Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ

Электронная коммерция, Интернет-бизнес и их влияние на развитие конкуренции в России

zac_shalamov 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 34 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 30.03.2020
Электронная торговля, называемая за рубежом "е-commerce", – это торговля через сеть Internet при помощи электронных устройств продавца товара и его покупателя. Фактически, предметом электронной торговли может быть любой товар (продукт, услуга, недвижимость, и т.п.). На данный момент основными товарами электронной торговли являются электронные товары, промышленные товары, информационные продукты.
Введение

Курсовая работа выполнена на тему "Электронная коммерция, Интернет-бизнес и их влияние на развитие конкуренции в России". Выбранная мною тема считается одной из самых наиболее актуальных на сегодняшний день, так как миллионы людей ежедневно, буквально не выходя из дома, приобретают различные товары в электронных магазинах, так же называемых Интернет-магазинами. Во всём мире, и в частности в Российской Федерации стремительными темпами растёт количество пользователей сети Internet и как следствие растёт количество потенциальных "электронных" покупателей. Электронные магазины значительно уменьшают издержки производителя, экономя на содержании физической точки сбыта продукции, расширяют рынки сбыта, так же, как и расширяют возможности покупателя, который теперь может покупать любой товар в наиболее предпочтительное для себя время, при этом совершенно не завися от местоположения. Именно этот момент дает электронным магазинам неоспоримое преимущество перед обычными магазинами, где, к тому же, необходимого товара может попросту не оказаться в наличии, и это является весьма существенным аргументом для производителей при переходе с "обычной" торговли на "электронную". Интернет-магазин – это полноценная торговая фирма, которая осуществляет свою работу с покупателями посредством электронного каталога сайта и организации доставки товаров. Это быстрый способ начать свой бизнес. Интернет-магазин не зависит от постоянного финансирования. Он прост в обслуживании. При правильной организации, магазин может отнимать совсем немного времени. Некоторые интернет-магазины являются дополнительным источником пассивного дохода для их владельцев, в то время как те могут трудиться в иных сферах. Интернет-магазин – это способ инвестирования денег. Если сайт интернет- магазина грамотно спроектирован и соответствует критериям хорошей интернет-страницы, то его можно выгодно продать. Если говорить иначе, виртуальный магазин – это сообщество территориально разрозненных покупателей и продавцов магазина, общение и обмен информацией между которыми происходит в сети Internet через электронные средства связи при минимальном (а чаще, полном) отсутствии личного контакта. Электронная торговля в интернет-магазине основывается по тому же принципу, что и традиционная торговля. Преимущества виртуального магазина перед реальным очевидны. Уменьшается численность персонала за счет сокращения объема взаимодействия с клиентами, аренда серверного пространства и размещение виртуальных товаров гораздо дешевле и менее трудозатратно, чем аренда торговых помещений и эффективное размещение товаров в торговом помещении, пропадает надобность в кассовом оборудовании и т.д. Объектом исследования является изучение развивающегося рынка интернет-магазинов в Российской Федерации. Целью данной курсовой работы является анализ специфики деятельности интернет-магазинов, их отличия от традиционных магазинов, и определение путей эффективной структуризации их работы и оптимальной организации приёма платежей от покупателей. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1. Изучить понятие и сущность интернет-магазина; 2. Проанализировать процесс создания интернет-магазина; 3. Рассмотреть специфику электронной торговли через виртуальные магазины в Российской Федерации, её состояние и проблемы. Данная курсовая работа состоит из введения, 3-х глав, заключения и списка использованных источников. Общий объем курсовой работы составляет 35 станиц. Во введении сформулирована актуальность темы, цели, задачи работы и структура работы. В первой главе даётся понятие, рассматривается сущность и характеристика электронной коммерции. Во второй главе описываются основные правила и аспекты создания интернет-бизнеса. В третьей главе рассматривается специфика виртуальных магазинов и их влияние на развитие конкуренции в Российской Федерации. ?
Содержание

Введение 1. Электронный магазин, его роль и характеристика на современном этапе 1.1 Торговля товарами через виртуальный магазин 1.2 Классификация интернет-магазинов и способы расчетов с покупателями 2. Особенности создания интернет-магазина 2.1 Основные правила и процесс создания интернет-магазина 2.2 Практические аспекты создания электронных магазинов 3. Использование интернет-технологий для создания конкурентной среды в сфере торговли 3.1 Возможности Интернет-технологий в повышении конкурентоспособности предприятий торговли 3.2 Развитие конкурентных преимуществ, полученных от применения новых технологий Заключение Список использованных источников
Список литературы

1. Балабанов И.Т. Интерактивный бизнес: учебное пособие/ И.Т. Балабанов. – СПб: Питер, 2001. – С. 72-80. 2. Бенко А. Одной ногой в реальности, другой – в виртуальности/ Александр Бенко// Дело (Восток + Запад). – 2007. – №1/2. – С. 22-24. 3. Будкевич Т. Интернет-маркетолог или интернет-продавец? Вот в чем вопрос: Технологии, возможности и угрозы/ Татьяна Будкевич// Продажи.-2007.-№3(5). - С. 114-116. 4. Вирин Ф. Исследования поведения аудитории электронной коммерции/ Федоров Вирин// Управление персоналом.- 2007. - №16. - С. 68 5. Голик В.С. Эффективность интернет-маркетинга в бизнесе/ В.С Голик// Маркетинг в России и за рубежом.- 2007. – №1. - С. 124-133. 6. Горина Т.В. Доставка товаров как основная проблема развития электронных магазинов/ Т.В. Горина// Маркетинг в России и за рубежом.- 2008. - №4. - С. 55-60. 7. Дарашевич У. "Игрушка" для молодежи или поле для бизнеса?/ У. Дарашевич// Беларусь. - 2007.- №8. - С. 32-33. 8. Дэниел Эймор "интернет-магазины и закупочная деятельность"/"Электронный бизнес. Эволюция и/или революция" изд. "Вильямс" 2001 г. С. 291-302. 9. Кондрашов В.М. Управление продажами: учеб. пособие для вузов/ В.М. Кондрашов; под ред. В.Я. Горфинкеля. – М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2007. - С. 125-130. 10. Михайлов С. Интернет как перспективный канал продаж/ Сергей Михайлов // Торговля и общественное питание. - 2008. - №9. - С. 13-15. 11. Орленко Л.В. История торговли: учебное пособие / Л.В. Орленко.- М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2006.-С. 260-265. 12. Пирогов С.В., Электронная коммерция. Учебное пособие. – М.: Социальные отношения, 2003. - С. 128-131. 13. Реальные предпочтения в виртуальной среде// Дело. - 2009.-№4. - С. 42-43. 14. Тиме Я. Дистанционная торговля / Я. Тиме; пер. с нем. С.А Болховитиной; науч. ред. А.В. Иванаов.-М.: Вершина, 2006. - С. 102-117. 15. Уралова А. Прием наличных денежных средств при реализации товаров через интернет-магазины в вопросах и ответах / Анна Уралова // Главный бухгалтер. - 2007. - №28. - С. 26-27. 16. Шоркин А. Успешный интернет-магазин: концепция, логистика, оптимизация и…заблуждения / Шоркин Алексей // Продажи. - 2007. - №4(6). - С. 55-57. 17. Электронная коммерция: учебное пособие для служ. государст. орг. и коммерч. фирм / А.В. Волокитин и др.; под ред. Л.Д. Реймана.-М.: ФИОРД-ИНФО, 2002. - С. 136-151. 18. http://www.accent-design.ru/services/
Отрывок из работы

1. Электронный магазин, его роль и характеристика на современном этапе 1.1 Торговля товарами через виртуальный магазин Электронная торговля – новый вид торговли без физической точки сбыта товара, который осуществляется через сеть Internet в виртуальных магазинах. Здесь покупатель общается с продавцом с помощью компьютера либо мобильного телефона и может выбрать необходимый товар по предоставленным каталогам. Началом возникновения электронной торговли можно считать 1970 г., когда в США появился электронный обмен данными ПО компьютерным сетям – EDE (Electronic Data Exchange, электронный обмен деловыми документами между компьютерными программами различных компаний в стандартизованной форме) и электронный перевод денег между банками в компьютерных сетях -- EFГ (Electronic Funds Тгапsfег) [3, с. 114-116]. Интернет стимулировал развитие электронной торговли на уровне отдельного хозяйствующего субъекта. Малые предприятия и граждане получили возможность вести свои коммерческие сделки и другие операции в оперативном электронном режиме – в режиме реального времени (on-line). Режим on-line – это режим работы банкомата, когда обмен информацией между банком и процессинговым центром происходит постоянно и все транзакции по счету выполняются в реальном масштабе времени [1, с. 72-80]. Развитие сети Internet ожидаемо привело к скачкообразному росту популярности этой совершенно новой технологии торговли среди населения. Интернет позволяет ощутимо снизить затраты на проведение торговых сделок. Электронная торговля создает новую форму организации торговых предприятий – интернет-магазины – и постоянно под воздействием конкуренции предлагает новые товары и услуги. Например, российская фирма Ars Arma LLC из Краснодара, занимающаяся производством военного снаряжения, не имея традиционных магазинов с прилавками, стала продавать военное снаряжение через Интернет, и напрямую координирует доставку товара непосредственно с производства к покупателю. электронный интернет магазин развитие Электронная торговля в интернет-магазине основана на той же структуре, что и традиционная торговля, а виртуальный магазин работает по технологии, схожей с работой обычного магазина [18].
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Экономическая теория, 35 страниц
2250 руб.
Курсовая работа, Экономическая теория, 41 страница
492 руб.
Курсовая работа, Экономическая теория, 35 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Экономическая теория, 17 страниц
204 руб.
Курсовая работа, Экономическая теория, 17 страниц
204 руб.
Курсовая работа, Экономическая теория, 41 страница
600 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg