Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, РАЗНОЕ

Разработка предложений по обработке воинского вагонопотока на сортировочной станции

zac_shalamov 750 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 87 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 31.03.2020
Применение того или иного способа усиления пропускной способности зависит от конкретных условий данного участка и требуемого размера пропускной способности. При выборе способа повышения пропускной способности помимо доведения пропускной способности до заданных размеров необходимо учитывать эксплуатационные особенности каждого из сравниваемых способов, затрат сил и средств.
Введение

Железнодорожная станция – основное линейное производственное подразделение железнодорожного транспорта, играет важную роль в обеспечении перевозочного процесса, как в мирное, так и в военное время. Сортировочные станции размещают в пунктах массового зарождения или погашения вагонопотоков, в пунктах слияния сил, пересечения железнодорожных линий, либо в крупных транспортных узлах. Сортировочные станции предназначены в основном для сортировки вагонов по маршрутам следования и массового формирования из них поездов дальних назначений. Кроме того, на сортировочных станциях выполняется техническое обслуживание и коммерческий осмотр вагонов, и устранение выявленных неисправностей, смена локомотивов и локомотивных бригад, сортировка грузов, погрузка и выгрузка вагонов и обслуживание путей необщего пользования, формирование сборных вагонов с контейнерами и мелкими отправками и другие операции. По взаимному расположению основных парков различают станции с последовательным, параллельным и комбинированном расположением парков. Планирование работы станции осуществляется с целью установления производственных заданий, основных эксплуатационных показателей работы, хозрасчетно-финансовых показателей и обеспечение нормальной операции. Производственное задание для станции устанавливается годовыми и квартальными планами погрузки с разбивкой по месяцам, планами маршрутизации и техническими планами работы отделения. Планирование оперативной работы станции предусматривает обеспечение в конкретных условиях на сутки и на смену выполнения заданных размеров движения поездов, регулировочных заданий по приему, сдаче и перемещению порожних вагонов, плана погрузки и заданий на выгрузку, графика движения и плана формирования поездов, а также основных эксплуатационных показателей работы станции. Проводимая на железнодорожном транспорте экономическая реформа требует повышения эффективности и качества перевозок, непосредственно связанных с внедрением интенсивной технологии перевозок, строгим соблюдением технологической дисциплины, обеспечением безопасности движения поездов. Следует отметить важную роль сортировочной станции в условиях военного времени, когда необходимо обеспечить четкую и слаженную работу всех элементов станции при резком изменении характера и объема перевозок, когда в структуре перевозимых грузов значительное их количество с ограничением, перевозками категорированных грузов и запрещением роспуска с горки. Специфика работы станции с опасными грузами имеет ряд особенностей, связанных с изменением технологии роспуска и формирования составов, особенно в условиях военного времени, когда количество этих грузов в общем вагонопотоке резко возрастает, тем самым больший упор делается на эти грузы. Это свидетельствует об актуальности и важности рассматриваемой темы для заблаговременной подготовки станции к работе в сложной поездной и транспортной обстановке. Разрабатываемые при этом мероприятия должны значительно снизить влияние специфических факторов при работе с опасными грузами на технологию работы станции в целом. В связи с этим целью данной выпускной квалификационной работы является исследование влияния увеличения вагонопотока с опасными грузами на характер работы сортировочной станции Батайск.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………….…… 3 1. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ СОРТИРОВОЧНОЙ СТАНЦИИ И ТЕХНОЛОГИЯ ЕЕ РАБОТЫ …………………………..……………..….. 1.1. Техническо-эксплуатационная характеристика железнодорожной станции ……………………………………….…………………………..… 1.2. Нормативные показатели выполнения маневровых передвижений..……………………………………………………………… 7 7 16 1.3 Потребность сил и средств для осуществления эксплуатационной работой ……………………………………………………………………… 2. РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА РАБОТЫ СОРТИРОВОЧНОЙ СТАНЦИИ ……………………………………..…... 2.1 Расчет пропускной способности основных элементов станции …….. 2.2 Составление суточного плана-графика и расчёт его показателей … 27 35 35 42 3. ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ СОРТИРОВОЧНОЙ СТАНЦИИ ПРИ УВЕЛИЧЕНИИ ВОИНСКОГО ВАГОНОПОТОКА ……………………. 61 3.1 Принятие решения на организацию вагонопотоков при изменении объема перерабатываемых вагонов…………………………………………………………. 3.2 Разработка суточного плана графика работы станции при увеличении вагонопотока, запрещённого к роспуску с горки и расчет его показателей………………………….………………..………………. 61 71 ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………..….... 82 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ……………….…….. 83
Список литературы

1. Электронный учебник. Технология и управление транспортными процессами. – СПб.: ВИ (ЖДВ и ВОСО), 2016, 168 Мб. 2. Кизляк О.П., Шумов С.Н., Сапожников Б.А. Организация движения поездов на железнодорожном участке. Учебное пособие. – Петродворец, 2010. 3. Кизляк О.П., Кочнев Д.В., Касичев Э.Г. График движения поездов. Учебное пособие. – Петергоф, 2012. 4. Кочнев Д.В. и др. Технология и управление транспортными процессами. Часть 1, 2.1, 2.2, 3. – СПб.: ВА МТО, 2016 г. 5. Инструкция по расчету наличной пропускной способности железных дорог. – М.: ОАО «РЖД», 2010. 6. Инструкция по определению станционных и межпоездных интервалов. – М.: Транспорт, 2012. 7. Инструкция по разработке графика движения поездов. – М.: ОАО «РЖД», 2015.
Отрывок из работы

РАЗДЕЛ 1. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ СОРТИРОВОЧНОЙ СТАНЦИИ И ТЕХНОЛОГИЯ ЕЕ РАБОТЫ 1.1 Техническо-эксплуатационная характеристика железнодорожной станции Станция Батайск является односторонней сортировочной станцией с последовательным расположением парков прибытия, сортировочного парка и парка отправления и составляют единую систему. Станция расположена в пункте слияния трех линий: ? участок Москва – Краснодар – двухпутный, электрифицированный, пассажиронапряженный, на участке осуществляется движение скоростных и пассажирских поездов, в сторону Москвы только грузовое движение. ? участок Ростов-Ставрополь – однопутный, электрифицированный, пассажиронапряженный и грузонапряженный. ? участок Батайск – Волгодонск – однопутный, неэлектрифицированный, малодеятельный. В парке прибытия имеется шесть путей для приема поездов в расформирование с направлений Лихая, Тихорецкая, Краснодар, Сальск. Сортировочный парк состоит из шестнадцати путей. Станция Батайск оборудована двухпутной механизированной сортировочной горкой. Парк отправления состоит из восьми путей, предназначенных для отправления поездов своего формирования на все направления и обработки транзитных поездов. Для выполнения маневровых передвижений на станции имеются два вытяжных пути. На станции расположены локомотивное эксплуатационное депо, вагонно-ремонтное депо. К парку отправления примыкают грузовой двор и путь необщего пользования окружного продовольственного склада.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg