Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ

Управление результативностью в организации - поиск альтернативных решений

zac_shalamov 390 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 51 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 01.04.2020
Главной задачей для руководителей предприятий является мотивация труда персонала, потому что именно мотивация определяет поведение сотрудников. Система мотивации должна быть направлена на достижение целей, стоящих перед организацией.
Введение

В современных экономических условиях интеллектуальный капитал выступает основным конкурентным преимуществом предприятий, ставящих своей целью обеспечение стабильного развития и эффективного функционирования за счет повышению конкурентоспособности. Не вызывает сомнения тот факт, что интеллектуальный капитал является ресурсом, позволяющим организациям дифференцировать свою деятельность и стать более эффективным на рынке в долгосрочной перспективе. В связи с наличием в современной экономической литературе достаточно большого числа трактовок сущности структуры интеллектуального капитала, имеется также множеством методов его оценки, что также обуславливает актуальность исследования данной категории на современном этапе. В настоящее время также существует также назревшая необходимость выработки основных направлений развития интеллектуального капитала организации, отвечающих вызовам быстро меняющейся рыночной конкурентной среды и адаптации зарубежных теорий управления интеллектуальным капиталом к условиям и особенностям хозяйствования российских организаций. В нашей стране внимание к интеллектуальному капиталу стало проявляться недавно. Опыта практического применения этой теории пока недостаточно и результаты успешного его применения обобщаются тоже недостаточно. Не все технологии и методы развития интеллектуального капитала, дающие положительный эффект в зарубежных странах, применимы в российских условиях. Развитие персонала является многогранным, комплексным понятием, которое охватывает круг социальных, экономических, педагогических и психологических проблем. Вследствие данного, в экономической литературе не существует единого пути к его определению. Различные ученые по-разному трактуют его сущность, акцентируя внимание на отдельных аспектах. Таким образом, на основании вышеизложенного можно отметить, что развитие интеллектуального капитала организации выступает основой повышения результативности ее деятельности. Актуальность темы настоящей курсовой работы обусловлена тем, что на современном этапе экономического развития эффективная мотивация персонала хозяйствующего субъекта выступает важнейшим фактором улучшения его деятельности. Целью выполнения настоящего исследования является поиск альтернативных решений по повышению мотивации персонала на примере Инспекции Федеральной налоговой службы № 47 (далее по тексту работы – ИФНС № 47). Для достижения поставленной цели в процессе работы предполагается решение следующих задач: - рассмотреть теоретические аспекты управления мотивацией персонала; - дать общую характеристику деятельности ИФНС № 47; - провести анализ управления мотивацией сотрудников ИНФС № 47 на основе анкетирования; - разработать рекомендации по повышению эффективности мотивации персонала в ИФНС № 47; - провести оценку экономической эффективности предложенных рекомендаций. Объектом исследования в настоящей работе выступает ИФНС № 47. Предметом исследования является процесс управления мотивацией сотрудников в ИФНС № 47.
Содержание

Введение………………………………………………………………… 4 Глава 1: Теоретические аспекты мотивации труда…………………... 6 1.1.Основные понятия мотивации трудовой деятельности………….. 6 1.2.Методы управления трудовой мотивацией………………………. 13 1.3.Факторы, влияющие на трудовую мотивацию персонала………. 18 Глава 2: Анализ системы мотивации трудовой деятельности на примере ИФНС № 47…………………………………………………. 28 2.1 Краткая характеристика Инспекции Федеральной налоговой службы № 47 (ИФНС № 47)…………………………………………… 28 2.2.Исследование действующей системы мотивации персонала…… 34 2.3.Мероприятия по совершенствованию трудовой мотивации……. 39 2.4. Рекомендации по совершенствованию трудовой мотивации …. Заключение…………………………………………………………...48 44 Список использованных источников…………………………………. 49
Список литературы

1. Гражданский кодекс Российской Федерации, принят Государственной Думой от 21 октября 1994 года (с изменениями от 23.05.2017) //http://docs.cntd.ru/document/grazhdanskij-kodeks-rf-g.. 2. Бутуева, Г.И. Влияние кадровых решений на эффективность управления предприятием / Г.И. Бутуева, В.Г. Горшков // Управление персоналом. 2016. - №10. - С. 8-15. 3. Биктяков, К.С. Повышение адаптивности системы управления персоналом хозяйствующих субъектов / К.С. Биктяков // Управление персоналом. 2017. - №11. - С. 3-8. 4. Богомолова, И.П., Кривенко, Е.И. Роль адаптации работника в адаптивном развитии предприятия на основе внедрения инноваций / И.П. Богомолова, Е.И. Кривенко // Управление персоналом. 2016. - №7. - С. 10-13. 5. Бусыгин, А. В. Эффективный менеджмент / А.В. Бусыгин. - М.: Финпресс, 2016. - C. 105. 6. Варданян, И. С. Предложение по совершенствованию системы нематериального стимулирования / И.С. Варданян // Управление персоналом. - 2017. – № 4. – С. 42 – 45. 7. Варданян, И. С. Исследования системы управления – мотивацией персонала / И.С. Варданян // Управление персоналом. - 2016.- № 15. – С. 58-63. 8. Виханский, О.С., Наумов А.И. Менеджмент / О.С Виханский. - М.: Экономистъ, 2017. - С. 150. 9. Володина, Н.А. Участники адаптационного процесса: их роли и задачи / Володина Н.А. // Справочник кадровика. 2016. - № 8. - С. 115-117. 10. Воробьёв, А.Д. Стратегическое управление персоналом / А.Д. Воробьёв, С.Б. Жданов, Ю.А. Кузьмина // Управление персоналом. 2016. - №15. - С. 82. 11. Виноградова, Н.А. Образовательные проекты в детском саду / Н.А. Виноградова, Е.П. Панкова. М.: Айрис-пресс, 2016. – С. 208. 12. Гутгарц, Р.Д. Подход к автоматизации управления персоналом через «профиль должности» / Р.Д. Гутгарц, В.В. Авсеев // Менеджмент в России и за рубежом . 2017. - № 2. - С. 116-123. 13. Девятова, С.В. Образование в XX столетии / С.В. Девятова, В.И. Купцов // Вестник Московского университета. 2016. - №1. - С.3-19. 14. Демирова, Т.В. "Философские игры" в свете гуманно-личностной педагогики / Т.В. Демирова // Вестник Российского философского общества. 2016. - № 1. - С. 118-122. 15. Дремова, Ю.Г Развитие персонала организаций на базе технологий управления знаниями / Ю.Г Дремова // Проблемы теории и практики управления. 2016. - №7. - С. 120-126. 16. Дубравина, И.В. Первый международный конгресс по проблемам гуманизации образования / И.В. Дубравина, И.Н. Семенов // Вопросы психологии. 2016. - № 6. - C.142-144. 17. Кибанов, А.Я. Управление персоналом организации / А.Я. Кибанов. - М.: ИНФА, 2016. - С. 173. 18. Козлова, Л.А. Технологии поиска, отбора и адаптации персонала в компании / Л.А. Козлова, Л.Э. Самуйлова, Ю.А. Логинова, Д.Н. Рощин, С.В. Тарасова // Управление персоналом. 2016. - № 19. - С.18-23. 19. Магура, М. И. Мотивация труда персонала и эффективность управления / М.И. Магура // Управление персоналом. - 2016. – № 6. – С. 22-25. 20. Мазученко, В. Испытательный срок и адаптация для новичков / В. Мазученко, Ф. Филина // Российский бухгалтер. 2015. - № 10. - С. 11-15. 21. Макарова, И.К. Управление персоналом: наглядные учебно-методические материалы / И.К. Макарова. - М.: ИМПЭ им. А.С. Грибоедова, 2016. - С. 150. 22. Практикум по психологии менеджмента и профессиональной деятельности / под ред. Г.С. Никифорова, М.А. Дмитриевой, В.М. Снеткова. СПб.: Речь. 2015. - С.116. 23. Рутицкая, В. А. Процесс адаптации сотрудника / В. А. Рутицкая // Управление персоналом. 2016. - №17. - С.5-9. 24. Саубанова, Л.В. Организация управления человеческими ресурсами на предприятии / Л.В. Саубанова // Управление персоналом. 2016. - №1. - С.15-17. 25. Султанов, И. Развитие кадрового потенциала – залог прогресса производства / И. Султанов // Человек и труд. 2016. - № 6. - С. 27-29. 26. Сурков, С.А. Проблемы успешности воздействия на людей при управлении персоналом организации / С.А. Сурков, Е.Г. Трофимова // Управление персоналом. 2016. - №17. - С.22-27. 27. Тимофеева, Л.Л. Проектный метод в детском саду. «Мультфильм своими руками» / Л.Л. Тимофеева. - СПб.: ООО «Издательство «Детство-пресс», 2015. – С. 80. 28. Ужакина, Ю., Новые технологии и тенденции в обучении // Ю. Ужакина / Справочник по управлению персоналом. 2016. - №12. - С. 104 – 106. 29. Чекмарев О.П. Мотивация и стимулирование труда: учебно-методическое пособие. – СП.б., 2016 – 343с. 30. Дятлов В.А. Управление персоналом: учеб. пособие / В.А. Дятлов.- М.: ПРИОР, 2017. - 365 с. 31. Ильенкова С.Д., Гохберг Л.М. Менеджмент: Учебник. - М.: ЮНИТИ, 2012. - 168 с. 32. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента: Учебник. - Минск.: Новое издание, 2012. - 256 с. 33. Кибанов А.Я. Основы управления персоналом: учеб. / А.Я. Кибанов.- М.: ИНФРА-М, 2011. - 304 с. 34. Клаттербак Д. Командный коучинг на рабочем месте: технология создания самообучающейся организации. - М.: Эксмо, 2017.- 288 с. 35. Омельченко, Н. А. Этика государственной и муниципальной службы [Текст]: учебник / Н. А. Омельченко. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт, 2017. – 408 с. 36. Система государственного и муниципального управления [Текст]: учебник / Ю. Н. Шедько, Ю. Б. Миндлин, И. Г. Цыпин; под ред. Ю. Н. Шедько – М.: Юрайт, 2017. – 570 с. 37. Тебекин, А.В. Управление персоналом: Учебник / А.В. Тебекин. - М.: КноРус, 2017. - 624 c. 38. Федорова, Н.В. Управление персоналом: Учебник / Н.В. Федорова, О.Ю. Минченкова. - М.: КноРус, 2017. - 432 c. 39. Теория управления [Текст]: учебное пособие / под общ. ред. Н. И. Астаховой, Г. И. Москвитина – М.: Юрайт, 2017. – 375 с.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МОТИВАЦИИ ТРУДА 1.1.ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ МОТИВАЦИИ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В настоящее время проблемам повышения эффективности деятельности работников, внедрения различных технологий и методов стимулирования труда уделяется достаточно пристальное внимание. В отечественной и зарубежной литературе по менеджменту существует достаточно большое число определений мотивации, рассмотрим некоторые из них. Мотивация представляет собой процесс побуждения себя и других к определенной деятельности [33, с. 144]. Мотивация представляет собой процесс сознательного выбора человеком того или иного типа поведения, которое определяется комплексным воздействием внешних и внутренних мотивов [27, с. 111]. Мотивация труда представляет собой стремление работника к удовлетворению потребностей получения определенных благ посредством трудовой деятельности [35, с. 59]. Основное значение мотивации заключается в том, что она оказывает существенное влияние на трудовой коллектив предприятия, выражающееся в формировании побудительных мотивов к эффективному труду. Более полное изучение сущности мотивации возможно посредством исследование ее составных элементов. В частности, мотив труда представляет собой осознанное побуждение к достижению определенной цели, понимаемое индивидом как личная необходимость [27, с. 144]. То есть, иными словами, мотив к труду представляет собой непосредственное побуждение работника к деятельности (работе), связанной с удовлетворением его потребностей. Сила воздействия мотива определяется уровнем актуальности той или иной потребности для работника.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Управление персоналом, 42 страницы
390 руб.
Курсовая работа, Управление персоналом, 25 страниц
290 руб.
Курсовая работа, Управление персоналом, 32 страницы
350 руб.
Курсовая работа, Управление персоналом, 21 страница
210 руб.
Курсовая работа, Управление персоналом, 35 страниц
420 руб.
Курсовая работа, Управление персоналом, 39 страниц
468 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg