Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ

АНАЛИЗ МЕТОДОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ В КОМПАНИИ «МТС»

zac_shalamov 390 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 45 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 30.03.2020
Итак, обучение персонала существует для того, чтобы обеспечить сотрудника необходимыми знаниями и навыками, которые помогут ему выполнять свою работу. Отечественный и зарубежный опыт выработал три концепции обучения квалифицированных кадров. Концепция специализированного обучения ориентирована на сегодняшний день или ближайшее будущее и имеет отношение к соответствующему рабочему месту.
Введение

Профессиональное обучение - процесс подготовки персонала организации к эффективному выполнению поставленных перед ним задач, т.е. улучшение стандартных компетенций. Вместе с тем, современное профессиональное обучение нацелено не только на актуальные задачи, но и на будущие потребности организации. Профессиональное обучение считается неотъемлемой частью профессионального развития персонала. Проблема обучения и профессионального развития персонала приобретает все большее значение в условиях развития рыночной экономики. Обучение персонала – это не только курсы повышения квалификации. Это и обучение новым профессиям, и переподготовка кадров, и многое другое. В условиях быстро развивающегося рынка профессиональное развитие и обучение становится важной составляющей эффективного функционирования организации. Многие исследователи отмечают, что любая компания, заинтересованная в своем развитии, будет вкладывать в обучение сотрудников. И это не просто веяние моды, - это осознанная необходимость. Ведь современному высококвалифицированному специалисту зачастую приходится выполнять не только те обязанности, которые диктует ему квалификация, но и принимать решения, требующие основные знания психологии, менеджмента, социологии и др. Недостаток у работника тех или иных знаний и навыков зачастую приводит к неэффективной работе и выполнению должностных обязанностей. Как правило, работник, чья квалификация не совпадает с выполняемыми требованиями, чаще подвержен стрессам, переутомляемости и отсутствию мотивации. Данная проблема и обусловила проведение исследования, направленного на более глубокое изучение технологий профессионального обучения и развития на примере ПАО «МТС». Объектом исследования выступает профессиональное обучение персонала организации. Предметом курсовой работы являются непосредственно методы обучения персонала организации. Цель работы - проанализировать технологии мотивации и стимулирования трудовой деятельности специалистов аутсорсингового контактного центра, и предложить методы их совершенствования. Цель курсовой работы – проанализировать методы развития и профессионального обучения персонала ПАО «МТС» и предложить методы их совершенствования. Цель определила постановку следующего круга задач теоретической и эмпирической части. Задачи теоретической части: ? рассмотреть понятие, сущность и содержание обучения персонала; ? изучить особенности и методы современного профессионального обучения персонала; ? подтвердить необходимость оценки эффективности обучения персонала; Задачи эмпирической части: ? проанализировать компанию «МТС», особенности ее положения на рынке; ? дать общую характеристику деятельности и рассмотреть особенности управления персоналом в организации; ? проанализировать методы обучения персонала, используемые ПАО «МТС». ? разработать рекомендации по совершенствованию технологий обучения и профессионального развития персонала в организации; ? на основе полученных результатов рассчитать экономическую эффективность предложенных рекомендаций. Для реализации поставленных задач были использованы следующие методы сбора информации: анализ литературных источников по проблеме обучения персонала; анализ кадровых документов организации (штатное расписание, должностные инструкции, положение об обучении персонала, отчеты о результатах обучения персонала за 2015 год). Эмпирической базой исследования является публичное акционерное общество «МТС», оказывающее телекоммуникационные услуги в Российской Федерации и странах СНГ. Теоретическая значимость работы состоит в том, что в ней обобщены мнения и позиции известных авторов по определению понятия профессионального обучения персонала, а также приведены все возможные методы обучения работников. Полученные в ходе исследования результаты могут быть использованы для дальнейшего развития теории управления персоналом в области развития и профессионального обучения персонала. Практическая значимость данной работы состоит в том, что разработанные рекомендации по обучению персонала на основе проведенного эмпирического исследования могут быть использованы руководителем рассматриваемой организации и позволят усовершенствовать существующую систему обучения работников, что будет способствовать повышению кадрового потенциала и конкурентоспособности исследуемой компании.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 1 Теоретические аспекты проблемы обучения персонала в организации 6 1.1 Основные понятия и концепции обучения персонала 6 1.2 Формы, методы, этапы обучения персонала 12 1.3 Оценка эффективности обучения персонала в организации 18 2 Характеристика действующей системы и методов обучения персонала организации ПАО «МТС» 26 2.1 Общая характеристика деятельности компании 26 2.2. Анализ эффективности действующей системы обучения персонала 31 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 40
Список литературы

1 Альберт, М. Основы менеджмента / М. Альберт, М. Мескон, Ф. Хедоури. – М. : Дело, 2013. – 704 c. 2 Арутюнов, В.В. Управление персоналом: учеб. пособие / В.В. Арутюнов, И.В. Волынский. - Ростов-на-Дону, 2013. - 448с. 3 Базаров, Т. Ю. Управление персоналом / Т. Ю. Базаров, Б. Л. Еремин. – М. : ЮНИТИ, 2015. – 423 c. 4 Беляцкий, Н. П. Управление персоналом. Учебное пособие / Н. П. Беляцкий, С. Е. Велесько, П. Ройш. – М. : Интерпрессервис, 2015. – 352 c. 5 Бухалков М. Управление персоналом / М. Бухалков. - М.: ИНФРА-М, 2015.- 400 с. 6 Виханский О.С. Стратегическое управление. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Гардарика, 2017 – 296 с. 7 Генкин, Б. М. Основы управления персоналом / Б. М. Генкин. и др. – М. : Высшая школа, 2016. – 383 c. 8 Герчекова И.А. Менеджмент: Учебник. – М.: Бизнес и биржи, 2014 - 620 с. 9 Голубкина Е.А., Княгинина Н.А. Эффективность обучения персонала в учебном центре организации. – Режим доступа : http://www.scienceforum.ru/2015/1263/14433, свободный. – Загл. с экрана. 10 Дрофа, В. В. Управление персоналом научно-производственных организаций / В. В. Дрофа, В. С. Половинко. – М. : Информ-знание, 2014. – 208 c. 11 Дмитрий Левицкий Эффективное наставничество. – HR-Академия, 2016. - Режим доступа : https://hr-academy.ru/to_help_article.php?id=57, свободный. – Загл. с экрана. 12 Дятлов, В.А. Управление персоналом: учеб. пособие / В.А. Дятлов.- М.: ПРИОР, 2015. - 365 с. 13 Егоршин, А. П. Управление персоналом / А. П. Егоршин. – Н. Новгород : 4-е изд., испр., 2013. – 720 c. 14 Ильдар Ибрагимов Корпоративное обучение: кого учить и как оценить результаты. – UBORU, 2015. - Режим доступа : https://ubo.ru/articles/?cat=124&pub=3179, свободный. – Загл. с экрана. 15 Ирина Данилова Обучение как дополнительный источник мотивации. – JobWay.ru, 2017. – Режим доступа : http://www.jobway.ru/articles/news/?id=4471, свободный. – Загл. с экрана. 16 Кадровая политика МТС [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://our2015.mts.ru/ru/hr_policy.html, свободный. – Загл. с экрана. 17 Кадровый состав МТС [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://our2015.mts.ru/ru/personnel.html, свободный. – Загл. с экрана. 18 Кибанов А.Я. Основы управления персоналом. - М.: Инфра-М, 2016 - 320 19 Коул. Управление персоналом в современных организациях. Учебник. 2017 - 320 с. 20 Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия. – М.: Инфра-М, 2013 г., 295 стр. 21 Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия:Учеб.пос.-М.:ИНФРА-М, НГАЭиУ,2015.-312с. 22 Магура, М. И. Обучение персонала как конкурентное преимущество / М. И. Магура, М. Б. Курбатова. – М.: Журнал «Управление персоналом», 2014. – 216 с. 23 Максимов Е. Оценка качества и эффективности обучения персонала. - HR-портал. – Режим доступа : http://hr-portal.ru/article/ocenka-kachestva-i-effektivnosti-obucheniya-personala, свободный. – Загл. с экрана. 24 Музыченко, В. В. Управление персоналом. Лекции: Учебник для студентов высших учебных заведений / В. В. Музыченко. – М.: Академия, 2017. – 528 с. 25 О компании МТС [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://mts-all.ru/o-kompanii/, свободный. – Загл. с экрана. 26 Оганесян И. Управление персоналом организации: Уч. пос. -Мн.:Амалфея,2016.-256с. 27 Отчет в области устойчивого развития группы МТС 2015 [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://our2015.mts.ru/ru/index.html, свободный. – Загл. с экрана. 28 Оценка эффективности обучения персонала. Затраты на обучение. - z-motiv.ru. – Режим доступа : http://z-motiv.ru/otsenka-effektivnosti-obucheniya-personala-zatraty-na-obuchenie/, свободный. – Загл. с экрана. 29 Перачев В.П. Руководство персоналом организации.. – Москва, 2015 - 447 с. 30 Полина Фирсова Методы обучения персонала: обзор основных технологий и принципов. – iSpring, 2016. – Режим доступа : https://www.ispring.ru/elearning-insights/metody-obucheniya-personala/, свободный. – Загл. с экрана. 31 Поршнева, А. Г. Управление организацией / А. Г. Поршнева, З. П. Румянцева. – М. : НИЦ-ИНФРА-М, 2016. – 736 c. 32 Пугачев В. Тесты, деловые игры, тренинги в управлении персоналом. -М.:Аспект-Пр.,2013.-285с. 33 Пукас Г.К. Организация и методика производственного обучения рабочих: Методические указания работникам отделов технического обучения. – Днепропетровск, 2015 – 305 с. 34 Сергей Крикунов Формы и методы обучения персонала. - HR-портал, 2015. – Режим доступа : http://hr-portal.ru/article/formy-i-metody-obucheniya-personala, свободный. – Загл. с экрана. 35 Скотт Турм Опытное воспроизводство. Как сохранить знания в компании. – HRM.RU. – Режим доступа : http://magazine.hrm.ru/opytnoe-vosproizvodstvo-kak-sokhranjat-znanija-v-kompanii, свободный. – Загл. с экрана. 36 Спивак В.А. Управление персоналом: Практ. по курсу. -СПб.:ИВЭСЭП,Знание,2014.-144с. 37 Форсиф П. Развитие и обучение персонала СПб: Издательский дом "Нева"2013 – 182 с. 38 Цыпкин Ю.А. Управление персоналом. -М.:Юнити-Д.,2013.-446с. 39 Юлия Ужакина Влияние системы обучения и развития персонала на производительность компании. – Trainings.ru, 2015. - Режим доступа : http://goldenk.ru/vliyanie-sistemy-obucheniya-i-razvitiya-personala-na-proizvoditelnost-kompanii/, свободный. – Загл. с экрана.
Отрывок из работы

1 Теоретические аспекты проблемы обучения персонала в организации 1.1 Основные понятия и концепции обучения персонала Обучение и профессиональное развитие персонала набирает все большую популярность в настоящее время. Некоторые руководители обучают персонал, потому что так диктует мода, никак не задумываясь, какой непосредственно персонал и чему обучать, однако все-таки большая часть реально понимает необходимость профессионального развития персонала, основательно подходя к решению данного серьезного вопроса. Прежде чем анализировать обучение персонала на практике, необходимо изучить теоретический аспект. Рассмотрим центральные понятия, связанные с обучением персонала, концепции, методы и этапы этого процесса. Процесс обучения человека проходит через всю его сознательную жизнь. Главной целью обучения считается получение образования. Его получают в школах, колледжах, техникумах, лицеях, высших учебных заведениях и др. Однако нередко полученных знаний недостаточно для стабильной работы на любой должности. Изменяется экономика, изменяется и концепция знаний, необходимая тому или иному специалисту. И в такой ситуации имеет место быть профессиональное образование, в которое входит и обучение в средних и высших специальных учреждениях, и процессы подготовки, переподготовки, повышения квалификации персонала [3].
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Управление персоналом, 30 страниц
350 руб.
Курсовая работа, Управление персоналом, 38 страниц
390 руб.
Курсовая работа, Управление персоналом, 30 страниц
360 руб.
Курсовая работа, Управление персоналом, 42 страницы
504 руб.
Курсовая работа, Управление персоналом, 39 страниц
350 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg