. Финансовый результат в виде прибыли показывает превышение дохода над расходами. Отчетный период, предшествующий месяц, квартал, год принимается за период времени в экономике и бухгалтерском учете. Доходом является увеличение экономических показателей в течение анализируемого периода или снижение экономической ответственности, что приводит к увеличению денежного капитала, кроме вклада владельцев. В целях формирования финансовых результатов от обычной деятельности организации определяется себестоимость реализованных товаров, продукции, работ, услуг. Затраты формируются на основе расходов по обычным видам деятельности, признанных как в отчетности, так и в предыдущих отчетных периодах, и проездных расходов, связанных с получением дохода в последующие отчетные периоды, с учетом корректировок в зависимости от особенностей производстве, выполнении работ и оказании услуг и их реализации, а также реализации товаров. При этом коммерческие и административные расходы могут быть признаны в себестоимости реализованных товаров, работ, услуг полностью в отчетном году их признания в качестве расходов по обычным видам деятельности. Общий финансовый результат - это увеличение или уменьшение капитала компании в ходе хозяйственной деятельности за определенный период, который выражается в виде общей прибыли или убытка. Прибыль или убыток от продажи продукции, работ, услуг определяется как разница между поступлениями от продажи в текущих ценах без налога на добавленную стоимость и акцизов, а также затрат на ее производство и продажу. При определении прибыли выручки от продажи вычитаются экспортные тарифы. Состав внереализационных доходов включает: • доход, полученный от долевого участия в деятельности других компаний, и доход от ценных бумаг, принадлежащих компании; • доход от сдачи в аренду недвижимости; • присуждается или признается должником в виде штрафов за нарушение условий хозяйственных договоров, доходов от убытков; • прибыль прошлых лет, выявленная в отчетном году; • прочие доходы от операций, непосредственно не связанных с производством и реализацией продукции, работ и услуг; • положительные курсовые разницы на валютных счетах, курсовые разницы по операциям в иностранной валюте. Необоротные расходы включают: • затраты на отмененные производственные заказы и издержки производства, не давали продукции; • стоимость обеспечения сохраненных производственных мощностей и объектов; • не возмещаются лицами, совершившими убытки по внешним причинам; • убытки по сделкам; • судебные издержки и арбитражные расходы; • присуждаемые или признанные должником штрафы за нарушение условий договора и расходы на возмещение причиненных убытков; • суммы сомнительных долгов по расчетам с другими предприятиями и физическими лицами, которые подлежат оговорке; • убытки от списания дебиторской задолженности, по которой истек срок давности, и другие долги, которые не являются реальными для восстановления; • убытки по операциям прошлых лет, выявленные в текущем году; • не подлежащие компенсации потери от стихийных бедствий; • не подлежащие компенсации потери из-за чрезвычайных ситуаций, вызванных экстремальными условиями; • потери от краж, исполнители которых не были установлены решением суда; • прочие расходы по уплате отдельных видов налогов и сборов, уплаченных за счет финансовых результатов, а также по операциям, связанным с получением неоперационного дохода; • отрицательные курсовые разницы для валютных счетов, курсовые разницы по операциям в иностранной валюте. Финансовый анализ затрат и финансовых результатов позволяет выявить резервы экономики, прогнозировать возможные колебания, установить структуру затрат и определить направления ее улучшения. С другой стороны, в процессе производства и продажи продуктов, работ, услуг взаимодействие между внеоборотными и текущими активами, с одной стороны, и структурой капитала имеет большое значение. Они определяют финансовый результат компании. Структура капитала зависит в основном от размера накопленной прибыли и текущей ставки накопления. 1.3. Финансовые результаты деятельности предприятия в формировании экономического потенциала Формирование крупных финансовых резервов, обеспечивающих устойчивую работу предприятия в условиях возможных колебаний рыночной коньюктуры. Безусловное выполнение финансовых обязательств перед партнерами. Главной задачей финансовой стратегии является достижение самоокупаемости предприятия. Самоокупаемость - это способность предприятия покрывать свои расходы (затраты) результатами производства, обеспечивая тем самым повторяемость производства в неизменных масштабах. В процессе достижения самоокупаемости решаются две важнейшие для предприятия проблемы: а) борьба с убыточностью; б) повышение прибыльности. Предприятие не только должно покрывать свои расходы доходами, но и быть рентабельным, т. е. получать прибыль. Самоокупаемость - это неотъемлемый момент самофинансирования предприятия. Самофинансирование - способность предприятия из заработанных средств не только возмещать производственные затраты, но и финансировать расширение производства, решение социальных задач. Самофинансирование осуществляется за счет прибыли и амортизации. В процессе накопления объем прибыли подвергается уменьшению за счет налогов и различных платежей из прибыли. В конечном итоге остается перераспределенная прибыль. Из не распределенной прибыли и амортизации формируется финансовый фонд или источники самофинансирования предприятия. Финансирование может осуществляться и путем привлечения средств рынка ссудных капиталов, к которым относятся: кредит банка, выпуск ценных бумаг (акций и облигаций). Однако остановимся более подробно на собственных источниках финансирования предприятия (собственном капитале). Собственный капитал - капитал, безусловным и исключительным владельцем которого является собственник (или собственники) предприятия. К собственному капиталу следует отнести уставный фонд (акционерный капитал), т. е. первоначальные и последующие вложения собственных средств собственниками, акционерами, и приращение капитала за счет прибыли. Прибыль представляет собой конечный финансовый результат хозяйствования предприятия и слагается из финансового результата от реализации продукции (работ, услуг), основных средств и иного имущества предприятия и доходов от внереализационных операций, уменьшенных на сумму расходов по этим операциям. В практической деятельности её принято называть валовой прибылью. Прибыль (убыток) от реализации продукции (работ, услуг) определяется как разница между выручкой от реализации продукции (работ, услуг) без налога на добавленную стоимость и акцизами и затратами на производство и реализацию, включаемыми в себестоимость продукции (работ, услуг). Формирование финансового результата от продаж схематично выглядит так: Рисунок 1. Формирование финансового результата от продаж В условиях рыночных отношений предприятие должно стремиться если не к получению максимальной прибыли, то, по крайней мере, такому объёму прибыли, который бы позволил предприятию не только прочно удерживать свои позиции на рынке сбыта своих товаров и услуг, но и обеспечивать динамическое развитие его производства в условиях конкуренции. Для этого необходимо знать источники формирования прибыли и методов по лучшему их использованию. Финансовый результат является основным показателем хозяйственной деятельности организации и представляет собой прирост (уменьшение) стоимости собственного капитала компании за отчетный период, т.е. отражает изменение собственного капитала за определенный период в результате производственно-финансовой деятельности компании. Финансовый результат деятельности организации выражается в форме прибыли или убытка. Прибыль - это цель бизнеса. Основным источником прибыли является продажа продуктов, работ и услуг. Они выполняются как производителями, так и посредниками. При формировании конечного финансового результата учитывается: 1. Прибыль (убыток) от обычных видов деятельности; 2. Прибыль (убыток) от прочих операций; 3.Доходы и расходы, относимые на уменьшение прибыли (налог на прибыль, налоговые санкции). Финансовый результат компании довольно сложная экономическая категория – это общий результат всех экономических и финансовых действий в компании, которые влияют на финансовые интересы участников всего производственного и организационного процесса. ? 2. Анализ планирования финансовых результатов деятельности на примере ООО «Лифтсервис» 2.1. Общая характеристика ООО «Лифтсервис» Основной деятельностью ООО «Лифтсервис» является: Основной вид деятельности: • предоставление услуг по монтажу, ремонту и техническому обслуживанию подъемно-транспортного оборудования. Вспомогательные виды деятельности: • электромонтажные работы; • универсальный ассортимент товаров (оптовая торговля); • торговые автоматы, передвижные средства развозной и разносной торговли. Юридический адрес: 170023, г. Тверь, ул. Ржевская, д. 10 Все лифты муниципального жилого фонда находятся на круглосуточном обслуживании. На обслуживании находится 671 лифт. Ведется монтаж, диспетчеризация, пуско-наладка лифтов. С целью бесперебойной работы лифтов имеется круглосуточная аварийная служба в составе электромеханика по лифтам, водителя и диспетчера ЛАС. Проводится работа по подключению лифтов к диспетчерско-диагностическому оборудованию. У предприятия имеется участок по ремонту электродвигателей. Среднесписочная численность работающих составляет 133 человека, в том числе занятых обслуживанием муниципальных лифтов – 123 человека. В целях сокращения задолженности за пользование лифтами ведется работа с населением – на злостных неплательщиков оформляются документы в суд для взыскания долгов. В работе с юридическими лицами оформляются арбитражные претензии, исковые заявления для взыскания задолженности. Организационная структура ООО «Лифтсервис»: Существует несколько видов обслуживания лифтов: 1. техническое и аварийное обслуживание лифтов; 2. техническое и аварийное обслуживание лифта и лифтов диспетчерской связи; 3. комплексное обслуживание: сюда входит техническое и аварийное обслуживание лифта и лифтов диспетчерской связи и обслуживание лифта лифтерами. Лифты находящиеся за пределами города обслуживаются по отдельным калькуляциям, так как кроме основных затрат туда входят затраты на проезд и командировочные расходы. Стоимость работ может быть уменьшена в одностороннем порядке в период действия договора в зависимости от роста цен на материалы, энергоносители и изменения тарифных ставок, от увеличения количества обслуживаемых лифтов. Оплата за выполненные работы должна производится ежемесячно до 30 числа текущего месяца на основании счета-фактуры. В случае несвоевременной оплаты за техническое и аварийное обслуживание лифта ООО «Лифтсервис» имеет право в одностороннем порядке приостановить действие договора, предупредив в письменном виде покупателя за 10 дней. ООО «Лифтсервис» обязано: • приступать к выполнению аварийной заявки в день остановки лифта, кроме замены основных агрегатов; • осуществлять эвакуацию пассажиров в течение 30 минут с момента заявки; • обеспечивать исправную и безопасную работу лифта в соответствии с требованиями ПУБЭЛ, ПУЭ, ПТБ, ПТЭ и других нормативных документов. В случае умышленной порчи оборудования – вандализма (выломаны двери, сломаны портала, повреждена кабина, пульт приказа, кнопки вызова и т.д) покупатель оплачивает предприятию работы по отдельной калькуляции. Замена основных агрегатов, таких как шкив канатоведущий, блок привода дверей, редуктор привода дверей, канаты тяговые и др., а также их капитальный ремонт, производится по отдельным договорам, так как данные работы не относятся к техническому обслуживанию. Для учета личного состава, начисления и выплат заработной платы используют унифицированные формы первичных учетных документов. Приказ (распоряжение) о приеме работника на работу (форма N Т-1) и приказ (распоряжение) о приеме работников на работу (форма N T-1а) применяются для оформления и учета принимаемых на работу по трудовому договору (контракту). Составляются лицом, ответственным за прием, на всех лиц, принимаемых на работу в организацию. Личная карточка работника заполняется на лиц, принятых на работу на основании приказа о приеме на работу, трудовой книжки, паспорта, военного билета, документа об окончании учебного заведения и других документов, предусмотренных законодательством, а также сведений, сообщенных о себе работником. Штатное расписание применяется для оформления структуры, штатного состава и штатной численности организации. Приказ (распоряжение) о переводе работника на другую работу и приказ (распоряжение) о переводе работников на другую работу используются для оформления и учета перевода работника (работников) на другую работу в организации.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg