Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ТОВАРОВЕДЕНИЕ

Автоматизация продвижения товаров в Интернет-ресурсах

zac_shalamov 650 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 74 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 30.03.2020
В современном мире деятельность практически любой организации связана с глобальной сетью Интернет. Возможности интернета активно используются в сфере маркетинговых коммуникаций, при этом формируя такое направление в маркетинге, как интернет-маркетинг. Интернет, с точки зрения маркетинга – это инструмент, посредством которого создается реклама, это необъятное поле для размещения рекламы, проявления своей креативности и продвижения новых идей, товаров и услуг. Интернет – это идеальная возможность для развития коммуникации с потребителями в электронной среде. Интернет-рекламу для продвижения своих товаров и услуг используют компании по всему миру.
Введение

В современном мире деятельность практически любой организации связана с глобальной сетью Интернет. Возможности интернета активно используются в сфере маркетинговых коммуникаций, при этом формируя такое направление в маркетинге, как интернет-маркетинг. Интернет-маркетинг значительно отличается от обычных маркетинговых коммуникаций по причине использования виртуального информационного пространства. Интернет и другие цифровые носители открывают новые формы взаимодействия и новые модели обмена информацией. Интернет, с точки зрения маркетинга – это инструмент, посредством которого создается реклама, это необъятное поле для размещения рекламы, проявления своей креативности и продвижения новых идей, товаров и услуг. Интернет – это идеальная возможность для развития коммуникации с потребителями в электронной среде. Интернет-рекламу для продвижения своих товаров и услуг используют компании по всему миру. В настоящее время Интернет стал серьезным рекламным ресурсом, с каждым днем, число пользователей которого неуклонно растет. Сейчас интернет стал информационной магистралью для покупателя. Большинство людей предпочитает онлайн-транзакции (сделки), которые может предложить Интернет. В результате Интернет стал наиболее эффективным методом продаж. Интернет-реклама предлагает экономически эффективные решения для того, чтобы малые предприятия разрабатывали свои продукты и свои дистрибьюторские сети. По сравнению с другими формами маркетинга, реклама в Интернете имеет преимущество сокращения расходов бюджета и хранения, по сравнению с печатанием буклетов, производством рекламы на телевидении или радио, а еще контролем горячей линии. Она представляет собой выгодное и быстрое решение, чтобы проникнуть на рынки. Одним из наиболее значимых преимуществ рекламы в Интернете является то, что её успех можно измерить. Маркетологи могут использовать инструменты, которые обеспечивают в реальном времени статистику разовых посетителей, повторных посещений, кликов по объявлениям (CTR), позволяя им оценивать маркетинговую кампанию. Это позволяет маркетологам определить, что работает для их конкретного рынка, и своевременно вносить изменения в свои маркетинговые стратегии. Продвижение в Интернете может осуществляться с помощью широкого набора инструментов. Выбор того или иного инструмента зависит от типа бизнеса, его размеров и конкретных ситуативных задач, стоящих перед бизнесом. Цель работы: изучить особенности автоматизации продвижения товаров в Интернет-ресурсах. Объект работы: продвижение товаров в Интернет-ресурсах. Предмет работы: инструменты и способы автоматизации продвижения товаров в Интернет-ресурсах. Для достижения цели работы необходимо решить следующие задачи: - изучить технологии продвижения товаров в Интернет-ресурсах; - разработать технологию продвижения товаров в Интернет-ресурсах. Гипотеза исследования: автоматизация продвижения товаров в Интернет-ресурсах позволит эффективнее продвигать товары за счет привлечения большего количества целевой аудитории на сайт, что позволит повысить количество продаж товаров. Теоретические и практические вопросы интернет-продвижения в своих работах поднимали множество отечественных и зарубежных исследователей, среди которых: Ф. Вирина, И. Манна, Н. Андросова, И. Ворошилова, Д. Райена, К. Джонса, М. Миллера, Д. Чаффи, К. Джонстона, Р. Майера, Б. Элея, Ш. Тиллея, А. Гаврикова, В. Давыдова, Дж. Фоллса, Э. Декерса, Ш. Кабани, М. Соломона, Дж. Лесински, Л. А. Данченок, Т. В. Дейнекина, Ф. Котлера, Л. Перси, коллективов авторов рекламных агентства Ingate, Click, iContext и DeltaClick. Проблемы применения Интернет-технологий и инструментов в маркетинге исследовались в трудах В. Д. Байкова, К. Вертайма, И. Л. Литовченко и В. П. Пилипчук, С. М. Ильяшенко, Н. С. Ильяшенко, В. Мозговой, Ю. Шипулиной. В теоретических разработках были рассмотрены основные инструменты и технологии Интернет-продвижения, которые активно используются в современном бизнесе, а также способы их применения в соответствии со спецификой бизнеса. Практическая значимость работы состоит в том, что результаты работы могут быть использованы предприятиями и предпринимателями в организации эффективных и проверенных мероприятий по продвижению товаров, что позволит повысить эффективность функционирования компаний и даст возможность получить больше прибыли, за счет увеличения количества продаж. Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы. В первой части работы раскрыты особенности продвижения сайтов в сети Интернет и особенностей способов интернет-продвижения. Во второй главе описывается процесс автоматизации продвижения товаров.
Содержание

Введение 3 1. Технологии продвижения товаров в Интернет-ресурсах 6 1.1. Понятие о продвижении в Интернет-ресурсах 6 1.2. Особенности автоматизации продвижения товаров в Интернет-ресурсах 20 1.3. Анализ современных способов автоматизации продвижения товаров в Интернет-ресурсах 28 2. Разработка технологии продвижения товаров в Интернет-ресурсах 39 2.1. Выбор инструментов для автоматизации продвижения товаров в Интернет-ресурсах 39 2.2. Настройка кампании продвижения товаров в Интернет-ресурсах 39 2.3. Анализ параметров эффективности продвижения в Интернет-ресурсах 56 Заключение 62 Список использованной литературы 64
Список литературы

1. Айзенберг М. Н. Менеджмент рекламы / М. Н. Айзенберг. - М.: ТОО «Интел Тех», 1993. - 80 с. 2. Алашкин П. Все о рекламе и продвижении в интернете. - М.:Альпина Бизнес Букс. 2009. – 210 с. 3. Андрушкевич З. Н. Повышение качества продукции в контексте маркетинговой логистики / З. Н. Андрушкевич, С. В. Ковальчук // Вестник Хмельницкого национального университета. Экономические науки. - 2010. - Т. 2, № 2. - С. 60-63 4. Апатова Н. В. Виртуальные торговые предприятия как новые субъекты экономики / Н. В. Апатова, С. В. Малков // Ученые записки Таврического национального университета имени В. И. Вернадского Серия «Экономика и управление». - 2013 - Т. 26 (65). № 1. - С. 3-11. 5. Астапова А. С. Эффективность таргетированной рекламы в социальных сетях / А. С. Астапова, Д. А. Штейнберг, Н. В. Ананьев // Экономика и управление: анализ тенденций и перспектив развития. 2013. - № 4-1. – С. 93 – 95. 6. Байков В.Д. Интернет-поиск информации и продвижение сайтов / В.Д. Байков. – СПб.: БВХ-Санкт-Петербург, 2000. – 288 с 7. Беркович М. И. Эффективность рекламы в интернете / И. И. Беркович, А. А. Гречухина, Т. Б. Тошмадова // Проблемы экономики, финансов и управления производством . – 2011. – № 30. – с. 60-66 8. Бернадская Ю. С. и др. Основы рекламы: Учебник / Ю. С. Бернадская, С. С. Марочкина, Л. Ф. Смотрова. Под ред. Л.М. Дмитриевой. - М.: Наука, 2015. - 281 с. 9. Большой экономический словарь / Под ред. А.Н. Азрилияна. - 3-е изд. стереотипное. - М.: Институт новой экономики, 1998 - 864 с. 10. Борячок В. М. Метод организации поставок в системах электронной коммерции / В. М. Борячок // Автоматизированные системы управления и приборы автоматики. - Харьков: ХНУРЭ, 2006. - Вып. 136. - С. 77-81. 11. Борячок В. М. Разработка методики оценки экономической эффективности функционирования системы электронной коммерции / В. М. Борячок // Вестник Херсонского национального технического университета. - 2005. - № 1 (21). - С. 144-146. 12. Брагин Л. А. Организация розничной торговли в сети Интернет: учебное пособие для вузов / Л. А. Брагин, Т. В. Панкина. М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2014. - 119 с. 13. Васильев Г. А. Реклама в Интернете / Г. А. Васильев, Д. А. Забегалин. – М.: Юнити–Дана, 2008. – 184 с. 14. Вебер Л. Эффективный маркетинг в Интернете. Социальные сети, блоги, Twitter и другие инструменты продвижения в Сети / Л. Вебер. - М: Манн, Иванов и Фербер, 2010. - 320 с. 15. Вертайм К. Цифровой маркетинг. Как увеличить продажи с помощью социальных сетей,блогов, вики-ресурсов, мобильных телефонов и других современных технологий (Digi Marketing:The Essential Guideto New media & Digital Marketing) / К. Вертайм, Я. Фенвик. – М. : Издательство Альпина Паблишер, Юрайт, 2010. – 384 с 16. Годин А. А. Интернет-реклама / А. А. Годин. - М.: Дашков и К, 2012. - 168 с. 17. Гончарук В. А. Маркетинговое консультирование / В. А. Гончарук. - М., 2006 - 171 с. 18. Градиль. А. А. Интернет-реклама как современный инструмент маркетинга / А. А. Градиль; наук. рук. А. М. Олефиренко // Экономические проблемы установившейся развития: материалы Международной научно-практической конференции, посвященной памяти проф. Балацкого Е. Ф., г. Суммы, 6-8 мая 2014 p.: в 2-х т. / Общ. ред.: А. В. Проконенко, А. В. Люлёва. - Сумы: СумГу, 2014. - Т.1. - С. 202-203. 19. Гречков В. Ю. Современное состояние и перспективы электронной коммерции (маркетинговый подход) / В. Ю. Гречков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2003.-№6 (38).- С. 68-85. 20. Директ Менедежер [Электронный ресурс] / Режим доступа - http://directmanager.ru/Page/sistema_avtomatizirovannoi_raboti_so_stavkami_na_auktsione_yandeks_direkt/ (дата обращения: 10.05.2018). 21. Директ Коммандер [Электронный ресурс] / Режим доступа - https://yandex.ru/support/direct-commander/general/how-it-works.html (дата обращения: 10.05.2018). 22. Дейян А. Реклама. / общ. ред. Загашвили В. С. - М.: Издат. Группа «Прогресс», 1993 - 320 c. 23. Денисов Н. В. Теневые механизмы формирования потребительского спроса / Н. В. Денисов // Социально-экономические явления и процессы. – 2010. – № 1. 24. Дубовик А. В. Концептуальные основы интернет-рекламы в торговом предприятии / А. В. Дубовик // Актуальные проблемы экономики. - 2009. - №11(101). - С. 71-77. 25. Дудникова А. В. Преимущества и недостатки Интернет-рекламы / А. В. Дудикова, Н. О, Чистякова // ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКОЙ. Межрегиональный сборник научных трудов. Под редакцией И. Е. Никулиной, Л. Р. Тухватулиной, Н.В. Черепановой; Национальный исследовательский Томский политехнический университет. Томск, - 2015. – С. 15 – 18. 26. Елиферов В. Г. Бизнес-процессы: регламентация и управление: / Елиферов В. Г., Репин В. В.: ИНФРА-М, 2011 г. - 319 с. 27. Зварич Э. Особенности интернет-продаж / Э. Зварич // Управление сбытом. –2010. № 2. - С. 89 - 92 28. Илляшенко С. Н. Инструменты и методы продвижения продукции в Internet: аналитический обзор / С. Н. Илляшенко, Т. Е. Иванова / Маркетинг и менеджмент инноваций. – 2018. № 3. – С. 20 – 31. 29. Ильяшенко С. М. Применение маркетинговых Internet-технологий для формирования имиджа организации / Сек.М. Ильяшенко, Ю.С. Шипулина // Тезисы докладов Х Международной научно - практической конференции «Маркетинг и логистика в системе менеджмента». – Львов: Издательство Львовской политехники, 2014. – С. 144-146. 30. Ильяшенко С. М. Современные тенденции применения Internet-технологий в маркетинге / Сек.М. Ильяшенко // Маркетинг и менеджмент инноваций. – 2011. – №4(2). – С. 64-74. 31. Инструменты Интернет-маркетинга [Електронний ресурс]. – Режим доступа: http://constructorus.ru/uspex/strategiya-i-instrumenty-Internet-marketinga.html (дата обращенпя: 15.04.2018). 32. Кабанов Э. Эффективная контекстная реклама [Электронный ресурс] / Э. Кабанов. - Режим доступа: http://kabanov.biz/files/emil_kabanov_efcontext.pdf (дата обращения: 16.04.2018). 33. Кандалов В. И. Методы расчета основных технико–экономических показателей эффективности рекламы: учебно–методический комплект. / В. И. Кандалов. – М. – 2010 г. – 42 с. 34. Костинский В. С. Интернет-реклама как инновационное звено рекламной деятельности предпринимательских структур //Вестник ТГУ. – 2011. – № 2. – С. 34-39. 35. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: как создать, завоевать и удержать рынок: Пер с англ. - М.: ООО «Издательство АСТ», 2011. - 272 с. 36. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 1990. - 734 с. 37. Кофанова Т. А. Интернет-магазины: особенности функционирования [Электронный ресурс] / Т. А. Кофанова, Т. И. Пунанова // Режим доступа: http://vestnik.kstu.edu.ru/Images/ArticleFile/2013-1-15.pdf (дата обращения: 14.04.2018). 38. Кравченко В. И. Проектирование средств электронной коммерции для предприятия малого бизнеса / В. И. Кравченко, В. В. Кравченко // Экономика промышленности. — 2009. — № 1. — С. 95-101. 39. Круг С. Как сделать сайт удобным. Юзабилити по методу Стива Круга / С. Круг – СПб.: Питер, 2010. – 208 с. 40. Кулхантинг [Електронний ресурс]. – Режим доступу: http://www.lillainternationalgroup.it/ru/проэкты/кулхантинг (дата обращения: 16.04.2018). 41. Купер А. Алан Купер об интерфейсе. Основы проектирования взаимодействия / Алан Купер. – Пер.с англ. – СПб.: Символ-Плюс, 2010. – 688 с. 42. Лебеденко Н. С. Стратегическое планирование маркетинговой деятельности в сети Интернет / Н. С. Лебеденко // Экономический вестник НТУУ «КПИ». - К.: ВПИ ВПК «Политехника». - 2009. - № 6. - С. 285-289. 43. Мазур И. И. Управление проектами: Учебное пособие для вузов / И. И. Мазур, В. Д. Шапиро, Н. Г. Ольдерогге; Под общ ред. И. И. Мазура - М.: ЗАО «Издательство «Экономика»», 2001 - 574 с. 44. Маковейчук К. А. Интегральный показатель экономической устойчивости предприятий электронной коммерции / К. А. Маковейчук // Модели управления в рыночной экономике: Сб. науч. тр. / Общ. ред. и предисл. Ю.Г. Лысенко; Донецкий нац. ун-т. - Донецк: ДонНУ, 2003. - Вып. 6. - С. 260-267. 45. Мартовой А. В. Сущность и основные характеристики электронного бизнеса, электронной коммерции, электронного и интернет-маркетинга / А. В. Мартовой // Культура народов Причерноморья. — 2004. — N56, Т.1. — С. 146-152. 46. Мартовой А. В. Сущность и основные характеристики электронного бизнеса, электронной коммерции, электронного и интернет-маркетинга / А. В Мартовой // Проблемы материальной культуры. - С. 146 - 153 47. Мартовой А. В. Стратегия и модель интернет-маркетинга: сущность, основные характеристики и виды / А. В. Мартовой // Культура народов Причерноморья. - 2005. - №67. - С. 105-116. 48. Мартовой А. В. Система отношений и разграничений между понятиями интернет-маркетинга, электронного маркетинга, электронной коммерции и электронного бизнеса // Вестник восточно-украинского университета. – 2005. – №13 (II). – C. 64–70. 49. Маршалл, П. Контекстная реклама, которая работает: Библия Google AdWords / П. Маршалл, Б. Тодд. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. - 464 с. 50. Матросов А. В. HTML 4.0/ А. В. Матросов, А. О. Сергеев, М. П. Чаунин. – СПб.: Питер, 1999. – 224 с. 51. Мезенцев Е. А. Реклама в коммуникационном процессе: Учебное пособие / Омск: Изд-во ОмГТУ, 2012. - 64 с. 52. Мозговая В. Г. Инструменты Internet-маркетинга и их преимущества для современных украинских предприятий / Ч.В. Мозговая // Эффективная экономика. – 2013. – №10. – С. 79-86. 53. Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. Часть 1 - М.: Евразийский регион, 1998 - 542 c. 54. Назайкин А. Н. Как оценить эффективность рекламы: практ. пособ. / А. Н. Назайкин. - М.: Солон-Пресс, 2014. - 303 с. 55. Назайкин А. Медиарилейшнз на 100%. Искусство взаимодействия с прессой. М.: Альпина Паблишер, 2010. 416 с. 56. Наймушин А. Основы организации рекламы / А. Наймушин. - М.: Внешторгиздат, 1992 - 286 c. 57. Нестандартные решения [Електронний ресурс]. – Режим доступу: http://www.smopro.ru/solutions/ (дата обращения: 16.04.2018). 58. Николаева М. А. Интернет-реклама в продвижении товаров и услуг[Электронный ресурс]: учебное пособие / М. А. Николаева; Урал.гос. пед. ун-т. – Электрон.дан. – Екатеринбург : [б. и.], 2017. – с. 166. 59. Нильсен Я. Web-дизайн. Удобство использования Web-сайтов / Я. Нильсен, Х. Лоражер. М.: Вильямс, 2009. - 376 с. 60. Ожегов С. Н. Толковый словарь русского языка / С. Н. Ожегов, Н. Ю. Шведова - М., 1995. - 988 с. 61. Паршенцев А. А. Проблема и перспективы развития электронных магазинов / А. А. Паршенцев // Маркетинг в Украине и за рубежом. - 2000. - № 3. - С. 84-89. 62. Пашова А. А. Предпосылки и этапы планирования рекламной кампании организации в России [Электронный ресурс] / Пашова А. А. // Теория и практика современной науки, - 2016, - № 5(11). - Режим доступа: www.modern-j.ru (Дата обращения: 15.02.2018). 63. Пирогов С. В. Обзор крупных проектов. Электронная коммерция / С. В. Пирогов. - К., 2003. - С. 69-61. 64. Планирование рекламной кампании рекламным агентством [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.cfin.ru (Дата обращения: 11.12.2018). 65. Регулирование Интернет-торговли в России / Бюллетень о развитии конкуренции. - 2015. - №8. - C. 15 - 17 66. Рублевская Ю. В. Стратегии развития отраслевых интернет-ресурсов / Ю. В. Рублевская, Р. В. Рублевский, Е. В. Попов // Маркетинг в России и за рубежом. – 2002. – №2 (28). – С. 23–40. 67. Рублевская Ю. В. Моделирование бизнеса в интернет-среде / Ю. В. Рублевская, Е. В. Попов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - №2 (22). - С. 87-102. 68. Середа А. Правовое регулирование электронной торговли в России / А. Середа // Образование и право. – 2013. - № 10 (50) – С. 206 – 210. 69. Сервис Elama. О сервисе [Электронный ресурс] / Режим доступа - https://elama.ru/about/ (дата обращения: 11.05.2018). 70. Сервис Smmbox [Электронный ресурс] / Режим доступа - https://smmbox.com/findcontent/ (дата обращения: 11.05.2018). 71. Сервис Sociate [Электронный ресурс] / Режим доступа - https://sociate.ru/user/ (дата обращения: 11.05.2018). 72. Сервис Elama. Как создать и запустить кампанию в редакторе еЛамы [Электронный ресурс] / Режим доступа - https://help.elama.ru/hc/ru/articles/ 207630815-Как-создать-и-запустить-кампанию-в-редакторе-еЛамы-(дата обращения: 11.05.2018). 73. Советский энциклопедический словарь. - М.: Издательство «Советская энциклопедия», 1981. - 1600 с. 74. Степная С. В. Интернет-магазин как объект финансовых инвестиций / С. В. Степная, Д. П. Юшко // Инновационная экономика. - 2012. - № 3 (29). - С. 186 - 191. 75. Стрелова А. Р. Организация рекламных кампаний образовательных услуг: [моно­графия] / А. Р. Стрелова ; [науч. ред. И. Ф. Уманец]. - Хабаровск: Изд-во Тихоокеан. гос. ун-та, 2017. - 76 с. 76. Сухарев О. С. Фундаментальный и интернет-маркетинг / О. С. Сухарев, Н. В. Курманов, К. Р. Мельковская. - М.: Инфра-М, 2013. 352 с. 77. Тизерна реклама [Електронний ресурс]. – Режим доступа: http://www.marketing.spb.ru/libcomm/advert/teaser.htm (дата обращения: 16.02.2018). 78. Уэллс У. Реклама: принципы и практика / У. Уэллс, Дж. Бернет, С. Мориарти. - СПб: Питер, 1999. - 736 с. 79. Федеральный закон Российской Федераии № 38-ФЗ от 13.03.2006 г. «О рекламе» с изм. И доп. (Консультант Плюс). 80. Фёдоров А. В. К возможностям применения дифференциации потребителей по морфологическому типу в маркетинговых и социологических исследованиях при построении маркетинговых стратегий и рекламных кампаний / А. В. Фёдоров // Пространство экономики. - 2008. - №2-2. - С.119-122. 81. Шахов Д. А. Интернет-реклама как целенаправленная информационно-коммуникативная деятельность // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. – 2009. – № 118. 82. Эймор Д. Internet-магазины и закупочная деятельность. Электронный бизнес. Эволюция и/или революция / Д. Эймор. - М.: «Вильямс», 2001. - С. 291-302. 83. Юрасов А. В. Основы электронной коммерции / А. В. Юрасов. – М: Горячая линия - Телеком, - 2008. – 480 с. 84. Юрчук Г. В. Развитие финансовых услуг на основе систем электронного бизнеса: Дис... канд. Экон. наук: 08.04.01. – Суммы, 2003. – 209 с. 85. Deitel H. M., Deitel P.J., Steinbuhler K. e-Business and e-Commerce for Managers. – Upper Saddle River: Prentice-Hall, 2001. – 794 p. 86. Kleindl B. A. Strategic Electronic Marketing: Managing E-Business. – Mason: Thomson, 2002. – P. 344 - 345. 87. Kuttner R. The Net: A Market Too Perfect for Profits // Business Week. – 1998. – May 11. – P. 20. 88. Rayport J. F., Jaworski B.J. Introduction to e-Commerce. – New York: McGraw-Hill, 2002. – 664 p. 89. Strauss, Judy and Frost, Raymond. E-marketing. – Upper Saddle River: Prentice-Hall, 2001. – P. 343 – 344. 90. Yandex Wordstat Assistant [Электронный ресурс] / Режим доступа - https://chrome.google.com/webstore/detail/yandex-wordstat-assistant/ nbihjogngdgindfodcjbelhgjdpmkolc?hl=ru (дата обращения: 11.05.2018).
Отрывок из работы

1. Технологии продвижения товаров в Интернет-ресурсах 1.1. Понятие о продвижении в Интернет-ресурсах За последнее десятилетие технологии продвижения развивались, совершенствовались и пополнялись новыми средствами коммуникации - социальными сетями, корпоративными сайтами, мобильными приложениями. Это послужило стимулом к развитию и еще большей популяризации сегмента Интернет-продвижения. Главная отличительная черта Интернет-продвижения заключается в способах и формах её представления аудитории. К ним относятся интерактивность, мультимедийность и гипертекстуальность [49]. Они, в свою очередь, явились толчком для изменения структуры рекламных сообщений. Интернет-рекламу намного проще донести до целевой аудитории, так как её можно направить на нужных для производителя потребителей. Этот результат достигается посредством использования различных ресурсов, которые делят аудиторию на определенные сегменты. Деление аудитории осуществляется в соответствии с точными характеристиками потребителей и их потребностями, что обозначает её реальный размер. Следовательно, рекламодателям выгодно в Интернете размещать свою целенаправленную рекламу. Средства продвижения в сети интернет чрезвычайно многообразны, они охватывают множество методик и форм взаимодействия с потребителем. Интернет-продвижение представляет отдельный сегмент продвижения, который представляет совокупность различных форм коммуникации с целевой аудиторией, при этом, стоимость этой коммуникации может значительно варьироваться, от бюджетных рекламных кампаний, до кампаний с миллионными бюджетами.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Товароведение, 83 страницы
2075 руб.
Дипломная работа, Товароведение, 66 страниц
1650 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg