Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Анализ процессов документооборота предприятия на основе имитационной модели (на примере Управления Федерального казначейства по Архангельской области и Ненецкому автономному округу)

zac_shalamov 750 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 83 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 31.03.2020
В первой главе выпускной квалификационной работы изучены теоретические основы электронного документооборота. Первоначально описано значение и сущность электронного документооборота. Раскрыто определение данного понятия, его актуальность. Изучена история появления систем электронного документооборота в России.
Введение

Эффективность управления организацией зависит от корректного решения задач оперативного и качественного формирования электронных документов, контроля их исполнения, а также продуманной системы их хранения, поиска и использования. Для управлении электронными документами принято использовать системы электронного документооборота (CЭД). Система электронного документооборота – автоматизированная многопользовательская система, сопровождающая процесс управления работой иерархической организации с целью обеспечения выполнения этой организацией своих функций. Главное назначение СЭД – это организация хранения электронных документов, а также работы с ними. В СЭД должны автоматически отслеживаться изменения в документах, сроки их исполнения, движение документов, а также контролироваться все их версии. Цель выпускной квалификационной работы заключается в улучшении бизнес-процессов документооборота в Управлении Федерального казначейства по Архангельской области и Ненецкому автономному округу (далее – Управление), отделения которого расположены в районных центрах Архангельской области, а именно бизнес-процесс «Регистрация входящей корреспонденции». Задачи работы: ? проведение анализа систем электронного документооборота Управления; ? изучение функциональных возможностей системы электронного документооборота ППО АСД «LanDocs»; ? изучение нормативной и методической документации Управления; ? построение модели AS IS для процесса регистрации входящей корреспонденции; ? формирование предложений по усовершенствованию процесса регистрации входящей корреспонденции; ? построение модели TO BE на основе предложений по усовершенствованию процесса в рамках системы электронного документооборота ППО АСД «LanDocs». Объектом исследования – деятельность Управления Федерального казначейства по Архангельской области и Ненецкому автономному округу. Предметом исследования – анализ процессов документооборота на основе имитационной модели. При написании выпускной квалификационной работы были изучены технологические регламенты и инструкции по работе с ППО АСД «LanDocs», учредительные документы и основные нормативно-правовые акты Управления. В ходе написания выпускной квалификационной работы будет рассмотрена система электронного документооборота ППО АСД «LanDocs» и будет разработан проект автоматизации бизнес-процессов исходя из технического проекта, составленного по требованиям производственного предприятия в рамках вышеупомянутой системы. Улучшение работы будет происходить за счет усовершенствования бизнес-процессов и, как следствие, грамотно спроектированной схемы регистрации входящей корреспонденции, что позволить сократить время на ее обработку. Теоретической и методологической основой проведённого исследования послужили: диалектический метод познания; объективные законы развития технологий; работы российских учёных, посвященные проблемам информационного обеспечения и повышения эффективности предприятий в условиях современности; методические разработки и публикации, касающиеся исследуемой проблемы. При написании работы использовались такие научные методы системного анализа, экономико-математического моделирования, экспертных оценок, экономического проектного анализа, теории принятия решений, финансового анализа, анализа информационного обеспечения. Последовательность решения задач выпускной квалификационной работы обусловила следующую ее структуру: введение, три главы, заключение, список литературы, приложения.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА 6 1.1. Основные понятия электронного документооборота и история возникновения 6 1.2. Обзор современных ППО «СЭД» и их сравнительный анализ 16 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ И НЕНЕЦКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ 25 2.1. Деятельность Управления Федерального казначейства по Архангельской области и Ненецкому автономному округу 25 2.2. Организация документооборота в Управлении Федерального казначейства по Архангельской области и Ненецкому автономному округу 31 ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ ДОКУМЕНТООБОРОТА УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙТСВА ПО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАТИ И НЕНЕЦКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ. 48 3.1. Моделирование функциональных процессов делопроизводства. 48 3.2. Оценка эффективности от усовершенствования процессов документооборота. 57 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 63 ПРИЛОЖЕНИЯ 68
Список литературы

1. Федеральный закон от 21.04.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» 2. Федеральный закон от 27.07.2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации». 3. Федеральный закон от 06.04.2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи». 4. ГОСТ Р 6.30-2003 Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов. 5. Регламент Федерального казначейства, утвержденный приказом от 10.04.2006 г. № 5н «Об утверждении регламента Федерального казначейства» 6. Приказ Федерального казначейства от 27.05.2011 г. № 206 «Об утверждении инструкции по делопроизводству в территориальных органах Федерального казначейства» 7. Приказ Федерального казначейства от 16.04.2012 г. № 164 «Об утверждении Стандарта внутреннего контроля Федерального казначейства» (в ред. Приказа Федерального казначейства от 06.02.2015 г. № 16) 8. Приказ Управления Федерального казначейства по Архангельской области и Ненецкому автономному округу от 27.06.2017 г. № 249 «Об организационно-штатной структуре Управления Федерального казначейства по Архангельской области и Ненецкому автономному округу» 9. Положение об Управлении Федерального казначейства по Архангельской области и Ненецкому автономному округу, утвержденный Приказом Федерального Казначейства от 16.12.2014 г. № 306; 10. Технологический регламент работы с документами ППО АСД «LANDOCS» Управлений Федерального казначейства, Москва, 2015 11. Доклад о результатах и основных направлениях деятельности Управления Федерального казначейства по Архангельской области и Ненецкому автономному округу за 2017 год – 208. Стр. 12. LanDocs: ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО. Руководство пользователя. Работа с документами, 13. А.С. Акопов. ИМИТАЦИОННОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ. УЧЕБНИК И ПРАКТИКУМ ДЛЯ АКАДЕМИЧЕСКОГО БАКАЛАВРИАТА. Юрайт. 2015 г. – 38 стр. 14. Басаков М. И. Документационное обеспечение управления: (Делопроизводство): учебник. Изд. «Феникс» • 2013 г. – 352 стр. 15. В.П. Строгалев, И.О. Толкачева. Имитационное моделирование. Изд. МГТУ им. Н.Э. Баумана 2008 г. – 17 стр. 16. Владимир Репин. Бизнес-процессы. Моделирование, внедрение, управление. Изд. «МИФ», 2013 г. – 512 стр. 17. Владимир Репин и Виталий Елиферов. Процессный подход к управлению. Моделирование бизнес-процессов. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. — 544 c. 18. Громов, А.И. Управление бизнес-процессами: современные методы. монография / А.И. Громов, А. Фляйшман, В. Шмидт. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 367 c. 19. Д. Каталевский Основы имитационного моделирования и системного анализа в управлении. ДЕЛО. 2015 г. – 497 стр. 20. Демин Ю.М., Делопроизводство. Документационный менеджмент: учебное пособие. Директ-Медиа • 2014 г. • 205 стр. 21. Джестон, Д. Управление бизнес-процессами. Практическое руководство по успешной реализации проектов / Д. Джестон, Й. Нелис. - М.: Символ, 2015. - 512 c. 22. Документооборот в государственных и муниципальных учреждениях; АБАК - Москва, 2013. - 336 c. 23. Долганова, О.И. Моделирование бизнес-процессов: Учебник и практикум для академического бакалавриата / О.И. Долганова, Е.В. Виноградова, А.М. Лобанова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 289 c. 24. И.К. Корнеев. Информационные технологии в работе с документами. Учебник. Проспект. 216 г. – 297 стр. 25. Лычкина Н. Н. Имитационное моделирование экономических процессов; Инфра-М - , 2012. - 256 c. 26. М. П. Бобылева. Управленческий документооборот: от бумажного к электронному. Вопросы теории и практики. ТЕРМИКА, 2016 г. – 440 стр. 27. Майк Ротер, Джон Шук. Учитесь видеть бизнес-процессы. Построение карт потоков создания ценности. Альпина Паблишер. 2017 г. – 144 стр. 28. Моделирование экономических процессов; Юнити-Дана - Москва, 2013. - 544 c. 29. Решмин, Б. И. Имитационное моделирование и системы управления Инфра-Инженерия. 2016 г. – 74 стр. 30. Рогожин М. Ю. Организация делопроизводства предприятия: (на основе ГОСТ Р6.30-2003): учебно-практическое пособие. Директ-Медиа • 2014 г. •- 209 стр. 31. Рогожин М. Ю., Делопроизводство : курс лекций: учебное пособие. Директ-Медиа 2014 г. - 229 стр. 32. Рудакова, О.С. Реинжиниринг бизнес-процессов: Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям экономики и управления / О.С. Рудакова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. - 343 c. 33. С.В. Маклаков. Моделирование бизнес-процессов с BPwin 4.0. Диалог-МИФИ. 2002 г. – 52 стр. 34. Смирнов Э.А. Управленческие решения. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 421 с. 35. Тельнов, Ю.Ф. Инжиниринг предприятия и управление бизнес-процессами. Методология и технология: Учебное пособие / Ю.Ф. Тельнов, И.Г. Фёдоров. - М.: ЮНИТИ, 2015. - 176 c. 36. Хаммер, М. Быстрее, лучше, дешевле: Девять методов реинжиниринга бизнес-процессов / М. Хаммер. - М.: Альпина Пабл., 2012. - 356 c. 37. Чукарин, А.В. Бизнес-процессы и информационные технологии в управлении современной инфокоммуникационной компанией / А.В. Чукарин. - М.: Альпина Паблишер, 2016. - 512 c. 38. Ширяев, В.И. Управление бизнес-процессами: Учебно-методическое пособие / В.И. Ширяев, Е.В. Ширяев. - М.: Финансы и статистика, 2014. - 464 c. 39. Андрей Колесов. Российский рынок СЭД/ECM: история, современность, перспективы./А.Колесов// PC Week/RE №15 (892) 08.09.2015 40. Рейнгольд Л. Обзор систем электронного документооборота // iXBT. com [Электронный ресурс]. Режим доступа: ixbt. com/soft/sed. shtml. 41. Компьютерные истоки Старой площади // Альманах "Восток". Коммерсант. 2005. N 1/2 (25/26) [Электронный ресурс]. [Режим доступа: https://situation. ru.] 42. Назаренко А. История и тенденции развития современных СЭД // Интернет-издание IT Practice [Электронный ресурс]. [Режим доступа: https://itpractice. ru.] 43. Ричардсон Роберт. Документооборот для всех остальных // Журнал сетевых ешений/LAN. 1998. N 2. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://osp. ru. 44. Обзор рынка информационных технологий от IDC [Электронный ресурс] [Режим доступа: https://habr.com] 45. IDC MarketScape: Worldwide Social Media Management and Marketing Applications 2015 Vendor Assessment. [Электронный ресурс] [Режим доступа: http://www.idc.com/ ] 46. Glossary of Records and Information Management Terms, ARMA International [Электронный ресурс]. [Режим доступа: https://www arma.org.] 47. Что такое электронный документооборот и его преимущества для бизнеса [Электронный ресурс] [Режим доступа: https://www.ekam.ru] 48. DIRECTUM — система электронного документооборота, автоматизации делопроизводства и управления документами. [Электронный ресурс] [Режим доступа: http://www.directum.ru] 49. СЭД Docsvision – корпоративная система электронного документооборота. Автоматизация бизнес-процессов. Программа управления документооборотом и делопроизводством. [Электронный ресурс] [Режим доступа: http://www.docsvision.com] 50. ДЕЛО [Электронный ресурс] [Режим доступа: https://www.eos.ru] 51. LanDocs Автоматизация документооборота [Электронный ресурс] [Режим доступа: http://landocs.ru/] 52. Программа компьютерного моделирования BPwin [Электронный ресурс] [Режим доступа: http://bourabai.kz/]
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА 1.1. Основные понятия электронного документооборота и история возникновения В современной организации системы электронного документооборота (далее – СЭД) становятся обязательным элементом ИТ-инфраструктуры. С их помощью повышают эффективность деятельности коммерческие компании и промышленные предприятия, а в государственных учреждениях на базе технологий электронного документооборота решаются задачи внутреннего управления, межведомственного взаимодействия и взаимодействия с населением. Дадим определения используемых в данной работе понятиям: «Документ» или по-латински “documentum” означает свидетельство, доказательство. Документ означает определенным способом оформленные письменные источники, которые имеют юридическую силу. У каждого документа должен быть реквизит. Под реквизитом понимается обязательный элемент документа, например, номер, подпись, печать, дата. Такие элементы в совокупности идентифицируют документ. Электронный документ – документированная информация, представленная в электронной форме, то есть в виде, пригодном для восприятия человеком с использованием электронных вычислительных машин, а также для передачи по информационно-телекоммуникационным сетям или обработки в информационных системах .
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Информационные технологии, 102 страницы
2550 руб.
Дипломная работа, Информационные технологии, 32 страницы
1500 руб.
Дипломная работа, Информационные технологии, 60 страниц
1500 руб.
Дипломная работа, Информационные технологии, 101 страница
2525 руб.
Дипломная работа, Информационные технологии, 84 страницы
2100 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg