Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛИ С ПОМОЩЬЮ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ

zac_shalamov 490 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 53 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 31.03.2020
В ходе данной работы было проанализировано использование мобильных приложений и сервисов в электронной торговле. Рассмотрены ключевые исследования рынка электронной и мобильной коммерции, рынка мобильных приложений. Проанализированный материал и полученные в ходе исследования результаты послужили основой для исследования влияния мобильных приложений на деятельность предприятий, в частности на компанию Lamoda. Достигнута цель по демонстрации актуальности использования мобильных прилжений на рынке электронной коммерции.
Введение

В январе 2018 года количество пользователей интернета в мире достигло 4,021 миллиарда человек, когда всё население планеты составляет 7,6 миллиардов. Интернет-торговля является динамично развивающейся отраслью в мировой экономики. С помощью информационных технологий интернет-компаниям открываются возможности для освоения новых рынков, обеспечивая интернет-потребителю огромный потенциал для изучения продукции. Электронная коммерция, являющаяся одной из главных составляющих «новой экономики», обретает все большую практическую значимость. Общемировые расходы на электронную коммерцию в 2017 году достигли почти $1,5 трлн., причем только на потребительские товары. Если добавить траты на другие категории, такие как онлайн - покупка билетов, туров, цифровой контент и мобильные приложения, то общая глобальная стоимость электронной торговли будет ближе к $2 трлн. Существует предположение, что на сегодняшний день количество мобильных телефонов в мире превышает количество людей, проживающих на Земле, с помощью которых мобильные технологии интернет-доступа используют 3,722 миллиарда человек. Если ещё несколько лет назад люди с опаской относились к покупке товаров через интернет, то сейчас трудно найти человека, который хоть раз бы не воспользовался интернет-магазином. Показатели количества операций в данной сфере растут невероятно быстро, и она оказывает все большее и большее влияние на мировую экономику. Мобильные устройства — ключевая платформа для цифрового контента, эта тенденция со временем только усилится. С увеличением экрана смартфон становится платформой, способной удовлетворить потребности покупателя на всех этапах покупки. Следовательно, продавцы вынуждены оптимизировать сайты под мобильные устройства, чтобы не потерять покупателя. Концентрируя внимание на преимуществах мобильных устройств, коммерческие компании стремятся предоставить своим клиентам персонализированные услуги и товары, которыми пользователи могут воспользоваться в любое время и в любом месте, создавая для этого мобильные приложения. Проблемой данного исследования является заниженная ценность инструментов взаимодействия компаний с пользователями услуг, такими как мобильные приложения, применяемые на рынке электронной коммерции. Объектом исследования является рынок электронной коммерции. Предметом исследования являются мобильные приложения и сервисы, используемые для повышения эффективности компаний. Поэтому главной целью данной работы является отражение влияния использования мобильных приложений на деятельности предприятий электронной и мобильной коммерции. Для достижения поставленной цели исследования были сформулированы следующие задачи: • Изучение и анализ русскоязычной литературы и иностранных источников по теме исследования с целью выделения ключевых особенностей электронной торговли; • Изучение методологии продвижения товаров и услуг на рынке электронной торговли; • Изучение моделей организации электронной коммерции; • Изучение понятия "виртуальное предприятие" и определение его структуры; • Изучение электронных платежных систем и их использования в мобильной коммерции; • Изучение и анализ русскоязычной литературы и иностранных источников по теме исследования с целью выделения ключевых особенностей мобильной торговли; • Исследование роли мобильных приложений и сервисов в электронной торговле • Исследование повышения эффективности деятельности компании Lamoda с помощью мобильного приложения;
Содержание

Введение 3 Глава 1. Понятие электронной торговли и ее основные составляющие 5 1.1. Электронная торговля 5 1.2. Модели организации электронной коммерции 11 1.3. Виртуальные предприятия 13 1.4. Электронные платежные системы 17 Глава 2. Мобильная коммерция 22 2.1. Мобильная торговля 22 2.2. Мобильная коммерция: её преимущества и недостатки 24 2.3. Использование мобильных приложений и сервисов в электронной торговле 26 Глава 3. Исследование повышения эффективности деятельности компании Lamoda с помощью мобильного приложения 35 3.1. История компании 35 3.2. Роль мобильного приложения на деятельность компании. 40 3.3. Системы аналитики и показатели эффективности 46 Заключение 52 Литература 53
Список литературы

1. App Annie "Ежегодный отчет.2017" [Электронный ресурс]: https://www.appannie.com/ru/insights/market-data/app-downloads-consumer-spend-q4-2017/?mkt_tok=eyJpIjoiWmpVMk9ERXdZV015TlRWbSIsInQiOiJvZjcrcnNBeVhjclVwdFE5Qjd2bjZuczRBY2RIUmNuWkMzQUVKaU85enM3Tm8rVnM4SW8wVDU0anFCaFk4UDVvclB0OWVQVnpGR2labFNaN3AzU01cL0cxWlRpdit4NGxhSmpzbDZ5NkZScVNDXC9UbjkzU2gzVWlEc3hDUGhZdEsrIn0%3D 2. Criteo [Электронный ресурс]: https://www.criteo.com/insights/mobile-commerce-growth-criteo-research/ 3. Criteo’s Q1 2018 Global Commerce Review [Электронный ресурс]: http://www.criteo.com/ru/wp-content/uploads/sites/10/2018/05/18_GCR_Q1_Report_RU_ENG.pdf 4. Flurry analytics blog [Электронный ресурс]: http://flurrymobile.tumblr.com/post/169545749110/state-of-mobile-2017-mobile-stagnates 5. Google complete guide "Micro-Moments: Your Guide to Winning the Shift to Mobile" [Электронный ресурс]: https://docs.google.com/viewer?url=https%3A%2F%2Fthink.storage.googleapis.com%2Fdocs%2Fmicromoments-guide-to-winning-shift-to-mobile-download.pdf 6. International Telecommunication Union (ITU) "Measuring the Information Society Report 2017» [Электронный ресурс]: https://www.itu.int/en/ITU-D/Statistics/Documents/publications/misr2017/MISR2017_Volume1.pdf 7. Nielsen "WHAT’S IN-STORE FOR ONLINE GROCERY SHOPPING" [Электронный ресурс]: http://www.nielsen.com/content/dam/nielsenglobal/de/docs/Nielsen%20Global%20Connected%20Commerce%20Report%20January%202017.pdf 8. Rahman M. Opportunities and Challenges of M-Commerce Adoption in Bangladesh. Journal of Internat Banking and Commerce, 2015. Vol. 20, No.3. 9. Scornavacca E., Barnes S. J. Barcode enabled m-commerce: strategic implications and business models. International Journal of Communications, 2006.4 (2): pp.163 - 177. 10. Интервью с Игорем Селицким [Электронный ресурс]: https://vc.ru/6808-lamoda-gh 11. Албитов, А. Нестандартные возможности использования Интернета / А. Албитов // Интернет-маркетинг. - 2009. - №2, с. 45. 12. Багрин, Ю.А. Интернет как новый маркетинговый канал / Ю.А. Багрин // Маркетинг и реклама. - 2010. - № 11, с. 114. 13. Бизнес.ру - Интернет-журнал об аналитике и практике торговли и взаимоотношениях с клиентами https://www.business.ru/ 14. "Гаврилов, Л.П. Электронная коммерция: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Л. П. Гаврилов. — М.: Издательство Юрайт, 2016. — 363 с. — Серия: Бакалавр и магистр. Академический курс." 15. Климченя Л.С. Электронная коммерция: Учеб. пособие. Мн.: Выш. шк. – 2012. –с. 191. 16. Кобелев О.А. Электронная коммерция: Учеб. пособие / Под ред. С.В. Пирогова. 3-е изд., ерераб. и доп. М.:Издательско-торговая корпорация «Дашков и К»,2008-с.684. 17. Козье Д. Электронная коммерция / Пер. с англ. М.: Издательско-торговый дом «Русская редакция». - 2011. – с. 235. 18. Маркетинговый анализ интернет компаний Рунета: сборник научных статей/ под ред. Слепенковой Е.М. – М.: Экономический факультет МГУ имени М. В. Ломоносова, 2017. – 250 с. 19. Национальный стандарт РФ ГОСТ Р 51303-2013 "Торговля. Термины и определения" (утв. приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 28 августа 2013 г. N 582-ст) (с изменениями и дополнениями) 20. Паршенцев, А.А. - Проблема и перспективы развития электронных магазинов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. – с. 120. 21. Пирогов С.В. Электронная коммерция: Учеб. пособие / Под ред. С.В. Пирогова М.: Издательский Дом «Социальные отношения», Изд-во «Перспектива». – 2012 – с. 428. 22. Рейтинг Forbes от 21.02.2018 "20 самых дорогих компаний Рунета — 2018". [Электронный ресурс]: http://www.forbes.ru/tehnologii-photogallery/357559-20-samyh-dorogih-kompaniy-runeta-2018-reyting-forbes 23. С.В. Афонина. Электронные деньги. СПб: Изд-во «Питер», 2001. С.74. 24. Хабр — ресурс для IT-специалистов [Электронный ресурс]: https://habr.com/company/e-Legion/blog/329374/ 25. Хэйг М. Основы электронного бизнеса / Пер. с англ. С. Косихина. М.: ФАИР-ПРЕСС. - 2002. – с. 208.
Отрывок из работы

Глава 1. Понятие электронной торговли и ее основные составляющие 1.1. Электронная торговля Появление в 1970-е годы в США электронного обмена данными по частным компьютерным сетям - EDI (Electronic Data Exchange) и электронного перевода денег банками в компьютерных сетях - EFT (Electronic Funds Transfer) можно считать началом возникновения электронной торговли. Развитие сети Интернет привело к резкому росту популярности этой технологии торговли среди всех торговых фирм и граждан. Интернет стимулировал развитие электронной торговли на уровне отдельного хозяйствующего субъекта. Малые предприятия и граждане получили возможность вести свои коммерческие сделки и другие операции в оперативном электронном режиме - в режиме реального времени (on-line) . Электронная торговля – это быстроразвивающаяся отрасль, именно поэтому бизнесу в Интернете уделяется особое внимание в связи со становлением информационного общества и его непосредственным вкладом в экономику. Сама по себе глобальная сеть дает возможность товарам и услугам выходить на мировой рынок торговли. Развитие сектора информационно-коммуникативных технологий также является фактором, способствующим успешному ведению бизнеса и толчком к повышению темпов экономического роста стран. Электронная коммерция активно развивается в течение двух последних десятилетий, что по сравнению со многими отраслями экономики является небольшим промежутком времени. Под электронной торговлей, именуемой за рубежом «е-commerce», подразумеваются любые формы деловых сделок, при которых взаимодействие сторон осуществляется электронным способом вместо физического обмена или непосредственного физического контакта и в результате, которого право собственности или право пользования товаром или услугой передается от одного лица другому. Фактически предметом электронной торговли может быть любой продукт (товар, услуга, недвижимость, банковский продукт и т. и.). Сегодня основными товарами электронной торговли являются продовольственные товары, промышленные товары, информационные продукты.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Информационные технологии, 53 страницы
550 руб.
Дипломная работа, Информационные технологии, 39 страниц
975 руб.
Дипломная работа, Информационные технологии, 47 страниц
450 руб.
Дипломная работа, Информационные технологии, 102 страницы
2550 руб.
Дипломная работа, Информационные технологии, 32 страницы
1500 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg