Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПЕДАГОГИКА

«Обучение математике дошкольников с общим недоразвитием речи»

super1111_91 2000 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 57 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 31.03.2020
Актуальность исследования. Одним из важнейших направлений исследований специальной педагогики является разработка теоретических основ комплексной диагностики и коррекции нарушений развития детей с особыми образовательными потребностями. Ведущие исследования в отношении детей с речевыми нарушениями освещают проблему воспитания и обучения полноценной речи [10, c.89]. Однако сегодня, в связи с возрастающими требованиями к уровню образованности детей, возникает необходимость коррекции не только речевого недоразвития, но и нормализации всей психической сферы ребенка.
Введение

В ряде исследований отмечается, что дети с общим недоразвитием речи (ОНР) с трудом усваивают пространственные и временные отношения затрудняются в понимании и усвоении арифметического и геометрического материала [11, c.46]. Это негативно влияет на познавательное развитие ребенка с нарушениями речи в целом и на усвоение математических знаний в частности. Однако коррекционная работа с детьми с речевой патологией традиционно рассматривается с позиций преодоления нарушений речи, вопросы же математического образования данной категории детей остаются практически неизученными.
Содержание

В отечественной логопедии вопросами обучения и воспитания детей с ОНР занимались такие ученые, как В.П. Глухов, Н.С. Жукова, Н.А. Никашина Т.В. Туманова, Т.Б. Филичева. В различных аспектах проблему развития устной речи детей с ОНР изучали Т.П. Бессонова, Г.А. Каше, Р.Е. Левина, Л.Ф Спирова, А.Я. Ястребова, Л.Ф Спирова и др [5, c.58]. В работах Л.С. Выготского, Т.А. Власовой, Р. Е. Левиной, , Н.Г. Морозовой, В.И. Селиверстова и др. указывается на необходимость раннего начала коррекционно-воспитательной работы с детьми, имеющими отклонения в развитии, и использования сензитивного периода развития, так как каждый возраст ребенка обусловливает как текущую его деятельность, так и закладывает основы для его дальнейшего развития [8, c.69].
Список литературы

Список литературы 1. Акименко В.М. Логопедическое обследование детей с речевыми наруше¬ниями / В.М. Акименко. Ростов-на-Дону: Феникс, 2015. 45 с. 2. Беженова М.А. Веселая математика. Москва: Сталкер, 2010. 320 с. 3. Белобрыкина О.А. Речь и общение, Ярославль: Академия развития, 2008. 211 с. 4. Белошистая А.В. Знакомство с арифметическими действиями // Дошкольное воспитание. 2013. №6. С.13-17. 5. Белошистая А. Знакомство с арифметическими действиями. Дошкольное воспитание, 2013, № 10, с.31
Отрывок из работы

Целенаправленная работа по развитию просодической стороны речи, проводимая по предложенной выше системе, окажет положительное влияние на расширение речевых навыков детей, а использование ряда упражнений, направленных на развитие компонентов просодики будет способствовать формированию просодической стороны речи.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Педагогика, 36 страниц
432 руб.
Курсовая работа, Педагогика, 47 страниц
390 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg