Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / РЕФЕРАТ, БИЗНЕС ПЛАНИРОВАНИЕ

Опишите примерную структуру бизнес-плана.

irina_krut2020 170 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 17 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 30.03.2020
Цель контрольной работы – рассмотреть структуру бизнес-плана. Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи: - дать определение понятию «бизнес план»; - рассмотреть задачи и функции бизнес-плана; - выделить основные разделы бизнес-плана. Объект контрольной работы – бизнес-план. Предмет контрольной работы – структура бизнес-плана. Структура работы диктуется логикой повествования и включает титульный лист, оглавление, введение, основную часть, заключение и список источников и литературы. Методы исследования – изучение литературных источников, анализ, обобщение.
Введение

Для достижения победы в любом начинании, нужно тщательным образом взвешивать каждое принятое решение. Подобным образом происходит и в области предпринимательства. Получить желаемый результат с минимальными рисками потери вложенных средств поможет тщательно проработанный документ – бизнес-план. Это послужило выбором данной темы контрольной работы и ее актуальность.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. БИЗНЕС-ПЛАН: ЕГО ВИДЫ, ЗАДАЧИ И ЦЕЛИ………………………....4 ГЛАВА 2. СТРУКТУРА БИЗНЕС-ПЛАНА…………………………………...…...…....7 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16 СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 17
Список литературы

1. Берд Полли. Бизнес-план. Пошаговое руководство. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2007. – 304 с. 2. Стрекалова Н. Бизнес-планирование. – М.: Книга по Требованию, 2012. – 352 с. 3. Ушаков И.И. Бизнес-план. – СПб.: Питер, 2005. – 224 с. 4. Черняк В.З. Оценка бизнеса. – М.: Финансы и статистика, 1996. – 176 с. 5. Тиффани Пол, Петерсон Стивен. Бизнес-планы для "чайников". – М.: Диалектика, Вильямс, 2008. – 560 с. 6. Каплан Роберт, Нортон Дейвид. Организация, ориентированная на стратегию. Как в новой бизнес-среде преуспевают организации, применяющие сбалансированную систему показателей. – М.: Олимп-Бизнес, 2009. – 416 с. 7. Буров В.П., Ломакин А.Л., Морошкин В.А. Бизнес-план фирмы. – М.: Инфра-М, 2010. – 192 с.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. БИЗНЕС-ПЛАН: ЕГО ВИДЫ, ЗАДАЧИ И ЦЕЛИ Под бизнес-планом понимается экономическая программа пошагового выполнения бизнес-операций на этапе внедрения нового проекта. Документ содержит главные моменты будущего коммерческого предприятия: его сферу деятельности, перечень выпускаемой продукции или услуг, рыночную стратегию хозяйствования, маркетинговую политику, предполагаемый уровень рентабельности производства. Главная цель бизнес-плана – это краткосрочное или долгосрочное планирование хозяйственно-финансовой деятельности фирмы согласно рыночному спросу и способности задействования необходимых ресурсов. Безупречно составленный и структурированный бизнес-план нужен для решения определенных задач: - сформулировать главную цель проекта, его стратегическое направление, спрогнозировать развитие событий в краткосрочном и долгосрочном периодах; - определить сегменты рынка, приемлемые для продукции фирмы, и целевую аудиторию потребителей; - оценить конкурентоспособность предприятия, основываясь на показателях доли целевого рынка или его сегмента; - разработать ассортиментную политику и охарактеризовать показатели предполагаемой продукции и услуг; - рассчитать допустимую величину потенциальных затрат производственной и непроизводственной направленности; - определить тактику маркетинговой политики в сфере ценообразования, эффективности стимулирования сбыта, анализ освоенных сегментов рынка и потенциальной целевой аудитории; - оценить оптимальное соотношение реальных возможностей предприятия и поставленные к реализации цели. Помимо решения задач на этапе прединвестиционного планирования, на бизнес-план возложены конкретные функции: - бизнес-план используется для оценки фактических показателей деятельности компании за конкретный период в сравнении с запланированными; - является инструментом реализации основных стратегических направлений предприятия; - разработка ведущих концепций ведения бизнес-процессов; - выступает инструментом привлечения дополнительных финансовых ресурсов. Планирование бизнес-процессов – это начальный этап реализации бизнес-идей. Бизнес-план нужен предприятию для привлечения дополнительных финансовых ресурсов в банковских учреждениях или в качестве инвестиционных вложений от партнеров. Особенно важную роль документ играет для самого основателя фирмы, так как представляет собой наглядный анализ рыночной ситуации, определяет условия, перспективы и возможности функционирования компании. Наличие бизнес-плана позволяет продумать дальнейшие действия руководства и возможные способы быстрого реагирования на непредвиденные ситуации. В зависимости от целевого назначения бизнес-планы делятся на несколько видов: - «внутренний» — используется для ознакомления внутри компании. Документ требуется руководителям будущего предприятия для всесторонней оценки деятельности фирмы, принятия управленческих решений, разработки стратегии деятельности и развития бизнеса в перспективе; - «внешний» – составляется для привлечения финансовых инвестиций, оформления займов с выгодной процентной ставкой, а также для успешного развития уже функционирующей организации. План развития также требуется владельцу при намерении заинтересовать потенциальных покупателей при продаже фирмы. Бизнес-план составляют для достижения конкретных целей. В зависимости от этого существует несколько видов документа: 1. инвестиционный бизнес-план – составляется для привлечения потенциальных инвесторов. В нем подробно описаны данные маркетингового анализа, сформулированы цели, задачи и сфера деятельности фирмы; 2. бизнес-план предприятия – содержит главные моменты деятельности фирмы, описывает вероятные проблемы и методы их решения, организационную структуру и стратегию предприятия. Используется руководством фирмы в процессе внедрения разработанного проекта; 3. бизнес-план на кредит – составляется с целью оформления денежной ссуды на максимально приемлемых условиях. Для этого приводятся сведения, подтверждающие платежеспособность заемщика и дающие гарантию своевременного погашения займа; 4. бизнес-план на грант – формируется для получения займа или субсидии из благотворительных фондов или государственных структур.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Реферат, Бизнес планирование, 26 страниц
260 руб.
Реферат, Бизнес планирование, 13 страниц
130 руб.
Реферат, Бизнес планирование, 19 страниц
100 руб.
Реферат, Бизнес планирование, 22 страницы
220 руб.
Реферат, Бизнес планирование, 25 страниц
150 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg