Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ФИНАНСЫ

Правовые камеральная основы предприятиях финансового контроля пресекательным, осуществляемого налоговыми налоговое органами документы

irina_krut2020 444 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 37 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 30.03.2020
Объектом исследования – совершение общественные отношения, возникающие при предусмотрено регулировании применяя порядка применения налоговой форм налогового суть контроля должностные в РФ. Предметом исследования ошибках выступают нормы финансового документов права принцип, регулирующие порядок таким проведения налоговых ранее проверок такие, а также нормы конституционного, разграничении административного и других отраслей подзаконными права устраняет, с которыми они взаимодействует налоговой, права и обязанности поступления налоговых осуществления органов и проверяемых проверка субъектов, порядок принятия органы решения решения по результатам налоговых зако проверок, порядок года защиты оприятия прав налогоплательщиков, органа плательщиков сборов и налоговых который агентов поступления при осуществлении налогового следует контроля и правоприменительная законных судебная налоговому практика по вопросам таких налогового контроля. Цели и задачи данного исследования Методологическую основу исследования составляют общенаучные и частнонаучные методы познания: исторический, системного анализа, синтеза, дедукции, индукции, логический, сравнительного правоведения, диалектический, единства теории и практики. Использование перечисленных методов позволило проанализировать правовое регулирование налогового контроля во взаимосвязи с другими видами финансового контроля, а также выделить особенности налоговых проверок как основных форм налогового контроля. Исследование состоит из отличительными введения установленный, трех глав налоговым, заключения и списка использованной литературы и источников.
Введение

Актуальность темы позволит исследования совершившие. Долгосрочное социально-экономического является развития России до 2020 имеет года привлекаться предполагает пределом реализацию ряда мер для ездная поддержки выездной развития малого и собой среднего бизнеса. Это включает камеральная сокращение решения надзорных и контрольных руководителя мероприятий в отношении проверяется малого устраняет бизнеса, а также налогов уменьшение расходов малого либо бизнеса редусмотрено по проведению таких принцип мероприятий. Кроме наличии того является, ужесточение санкций в проведения отношении сотрудников контрольных и позиции надзорных законами органов, допус делутивших нарушения налоговое проведения эффективного проверок, отмена россии результатов проверок при обнаружении принципы грубых налоговым нарушений при их проведении первую, существенное сокращение который внеплановых подлежат проверок со стороны деятельность правоохранительных органов, реформирование налогах системы следующим досудебного урегулирования получив налоговых споров (оформление Концепция ошибки развития досудебного ухода урегулирования налоговых споров в органы системе установление налоговых органов арбитражного РФ на 2013-2018 гг). Изменения в выделении порядке определении проведения налоговых проверяемых проверок позволили в большей отличительными мере контрагентов обеспечить реализацию отчетный принципа соблюдения требовать баланса камеральная частных и публичных располагающими интересов в налоговом праве. подлежат Многообразие необходимости и масштаб налоговых установление споров как в Российской действующей Федерации полученным, так и в зарубежных странах функция обусловлены конфликтным характером восприятие отношений установление между налоговыми россии органами и налогоплательщиком. данная Основная дней задача государства – налагаться максимально сблизить публичные и налогового частные уголовной интересы через рамок эффективные финансово-правовые современном механизмы налоговой. «Эффективность публичных были финансов является одним из следует основных юридическая условий реализации данного конституционных прав и налогов свобод интер граждан, обеспечения их были безопасности, повышения благосостояния и интер уровня данным их жизни». Вопросы обзор государственного регулирования совершения экономической соответствии деятельности представляет который одну из наиболее дискуссионных осуществление сфер собой государственного управлениям соотвтетсвии. Переход к рыночной деятельности экономике влияет предполагает уменьшение правового участия государства в управлении пресечение экономикой одним данная тенденция этой влияет и на развитие отношении государственного явление финансового контроля, в нарушение частности, на одно из его направлений представленные налогового этом контроля. Однако отношении уменьшение количества никто контрольных редусмотрено налоговых мероприятий не пределом должно понижать эффективность пресечение налогового привлекаться контроля. Это особенно проводимой важно для поддержание уголовной благоприятного предусмотрены инвестиционного климата в принятия стране. Важно обеспечить отличительными понятность руководящие, прозрачность и предсказуемость требовать процедур налогового прибыль контроля современное. В настоящей работе налоговый будет проведен анализ декларации существующих расширительно форм налогового редусмотрено контроля и тенденций его налоговой развития представленная.
Содержание

План место Глава налогового 1. Теоретико-правовые основы является налогового контроля в указано Российской таким Федерации Глава 2. современном Виды и цели налогового следующим контроля налоговой Глава 3. Направления исключением развития законодательства о налоговыми налогах поступления и сборах в области делу осуществления налогового контроля в исправления Российской имеет Федерации
Список литературы

1. Соловьев И.Н., Моисеенко М.А., Поветкина Н.А., Ильин А.Ю., Мироненко Т.В., Атаев Д.А. Выявление налоговых преступлений: комплексное исследование, Издательство Проспект – Москва, 2018 год – 191 с. 2. Налоговая ответственность: учебное пособие для магистров под редакцией Грачевой Е.Ю.. Издательство Проспект – Москва, 2018 год – 140 с. 3. Соловьев И.Н. Преступные налоговые схемы и их выявление, Издательство Проспект – Москва, 2018 год – 160 с. 4. Мицкевич Л.А, Васильева А.Ф. Государственный контроль (надзор) и бизнес, Издательство Проспект – Москва, 2018 год. 5. Кучеров И.И., Ильин А.Ю., Моисеенко М.А., Копина А.А., Хаванов И.А. Взаимосогласительные процедуры при разрешении налоговых споров в доусдебном порядке, Издательство Проспект – Москва, 2017 год – 110 с. 6. Роль прокуратуры и суда в устранении нарушений законности в экономике: сборник статей по материалам круглого стола – Москва, 2017 – 158 с. 7. Волкова В.В., Васильева Е.Г, Хахалева Е.В., Цинделиани И.А., Петрушкина А.В. Юридическая ответственность за нарушение финансового законодательства – М.: Юнити-Дана: Закон и право, 2018 – 183 с. 8. Налоговое право/ под ред. Пепеляева С.Г. М: Альпина Паблишер, 2015 – 796 с. 9. Кваша Ю.Ф., Зрелов А.П., Харламов М.Ф. Налоговое право. Конспект лекций. – 3-изд., М.: 10. Дадашев А.З., Пайзулаев И.Р. Налоговый контроль в Российской Федерации. Издательство Кнорус, 2015 – 128с. 11. Лермонтов Ю.М. Актуальные вопросы налогообложения (основные тенденции, разъяснения официальных органов, судебная практика). – М.: Библиотечка Российской газеты, 2014. 12. Климова М.А. Налоговые органы и налогоплательщики: основы правовых взаимоотношений. Издательство – Библиотечка «Российской газеты», 2014 Статьи: 13. Манушин Д.В. Уточнение сути налогового противоречия и меры по его ослаблению в условиях кризиса: борьба с теневой экономикой и переход на справедливые правила налогообложения //Международный бухгалтерский учет. - 2018, N 1-2 14. Ефремова Т.А. Повышение эффективности налогового администрирования как необходимое условие развития налоговой системы //Налоги. - 2017, N 2 15. Шестакова Е.В. Проблемы развития российской налоговой системы в направлении гармонизации интересов государства и предпринимателей в сфере налогообложения //Налоги. - 2016, N 4 16. Комарова Е.И. РАЗВИТИЕ НАЛОГОВОГО КОНТРОЛЯ В РОССИИ И ОЦЕНКА ЕГО ЭФФЕКТИВНОСТИ // Современные проблемы науки и образования. – 2015. – № 1-1 17. "Паспорт приоритетного проекта "Развитие автоматизированной информационной системы ФНС России (АИС "Налог-3") в части создания интегрированного аналитического хранилища данных и модернизации информационно-аналитической подсистемы для целей контрольной работы" ("Информационно-аналитическая подсистема для целей контрольной работы ФНС России") (утв. протоколом заседания проектного комитета от 21.02.2017 N 13(2))
Отрывок из работы

место Глава налогового 1. Теоретико-правовые основы является налогового контроля в указано Российской таким Федерации налоговым Налоговый котором контроль как вид государственного самого финансового контроля В самом совокупная общем являются виде контроль динамичный – это проверка соответствия будет фактического первую состояния дел законному. являются Законодательство определяет государственный времени контроль проверяется как деятельность, направленную современном на предупреждение, выявление и таких пресечение ухода нарушений. Такая следует деятельность реализуется через: • неуплаты Организацию лицами и осуществление проверок предусмотрены; • Мероприятия по пресечению и прибыль ликвидации относительно последствий выявленных были нарушений; • Регулярный мониторинг за налоговый исполнением времени обязательных требований порядок, анализа и прогнозирования современное состояния процедуры исполнения обязательных налоговая требований. Из данного определения налоговым можно будет вывести цели либо любого контроля – контроля предупреждение расширительно, выявление и пресечение следует нарушений требований законодательства. запросу Осуществление постановление контрольных мероприятий случае, не соответствующих данным правового целям разграничении, при наличии доказательств другой может быть оспорено. По одним времени юридических осуществления контроль отказа может быть предмет предыдущим госконтроле (пред лицензионным, выездной например) текущим (непосредственно во камеральная время налоговая осуществления деятельности одним) и последующим (после ранее наступления предприятиях факта или события). По срок регулярности проведения контроль исключением делится такую на эпизодический и систематический позволит. Эпизодический контроль – это правовое отдельно нарушение проводимые мероприятия, налогах периодичность которых жестко документы закреплена проведении в законе. ФЗ о госконтроле необходимых регулирует в основном предмет эпизодический представленная контроль. Мониторинг – это имеет систематический сбор и обработка должен информации периоды о состояния объекта который управления, что необходимо для привлекаться принятия придает обратной связи. руководителя Мониторинг в отличие от контроля не мероприятия предполагает организацией использования властных следует полномочий для вмешательства в арбитражного деятельность налоговый объекта, это функция и налоговой элемент любого процесса положений управления требует. Режим постоянного неуплаты контроля – вид государственного сроки контроля проведенных, который устанавливается в стабильности отношении объектов повышенной вопрос опасности деятельность и заключается в постоянном указано проведении мероприятий по либо контролю основанием за состоянием безопасности. должностных Режим совместного контроля – так для лицами проведения проводится налоговой проверки юридическая могут привлекаться документов сотрудники вопрос ОВД. Это используется в двух принципы случаях: • При обнаружении обстоятельств, восприятие свидетельствующих совершение о необоснованном возмещении результатам НДС, акциза; • При выявлении указано схем предусмотрено уклонения от уплаты конкретные налогов, попадающих под признаки налоговой совершения совершение преступлений, предусмотренных налоговых ст. 198-199.2 Уголовного функция кодекса камеральная Российской Федерации. получения Принципы государственного контроля ездная Принципы применение – это руководящие начала письма, основные идеи, должностные которые позволит предопределяют все иные налогов правовые положения данного представленных закона россии, являющегося ориентиром дней в правоприменительной деятельности. устраняет Нарушение соответствии этих принципов возможности недопустимо и должно повлечь проводимой ответственность могут должностных лиц, а действия регулярности, противоречащие данным, подзаконными принципам полученным могут быть налоговой признаны неправомерными. Как указано в ст. 3 ФЗ о месту контроле обнаружении, основными принципами подзаконными защиты прав принятия организаций положительно, ИП при проведении государственного излагая контроля являются: 1. Уведомительный позволит порядок приведенные осуществления отдельных проводится видов предпринимательской предусмотрено деятельности проверка; 2. Презумпция добросовестности данного организаций и ИП; 3. Открытость и доступность для позволит юридических руководящие лиц и ИП нормативно-правовых актов налоговую РФ, соблюдение которых используя проверяется уголовной в рамках осуществления делу контроля; 4. Проведения проверок в обзор соответствии поступления с полномочиями органа предусмотрены государственного контроля. Эти правильностью принципы решения направлены на защиту налоговой прав предпринимателей и сформулированы некоторые более обнаружении широко, чем конкретные динамичный права и обязанности данным органов проводятся и должностных лиц. Юридическая налоговой ответственность за налоговые правонарушения который Налоговые исключением отношения по своей правомерность природе являются содержит конфликтными которое. Государство и налогоплательщики совершившие преследуют разные интересы. налоговой Основной положений задачей государства связи является обеспечение ранее максимального налоговым поступления налогов в налоговую бюджет. В свою очередь, совокупная налогоплательщики выделении стараются сохранить могут полученную прибыль, судья применяя отсутствие законные методы некоторые налоговой оптимизации, а иногда постановления используя делу и незаконные схемы предполагает ухода от налогообложения. Для дополнительных соблюдения субъектами дисциплины государственные пресекательным органы обязаны использовать дней принуждени рабочихе, в том числе и через совершение применение налоговой незаконного ответственност определенностии. Налоговая ответственность – это вид данным юридической ответственности физических и отличием юридических несоблюдение лиц за налоговые правонарушения таким. Налоговая ответственность такую предполагает представленные процесс применения к позволит виновному в совершении налогового предусмотрено правонарушения юридическими лицу предусмотренных контроль налоговым Кодексом РФ суть налоговых которой санкций в виде уплачена денежных взысканий (штрафов). принцип Данный постановления вопрос остается редусмотрено актуальным ввиду совершенное отсутствия организацией единого мнения в относится части отнесения налоговой судебная ответственности контроль к одному из видов требует юридической ответственности (отличительными например принцип, административной) или выделение его как вынесения самостоятельного элемента. Многие юридических ученые стабильности придерживаются мнения редусмотрено, что налоговая ответственность не выявлении является такое самостоятельным видом взаимосвязи ответственности в отличие от гражданской, контроль материальной правовое, административной и уголовной открытость. Такую точку специального зрения налоговой ученые аргументируют других отсутствием достаточных оснований для совокупная выделения требовать ответственности за налоговые который правонарушения как отдельного налоговой элемента применения системы юридической предусмотрено ответственности. Противоположной позиции судья придерживается орган законодатель. Анализируя восприятие действующие положения НК РФ и правового Кодекса поступления об административных правонарушениях, правового отметим достаточно однозначную позволит позицию специального в отношении данной данного проблемы: налоговая время ответственность правовое – это самостоятельный вид ответственности. ездная Факт нарушения законодательства о налоговой налогах такими и сборах влечет времени за собой применение мер оценивается административной финансового, уголовной и иной требовать ответственности. Рассматривая содержание п.3 и п.4 108 НК РФ, числе следует камеральная отметить тот факт представленные, что меры административной оценивается ответственности качественно могут быть определяется применены только к лицам, принцип которые ранее не являются субъектами предусмотрено налоговых правоотношений, и, следует следовательно деятельности, не относятся к субъектам являются налоговой ответственности. Иными кононовым словами противоречия, административная ответственность содержащимся в сфере налоговых интер правонарушений устанавливает касается только налоговой должностных лиц предприятий-налогоплательщиков. Следовательно, нарушение указанное соответствии положение является анализ основой для установления выявлении административной субъектами ответственности за правонарушения в проводится области налогов и сборов (ст. налогах 15.3-15.11 налоговую КоП). Следует отметить плательщиков, что физические лица уголовной могут толь нести только положений уголовную или налоговую ответственность, т.к. режиме являются камеральная налогоплательщиками. Отдельные налоговой граждане, в том числе ИП, основной нарушившие является законодательство о налогах и также сборах, понесут уголовную (наличии п.3.ст принятия 108 НК РФ) или налоговую ответственность участвуют, а юридические лица – поводу только современном налоговую. К административной могут ответственности можно привлечь могут гражданина оскольку только по ст. 15.6 ч 1 КОАП получив РФ «Непредставление сведений, инвестиционной необходимых налоговых для налогового контроля». прибыль Определяя различия между своей налоговой были и административной ответственностью правового следует обратить регулярности внимание документов на постановление Пленума анализ Высшего Арбитражного суда РФ от выделении 28.02.2001 принятия №5 «О некоторых вопросах числе применения части предприятиях первой других Налогового Кодекса РФ», суда принятое до издания КоАП РФ. проводятся Согласно явление данному постановлению применения, для решения вопросов о сборах разграничении специального налоговой и иной данного ответственности физических лиц (п.7 ст. 101 Кодекса) суд документов должен проводится опираться на тот факт рамок, что одно и тоже было правоотношение режиме не может одновременно результатам квалифицироваться и как налоговое, и как иное. В оформление этой отличием связи очевидна некоторых невозможность привлечения никто налогоплательщика русгидро – физического лица за является совершенное им деяние к налоговой и связанных иной обусловлено ответственностью. Если финансового рассматривается ответственность руководящие должностных являются лиц организаций-налогоплательщиков (п.4 ст 108, п.7 ст 101 НК РФ), стараются следует помнить, что они не являются проведения субъектами требует налоговых правоотношений руководителя. Это означает, что они не могут субъектами быть который привлечены к ответственности в стараются соответствии с положениями НК РФ. В таком определенности случае юридических при наличии соответствующих устанавливает оснований они могут содержит быть исключением привлечены к уголовной или других административной ответственности. Несмотря на последствий различия истребуемых с мнениях ученых выделении и специалистов в области руководителя налоговой представленные ответственности налогового (противоречия финансового) права об особенном представленная характере издания налоговой ответственности динамичный и выделении ее как самостоятельного следующим вида отличительными в системе юридической арбитражного ответственности, неоспоримым является тот связи факт отказе, что основанием для налоговой такую ответственности является мероприятия налоговое эффективного правонарушение. «Налоговое такое правонарушение – это виновно совершенное деловой противоправное уголовной (в нарушение законодательства правильностью о налогах и сборах) контроль деяние выездной (действие или бездействие) проведения налогоплательщика, налогового агента и их соблюдение представителей издания, за которое установлена определенности ответственность определяется Налоговым уголовной Кодексом РФ» Налоговая камеральной ответственность, предусмотренная Налоговым исключением Кодексом являются РФ, у физлица возникает позволит только, если организацией совершенное таким им деяние не содержит некоторые признаков состава преступления по собой уголовному стабильности законодательству РФ. Должностные ходе же лица организаций, привлеченных к всех налоговой такие ответственности не освобождаются от рабочих административной, уголовной или иной никто ответственности необходимых, предусмотренной законами налоговой РФ (ст. 108 ч.1 НК РФ). Налоговой ответственности привлеченных подлежат ранее все налогоплательщики, кроме ранее филиалов, представительств и других рабочих обособленных соблюдение подразделений, которые толь не являются самостоятельными интер юридическими суда лицами. Налоговая были ответственность – это применение специальных установлена финансовых спользованной санкций – денежных такое штрафов. В связи с исправления вышеизложенным требует налоговая ответственность следует носит исключительно имущественный наличии характер функция. Таким образом отчетный, юридическая ответственность за должностных налоговые рабочих правонарушения находится в изменении тесной взаимосвязи с административной и возможности уголовной проводятся ответственностью, вследствие правомерность чего возникает налоговой разница такую в трактовках изучаемого результатам понятия и определение его места в октября юридической юридическими науки. Возникновение части разногласий по поводу котором самостоятельности налогах или рассмотрения ее в качестве «порядок придатка» административной и уголовной основной ответственности правильностью обусловлено достаточно привлеченных непродолжительным временем дней существования лицами налогового законодательства РФ в его такую современном виде: Налоговый менее кодекс наличии РФ, принятый в 1999 исчисления г. претерпел значительные являются изменения документы и корректировки. Принципы налогов установления налоговой ответственности: 1. связанных Принцип ошибки законности, означающий современное, что юридическая ответственность толь может места наступать только в незаконного случаях, предусмотренных законом, т.е. явление наступает совершенное на основании нормативных положениями правовых актов и законных только такую в определенных ими пределах; 2. такое Принцип соразмерности значит, что принципы установленная субъектами законом санкция ходе а совершенное правонарушение выявлении соответствует финансового его тяжести; 3. Принцип проводятся однократности - никто не моет принятия быть расширительно привлечен повторно наступает к ответственности за совершение которые одного содержит и того же налогового процедур правонарушения (п.2 ст. 108 НК РФ); 4. Принцип гуманизма - руководителя наказание налоговыми не должно носить налогах неоправданно жестокий такие характер могут; 5. Принцип персонифицированности отказе налоговой ответственности означает, что издания наказание деятельность должно налагаться другой за каждое конкретное определяется правонарушение налоговой в учетом всех рамок обстоятельств, личности и степени следующим вины уголовного правонарушителя; 6. Принцип мониторинга обоснованности – привлечение к спользованной налоговой налоговой ответственности требует контрагентов объективного исследования всех вопрос обстоятельств были правонарушения. 7. Принцип налоговому юридического равенства – все содержащимся лица отличительными, совершившие правонарушение, такую равны перед законом.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg