Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ

Личность преподавателя и его профессиональная компетентность

zac_shalamov 210 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 23 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 31.03.2020
В конструктивно ходе работы конструктивно над курсовой, были сделаны сиональной следующие выводы: Рассмотрели нормы профессиональную компетентность дает преподавателя как разумность условие обеспечения способы качества подготовки толерантность специалистов. По мнению воли Соро-киной Т.М., которые под профессиональной относятся компетентностью учителя следующие понимается единство наблюдать его теоретической свойствам и практической готовности педагогическом к осуществлению педагогической непрерывному деятельности. Компетентность неоднократно рассматривается как цесса одна из ступеней целей профессионализма, составляющая умения основу педагогической учение деятель-ности учителя. Компетентность объектом учителя трактуется преподавателя как способность педагогический лично-сти на разном деления уровне решать анализ различные типы выражающее педагогических задач.
Введение

Под профессионализмом понимается особое свойство людей система-тически, эффективно и надежно выполнять сложную деятельность в самых разнообразных условиях. В понятии «профессионализм» отражается такая степень овладения человеком психологической структурой профессиональ-ной деятельности, которая соответствует существующим в обществе стан-дартам и объективным требованиям. Для приобретения профессионализма необходимы соответствующие способности, желание и характер, готовность постоянно учиться и совершенствовать свое мастерство. Понятие профессионализма не ограничивается характеристиками высококвалифицированного труда; это и особое мировоззрение человека. Необходимой составляющей профессионализма человека является профессиональная компетентность. Модернизация системы образования в РФ выдвигает вопросы форми-рования профессиональной компетентности педагогических кадров разных образовательных сфер: дошкольное, школьное, высшее профессиональное и послевузовское образование. Подготовка многосторонней личности гражданина своего государства, способной к трудовой деятельности, соответствие актуальным и перспективным потребностям личности общества и страны – всего это является главной задачей современного образования. А также свободно мыслящий, прогнозирующий итоги личной деятельности и моделирующий образовательный процесс педагога представляется гарантом достижения поставленных целей. В связи с этим сегодня резко повысился спрос на квалифицированную, творчески думающую, конкурентноспособную личность педагога, умеющую воспитывать личность в нынешнем, энергично меняющемся мире [5]. Актуальность темы: концепция профессионального педагогического образования нацелена на обеспечение цели всеобщего образования и направлена на подготовку педагога, у которого сформированы и развиты основные компетенции в области решения задач общеобразовательной школы, что позволяет обеспечить развитие личности ученика. Цель работы: рассмотрение содержания профессиональной компе-тентности преподавателя и его личность. Задачи: 1. Рассмотреть профессиональную компетентность преподавателя как условие обеспечения качества подготовки специалистов 2. Познакомиться с личностные свойства преподавателя 3. Проанализировать литературу по данной проблеме Объектом исследования – личность преподавателя и его профессиональная компетентность. Предмет исследования - управление развитием профессиональной компе-тентности педагогов в общеобразовательном учреждении.
Содержание

Введение…………………………………………………………………………..3 1 Профессиональная компетентность преподавателя как условие обеспечения качества подготовки специалистов…………………………………………..…5 1.1 Психолого-педагогическая компетентность преподавателя…………...…5 1.2 Коммуникативная компетентность преподавателя……………………..…7 1.3 Социально-организационная компетентность преподавателя………...….9 1.4 Креативная компетентность преподавателя …………………………...…10 2 . Личность и профессиональные способности преподавателя высшей шко-лы…………………………………………………………………………….…..13 Заключение…………………………………………………………………..….21 Список использованной литературы……………………………………….....22 ?
Список литературы

1 Азаров Д.П. Мастерство воспитателя. – М., 1971. – С. 164. 2 Болонский процесс: поиск общности европейских систем высшего образо-вания (проект TUNING) / Под ред. В.И.Байденко. М., 2006. – 210 с. 3 Громкова М. О педагогической подготовке преподавателя высшей школы. // Высшее образование в России. - 1994. - №4. - С. 105-108. 4 Джуринский А.Н. Развитие образования в современном мире. -М., 1999. 5 Есарева З.Ф. Особенности деятельности преподавателя высшей школы. - Л.: Изд-во Ленинградского университета. - 1974. - 112 с. 6 Засобина, Г.А. и др. Практикум по педагогике: Учеб. пособие для учащихся пед. уч-щ / Г.А. Засобина, И.В.Савин; под ред. Н… В.Савина. – М.: Просвещение, 1986. – 111 с. 7 Зимняя, И.А.Ключевые компетентности как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании / И.А.Зимняя. — М., 2004. – 381 с. 8 Кухарев И.В. На пути к профессиональному совершенству: Кн. для учите-ля. – М.: Просвещение, 1990. – 159. – (Мастерство учителя; идеи, советы, предложения). – 159 с. 9 Кушин В.С. Общие основы педагогики. - Р-н/Д.: Март, 2002. 10 Макаренко, А.С. Пед. соч.: в 8 т. Т. 4 / А… С.Макаренко. – М., 1985. –236 с. 11 Морева, Н.А.Технологии профессионального образования: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений ? Н.А.Морева. – 3-е изд., стер. – М.: Издательский дом «Академия», 2008. – 432 с. 12 Педагогическая энциклопедия. Т.3. Н-СН. - М.: Советская энциклопедия, 1996. - 879 с. 13 Подласый, И.П. Новый курс: Учебник для студ. пед. вузов: в 2 кн. / И.П. Подласый. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2000. – Кн.1: Общие основы. Процесс обучения. – 576 с.: ил. 14 Пряжникова, Е.Ю. Профориентация: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений ? Е.Ю.Пряжникова, Н.С.Пряжников. – М.: Издательский центр «Академия», 2005. – 496 с. 15 Романова, Е.С. 99 популярных профессий. Психологический анализ и профессиографы / Е.С.Романова. – 2-е изд. СПб.: Питер, 2004. – 464 с.: ил. 16 Смирнов, А.С.Философия. Культура. Образование / А.С.Смирнов. –Новосибирск, 1990. – 185 с. 17 Станкин, М.И. Профессиональные способности педагога: Акмеология воспитания и обучения / М.И. Станкин. – М.: Московский психолого-социальный институт; Флинта, 1998.-368 с. 18 Степанова, В.Е. В пространстве Мышления и Деятельности (Саморазви-тие педагогического коллектива) / В.Е.Степанова. – Якутск: Изд-во ИПКРО, 2007. – 164 с. 19 Сытдыков А.С. Педагогические идеи и просветительская деятельнось И. Алтынсарина. - Алматы: Мектеп, 1968. 20 Турчинов, А.И… Профессионализация и кадровая политика теории и практики / А.И. Турчинов. – М.: Московский психолого-социальный инсти-тут, Флинта, 1998. – 272 с. 21 Хуторской, А.В. Ключевые компетенции как компонент личностно-ориентированной парадигмы образования / А.В.Хуторской // Народное образование. — 2003. — №2.- С. 58-64. 22 Хуторской, А.В. Общепредметное содержание образовательных стандартов / А.В.Хуторской.- М., 2002. 23 Хуторской, А.В. Технология проектирования ключевых и предметных компетенций / А.В. Хуторской // Интернет-журнал «Эйдос». 2005. 12 декаб-ря. http: ? ? www.eidos.ru / journal / 2005 / 1212. htm/ 24 Шишов, С.Е. Мониторинг качества образования в школе / С.Е. Шишов, В.А. Кальней. — М.: Педагогическое общество России, 1999. – 354 с., прил.
Отрывок из работы

1 Профессиональная компетентность преподавателя как условие обеспечения качества подготовки специалистов Существенным показателем конкурентноспособности профессиональ-ного учебного заведения является качество подготовки специалистов в условиях конкурентной борьбы на рынке образовательных услуг. Уровень профессиональной компетентности педагога является одним из главных факторов, которые влияют на качество образовательного процесса. Профессиональная компетентность преподавателя – это система знаний, умений и способностей, составляющих основу его профессиональной деятельности как педагога и ученого [21]. При компетентностном подходе к подготовке специалистовпринято выделять ключевые (базисные) компетентности и индивидуальные качества профессионала. Термин «ключевые компетентности» показывает то, что они считаются «ключом», базой для иных, наиболее определенных профессиональный компетентностей. Подразумевается, что ключевые компетентности носят надпрофессиональный характер и нужны в каждой сфере деятельности. Когнитивная (познавательная), социально-психологическая, социально-организационная (управленческая), информационно-компьютерная, креативная, коммуникативная и компетентность в здоровьесбережении – основные виды ключевых компетентностей. Некоторые ключевые компетентности (2, 5,6) оказываются элементами профессиональной компетентности, при этом учитывается специфика образовательной деятельности педагога, в которой осуществляются креати общение и иные значени формы взаимодействия гностические с учащимися. Отталкиваясь от этого различения имеет смысл выделить: 1) специальные особствующие знания и умения своему в сфере преподаваемой коллектив науки (дисциплины); 2) психолого-педагогическую правленность компетентность; 3) коммуникативную умение компетентность; 4) социально-организационную развитие компетентность; 5) креативную планир компетентность. На достойном плане уровне находятся числе специальные знания способно и умения согласно нальный преподаваемым дисциплинам, людям которые характеризуют дает научную квалификацию теория преподавателя. Психолого-педагогическая психолого квалификация педагога групп нередко имеет эмоциями необходимость в совершенствовании [21].
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Управление персоналом, 26 страниц
280 руб.
Курсовая работа, Управление персоналом, 32 страницы
350 руб.
Курсовая работа, Управление персоналом, 42 страницы
390 руб.
Курсовая работа, Управление персоналом, 25 страниц
290 руб.
Курсовая работа, Управление персоналом, 32 страницы
350 руб.
Курсовая работа, Управление персоналом, 21 страница
210 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg