Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ

Формирование корпоративной культуры как инструмента управления персоналом

zac_shalamov 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 35 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 30.03.2020
Построение корпоративной культуры необходимо вести с этапа создания организации, то есть изначально закладывать организационные ценности, стандарты поведения, регламентирование различных ситуаций. Актуальной и важной задачей корпоративной культуры является принятия и выработка новых ценностей, которые требуют: 1) повышение организационной эффективности и морали; 2) фундаментального изменения миссии организации; 3) значительных технологических изменений; 4) переход к профессиональному, новому управлению; 5) активной внешнеэкономической деятельности.
Введение

В современном мире становится очевиднее, что корпоративная культура играет существенную роль в сфере услуг. Корпоративная культура является новой областью знаний, частью ряда управленческих наук. Она образовалась из относительно новой области знаний - корпоративного управления, которое исследует общие подходы, принципы, законы и закономерности в управлении крупными и сложными организациями. Важность и актуальность темы «Корпоративная культура» заключена в том, что каждая организация, имеющая собственную историю, организационную структуру, типы коммуникаций, традиции и мифы, вырабатывает уникальную корпоративную культуру. Современные управленцы осознали тот факт, что умелое управление корпоративной культурой может стать серьезным конкурентным преимуществом компании. Главным вопросом современного понятия «корпоративная культура» является то, для чего эта конкретная организация вообще существует. Следует сформулировать идею о будущем организации через год, через десять лет. Стадия изученности данной проблемы выглядит весьма скромно, в частности отечественными специалистами. В изданиях российских авторов этот вопрос обычно раскрыт в общих терминах. Есть разделы, посвященные данному вопросу в учебниках Э.А.Смирнова «Основы теории организации», О.С.Виханского «Менеджмент». В 2004 году вышли работы В.А.Спивака «Корпоративная культура» и В.В.Томилова «Культура предпринимательства». Можно найти статьи в периодических изданиях, например в журналах «Управление персоналом», «Проблемы теории и практики управления», «Управление компанией» и др. Изучению корпоративной культуры, проблемам ее формирования и изменения посвящены работы многих зарубежных авторов, таких как Эдгар Шейн «Организационная культура и лидерство», Коттер Т. и Хескетт Дж. «Корпоративная культура», Ким Камерон и Роберт Куинн «Диагностика и изменение организационной культуры», а также исследования Питерса и Уотермана и других специалистов. Уделил внимание проблеме культуре управления в многонациональных предприятиях Йоахим Хентце «Теория управления кадрами в рыночной экономике». Объектом нашего исследования является корпоративная культура организации. Предметом данного исследования является процесс формирования корпоративной культуры. Цель данной работы – рассмотрение теоретических аспектов корпоративной культура и анализ корпоративной культуры в ресторане «Искушение». Для достижения цели поставлены и реализованы следующие задачи: 1) рассмотреть понятие корпоративной культуры, структуру и содержание; 2) раскрыть роль корпоративной культуры в управлении предприятием, а также методы формирования корпоративной культуры; 3) проанализировать корпоративную культуру ресторана «Искушение»; 4) привести рекомендации по совершенствованию корпоративной культуры в ресторане «Искушение». Основные понятия и определения, о которых идет речь в курсовой работе: Корпоративная культура – общий стиль компании, атмосфера, в которой существует коллектив. Имидж компании – система отношений между сотрудниками данной компании и ее клиентами, фирменный стиль одежды, эргономика и дизайн компании. Курсовая работа состоит из введения, двух теоретических частей, практической части, заключения, списка литературы и приложения.
Содержание

Введение 3 1. Теоретические основы понятия, структуры и содержания корпоративной культуры 5 1.1 Понятие и сущность корпоративной культуры 5 1.2 Структура и содержание корпоративной культуры 10 1.3 Роль корпоративной культуры в управлении предприятием 16 1.4 Методы формирования корпоративной культуры 21 2. Анализ корпоративной культуры в Камышловском районном комитете по управлению имуществом администрации МО Камышловский муниципальный район 26 2.1. Общая характеристика организации 26 2.2 Организационная структура Камышловского районного комитета по управлению имуществом 28 2.3 Корпоративная культура в Камышловском районном комитете по управлению имуществом 29 3. Рекомендации по совершенствованию корпоративной культуры в Камышловском районном комитете по управлению имуществом админитсрации МО Камышловский муниципальный район 30 Заключение 33 Список литературы 35
Список литературы

1. Абрамова, С.Г. О понятии «корпоративная культура». - М., 2011.- 184 с. 2. Аванесова Г.А. Сервисная деятельность: Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент: Учебное пособие для студентов вузов – М.: Аспект Пресс, 2011. 3. Виханский О., Наумов А. Менеджмент — М.: «Гардарики», 2009. 4. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. — М.: Издательство «Финпресс», 2010. — 256 с. 5. Камерон К. Диагностика и изменение организационной культуры / Пер. с англ. под ред. И.В. Андреевой. – СПб: Питер, 2011. – 320 с.: с ил. 6. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. ПрофОбрИздат, М., 2011 г. С.7-25, 116-123, 137-160. 7. Магура М. Формирование организационной культуры. «Управление персоналом» 2012, №1. 8. Парамонова Т., Красюк И. Формирование общественного лица фирмы // Маркетинг. — 2012. — № 6. — С. 60—63. 9. Попов Е. Формирование общественного мнения // Маркетинг. — 2011. — № 5. — С. 43—49. 10. Романович Ж.А. Сервисная деятельность: Учебник. – М., 2011. 11. Рюттингер Р., Культура предпринимательства - М.: «Эком», 2012. 12. Сервисная деятельность: Учебное пособие / С.И.Коробкова, В.И.Кравченко, С.В.Орлов, И.П.Павлова. Под общ.ред. В.К.Романович. – 3-е изд. – СПб.: Питер, 2011. – 156 с.: ил. 13. Сервисная деятельность: Учебное пособие / Под ред. В.Романович. – М. 14. Спивак, В.А. Корпоративная культура [Текст] / В.А. Спивак. – СПб: Питер, 2011. – 352 с. 15. Сфера услуг: Проблемы и перспективы развития / Под ред. акад. Ю.П. Свириденко: В 4 т. М.: "Кандид", 2010.
Отрывок из работы

1. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ, ПОНЯТИЯ, СТРУКТУРЫ И СОДЕРЖАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУТУРЫ 1.1 Понятие и сущность корпоративной культуры За последние несколько лет и менее отчетливо за последние пятьдесят лет вопросы культуры, особенно культуры в крупных организациях, все чаще привлекают внимание теоретиков и исследователей. Действительно, мы живем в то время, когда тысячи людей знают, чем характеризуется культурная обстановка в организации, и им нравится порассуждать об этом. Рассмотрение организаций как сообществ, имеющих единообразное понимание своих целей, значения и места, ценностей и поведения, вызвало к жизни понятие корпоративной культуры. Новый термин «корпоративная культура» кажется таковым только на первый взгляд. На заре монополизма, когда основатель крупнейшей автомобильной корпорации Генри Форд приветствовал своих рабочих рукопожатием и поздравлял их с семейными праздниками, он создавал именно эту культуру на своих заводах - общую благоприятную атмосферу среди персонала на всех уровнях - эфемерное явление, до которого невозможно дотронуться в буквальном смысле, но плоды, которого очень существенны, поскольку они непосредственно способствуют увеличению доходов компании. Корпоративная культура — это не только имидж компании, но и эффективный инструмент стратегического развития бизнеса. Ее формирование всегда связано с инновациями, направленными на достижение бизнес-целей и, следовательно, повышение конкурентоспособности. В декабре 2005 года Ассоциация менеджеров провела исследование, направленное на выявление приоритетных направлений развития профессии менеджера в 2005 году. Его результаты показали, что одну из самых ключевых позиций занимает тема корпоративной культуры в рамках стратегического управления человеческими ресурсами.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Управление персоналом, 38 страниц
390 руб.
Курсовая работа, Управление персоналом, 33 страницы
350 руб.
Курсовая работа, Управление персоналом, 26 страниц
280 руб.
Курсовая работа, Управление персоналом, 32 страницы
350 руб.
Курсовая работа, Управление персоналом, 42 страницы
390 руб.
Курсовая работа, Управление персоналом, 25 страниц
290 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg