Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Особенности организации приема на государственную гражданскую службу

zac_shalamov 390 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 45 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 31.03.2020
Являясь опорой государства в силу своей многочисленности, объема выполняемых функций, реального распоряжения ресурсами, а также выступая связующим звеном между государством и обществом, государственной службы выступает объектом воздействия со стороны многочисленных участников политического процесса. В настоящее время реформирование государственной службы напрямую связано с изменением ее модели, что успешно осуществляется, как правило, только благодаря целенаправленным действиям политического руководства. Изменение роли, объема и формы рыночного регулирования в значительной мере предопределяет характер формирования модели государственной службы. В условиях реформирования резко возрастает роль профессионализма и компетентности госслужащих, от действий которых, в конечном счете, зависит достижение выдвинутых политическим руководством целей. Без решения поставленных вопросов невозможно создание эффективной модели государственной службы, соответствующей задачам построения "сильного" государства. Из этого следует, что выбор модели государственной службы - это политическое решение, имеющее серьезные политико-административные последствия.
Введение

Понятие государственной службы в нашей стране формировалось и развивалось исторически. Долгие годы считалось, что в рамках государственной службы регулируются такие вопросы, как установление должностей в государственных органах, правил и способов замещения должностей, подбор работников, регулирование служебной деятельности, определение сроков службы и правил увольнения. В таком смысле государственная служба охватывала все категории работников, занятых не только в государственном аппарате, но и в учреждениях и организациях как объектах управленческого воздействия. Попыткой ограничить её содержание была трактовка государственной службы как специфического организационно-правового средства формирования и организации работы личного состава всего госаппарата. И почти во всех учебниках по административному праву, вплоть до самых новых, государственная служба трактуется в широком смысле как выполнение служащим своих обязанностей во всех государственных организациях, а в узком смысле - как выполнение им обязанностей только в государственных органах. Отношение к государственной службе, к её организации и регламентированию, к её прохождению чиновниками служит показателем устройства государства и его аппарата. Россия позже других стран приступила к формированию системы государственной службы. Пожалуй, известный Указ Петра 1 "Табель о рангах", изданный 4 февраля 1722 г., заложил её прочную базу. В "Табель" были включены 94 наименования гражданских и воинских должностей, отнесённых к 14 классам. Каждый чиновник должен был пройти определённые ступени бюрократической лестницы, если удовлетворяло качество его службы. В "Табель постоянно вносились изменения. С 1809 г., например, для перехода в 8 класс необходимо было сдавать экзамен, а с 1857 г. он стал давать право на дворянство. Классные чины были постепенно отделены от занимаемых чиновниками должностей, однако министр, например, был по преимуществу действительным тайным советником (2 класс). Интересны в историко-познавательном плане и другие правовые документы 18 в. - указы, инструкции. Назовём среди них "О безволокитном и правом свершении дела" (1719), "Об ответствовании на указы посылаемые в Губернии из Сената и Коллегий" (1719) и т. д. И в 19 в. издавались многочисленные правила, инструкции и циркуляры по вопросам государственной службы. К их числу относятся, например, "Устав о службе по определению от Правительства" (1896), "Положение о порядке производства в чины по Гражданской службе" (1834) и т. д. Строгая регламентация элементов государственной службы, однако, мало помогала предотвращению и искоренению таких пороков управления, как взяточничество, волокитство, формализм, служебные подлоги. В годы Советской власти издаётся немало актов, посвящённых государственной службе. Постепенно они консолидируются в трудовом законодательстве, хотя длительное время действовали постановления и положения о требованиях к отдельным категориям служащих, о классных чинах, о порядке аттестации, об укреплении государственной дисциплины и др. Периодически издавались тарифно-квалификационные справочники для работников народного хозяйства. Министерства и ведомства готовили типовые или примерные должностные инструкции. В 80-х гг. началась работа по подготовке новых законодательных актов о государственной службе, но её так и не удалось завершить. В настоящее время правовой институт государственной службы является межотраслевым, включает в себя нормы государственного (конституционного) права, но в основном состоит из норм административного права, связан с рядом финансово-правовых правил, с главой УК "Должностные преступления", но особенно тесно - с трудовым правом. Институт государственной службы охватывает правовые основы её организации и особенности правового положения государственных служащих. В современной России была создана новая, значительно расширенная и изменённая нормативная база государственной службы. Этот правовой массив состоит из Конституции РФ, ряда федеральных законов и значительного числа подзаконных федеральных актов, а также актов субъектов Федерации. Главной целью курсовой работы является анализ организации приема на государственную гражданскую службу на примере Министерство Финансов Чувашской Республики. В соответствии с основной целью в курсовой работе поставлены следующие задачи: Ознакомиться с понятием государственная гражданская служба Изучить особенности организации государственной гражданской службы Провести анализ организации государственной гражданской службы Министерство Финансов Чувашской Республики Рассмотреть порядок работы конкурсной комиссии Министерства Финансов Чувашской Республики
Содержание

Введение Глава 1. Теоретические аспекты организации государственной гражданской службы 1.1 Основы государственной гражданской службы 1.2 Ограничения, связанные с гражданской службой 1.3 Порядок и условия проведения конкурса на замещение вакантных должностей Глава 2. Организация государственной гражданской службы в Министерстве Финансов Чувашской Республики 2.1 Характеристика государственной гражданской службы в Министерство Финансов Чувашской Республики 2.2 Анализ организации государственной гражданской службы Министерства финансов Республики Чувашия 2.3 Порядок работы конкурсной комиссии Министерства финансов Чувашской Республики Глава 3. Мероприятия по совершенствованию организации государственной гражданской службы в Министерстве Финансов Чувашской Республики Заключение Список литературы
Список литературы

1. Конституция РФ 1993г. 2. Указ Президента Российской Федерации от 19 ноября 2002 г. N 1336 "О федеральной программе "Реформирование государственной службы Российской Федерации (2003 - 2005 годы) 3. Федеральный закон от 27 мая 2003 г. № 58 ФЗ «О системе государственной службы РФ» 4. Федеральный закон от 27 июля 2004 г. № 79 ФЗ «О государственной гражданской службе» 5. Федеральный закон от 12 апреля 2007 года N 48-ФЗ#S (Российская газета, N 80, 17.04.2007) (вступил в силу с 1 июля 2007 г.). 6. Атаманчук Г.В. Сущность государственной службы: история, теория, закон, практика. М., 2003. 7. Вагина Л. В. Государственная служба Издательство РАГС, 2006г. ISBN: Ст: 95 8. Гусев А.В. Российская государственная гражданская служба: проблемы правового регулирования: Монография. Издательский дом УрГЮА. - Екатеринбург, 2005. 9. Государственная служба: комплексный подход. Учебное пособие/Под ред. Оболонского. А. В. 2-е изд. М., 2000. с.235 10. Государственная служба: Учебник/Под. ред. Игнатова. В.Г., Акопова Л.В., Зинченко Г.П. ИКЦ "Март" М. 2004.528С. 11. Демин А.А. Государственная служба. М., 2002. 560 с. 12. Коржихина Т.П.,Сенин А.С. История российской государственности. М., 1995. Главы 4, 9. 13. Кабашов С.Ю. "Государственная служба Российской Федерации" БАГСУ. Уфа, 2005. 280с 14. Овсянко Д.М. Государственная служба Российской Федерации. 2-ое изд.,М., 2002. 15. Окусов А.П. Чиновник. Ростов-на-Дону, 2004. с. 321 16. Проблемы реформирования и управления системой государственной службы в России. Буравлев Ю.М. // Государство и право. 2003. № 7. С.10 17. Нормативная и правовая информация, официальный сайт Министерства финансов Чувашской республикиhttp://gov.cap.ru/default.aspx?gov_id=22
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретические аспекты организации государственной гражданской службы 1.1 Основы государственной гражданской службы Понятие "служба" имеет несколько значений: вид общественной деятельности людей; работа, занятия служащего, место его работы; специфическое отношение к делу и т.д. В. Даль, рассматривая понятие "служба" как вид работы или деятельности, связывал службу с такими понятиями и ценностями, как жизнь для других, быть полезным обществу, готовность к делу и др. Как правило, под службой понимаются отношения долга, верности, преданности, готовности защитить чей-то интерес. Предназначение службы связано с созданием условий для нормального функционирования общества, обеспечением других видов социальной деятельности. Особым видом службы является государственная гражданская служба, которая может касаться социально-культурного обслуживания людей, осуществления управленческой деятельности, обеспечения деятельности органов государственной власти и т.д. В Федеральном законе "О государственной гражданской службе РФ" под государственной службой понимается "профессиональная служебная деятельность граждан Российской Федерации по обеспечению исполнения полномочий: Российской Федерации; Федеральных органов государственной власти, иных федеральных государственных органов; Субъектов Российской Федерации; органов государственной власти субъектов Российской Федерации, иных государственных органов субъектов Российской Федерации; лиц замещающих должности, устанавливаемые Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами для непосредственного исполнения полномочий федерального государственного органа; лиц, замещающих должности, устанавливаемые Уставами, Законами субъектов Российской Федерации для непосредственного исполнения полномочий Государственных органов Российской Федерации".
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 65 страниц
420 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 28 страниц
290 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 34 страницы
350 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 41 страница
390 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 35 страниц
390 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 26 страниц
312 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg