Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

Планирование и экономическое обоснование проекта по открытию кислородного бара на российском рынке

zac_shalamov 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 31 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 31.03.2020
Таким образом, можно сделать вывод, что наш проект по открытию кислородного бара реализуем в реальных условиях. Также он является весьма перспективным проектом, поскольку он начнет давать чистую прибыль уже на ранней стадии существования, а со временем его прибыль будет лишь расти.
Введение

Для тех, кто постоянно проживает в мегаполисах, да и вообще в крупных городах, а особенно живущих за счёт промышленных комплексов уже незаметно, насколько сильно испорчена экология их места жительства. Не обращают внимания люди и на то, сколько от промышленных зон и бесконечного потока машин выбрасывается в воздух над городом вредных веществ. Люди привыкли дышать тем, что есть. А меж тем, человеку, живущему возле природы и в небольшом поселении, разница между их воздухом и загазованностью городов будет очень хорошо заметна. Приверженцев здорового питания становится все больше. И внимание потребителей привлекает не только здоровая еда. Вместо газированных напитков, содержащих в себе красители и канцерогены, потребитель все чаще и чаще выбирает натуральные соки или обычную воду. Но для тех, кто хочет разнообразия в сфере натуральности и здорового образа жизни, существуют кислородные коктейли. Неоценимая польза кислородного коктейля заключается в способности избавить человека от гипоксии (кислородного голодания). Легкие насыщаются кислородом, нормализуется сердечный ритм и артериальное давление. Кислородный коктейль противопоказаний не имеет, и является замечательным средством для укрепления иммунной системы. Принимать кислородный коктейль может каждый человек в любом возрасте, поэтому он достаточно популярен среди населения. После употребления этого кислородного напитка начинает работать в полную силу желудочно-кишечный тракт, улучшается пищеварение, активно функционируют почки, поджелудочная железа. В силу таких полезных свойств кислородные коктейли применяют во время лечения различных патологий пищеварения в качестве вспомогательной терапии. Более того, за рубежом существует практика употребления кислородных коктейлей после принятия алкоголя, так как он снимает интоксикацию и помогает организму восстановиться. Бизнес по производству и продаже кислородных коктейлей только начинает набирать обороты, но уже имеет постоянных клиентов и свою специфику. Это новая, открытая ниша, которую необходимо рассмотреть и оценить. Благодаря отсутствию жесткой конкуренции и небольшим затратам для старта мы можем построить свой бизнес и окупить его за относительно небольшой срок, получая удовольствие от проделанной работы. Благодаря открытию кислородного бара, люди смогут расслабиться и попробовать очень вкусные и полезные для нашего организма кислородные коктейли. Данный бизнес является простым, доходным и требующим относительно небольших затрат. Он может являться как основным источником дохода, так и дополнительным (нужно только организовать процесс, а далее просто приезжать за выручкой). Актуальность выбранной темы – с каждым годом тема здорового образа жизни становится популярнее. Все больше и больше людей начинают заниматься спортом и следить за состоянием своего здоровья и самочувствия, питаясь только натуральными и органическими продуктами. Проникаясь данной темой, люди приходят к осознанию важности экологии, в том числе важности чистого воздуха. В эпоху научно-технического прогресса исследователи строят заводы, загрязняющие окружающие среду. Исходя из этого, можно сделать вывод о том, что в большом городе человек не получает необходимого для его организма кислорода. Кислородный коктейль – отличный способ быстро получить нужную дозу недостающего элемента. Напитки, содержащие в себе молекулы кислорода, могут заменить необходимые нашему организму прогулки по парку или лесу на свежем воздухе. Кислородное голодание (гипоксия) может вызвать необратимые изменения в состоянии дыхательной, сердечно-сосудистой, нервной и других систем организма. Обогащение тканей дополнительным кислородом (оксигенотерапия) способствует нормализации функционирования иммунной системы, клеточного метаболизма, снижению усталости и т. д. Цель исследования – оценка состояния и прогноз развития рынка общепита, разработка бизнес-плана для компании по выводу нового продукта (кислородные коктейли) на рынок. Для достижения поставленной цели в данной работе решены следующие задачи: ? проведен анализ мирового и отечественного рынка кислородных баров; ? выявлены основные сегменты и игроки рынка; проанализированы основные тенденции рынка; ? сформулирована предпринимательская идея, представлено описание проекта; ? обоснована структура и численность персонала для реализации проекта; ? разработан план реализации проекта и обоснована возможность реализации проекта. Основной исследовательский вопрос курсовой работы – возможна ли реализация проекта «Кислородный бар», будут ли заинтересованы потребители в покупке и употреблении кислородных коктейлей, насколько успешен будет проект. Инструментарий исследования и использованные источники информации – проведение сбора и анализа первичной информации о рынке кислородных баров; анализ финансовой информации российских компания – основных участников рынка по специализированным базам СПАРК; проведение сбора и анализа вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий. Основные этапы исследования и структура работы. В первой главе представлен анализ динамики и структуры мирового и отечественного рынка общепита: кислородных коктейлей, описана текущая ситуация на российском рынке кислородных коктейлей – объем рынка, его основные игроки, выявлены основные барьеры развития рынка. Представлены перспективные направления развития рынка и предпринимательские возможности для кислородного бара «O_2». Проведена всесторонняя оценка деятельности компании «O_2», анализу эффективности его организационного дизайна и структуры управления. Показано планирование ресурсов, смоделирована сетевая модель и построен метод критического пути при ограниченных ресурсах. Сформирован бюджет и обозначены затраты на реализацию проекта. Обоснована необходимость реализации проекта продажи кислородных коктейлей. Во второй главе исследования представлено обоснование реализации предпринимательской идеи – проект «Кислородный бар», включающий обоснование производственного плана, обоснованию финансового плана, прогнозирование денежных потоков по проекту и оценка его финансовой реализуемости, расчёт экономической эффективности проекта и точки безубыточности. Основные результаты исследования. Результаты исследования показали, что при стабильной прибыли проект может окупиться за 3-4 года. При увеличении прибыли за счет пиара, а также эксклюзивности продукта, повысится индекс доходности инвестиций, а значит, что проект будет эффективен для реализации.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ Глава 1. Обоснование и управление проектом «Кислородный бар» 1.1. Общая характеристика рынка кислородных коктейлей и анализ конкурентов 1.2. Управление содержанием проекта 1.3. Формирование структуры разбиения работ (WBS) по проекту 1.4. Управление временем проекта. Построение сетевой модели проекта 1.5. Планирование ресурсов в соответствии со структурой разбиения работ - особенности планирования • при ограничении по времени; • при ограничении ресурсов 1.6. Оптимизация сетевой модели проекта методом критического пути 1.7. Формирование бюджета проекта Глава 2. Анализ эффективности реализации проекта «Кислородный бар» 2.1. Источники финансирования и расчет ставки дисконтирования по проекту 2.2. Прогнозирование денежных потоков по проекту и оценка его финансовой реализуемости 2.3. Оценка экономической эффективности проекта 2.4. Определение точки безубыточности ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
Список литературы

Учебно-методическая литература, сборники, монографии, статьи (на русском языке) 1. Анищенка А. – «Индивидуальный предприниматель: регистрация, учет и отчетность, налогообложение»//Учебное пособие, 2016. – 155 с. 2. Борзенков Р. – «Малый бизнес в современной России»//Учебное пособие, 2012. – 133-157 с. 3. Горохов, Н.Ю., Малев В.В. – «Бизнес-планирование и инвестиционный анализ» – М.: Информационно-издательский дом Филинъ, 2004 – 208 с. 4. Горфинкеля В.Я. – «Малый бизнес»//Учебное пособие – М.: КноРус, 2011. – 336 с. 5. Жуков, В. В. «SWOT-анализ; Бизнес-план инновационного проекта : теория и практика»//Учебное пособие – М., 2007. – 344-349 с. 6. Круглова Н. Ю. – «Основы бизнеса (предпринимательства)»//Учебное пособие – М.: КНОРУС, 2010. – 544 с. 7. Маслов Д.В., Белокоровин Э.А. – «Малый бизнес. Стратегии совершенствования на основе управления качеством»//Учебное пособие, 2008. – 235 с. 8. Мельник А. «Воздушная лавка: бизнес-план кислородного бара»// Бизнес-журнал «ЖАЖДА», 2017. – 150 с. 9. Неповинных Н.В., Грошева В.Н. – «Техника и технология пищевых производств»; 2013. – 120 с. 10. Попков В.П.; Евстафьева Е.В. – «Организация предпринимательской деятельности. Схемы и таблицы»// Учебное пособие – СПб.: Питер, 2011.- 352 с. Другие материалы, в т .ч. источники на электронных носителях 11. Статья: Прогнозирование денежных потоков [Электронный ресурс]. – Код доступа: https://megalektsii.ru/s8466t1.html
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ОБОСНОВАНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТОМ «КИСЛОРОДНЫЙ БАР» 1.1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА КИСЛОРОДНЫХ КОКТЕЙЛЕЙ И АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ За границей, так называемые, кислородные бары являются популярным и приносящим доход направлением в бизнесе, однако в Российской Федерации это новая, еще не занятая ниша, которая только набирает обороты. Себестоимость кислородного коктейля составляет менее 20 рублей на стакан, поэтому затратным этот бизнес назвать нельзя. Более того, за рубежом рестораны, бары, ночные клубы и различные кафе предлагают кислородный коктейль, который содержит алкоголь. Таким образом, кислород нейтрализует вредное воздействие алкоголя на организм, снимая интоксикацию. [8] В зарубежных странах можно встретить точки с продажей кислородных коктейлей в различных торговых центрах, на улицах и т.д. На зарубежном рынке немалое количество мелких игроков, лидеры же в этой сфере еще не закрепились. В России же, конкретно в Москве, около 10 точек с кислородными коктейлями, не считая больниц, санаториев и оздоровительных комплексов, коктейль входит в меню, но не является моно-товаром. Средняя стоимость по Москве составляет примерно 230 рублей, что выше нашей цены в два раза, поэтому мы выигрываем среди конкурентов не только по качеству, но и по цене.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Менеджмент, 40 страниц
480 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 40 страниц
480 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 24 страницы
250 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 31 страница
350 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg