Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПОЛИТОЛОГИЯ

ПОЛИТИЧЕСКАЯ РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТЕ – ОПЫТ РОССИИ

zac_shalamov 250 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 28 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 01.04.2020
Рассмотрев особенности онлайновой рекламы, можно сделать следующие выводы. Политическая Интернет-реклама институционализировалась, то есть она стала неотъемлемым элементом политического процесса в России. Интернет в рекламных целях стали использовать политические партии, депутаты и кандидаты в представительные органы власти. Растущее с каждым годом число интернет-пользователей увеличивает аудиторию политической рекламы в Сети.
Введение

Актуальность исследуемой проблемы. В последнее десятилетие с каждым годом увеличивается доля политической рекламы, распространяемой через Интернет. Это заставляет задуматься о необходимости печатных СМИ в 21 веке и дальнейшей перспективности Интернет-рекламы в политической сфере. Итак, объектом данной работы выступает политическая реклама как Интернет-технология. Предмет исследования – политическая реклама в Интернете. Целью курсовой работы является анализ политической интернет-рекламы в контексте политических технологий в современной России. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1. Изучить сферу политической рекламы 2. Провести анализ политической рекламы в Интернете и первый опыт её масштабного использования 3. Провести анализ использования политической рекламы в Интернете на президентских выборах в России в 2018 году Теоретико-методологическая основа исследования. Теоретической основой курсовой работы являются анализ Интернет-изданий и учебников, статей, социальные сети политических личностей. При написании работы был использован метод анализа информации, сравнительный анализ. Теоретическая значимость работы состоит в систематизации имеющейся информации по данной теме, объединенной общей темой, для возможности решения поставленной цели. Практическая значимость исследования заключается в возможности использования полученных знаний для развития направления политической рекламы в интернете. Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, литературы и детерминируется поставленной целью и задачами.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………....3 ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ, СУЩНОСТЬ И СПЕЦИФИКА ПОЛИТИЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ…………………………………………………………………………...5 1.1. ПОНЯТИЕ И СТРУКТУРА ПОЛИТИЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ………..5 1.2. СПЕЦИФИКА ПОЛИТИЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ В ИНТЕРНЕТЕ. ИНТЕРНЕТ КАК НОВАЯ ФОРМА ИНФОРМАЦИИ В ПОЛИТИЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ………………………………………….9 ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПОЛИТИЧСКОЙ РЕКЛАМЫ В ИНТЕРНЕТЕ ……………………………………………………………………………………...14 2.1. ОСОБЕННОСТИ И ЗНАЧЕНИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ИНТЕРНЕТЕ В ПОЗИЦИОНИРОВАНИИ КАНДИДАТА. АНАЛИЗ ОПЫТА ПРОШЛЫХ ЛЕТ………………………………..…………………….14 2.2. РЕАЛИЗАЦИЯ ПОЛИТИЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ В ИНТЕРНЕТЕ НА ПРЕЗИДЕНТСКИХ ВЫБОРАХ В РОССИИ 2018-ОГО ГОДА……..……….20 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………...26 ЛИТЕРАТУРА…………………………………………………………….27
Список литературы

I. Учебная и научная литература 1. Акмалова А.А. Политология: учебное пособие // Под ред. В. М. Капицына, В. К. Мокшина, С. Г. Новгородцево. М.: Дашков и К, 2012. 2. Бебик В. Политический маркетинг и менеджмент. Киев: МАУП, 1996 3. Д. Я. Райгородский, Реклама внушение и манипуляция», сборник статей, Издательский Дом БАХРАХ-М 2001. 4. Докторов Б. Явление Барака Обамы. Социологические наблюдения. – М.: Институт Фонда «Общественное мнение»; Издательство «Европа», 2011. 5. Е. В. Егорова-Гантман, К.В. Плешаков , «Политическая реклама», Центр политического консультирования Николо М , 1999 6. Забурдаева Е.В. Политическая кампания. Стратегии и технологии: Учебник / Е. В. Забурдаева. М.: Аспект Пресс, 2012 7. Ким О. Как побеждают на выборах или Черный пиар по-русски. Власть. 2004. №2 8. Котова Л.В. Реклама в политике. М., АРРИ, 2003. 9. Краско Т. И. Психология рекламы. – Харьков: Студенческий центр, 2002. 10. Лисовский С.Ф. Политическая реклама. - М.: ИВЦ Маркетинг, 2000. 11. Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. Часть II. – М.: Евразийский регион, 1998 12. Почепцов Г. Г. Теория и практика коммуникаций. – М.: Центр, 1998 13. Соловьев А. И. Политология: Политическая наука, политические технологии: Учебник для студентов вузов. М., 2000. 14. Соловьев А.И. Политология: Политическая теория, политические технологии. Учебник. – М.: Аспект-Пресс, 2006. 15. Шенерт В. Грядущая реклама. М.: Интерэксперт, 2001 II. Электронные ресурсы 1. Политическая реклама в Интернет // Media Pat: рекламное интернет агентство. URL: http://www.mediapat.ru/publ/ politic_reklama 2. «Кто твой кандидат?» Лента.ру URL: https://kandidat.lenta.ru/#mainPage 3. «Вдудь» Павел Грудинин URL: https://www.youtube.com/watch?v=_IPXiNIXuFI&t=83s 4. Собчак против всех. URL: https://sobchakprotivvseh.ru/ 5. Собчак облила Жириновского водой. URL: https://www.youtube.com/watch?v=TkZXxktpLPA 6. Григорий Явлинский: Достали овощи? Голосуй за Яблоко!// Эхо Москвы: радиостанция. 13.11.2011. URL: http:// www.echo.msk.ru/blog/echomsk/829675-echo 7. Юзабилити – значение. URL : https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AE%D0%B7%D0%B0%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B8 8. Отчеты по проекту Web Index // TNS Gallup Media: измерение аудитории СМИ. 2011. URL: http://www.tns-global.ru/rus/ data/ratings/index/index.wbp 9. Таргетинг – значение. URL: https://seopult.ru/library/%D0%A2%D0%B0%D1%80%D0%B3%D0%B5%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B3 10. Анализ поведения пользователей // AdRiver: система управления интернет-рекламой. URL: http://www.adriver.ru/ manage/behavior 11. Димитрюха В. Типичные ошибки при работе в социальных сетях // GreenPR: агентство SocialMediaMarketing. URL: http://www.greenpr.ru/smi/publications/126 12. Записки маркетолога. Таргетинг URL: http://www.marketch.ru/marketing_dictionary/marketing_terms_t/targeting/ 13. Топ-5 политиков, набравших наибольшее количество просмотров на YouTube // ADME.RU: еженедельное издание о рекламе. URL: http://www.adme.ru/viral/top-5-samyhudachnyh-politicheskih-virusov-286755/
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ, СУЩНОСТЬ И СПЕЦИФИКА ПОЛИТИЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ 1.1. ПОНЯТИЕ И СТРУКТУРА ПОЛИТИЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ На сегодняшний день в нашем обществе все большее развитие приобретают различные политические технологии. Это особенно заметно в период избирательных кампаний. В этот период активизируется потребность политических организаций в эффективной и действенной политической рекламе. В современном демократическом обществе политики должны постоянно подтверждать легитимность своего пребывания на политической арене. Иными словами, им приходится убеждать общественность в том, что они достойны представлять ее. Политическая реклама – совместный продукт таких дисциплин как политология, социология, психология и маркетинг. Именно поэтому в научной литературе современности отсутствует точное толкование данного явления. Современные методики работы с общественным мнением, зачастую, копируют с западных образцов, однако все чаще наблюдается тенденция их адаптации к отечественному информационному пространству. Политическая реклама является достаточно сложным явлением. Это обусловлено ее интенсивным характером, ведь целью такой рекламы является достижение конкретных результатов в сжатые сроки. Она максимально свободна относительно содержания и формы. Задача рекламной кампании – сформировать определенную социальную установку субъекта, то есть «побудить» электорат отдать свои голоса за того или иного кандидата. А это значит изменить (сформировать) у людей взгляды, мысли, убеждения, ценности, идеи, чувства, стереотипы, установки, мотивы, отвечающие замыслу кандидата. Однако наивно было бы думать, что организация воздействия на электорат по своему содержанию должна быть узко направленной. На самом деле она разворачивается широким спектром задач и проблем.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Политология, 29 страниц
348 руб.
Курсовая работа, Политология, 28 страниц
290 руб.
Курсовая работа, Политология, 45 страниц
540 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg