Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПЕДАГОГИКА

Методика формирования у школьников способности к самооценке своего уровня владения иностранным языком

zac_shalamov 250 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 27 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 30.03.2020
В практике современной школы учителя часто ограничиваются формированием у ребёнка знаний, умений и навыков, не придавая большого значения внутреннему миру ребёнка, его переживаниям, проблемам, отношению к окружающим и, в первую очередь, к себе. А ведь именно самооценка ребенка относится к центральным образованиям личности, её ядру.
Введение

На настоящий момент ,тема формирования способности к самооценке у учеников своих знаний наиболее актуальна как самих школьников ,так и для родителей и учителей , поскольку требования к подготовке учеников остаются очень высокими и скорее всего, будут продолжать расти . Для сохранения спокойного эмоционального состояния ребенка и для правильного формирования его оценки самого себя как личности, родителям и учителям следует приложить немало усилий и душевных сил . В 21 веке ,в век развитых технологий , профессия лингвист остается и будет продолжать оставаться очень востребованной . Лингвист ,прежде всего ,человек изучающий язык ,то есть овладевающий универсальным инструментом коммуникации , должно быть, это самый удивительный механизм ,освоенный человечеством когда-либо . Для успешного овладения профессией ,родитель должен успеть разглядеть у своего ребенка задатки к данной деятельности и начать помогать своему ребенку в преодолении этого нелегкого пути . Основной задачей любой учебной организации ,будь это школа ,либо секция дополнительного образования , является воздействия на «рычаги» образования ,которые бы обеспечивали запуск таких механизмов как: самопознание ,самообразование, самоактуализация ,а так же помогали формировать ребенку собственные желания и мотивировали его к дальнейшей работе над собой.[1,с300] Но к сожалению, современная система образования не может дать в полной мере тот объем знаний и навыков, необходимых ребенку ,которые могут помочь ему и пригодиться в будущем . Зачастую учителя не могут найти подход к каждому ребенку ,поэтому ориентация идет на «сильного» ученика . Из-за этого дети ,которым требуется больше времени на понимания темы , остаются без внимания учителя, начинают не успевать и в противном случае теряют интерес к изучаемому предмету ,что и является основной проблемой данного исследования . Только когда ребенок будет сам управлять своей учебной деятельностью и развивать свои способности ,он начнет учиться самостоятельности в полной мере . Для этого необходимо помочь ребенку правильно сформулировать свои желания ,цели и мотивы к деятельности, предложить пути ее осуществления и контроля , а так же сделать интересным для него самому узнавать и учиться всему новому . В процессе обучения ребенка в школе ,родители приучают его к самоконтролю и прививают ему желание к самостоятельному изучению нового материала ,потому что для успешного становления в обществе ,ребенку потребуются постоянное саморазвитие,самоконтроль и требовательность к себе. Итак, целью данного исследования является выявление роли самооценки в жизни и образовании школьников ,анализ понятий самооценка и самоконтроль ,поскольку они неотделимы друг от друга, а так же изучение самой методики формирования самооценки в изучении иностранного языка. Предметом исследования является самооценка ,самоконтроль , а так же языковые навыки и умения. Главными задачами данного исследования являются : 1. Определить особенности обучения иностранному языку на современном этапе 2. Рассмотреть самооценку и самоконтроль как ключевые элементы в изучении иностранного языка . 3. Произвести анализ наиденных материалов о методике формирования самооценки у школьников. 4. Выявить пути, формы и способы обучения лексике на уроках иностранного языка Для решения поставленных задач необходимо использовать следующие взаимодополняющие методы исследования : 1. Описательный и сопоставительный методы . 2. Наблюдение за учебным процессом . 3. Метод отбора и анализа информации по данной теме .
Содержание

Введение 3 Глава 1. Значение самоконтроля и самооценки в жизни ребенка, структура и их роль в обучении иностранному языку 5 1.1. Самоконтроль 5 1.2. Способы формирования самоконтроля 6 1.3. Этапы формирования самоконтроля 7 1.4. Формы самоконтроля 10 . 11 1.5. Самооценка учащегося 11 Выводы по главе 1 12 Глава 2. Приемы воспитания навыка самоконтроля , самооценки и анализа проделанной работы 13 2.1. Методы воспитания и формирования самоконтроля 13 2.2. Экспериментальная часть работы 15 2.3 Констатирующий этап 17 2.4 Формирующий этап 18 Выводы по главе 2 22 Заключение 23 Список литературы 24 Приложения 25
Список литературы

1. Бабанский Ю.К. , Сластенин В.А.,Сорокин Н.А и др .; Педагогика. Под ред. Ю. К. Бабанского .Педагогика.-2-е изд.-М.,1988.-479с. 2. Баттерворт Дж., Харрис М. . Принципы психологии развития / Пер. с англ.-М.: Когито-Центр, 2000.-350с. 3. Бернс Р. Развитие «Я – концепции» и воспитания. – М., 1986. 4. Гордеева Н. О, Л.М. Балабанова; Под общей ред. Ю.Л. Неймера. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2003. – 640 с. 5. Зинченко В.П., Мещерякова Б.Г и др. Психологический словарь / 2 – е изд., – М.: Педагогика. – Пресс, 2000. – 440 с.: ил. 6. Коджаспирова Г. М. , Коджаспиров А. Ю. . Педагогический словарь -2-е изд..-М.: 2005.- 176с. 7. Обухова Л.Ф / Возрастная психология. 2014.-460с 8. Ольшанский В .Б . Социальная психология. Пер с англ. Ростов н/Д.: Феникс,1999 -544с. 9. Орлов Ю.М Самопознание и самовоспитание характера. – М.: Просвещение, 1987. 10. Подласый И .П. .Педагогика . Новый курс : В 2 кн.- М.: ВЛАДОС, 1999.-кн.1: Общие основы. Процесс воспитания.-576с. 11. .Подласый И .П. .Педагогика . Новый курс : В 2 кн.- М.: ВЛАДОС, 1999.-кн.2: Процесс воспитания.-256с. 12. Подласый И. П. Педагогогика начальной школы :.-М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС,2000.-400с 13. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935-1940. 14. Харламов И.Ф./ Педагогика : Крат. курс -2-е изд.,-М,2004.-272с.
Отрывок из работы

Глава 1. Значение самоконтроля и самооценки в жизни ребенка, структура и их роль в обучении иностранному языку 1.1. Самоконтроль Для того, чтобы приступить к более детальному рассмотрению данного вопроса, следует выяснить что означает столь распространенный термин «самоконтроль». Самоконтроль - это процессы, с помощью которых человек может управлять своим поведением в условиях противоречивого влияния социального окружения или собственных биологических механизмов, в частности при склонностях к навязчивым влечениям, импульсивным порывам и сильной зависимости от внешних влияний. [6,с98] Самоконтроль - это контроль над самим собой ,над своей работой .Коллективное соревнование есть один из видов самоконтроля . [10,с476] Человек наделен уникальной способностью управлять своей деятельностью, то есть совершать действия и контролиро¬вать их. Посредством собственного опыта, через общение с окружающей средой у человека формируется внутренний механизм - са-моконтроль, который позволяет ему действовать логично и в соответст¬вии с правилами поведения.[11,с162] Задача современного школьного образова¬ния состоит не только в том, чтобы обеспечить полноценное личностное, социальное и культурное развитие ребенка, но и в том, чтобы подготовить его к дальнейшему развитию и самообразованию, развить умение самостоятельно оценивать себя, принимать решения, определять содержание своей деятельности и находить способы ее реализации. Сле¬довательно, школа должна развивать у учащихся универсальную интеллектуальную способность человека - самоконтроль. [8,с189]
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg