Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПЕДАГОГИКА

Методика использования песенно-фольклорного материала на уроке иностранного языка в начальной школе

zac_shalamov 250 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 27 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 30.03.2020
И в заключении хотелось бы отметить, что цель, поставленная в данной работе, как я полагаю, мной достигнута. Современному педагогу трудно не потеряться в приёмах и средствах обучения и наиболее важной задачей для него является выделение самых эффективных, творчески-направленных. И одним из таких приемов является использование на уроках иностранного языка песен: многофункциональных по своей сути, и с помощью которых можно создать психологически комфортную атмосферу в классе, что, по моему мнению, достигается не всегда, но просто необходимо всем участникам урока.
Введение

С тех пор, как строители Вавилонской башни заговорили на разных языках, общество стало нуждаться в переводчиках. До недавних пор, иностранный язык был скорее хобби, чем предметом необходимым нам в повседневной жизни, но времена меняются и на смену обычному хобби, приходят различные методики обучения иностранному языку. Очевидно, что совсем недавно методика обучения иностранному языку в России стала совершенствоваться. Раньше все приоритеты отдавались изучению грамматике, механическому овладению лексики, чтению и литературному переводу. Бесспорно, принципы «старой школы» приносили свои плоды, но не каждый ученик обладал исключительной усидчивостью, заинтересованностью рутинного материала и его подачи. Уроки строились на банальных изучениях однообразных текстов, правил, заданий из учебника, запоминания новых слов. Иногда для разнообразия предлагалось написать сочинение или диктант. В процессе работы реализовывалась только одна функция языка – информативная. Неудивительно, что язык знали хорошо единицы: только целеустремленные, трудолюбивые люди могли овладеть языком в полной его мере. Поиск эффективных способов и приемов обучения иностранному языку стало привлекать пристальное внимание многих учителей, методистов и ученых. Один из таких эффективных приемов обучения – использование песенно-фольклорного материала на уроках иностранного языка. На сегодняшний день, большинство учителей-методистов большое внимание уделяют поэтическим текстам и песням при изучении языка. Неудивительно, ведь именно такой подход больше всего интересен детям в начальной школе. При таком способе обучения для учеников изучение предмета становится все тем же первоначальным хобби, при котором изучение языка становится гораздо интереснее, проще и продуктивней. Также, немаловажный факт заключается в том, что фольклорный материал способствует изучению языка в контексте культур, а также поэтические тексты и песни являются прекрасным материалом для отработки ритма, интонации иноязычной речи, совершенствование произношения. Я убеждена в том, что разнообразие в обучении иностранного языка с помощью стихов и песен могут способствовать повышению эффективности изучения иностранного языка. Данный способ помогает в решении сразу нескольких задач, например: рассмотреть методику и особенности работы со стихотворным и песенным материалом; изучить специфику иностранной песни; рассмотреть научно-исследовательские и дидактические источники по заданной проблеме; и, наконец, выявить результаты использования песен и стихотворений на уроке иностранного языка. Предметом исследования данной работы является применение коммуникативного метода обучения иностранным языкам. Объектом исследования являются обучение иностранному языку по средствам коммуникативного метода через песенный фольклор изучаемого языка. Цель данного исследования: рассмотреть особенности коммуникативного подхода . Поставленная цель, в свою очередь, требует решения следующих задач: • изучить методическую литературу по теме исследования; • рассмотреть эмоциональный фактор, как средство повышения мотивации учащихся; • исследовать песенный фольклор стран изучаемого языка; • разработать план урока; Изложенные выше факты помогли мне выбрать тему моей работы. Данная тематика кажется мне интересной и актуальной на сегодняшний день. Я считаю, что вопрос заслуживает отдельного внимания на всех ступенях обучения иностранному языку, начиная с младших классов и заканчивая старшими, ведь любовь к музыке должна прививаться с раннего детства и сопровождать их всю жизнь.
Содержание

Введение…………………………………………………………………………3-4 Глава 1. Теоретические основы коммуникативного подхода к обучению иностранному языку…………………………………………………………..5-15 1.1 Коммуникативный подход в иноязычном образовании………………5-8 1.2. Эмоциональный фактор в повышении мотивации учащихся………...8-13 1.3. Песенный и поэтический фольклор как средство формирования социокультурной компетенции……………………………………………..13-15 Глава 2. Практические пути использования песенного фольклора на уроках иностранного языка………………………………………………………….15-25 2.1 Приемы организации фонетической и речевой зарядки на основе песен и стихов…………………………………………………………………………15-18 2.2 Песня на уроке английского языка……………………………………...18-25 Заключение……………………………………………………………………..26 Список литературы………………………………………………………………27
Список литературы

1. https://www.webkursovik.ru/kartgotrab.asp?id=-120591 2. http://xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/530095/ 3. http://refeteka.ru/r-208047.html 4. http://heapdocs.com/files/kursovaya_po_metodike-1
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретические основы коммуникативного подхода к обучению иностранному языку. 1.1 Коммуникативный подход в иноязычном образовании. История обучения иностранному языку насчитывает столетия, при этом методика обучения много раз менялась, уделяя пристальное внимание то на чтение, то на грамматику, то на перевод, то на аудирование, то на комбинацию этих процессов. В условиях массовой школы до сих пор не было найдено эффективного метода, позволяющего ребенку к окончанию школы овладеть иностранным языком на уровне, достаточном для адаптации в иноязычном обществе. Так, развитие смежных с методикой наук в 70-е годы ознаменовалось появлением коммуникативного метода, основная цель которого - научить человека общаться. В соответствии с данной методикой, достичь этого можно, обучая человека в так называемых естественных условиях. В основе коммуникативного метода лежит представление о том, что язык служит для общения, а целью обучения языку должна быть коммуникативная компетенция, которая включает в себя: • языковую компетенцию (овладение языковым материалом для его использования в виде речевых высказываний); • социолингвистическую коммуникацию (способность использовать языковые единицы в соответствии с ситуациями общения); • дискурсивную компетенцию (способность понимать и достигать связности в восприятии и порождении отдельных высказываний в рамках коммуникативно - значимых речевых образований); • “стратегическую” компетенцию (степень знакомства с социально культурным контекстом функционирования языка); • социальную компетенцию (способность и готовность к общению с другими). На возникновение коммуникативного метода и самого термина "коммуникативная компетенция" оказала влияние концепция языковой компетенции Н. Хомского, под которой понимается способность говорящего порождать грамматически правильные структуры.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Педагогика, 36 страниц
432 руб.
Курсовая работа, Педагогика, 47 страниц
390 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg