Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ГОСТИНИЧНОЕ ДЕЛО

Выручка организаций гостиничного бизнеса Краснодарского края, направления их повышения

zac_shalamov 390 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 44 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 31.03.2020
Выручка, являясь экономической категорией, отражает способность организации финансировать свои текущие расходы, которыми сопровождается финансово-хозяйственная деятельность экономического субъекта. Изменение выручки определяет конкурентоспособность экономического субъекта на рынке аналогичных товаров и услуг. Именно поэтому огромную роль в управлении играет определение методик и мероприятий по увеличению показателя выручки ввиду специфики деятельности экономического субъекта, в первую очередь, как конкурентоспособного игрока.
Введение

Выручка представляет собой финансовый результат экономического субъекта, который был получен в результате реализации продукции, выполнения работы или оказания услуг. Величина выручки по отношению к себестоимости отражает способность предприятия получать положительный финансовый результат в виде прибыли. При этом данный экономический показатель также определяет эффективность использования организацией оборотных активов и является основным источником финансирования текущих расходов предприятия. Именно поэтому структуры и особенности формирования выручки играют важную роль для принятия управленческих решений. Целью данной работы является выявление статистической закономерности, свойственной совокупности показателю выручки по отобранной группе организаций гостиничного бизнеса Краснодарского края; исследование факторов, оказывающих влияние на формирование выручки от оказания гостиничных услуг на примере ООО «Отель Моря». Для достижения поставленной цели были сформулированы следующие задачи: ? Изучить экономическую сущность и значение понятия «выручка». ? Изучить особенности финансово-хозяйственной деятельности организаций, занятых в сфере гостиничного бизнеса. ? Провести структурный, регрессионный и динамический анализ выбранной совокупности организации гостиничного бизнеса Краснодарского края по показателю валовой выручки. ? Изучить факторы, влияющие на формирование показателя выручки на примере ООО «Отель Моря». Объектом междисциплинарной курсовой работы выступило общество с ограниченной ответственностью «Отель Моря». Предметом междисциплинарной курсовой работы являются выручка рассматриваемой организации. Междисциплинарная курсовая работа состоит из трех глав, введения, заключения, списка использованной литературы и интернет-источников и приложений. В первой главе рассматриваются концептуальные основы понятия «выручка»: определения, сущность и классификация выручки. Также в главе рассматривается факторы, влияющие на величину выручки от реализации продукции, и проведен анализ существующих методик планирования выручки. Вторая глава посвящена анализу показателя выручки от реализации продукции организаций гостиничного типа выборочной совокупности. В работе приведена краткая характеристика организаций гостиничного типа Краснодарского края. Также работа содержит структурный и динамический анализ организаций выборочной совокупности. Третья глава содержит анализ выручки ООО «Отель моря», а также факторов, оказывающих влияние на данный показатель. Итогом работы стала разработка рекомендаций по повышению показателя выручки от оказания услуг организаций гостиничного типа. При написании работы использовались методы анализа, сравнения формализации, классификации и синтеза. Информационной базой послужили научные источники, в том числе научные статьи периодически печатных изданий.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 4 Глава 1. Общая характеристика и значение выручки от реализации продукции 6 1.1 Понятие выручки от реализации продукции и общей выручки предприятия 6 1.2. Факторы, влияющие на величину выручки от реализации продукции 9 1.3. Планирование и расчёт выручки от реализации 11 1.4. Направления использования выручки 15 1.5. Направления увеличения выручки в гостиничном бизнесе 16 Глава 2. Статистический анализ выручки от реализации продукции организаций гостиничного бизнеса Краснодарского края 19 2.1. Особенности формирования статистической выборки организаций 19 2.2. Структурный анализ выборочной совокупности организаций гостиничного бизнеса по показателю выручки 21 2.3.Динамический анализ выручки организаций гостиничного бизнеса за период 2011-2016 гг. 26 2.4. Анализ факторов, влияющих на показатель выручки организаций гостиничного бизнеса 28 Глава 3. Анализ выручки на примере ООО «Отель Моря» 31 3.1. Общая характеристика гостиницы ООО «Отель Моря» 31 3.2. Факторный анализ выручки ООО «Отель Моря» 32 3.3. Пути увеличения выручки ООО «Отель Моря» 37 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ 41 ПРИЛОЖЕНИЕ 44
Список литературы

1. Салина В.Н. Статистика: учебное пособие / коллектив авторов ; под ред. В.Н. Салина, Е.П. Шпаковской. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: КНОРУС, 2014. – 504 с. 2. Славюк Р.А. Финансы предприятия: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений / Р.А. Славюк. – 3-е изд., перераб. и доп. – Киев: Изд-во SCIENCE TIME Центр учебной литературы, 2014. – 458 с. 3. Трошин А.Н. Финансы и кредит / А.Н. Трошин, Т.Ю. Мазурина, В.И. Фомкина. – М.: Инфра-М, 2009. – 408 с. 4. Шуляк П.Н. Финансы предприятия / П.Н. Шуляк. – 6-е изд., перераб. и доп. –М.: Дашков и К, 2006. – 712 с. 5. Чалдаева Л.А. Экономика организации: учебник и практикум для академического бакалавриата/ под ред. Л.А. Чалдаевой, А.В. Шарковой. - М.: Издательство Юрайт, 2016. - 339с. - Серия: Бакалавр. Академический курс. 6. Эскиндаров М.А. Предпринимательство и бизнес: финансово-экономические, управленческие и правовые аспекты устойчивого развития: Монография / Под общей редакцией ректора Финансового университета при Правительстве Российской Федерации, д.э.н., профессора М.А. Эскиндарова. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2016. – 710с. 7. Артемова, Е.И. Развитие индустрии туризма в Краснодарском крае в постолимпийский период / Е.И. Арьемова, Н.А. Цаценко// Политематический сетевой электронный научный журнал Кубанского государственного аграрного университета. -2015. -№ 112. -С. 1248-1259. 8. Гаранина Е.Н. Клиентоориентированная концепция конкурентоспособности гостиницы / Е.Н. Гаранина //Вестник РМАТ.- 2015. -№ 1. -С. 78-89. 9. Горбатова Е. И. Экономический анализ финансовых результатов организации /Е.И. Горбатова, Н.Ф. Колодина // Новая наука: финансово-экономические основы. -2017. -№ 3. -С. 71-77. 10. Ефремова А.А. Управление потенциалом фирмы: эволюция формирования и реализации /А.А. Ефремова //Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского. Симферополь, 2016. 11. Загней М.К. Факторный анализ выручки от продажи продукции /М.К. Загней// В сборнике: Поколение будущего: Взгляд молодых ученых - 2015 сборник научных статей 4-й Международной молодежной научной конференции в 4-х томах. Ответственный редактор: Горохов А.А.-. 2015. -С. 125-127. 12. К?ся В.И. Веб-сайт гостиницы как фактор повышения ее конкурентоспособности на рынке гостиничных услуг / В.И. Кеся, А.С. Кирова // Российские регионы: взгляд в будущее. -2016. -Т. 3. № 1. -С. 136-155. 13. Коваленко В.С. Инвестиционный климат Краснодарского края и стран Черноморского региона /В.С. Коваленко, А.И. Шевченко // Научные труды Кубанского государственного технологического университета. -2016. -№ 5. -С. 461-470. 14. Котельников Д.А. Туризм как сфера приложения регионального маркетинга в контексте концепции устойчивого развития /Д.А. Котельников // Теория и практика современной науки. -2016.- № 5 (11). -С. 517-521. 15. Максимов Д.В., Что несет Краснодарскому краю инвестиционная стратегия региона? /Д.В. Максимов, В.В. Миненкова, С.В. Лазовская, А.О. Баранова // В сборнике: Туризм в глубине России Сборник трудов IV Всероссийского научного семинара. Пермский государственный национальный исследовательский университет; Пермское краевое отделение Русского географического общества; Географический факультет ПГНИУ, Кафедра туризма. -2016. -С. 76-80. 16. Муромцева А.С. Выручка как один из источников формирования финансовых ресурсов предприятия /А.С. Муромцева //Современные научные исследования и инновации. -2014.- № 11-2 (43). -С. 57-63. 17. Нарута Я.С. Пути повышения конкурентоспособности гостиничного предприятия /Я.С. Нарута, Т.Е. Смакота //Международный студенческий научный вестник.- 2016. -№ 6.- С. 93. 18. Орлова Д.И.Основные тенденции развития индустрии гостеприимства в России /Д.И. Орлова // Экономика и современный менеджмент: теория и практика. -2015. -№ 49.- С. 41-47. 19. Солоницына К.С.Формирование гостиницами сопутствующих и дополнительных услуг, повышающих их конкурентоспособность /К.С. Солоницына, Л.С. Петрик // Наука и спорт: современные тенденции.- 2015. -Т. 7. № 2. -С. 119-124. 20. Официальный сайт Федеральной службы государственной статистики – URL:http://www.gks.ru/ (Дата обращения: 30.01.2016). 21. Информационно-аналитическая система «СПАРК» (Период обращения: 30.01.2018 – 14.02.2018). 22. Справочная правовая система «Гарант» (Период обращения: 30.01.2018-31.03.2018). 23. Справочная правовая система «Консультант» (Период обращения: 30.01.2018-31.03.2018).
Отрывок из работы

Глава 1. Общая характеристика и значение выручки от реализации продукции 1.1 Понятие выручки от реализации продукции и общей выручки предприятия Выручка представляет собой средства, которые индивидуальный предприниматель или экономический субъект получает в уплату за товар или услугу. Выручка формируется за счет двух основных показателей: прибыли и себестоимости. Не стоит путать, понятие «выручка» и «прибыль», так как последнее представляет собой выгоду, полученную в результате вычитания расходов, понесенных организацией в процессе производства продукции (оказания услуг или выполнения работ) из выручки. Таким образом, между выручкой и прибылью наблюдается прямая зависимость. Для экономического субъекта высокая выручка представляет собой итог грамотного, умелого управления всем комплексом факторов, определяющих результаты хозяйственной деятельности предприятия и способствующих увеличению финансового результата. В экономической литературе можно выделить следующие виды выручки [2, с. 234]: ? Выручка от реализации продукции. Данный показатель представляет собой один из важнейших результатов хозяйственной и коммерческой деятельности предприятия, в основном соответствует принятому в мировой практике показателю «объем продаж».
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Гостиничное дело, 19 страниц
228 руб.
Курсовая работа, Гостиничное дело, 27 страниц
290 руб.
Курсовая работа, Гостиничное дело, 24 страницы
240 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg