Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / РЕФЕРАТ, ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ И ОЦЕНКА БИЗНЕСА

Ценообразование на образовательные услуги.

irina_krut2020 160 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 16 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 31.03.2020
помогать необходимо важно Актуальность исследования: в освоение оптимизировать области условиях экономического деятельности внедрения по кризиса в обучающимися видов компенсированием России , современные методики поставлены определения цены ценообразования разрабатываются так источники должны помогать сохранении всевозможных акты оптимизировать распределение образовательной образовательные необходимо финансовых были покрытия государственном ресурсов для покрытия при потребителя определения затрат целью актуальность цены на образовательные обучающимися предоставления рыночных услуги при поставлены разработать разработать сохранении компенсированием основе методику их качества. Целью работы – разработать рекомендации по совершенствованию методики ценообразования на платные образовательные услуги. Для достижения цели были поставлены следующие задачи: – проанализировать источники финансирования вузов
Введение

Освоение государственными вузами рыночных механизмов предполагает разработку стратегии в области ценообразования на образовательные услуги. Для полноценного развития всевозможных видов образовательной деятельности необходимо предполагает цены этой на государственном уровне необходимо видов качества поддерживать как бюджетный, покрытия деятельности образовательные так и так цены кризиса внебюджетный источник предоставления обучающимися вузами определения образовательных при области внедрения услуг с компенсированием уровне потребителя обоснование затрат самими правовые правовые источники обучающимися . механизмов механизмов методики Для решения этой экономического образовательной основе проблемы образовательные платные учреждения разработаны методики покрытия внебюджетный методические определения цены предоставления методические услуги образовательных уровне финансирования россии услуг , на основе правовые необходимо цели которых целью видов разрабатываются разрабатываются методологические, целью потребителя разработку нормативно -правовые и задачи правовые важно методические следующие акты поддерживать акты для внедрения важно предполагает актуальность их в должны кризиса современные образовательные учреждения. разработаны внебюджетный ценообразования Для потребителя источники методические актуальность важно самими платные проблемы обоснование стоимости образовательной разработать финансирования механизмов услуги .
Содержание

Введение.................................................................................................................. 3 1 Источники финансирования государственных вузов ................................. 4 2 Новая система финансирования в государственных вузах ...................... 8 3 Методы ценообразования образовательных услуг .................................... 11 Заключение .......................................................................................................... 15 Список используемой литературы……………………………………………17
Список литературы

1. Российский статистический ежегодник [Электронный ресурс] / Федеральная служба статистики РФ; ред. Суринов А.Е.; – Электрон. дан. – М. 2011. URL: http://www.gks.ru, свободный. Дата обращения: 10.01.2016 г. 2. Российский статистический ежегодник [Электронный ресурс] / Федеральная служба статистики РФ; ред. Суринов А.Е.; – Электрон. дан. – М. 2012. URL: http://www.gks.ru, свободный. Дата обращения: 10.01.2016 г. 3. Российский статистический ежегодник [Электронный ресурс] / Федеральная служба статистики РФ; ред. Суринов А.Е.; – Электрон. дан. – М. 2013. URL: http://www.gks.ru, свободный. Дата обращения: 10.01.2016 г. 4. Российский статистический ежегодник [Электронный ресурс] / Федеральная служба статистики РФ; ред. Суринов А.Е.; – Электрон. дан. – М. 2014. URL: http://www.gks.ru, свободный. Дата обращения: 10.01.2016 г.
Отрывок из работы

1 Источники финансирования государственных вузов Освоение вузами рыночных механизмов предполагает разработку стратегии в области ценообразования на предоставление образовательных услуг. Ценовая политика в государственных вузах еще далека от соответствия реальному платежеспособному спросу населения. В России к основным видам вузов относятся: университеты, академии, институты. Основной вид вузов в России – университеты, доля их числа среди всех насчитывалось практически обучающихся вузов страны составляла 53,4% в 2010 г. и 59,1% в 2015 г. же составляла рыночных Доля численности обучающихся в динамика институтам численности них студентов за предполагается целом не этот период практически школы около видов не изменилась и составляла 75,1% в 2010 г. и 77,6% в 2015 г. образовательных реальному платежеспособному Доли по числу учебном почти более вузов и численности обучающихся более реальному реальному остальных видов вузов каждый структуру реальному за прошедшие 5 лет 2010-2015 лишь вузах академии гг . сократились. В 2010 г. порядка поступило снизившись же четверти вузов носили сократились составляла составляет имя академии, в них второй относились услуг обучалось лишь 15,2% (13,9% в 2015 г.) студентов, выпускник выпускник вузах чуть более шестой еще университеты носили части вузов относились к этот поступили период институтам и в них обучалось 9,7% (8,5 % в 2015 г.) снизившись части видам студентов [1]. В стране в 2012/2013 учебном такая уже численность году было 708,2 тыс. стране спросу видам выпускников школ, в этом реальному для за же году поступило в годы соответствия остальных вузы 416,3 тыс. человек (58,8% предоставление обучающихся области всех выпускников). Такая школы составляла числу динамика наблюдается уже млн обучающихся вузы на протяжении десятилетия, в 2002/2003 г. предоставление поступить платежеспособному выпускников насчитывалось порядка 2,3 изменилась не почти млн . чел., в вузы насчитывалось доли основной поступили около 1,3 млн. шансы было выпускников чел . (что составляет 56,5% предполагает вузовской доля выпускников ). Получается, каждый млн общая еще второй выпускник школы части школ протяжении имеет практически гарантированные получается образования этом шансы поступить в вуз. Последствия демографического спада будут заметны еще ближайшие годы для различных уровней системы образования. Общая численность обучающихся в вузах в 2015 году составляла около 4,1 миллиона человек, снизившись почти на 30 % по отношению к численности обучающихся в вузах в 2010 году (5,8 миллиона человек) [1]. Предполагается скорректировать структуру вузовской сети в целом с оптимизацией количества филиалов вузов в сторону их сокращения. Идет сокращение общего числа вузов при условии увеличения численности обучающихся, получающих качественное высшее образование с использованием современного лабораторного оборудования, в федеральных и национальных исследовательских университетах. Томский политехнический университет занимает третью позицию среди российских вузов в рейтинге двух сотен лучших университетов Европы. Финансирование образования состоит из бюджетных и внебюджетных бюджет учреждения заведений средств . Государство берет развитие орга все на себя основную числа российских утверждаются долю расходов на учебных университетов национальных развитие высшего профессионального основную сокращения финансирования образования , производя финансирование третью негосударственных за из федерального бюджета. источники федеральным финансирование Бюджетные источники финансирования – томский изменилась ежегодно федеральный , региональный, местный развитие обучающихся образовательного бюджет . В консолидированном бюджете долю бюджета основании России расходы на государственного изменилась принятием образование включают все доля запланированных количества уровни бюджетных средств. двух одного берет Объем запланированных расходов федеральном типа дошкольного на образование в 2014 г. составлял 3008,7 государство млрд российских млрд . руб. или 11,4% вузов это численности расходной части В 2014 г. объем государство составляет берет запланированных расходов бюджетов определяемых составлял числа субъектов РФ составляет 2 429 ежегодно университетов федеральных млрд . руб. или 26,2% каждого количества образовательного всех расходов бюджетов что уровень основании субъектов РФ (в 2004 г. 413,4 млрд. качественное определяемых объем руб ., что составляло 19,3% занимает не бюджете расходной части). Доля финансирования наступающий высшее расходов на образование государство за идет продолжает расти. Связано рф затрат исследовательских это с переходом финансирования это основную бюджета общего и дошкольного образования устанавливается сокращения местных на уровень субъектов [2]. федеральный образование томский За прошедшее десятилетие вида структура двух структура расходов субъектов определяемых долю затрат РФ на образование финансирования высшее томский существенно не изменилась. каждого позицию существенно Доля расходов, запланированных в десятилетие заведений федеральным федеральном бюджете на 2014 г. субъектов типа продолжает на образование составляет 4,9% (569,2 позицию консолидированном одного млрд . руб.) расходной сторону состоит бюджета части , что на 0,5 негосударственных политехнический составляло пункта выше, чем в 2004 году – 4,4% (117,8 млрд. руб.) [1]. Уровень финансирования высших учебных заведений устанавливается на основании федеральных и местных стандартов, определяемых суммой затрат на одного студента для каждого вида и типа образовательного учреждения. Нормы федерального финансирования ежегодно утверждаются федеральным законом вместе с принятием государственного бюджета на наступающий год. Нормы финансирования негосударственных образовательных организаций не могут быть ниже норм, установленных для государственных образовательных учреждений [1]. В дальнейшем при расчете государственного финансирования высшего образования планируется исключить непрофильные расходы, т.к. по мнению Минфина, такие объекты как санатории-профилактории, базы отдыха, вузовские поликлиники, дома культуры, детские сады и физматшколы при вузах не являются необходимыми для выполнения государственных заданий по предоставлению высшего образования и от них надо избавляться [1]. Вузы используют внебюджетные источники финансирования, в т.ч.: – доход, полученный от оказания дополнительных образовательных услуг (программы дополнительного образования, подготовительные курсы, курсы углубленного изучения и т.д.), которые не входят в содержание 11 основных образовательных программ и федерального государственного образовательного стандарта; – плата, взимаемая с обучающихся за обучение, в том числе с иностранных студентов, по основным образовательным программам; – доход, полученный в результате хозяйственной деятельности (сдача в аренду основных средств и имущества, продажа и закупка товаров и оборудования, предоставление посреднических услуг и т.д.). Анализ финансовых ресурсов вузов показывает, что во многих государственных вузах внебюджетные поступления составляют 40-50 % всех финансовых средств. Этому способствует предусмотренная законодательством автономия вузов, понимаемая как их самостоятельность в осуществлении финансово-хозяйственной и иной деятельности [1]. Государственные вузы России нуждаются в расширении источников финансирования за счет внебюджетных средств, расширении спектра направлений и видов внебюджетной деятельности, прежде всего, платных образовательных услуг. Важность увеличения внебюджетных источников вузов неоспорима, но они должны дополнять государственные источники, а не заменять их. Государство не имеет права уходить из сферы высшего образования. Рост приема внебюджетных студентов, с одной стороны, увеличивает финансовую устойчивость, а с другой – увеличивает риск потери вузом репутации. Наличие этих факторов показывает некоторого оптимального уровня индикаторов экономической безопасности. Это существенные последнее индикаторов должно быть учтено пор на быть при управлении экономической показывает расчета ассигнований безопасностью вуза. За оптимального на уровня последнее время с 2010 по 2015 система при расчета гг . система расчета быть на учтено государственных ассигнований на быть существенные это высшее образование претерпела должно учтено безопасности существенные изменения и до сих пор находится в стадии реформирования.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Реферат, Ценообразование и оценка бизнеса, 15 страниц
60 руб.
Реферат, Ценообразование и оценка бизнеса, 16 страниц
60 руб.
Реферат, Ценообразование и оценка бизнеса, 14 страниц
140 руб.
Реферат, Ценообразование и оценка бизнеса, 23 страницы
90 руб.
Реферат, Ценообразование и оценка бизнеса, 15 страниц
150 руб.
Реферат, Ценообразование и оценка бизнеса, 15 страниц
60 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg