Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Анализ безубыточности нового продукта

zac_shalamov 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 30 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 31.03.2020
Методика маржинального анализа прибыли, в отличие от традиционной, применяемой на отечественных предприятиях, позволяет полнее изучить взаимосвязи между показателями и точнее измерить влияние факторов. И прибыль, и издержки предприятия не изменяются пропорционально объему реализации продукции, поскольку часть расходов является постоянной. Преимущество методики маржинального анализа показателей рентабельности состоит в том, что при ее использовании учитывается взаимосвязь элементов модели, в результате чего улавливается влияние объема продаж на изменение уровня рентабельности.
Введение

При разработке и внедрении на рынок нового продукта важную роль играет анализ его безубыточности. Так как основная цель предпринимательской деятельности – это получение максимальной прибыли, то перед началом производства необходимо провести комплексный анализ по основным экономическим показателям: планируемая цена и объем производства, издержки и прибыль и, как следствие, сделать окончательные выводы о целесообразности производства. Безубыточность – соотношение между объемом выпуска и производственными мощностями предприятия, при котором фирма лишь покрывает свои затраты и не получает прибыль. Так скажем, работает «в ноль». В условиях рыночной экономики, спрос подтвержден случайными колебаниями, а оборудование иногда выходит из строя, поэтому производственные мощности должны превышать уровень спроса, чтобы предприятию не пришлось отказываться от заказов. Тема моей работы очень актуальная на сегодняшний день. На современном этапе развития ежедневно появляются новые технологии. И прежде, чем внедрять их на рынок тщательное изучение экономических показателей, в том числе проводить анализ безубыточности нового продукта.
Содержание

Введение 3 1. УПРАВЛЕНИЕ ИЗДЕРЖКАМИ ПРЕДПРИЯТИЯ И ПОНЯТИЕ БЕЗУБЫТОЧНОСТИ 4 1.1 Методика маржинального анализа прибыли 4 1.2 Методика маржинального анализа показателей рентабельности 6 1.3 Определение безубыточного объема продаж нового продукта 7 1.4 Определение влияния факторов на изменение безубыточного объема продаж 12 1.5 Определение критической суммы постоянных затрат, критического уровня переменных затрат и критического уровня цены реализации 13 2. АНАЛИЗ БЕЗУБЫТОЧНОСТИ 16 Заключение 28 Список использованной литературы 30
Список литературы

1. Басовский Л.Е. Финансовый менеджмент. – М.: РИОР, 2015. – 88 с. 2. Басовский Л.Е. Финансовый менеджмент. – М.: ИНФРА-М, 2015. – 240 с. 3. Берзон Н.И., Горелый В.И., Газман В.Д. Финансовый менеджмент. – М.: ИЦ Академия, 2013. – 336 с. 4. Бригхем Ю., Эрхардт М.С. Финансовый менеджмент. – СПб.: Питер, 2015. – 960 с. 5. Ермасова Н.Б. Финансовый менеджмент. – М.: Юрайт-Издат, 2016. – 192 с. 6. Ефимова Н.Ф., Маховикова Г.А. Финансовый менеджмент. – М.: Вектор, 2006. – 192 с. 7. Карасева И.М., Ревякина М.А. Финансовый менеджмент. – М.: Омега-Л, 2006. – 335 с. 8. Ковалева А.М. Финансовый менеджмент. – М.: ИНФРА-М, 2015. – 284 с. 9. Кудина М.В. Финансовый менеджмент. – М.: ИНФРА-М, ФОРУМ, 2014. – 256 с. 10. Кузнецов Б.Т. Финансовый менеджмент. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 415 с. 11. Куранова А.В. Финансовый менеджмент (конспект лекций). – М.: Приор-издат, 2015. – 176 с. 12. Леонтьев В.Е., Бочаров В.В., Радковская Н.П. Финансовый менеджмент. – М.: ЭЛИТ, 2015. – 560 с. 13. Маляревская Ю.Н., Сторчевой М.А. Финансовый менеджмент Новый англо-русский толковый словарь. – М.: Экономическая школа, 2004. – 496 с. 14. Миронов М.Г.,Замедлина Е.А.,Жарикова Е.В. Финансовый менеджмент. – М.: Экзамен, 2015. – 224 с. 15. Павлова Л.Н. Финансовый менеджмент. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. – 269 с. 16. Пещанская И.В. Финансовый менеджмент. – М.: Экзамен, 2006. – 256 с. 17. Поляк Г.Б. Финансовый менеджмент. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. – 527 с. 18. Пряничников С.Б. Финансовый менеджмент. – М.: НОВО, 2009. – 168 с. 19. Самсонов Н.Ф. Финансовый менеджмент. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. – 415 с. 20. Сафонова Л.А., Плотникова Н.Ю. Финансовый менеджмент. – М.: Высшая школа, 2013. – 160 с. 21. Свиридов О.Ю., Туманова Е.В. Финансовый менеджмент. – Ростов н/Д: МарТ, 2009. – 272 с. 22. Сердюков В.А. Финансовый менеджмент. – М.: МПСИ, 2015. – 172 с. 23. Слепов В.А., Лисицына Е.В. Финансовый менеджмент для бакалавров экономики. – М.: ФБК-ПРЕСС, 2015. – 272 с. 24. Стоянова Е.С. Финансовый менеджент: теория и практика. – М.: Перспектива, 2014. – 656 с.
Отрывок из работы

1. УПРАВЛЕНИЕ ИЗДЕРЖКАМИ ПРЕДПРИЯТИЯ И ПОНЯТИЕ БЕЗУБЫТОЧНОСТИ 1.1 Методика маржинального анализа прибыли Методика маржинального анализа прибыли, в отличие от традиционной, применяемой на отечественных предприятиях, позволяет полнее изучить взаимосвязи между показателями и точнее измерить влияние факторов. Покажем это с помощью сравнительного анализа. Методика факторного анализа прибыли, применяемая в нашей стране, предполагает использование следующей модели: П = VРП (Ц - С), где VРП - физический объем продаж; Ц - цена реализации; С - себестоимость единицы продукции. При этом исходят из предположения, что все приведенные факторы изменяются сами по себе, независимо друг от друга. Данная модель не учитывает взаимосвязь объема производства (реализация), продукции и ее себестоимости. Обычно при увеличении объема производства (реализации) себестоимость продукции снижается, так как меньше постоянных затрат приходится на единицу продукции. И на оборот, при спаде производства себестоимость изделий возрастает из-за того, что больше постоянных расходов приходится на единицу продукции.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Анализ хозяйственной деятельности, 56 страниц
420 руб.
Курсовая работа, Анализ хозяйственной деятельности, 41 страница
390 руб.
Курсовая работа, Анализ хозяйственной деятельности, 30 страниц
350 руб.
Курсовая работа, Анализ хозяйственной деятельности, 27 страниц
324 руб.
Курсовая работа, Анализ хозяйственной деятельности, 69 страниц
828 руб.
Курсовая работа, Анализ хозяйственной деятельности, 27 страниц
250 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg