Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ФИНАНСЫ

Сущность, алгоритм и проблемы применения доходного подхода к оценке бизнеса

zac_shalamov 390 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 44 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 01.04.2020
Преимущество доходного метода в том, что он показывает все выгоды от владения имуществом в течение определенного периода. Недостаток в том, что эти выгоды не гарантированы. Будущие изменения можно определить с большой долей вероятности, но нельзя гарантировать. Метод доходности более предпочтителен для недвижимости, на которую продавцы и покупатели ориентируются, как на коммерческие объекты.
Введение

На сегодняшний день, в условиях рыночный экономики, когда большое количество сделок осуществляется рискованно, и, соответственно, риск переплаты или недоплаты за товар, или услугу покупателем возрастает, стороны хотят удостоверится заранее, какой будет цена на момент сделки, выиграет продавец или покупатель в конечном счете. Оценка бизнеса - процесс определения экономической ценности бизнеса или компании. Оценка бизнеса может использоваться для определения справедливой стоимости бизнеса по ряду причин, включая ценность продаж. Оценку бизнеса рассматривают как один из старших значащих шагов, которые нужно рассмотреть, особенно если Вы планируете заняться продажей Вашего бизнеса. Некоторые предприниматели, которые готовы продать или купить эти компании, могут обратиться за помощью к профессиональному оценщику, брокеру, адвокату или любому другому человеку, который сможет помочь им пройти весь процесс измерения итоговой суммы бизнеса или компании. Другими словами, оценка бизнеса - весь метод, который включает в себя определение правильной рыночной стоимости бизнеса в целом. Текущие продажи и работа компании могут играть существенную роль в определении ценности бизнеса, в то время как рынок или потенциальные клиенты, включая продукты, могут также сказываться на определении его стоимости. Оценка бизнеса перед рассмотрением его продажи очень важна. Она производится различными способами. Существует три способа оценки бизнеса: • Доходный • Затратный • Сравнительный Один из наиболее распространенных способов – доходный подход. Но у данного подхода есть ка свои плюсы, так и минусы. Главный недостаток данного подхода (особенно в условиях переходной российской экономики с ее слабыми рыночными институтами и общей нестабильностью) - его умозрительность, порой основанная на недостоверной информации. А преимущество подхода заключается в учете перспектив и будущих условий деятельности предприятия (условий формирования цен на продукцию, будущих капитальных вложений, условий рынка, на котором функционирует предприятие, и пр.).
Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3 Глава 1. Основы применения денежного подхода к оценке бизнеса……………………………………………………………………………..4 1.1. Современные положения теории оценки бизнеса денежным подходом…………………………………………………………………………..6 1.2 Преимущества и недостатки доходного подхода в современной оценочной деятельности………………………………………………………11 Глава. 2. Реализация доходного подхода в оценке бизнеса………………...13 2.1.Практика применения доходного подхода в оценке недвижимости………………………………………………………………….21 2.2 Практика применения доходного подхода в оценке бизнеса………………………………………………………………………….25 Заключение……………………………………………………………………….36 Список использованной литературы и интернет-источников………………..37 Приложение 1. Классификация операций по движению по движению денежных средств компании……………………………………………………38 Приложение 2. Пример расчета изменений собственного оборотного капитала…………………………………………………………………………..39 Приложение 3. Экспертная оценка величины премии за риск, связанный с инвестированием средств в оцениваемое предприятие инвестированием средств в оцениваемое предприятие……………………………………………40 Приложение 4. Определение суммарной премии за риск…………………….41 Приложение 5. Прогнозный план прибылей и убытков на период 2015-2017 г.г. (руб.)………………………………………………………………………….42 Приложение 6. Основные финансовые показатели предприятия в 2012-2017 г.г………………………………………………………………………………….43 Приложение 7. Расчет предварительной стоимости предприятия…………..43
Список литературы

1. Федеральные стандарты оценки «Общие понятия оценки, подходы к оценке и требования к проведению оценки (ФСО № 1)», «Цель оценки и виды стоимости (ФСО № 2)», «Требования к отчету об оценке (ФСО № 3)». 2. Руководство по оценке стоимости бизнеса / Д. Фишмен, Ш. Пратт, К. Гриффит, К. Уилсон. М.: ЗАО «Квинто-Консалтинг», 2000. 3. Дамодаран А. Инвестиционная оценка. Инструменты и техника оценки любых активов. М.: Альпина Бизнес Букс, 2004. 4. Методология и руководство по проведению оценки бизнеса и/или активов ОАО РАО ЕЭС и ДЗО ОАО РЭА ЕЭС. М: Deloitte, 2005. Marshall Valuation Service: Сборник. LA, CA: Marshall & Swift, 2010. 5. Ibbotson SBBI 2010 Valuation Yearbook. Chicago: Morningstar Inc., 2010. 6. Mergerstat Review, 2010. Santa Monica, CA: FactSet Mergerstat, LLC. 7. Bodley C., Cook T. Royalty Rates for Proven Pharmaceuticals // Licensing Economics Review. March 1991, С. 7–10. 8. Parr R. Royalty Rates for Licensing Intellectual Property. Hoboken, New Jersey: John Wiley & Sons, 2010. – Chapter 4. Royalty Rates Guidelines. Royalt 9. Временно определенные показатели долгосрочного прогноза социально-экономического развития Российской Федерации до 2030 г. Минэкономразвития РФ. – Режим доступа: http://www.economy.gov.ru/minec/activity/sections/macro/prognoz/doc20111006_05 y Rates for Technology, Third Edition.
Отрывок из работы

Глава 1. Основы применения денежного подхода к оценке бизнеса. В оценочной практике часто можно столкнуться с тем, что оценка бизнеса для пользователей оценки (представителей инвесторов, менеджмента оцениваемой компании, аналитиков и др.) отождествляется с доходным подходом и методом дисконтирования денежных потоков. Не сомневаясь в значимости ожиданий будущих доходов от обладания бизнесом, при принятии решения о цене приобретения бизнеса разумный инвестор, как правило, будет анализировать также альтернативные факторы – стоимость приобретения аналогичного бизнеса, а также затраты на воспроизводство сопоставимого бизнеса «с нуля». Именно такие предпосылки заложены в основу сравнительного и затратного подходов к оценке бизнеса. Таким образом, в результате обобщения и сопоставления между собой количественных результатов расчета стоимости бизнеса в рамках каждого из применяемых подходов к оценке (доходного, сравнительного и затратного) формируется разумный диапазон стоимости бизнеса, в рамках которого существует наиболее вероятное значение – итоговое значение рыночной стоимости бизнеса.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Финансы, 19 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Финансы, 47 страниц
564 руб.
Курсовая работа, Финансы, 23 страницы
350 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg