Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ

Планирование товарооборота торгового предприятия

kazekina.a.e 500 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 33 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 30.03.2020
Курсовая работа на тему "Планирование товарооборота торгового предприятия"
Введение

Введение Розничный товарооборот – это важнейший показатель торгового предприятия. Его можно рассматривать как результат деятельности предприятия торговли, и от него зависит объем валового дохода и прибыли, характеризующий эффективность торговой деятельности. О значимости данного предприятия на рынке потребительских товаров можно судить по объему товарооборота, который выражается размером денежной выручки за проданные товары. Товарооборот имеет качественную и количественную характеристики. Качественная связана со структурой товарооборота, т. е. ассортиментным составом, количественная характеристика товарооборота – с объемом реализации в денежном исчислении. Данная тема актуальна, так как анализ товарооборота позволяет оценивать соответствие имеющихся товаров спросу населения для принятия мер по оптимизации структуры товарооборота, увеличению объема продаж, ускорению оборачиваемости товаров, ритмичности и равномерности продаж. Товарооборот подразделяется на оптовый, розничный и оборот общественного питания. Цель работы рассмотрение планирования товарооборота торгового предприятия ООО «Райт». Задачи работы заключаются в следующем: 1) Ознакомиться с оценкой сложившегося уровня товарооборота 2) Ознакомиться с информационно- методическим обеспечением планирования товарооборота 3) Разработка планирования товарооборота на предприятии Объектом исследования является ООО «Райт». Предметом исследования является планирование товарооборота. Теоретической базой для создания работы служит: учебная литература, периодические издания, интернет ресурсы.
Содержание

Содержание Введение 3 1. Оценка сложившегося уровня товарооборота 4 1.1. Анализ объемов и структуры реализации товаров 4 1.2. Оценка сложившегося уровня запасов ТМЦ на предприятии 7 1.3. Количественная оценка резервов роста товарооборота 10 2. Информационно – методические обеспечения планирования товарооборота 21 2.1. Оценка конъюнктуры рынка на реализуемые товары 21 2.2. Методические положения по обоснованию объемов и структуры товарооборота 23 3. Планирование товарооборота на предприятии ООО «Райт» 26 3.1. Разработка направлений увеличения товарооборота 26 3.2 Определение планового объема структуры товарооборота 26 Заключение 32 Список использованной литературы 33
Список литературы

Список использованной литературы 1) Ассэль Генри. Маркетинг: принципы и стратегии: Учебник для вузов. – М: ИНФРА- М, 2014 – 804с 2) Багиев Г.Л, Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов, 3-е изд. / Под общ. Ред. Г.Л. Багиева. – СПб.: Питер, 2015 – 736с 3)Бурцева, Т.А., Сизов, В.С., Цень, О.А. Управление маркетингом: учеб.пособ. – М.: Экономистъ, 2016 – 223с. 4) Данько Т.П. Управление маркетингом: Учебник. Изд 2-е, перераб и доп – М.: ИНФРА – М, 2016 – 334с. 5) Дурович А.П. Основы маркетинга: Учеб пособие / А.П. Дурович – М.: Новое издание, 2015. – 512с 6) Ерёмин В.Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации: учебник / В.Н. Ерёмин – М.: КНОРУС, 2014 – 656с. 7) Котлер Ф., Ли Н. Маркетинг для государственных и общественных организаций / Пер с англ под ред С.Г. Божук – Спб.: Питер – 2015 8) Маркетинг: Учебник / Коллективов авторов; под ред проф Н.П. Ващекина – 4-е изд, перераб и доп – М.: ИД ФБК – ПРЕСС, 2016 – 312с 9) Маркетинг: учеб пособ / Е.Д. Щетинина, Н.В. Козлова, М.С. Старикова, В.Ф. Уварова. – Белгород: изд-во БГТУ, 2015.- 215с. 10) Маркетинг: Методическое указание. – 2-е изд., стер. – Белгород: Изд-во БелГТАСМ, 2016-32с 11) Маркетинг: Учебник для вузов / Н.Д. Эришвили, К. Ховард, Ю.А. Цыпкин и др.; Под ред. Н.Д. Эриашвили. – 4-е изд., перераб и доп – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2014 год. 12) Мурахтанова Н. М. Маркетинг: Учеб пособие / Н.М. Мурахтанова, Е.И. Ерёмина – М.: Издательский центр «Академия», 2014 -208с 13) Переверзев М.П., Шайденко Н.А. Баковский Л.Е. Менеджмент: Учебник / под общ ред прф М.П. Переверзева. – М.: ИНФРА –М, 2015 – 288с 14) Савоукина Н.В. Стратегический менеджмент / Наталья Савоукина. – М.: Вершина, 2016 -224с 15) Сагивак В.А. Управление фирмами в рамках современной конкуренции для менеджеров: учебное посоьие / В.А. Сагивак. – М.: Эксмо, 2016.- 624с 16) Садиро, С.А. Стратегический менеджмент / С.А. Садиро. – М.: ГроссМедиа, 2016 – 224с. 17) Сазонов, В.Ю. Стратегии фирмы / В.Ю. Сазонов // Экономика и рынок. – 2016. - №4. – С.34-39. 18) Сазонов, В.Ю. Популярные стратегии фирмы / В.Ю. Сазонов // Конкуренция сегодня. – 2015. - №6. – С.64-69. 19) Саикин, А.П. Как справиться с конкуренцией / А.П. Саиуин // Экономика. – 2016. - №7. – С.14-19. 20) Раицкий. К.А. Экономика организации (предприятия): Учебник / К.А. Раицкий — М,: -Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2016. 21) Райзберг Б.А. Современный экономический словарь / Б.А. Райзберг, Л.Ш. Лозовский, Е.Б. Стародубцева. - М., 2016 22) Сафронов Н.А. Экономика организации / Н.А Сафронов. - М.: Юристъ, 2014. 23) Сергеев К.В. Организация и финансирование инвестиций / И.В. Сергеев, И.И. Веретенникова. - М.: Финансы и статистика, 2015. 24) Сергеев, И.В. Экономика организаций (предприятия): учеб. / И.В. Сергеев, И.И. Веретенникова; под ред. И.В. Сергеева. - М.: ТК Проспект, 2014. 25) Фатхудинов Р.А. Организация производства: Учеб. / Р.А Фатхуди- нов. - М.: ИНФРА-М, 2014. 26) Шепеленко Г.И. Экономика, организация и планирование на пред¬приятиях: Учеб, пособие / Г.И. Шепеленко, - Ростов на Дону: Изд. Центр, 2015. 27) Шипицын А.И. Экономика: Учеб, пособие / А.И. Шипицын, - Ростов на Дону: Изд. Центр, 2015.
Отрывок из работы

Заключение Методика планирования товарооборота в зависимости от места нахождения торговой организации и зоны обслуживания, от размеров объектов, их оборота, размеров населенных пунктов, в которых они расположены. Величина зоны обслуживания находится в прямой зависимости от расстояния до конкурирующего торгового объекта и в обратной - от величины магазинов-конкурентов. Она постоянно изменяется - на нее влияют структура транспортных коммуникаций, административные и законодательные ограничения и т. д. На увеличение товарооборота влияет продажа взаимодополняемых товаров близко расположенными друг с другом магазинами. Для увеличения товарооборота необходимо разработать активную маркетинговую стратегию: - проведение акций и скидок - расписать в какие дни недели на какую продукцию будет скидка на 10 % - листовки с рекламой скидок вручать покупателям на улице, на кассе, разброска по почтовым ящикам. - печать на обратной стороне чека дни скидок на разный ассортимент продукции. За неделю весь ассортимент товарооборота должен увеличиться на 30 %. При внедрении мероприятия по совершению скидок каждый день на разную продукцию объем товарооборота за неделю должен увеличиться на 30 % и составить 21894 товарных единицы.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 63 страницы
756 руб.
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 35 страниц
390 руб.
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 32 страницы
350 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg