Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ

Корпоративная культура предприятия

zac_shalamov 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 31 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 01.04.2020
Таким образом, подводя итоги курсовой работы, можно сделать вывод, что корпоративная культура предприятия - это совокупность убеждений, взглядов, моделей поведения, правил, подходов к работе, способов общения, осознанно или неосознанно принятых и соблюдаемых большинством сотрудников организации.
Введение

Корпоративная культура - реальный инструмент конкурентной борьбы, дополнительное средство получения прибыли. Если ее не холить и не лелеять так же, как и репутацию, то корпоративная культура формируется сама - и получается нечто неуправляемое, мешающее жить и работать [10, с. 94]. Основой жизненного потенциала организации является корпоративная культура: то, ради чего люди стали членами одной компании; то, как строятся отношения между ними; какие устойчивые нормы и принципы жизни и деятельности организации они разделяют; что, по их мнению, хорошо, а что, плохо. Все это не только отличает одну организацию от другой, но и существенно предопределяет успех ее функционирования и выживания в долгосрочной перспективе. Носителями корпоративной культуры являются люди. Даже если корпоративная культура не оформлена в виде определенных, прописанных правил и процедур, она все равно существует. И именно корпоративная культура определяет те правила игры, по которым живут и работают люди в любой организации. Актуальность данной темы определяется постоянно возрастающей необходимостью развития и управляемости организации, а как следствие этого повышение эффективности ее деятельности за счет формирования и совершенствования корпоративной культуры. Целью курсовой работы является анализ корпоративной культуры предприятия, ее влияние на эффективность деятельности персонала организации и разработка предложений направленные на совершенствование хозяйствующего субъекта. Для достижения поставленной цели требуется решить следующие задачи: • раскрыть понятия и сущность корпоративной культуры; • определить роль корпоративной культуры в развитии организации; • изучить процесс формирования корпоративной культуры; • рассмотреть организацию и правовое обеспечение корпоративной культуры; • провести анализ корпоративной культуры предприятия на примере ПАО «Сбербанк России»; • оценить эффективность корпоративной культуры • разработать предложения направленные на развитие ПАО «Сбербанк России» Предметом исследования является корпоративная культура. А объектом исследования ОАО «Сбербанк России». Для ?решения поставленных задач и для достижения поставленной цели в курсовой ?работе использовались следующие методы исследования: • ?раскрытие понятие и роль корпоративной культуры на теоретической основе • теоретическое рассмотрение состава и структуры корпоративной культуры • п?рактический анализ эффективности корпоративной культуры Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников. В первой главе курсовой работы раскрывается понятие корпоративной культуры, ее состав и структура. Также в первой главе рассмотрена классификация и свойства корпоративной культуры. Вторая глава посвящена анализ корпоративной культуры Сбербанка России, а также оценки эффективности деятельности работников. Основными источниками информации для написания курсовой работы по теме «Корпоративная культура предприятия» послужили базовая учебная литература, статьи и обзоры в специализированных и периодических изданиях, посвященных тематике «Корпоративная культура», справочная литература, прочие актуальные источники информации.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА: СУЩНОСТЬ, ПРИНЦИПЫ, ОРГАНИЗАЦИОННО ПРАВОВОЙ АСПЕКТ 5 1.1. Понятие и роль корпоративной культуры в развитии организации 5 1.2. Состав и структура корпоративной культуры хозяйствующего субъекта 7 1.3. Организация и правовое обеспечение корпоративной культуры хозяйствующего субъекта 11 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ «ПАО СБЕРБАНК РОССИИ»: ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ, РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ 16 2.1. Организационно - экономическая характеристика ПАО «Сбербанк России» 16 2.2. Анализ и оценка эффективности корпоративной культуры ПАО «Сбербанк России» 20 2.3. Предложения по совершенствованию корпоративно культуры ПАО «Сбербанк России» 24 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30
Список литературы

1. Синяева, И.М. Сфера PR в маркетинге: учеб.пособие для студентов вузов / И.М. Синяева , В.М. Маслова, В.В. Синяева. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015.- 384 с. 2. Кузнецов, Б.Т. Стратегический менеджмент: учеб. пособие для студентов вузов / Б.Т. Кузнецов. – М.: ЮТИНИ-ДАНА, 2015 .- 623 с. 3. Орехов, С.А. Корпоративный менеджмент: учеб. пособие / С.А. Орехов, В.А. Селезнев, Н.В. Тихомирова.-М.: Издательско-торговая корпорация « Дошков и К» , 2017. – 440 с. 4. Дорофеева Л.И. Организационное поведение: учебно- методический комплекс / Л.И Дорофеева. – М. – Берлин: Директ – Медиа, 2015. – 406 с. 5. Управление изменениями: учебник для бакалавров / А.О. Блинов, Н.В. Угрюмова. – М.: Издательско- торговая корпорация « Дашков и К» , 2017. – 304 с. 6. Официальный сайт http://www.sberbank.com/ru 7. Ивасенко А.Г. Организационное поведение: 100 экзаменационных ответов [Электронный ресурс]: учеб. пособие / А.Г. Ивасенко, Я.И. Никонова, В.В. Цевелев. – М.: ФЛИНТА, 2017. – 296 с. 8.Понуждаев Э.А. Теория менеджмента: история управленческой мысли, теория организации, организационное поведение: учеб. пособие / Э.А. Понуждаев, М.Э. Понуждаева. – М.- Берлин: Директ- Медиа, 2015. – 434 с. 9. Голов Р.С. Организация производства, экономика и управление в промышленности: учебник для бакалавров / Р.С. Голов, А.П. Агарков, А.В. Мыльник. – М.: Издательско – торговая корпорация «Дашков и К» , 2017 . – 858 с. 10. Гудкова Т.В. Особенности корпоративной культуры российских компаний. – М.:РГ-Пресс, 2014. – 168 с. 11. Арасланова В.А. Документационное обеспечение управления: учебно- практическое пособие. – М.: Изд-во Директ-Медиа, 2013. – 240 с. 12.Рогожин М.Ю. Деловые документы в примерах и образцах / М.Ю. Рогожин. – М.- Берлин: Директ-Медиа, 2014 – 496 с. 13.Шапиро С.А. Инновационные походы к процессу управления персонала организации: монография / C.А. Шапиро. – М.- Берлин: Директ-Медиа, 2015. – 172 с. 14.Мухин И.А. Экономика организации( предприятия): учеб. пособие / И.А. Мухина. – М.:Флинта, 2017. – 320 с. 15.Экономика предприятия: учебник для студентов вузов / под проф. В.Я. Горфинкеля. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. – 663 с. 16. Беляев А.А. Антикризисное управление: учебник для студентов / А.А. Беляев, Э.М. Коротков. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 311 с. 17.Репнев В.А. Исследование системы управления компанией – управление изменениями. – М.: Директ – Медиа, 2013. – 265 с.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА: СУЩНОСТЬ, ПРИНЦИПЫ, ОРГАНИЗАЦИОННО ПРАВОВОЙ АСПЕКТ 1.1. Понятие и роль корпоративной культуры в развитии организации Корпоративная культура представляет собой существенный компонент и условие существования корпорации. Корпоративная культура включает перечень проблем, которые, по мнению сотрудников, составляют основу убеждений и ценностей руководства. Благодаря существующей корпоративной культуре сотрудники объясняют себе и другим, почему их корпорация функционирует определенным образом и как ее деятельность связана с обеспечением комфортной атмосферы работы сотрудников и выполнением стратегических приоритетов самой корпорации. Корпоративная культура - совокупность идей, корпоративных ценностей и норм поведения, присущих только данной корпорации и формирующихся в ходе совместной деятельности для достижения общих целей. К основным чертам корпоративной культуры относятся: • доверие и согласие; • кооперация и взаимные обязательства; • взаимосвязи; • согласованность; • непрерывность; • творческий подход; • непрерывное обучение. Корпоративная культура создает цели организации, результаты реализации которых могут иметь материальную или нематериальную форму. К таким целям относятся достижение наилучших результатов на рынке конкурентного товара (услуги), улучшение качества жизни не только сотрудников своей организации, но и всех людей за счет предоставления им лучших товаров (услуг) [2, с. 223].
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Экономика предприятия, 22 страницы
250 руб.
Курсовая работа, Экономика предприятия, 27 страниц
290 руб.
Курсовая работа, Экономика предприятия, 27 страниц
324 руб.
Курсовая работа, Экономика предприятия, 40 страниц
222 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg