Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, МАШИНОСТРОЕНИЕ

полуприцепной вибрационный каток ДУ-57А

pitersanfanlord 1000 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 95 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 28.03.2020
Общая часть данного проекта проведена методом описания и проверки рациональных параметров машин с учётом современных достижений в области интенсификации их рабочих процессов. В специальной части представлены расчёты гидропривода, виброкатка, расчёт вибрационной системы. Технологическая часть посвящена разработке технологического процесса изготовления детали. В экономической части представлен расчёт технико-экономической эффективности вибрационного катка. В дипломном проекте значительное внимание основным, положением охраны труда. Описаны и рассчитаны устройства, обеспечивающие безопасную и безвредную работу персонала.
Введение

В настоящее время производство не может существовать без механизации, то есть без применения специальных машин. Постоянно растущий объём строительства в России влечёт за собой рост производства строительных машин. В машиностроении выделилась новая отрасль, которая за короткий срок достигла огромных успехов. На сегодняшний день в стране создан большой парк строительных и дорожных машин. Но техническая и инженерная мысль непрерывно развивается, не стоит на месте и машиностроение. В последние годы обозначилась тенденция к повышению мощности машин и автоматизация связанных с их работой производственных процессов. Дорожные машины работают в тяжёлых условиях, которые характеризуются большим диапазоном изменений температуры воздуха, подвергаются воздействию осадков. При этом необходимо учесть, что строительные объекты зачастую имеют значительную протяженность и поэтому места работы машин отдалены от ремонтных баз. Всё это должно учитываться при проектировании машин. Дорожные машины должны быть просты по конструкции, и обладать достаточной надёжностью и долговечностью. Монтаж и демонтаж машины, а также выполнение необходимых ремонтных операций не должны вызывать больших затруднений.
Содержание

Введение 9 1. Устройство и тяговый расчет катка 11 1.1. Назначение, классификация и технические характеристики дорожных катков 11 1.2. Техническая характеристика базовой машины 15 1.3. Техническая характеристика ДУ-57А 16 1.4. Организация производства работ 18 1.5. Описание самоходного грунтоуплотняющего виброкатка 19 1.6. Тяговый расчет и выбор тягача 21 1.7. Расчет проушины 22 1.8. Расчет сварных соединений 25 1.9. Расчет сварного соединения проушины и трубы 26 1.10. Выбор редуктора 27 2. Расчет гидропривода катка 28 2.1. Расчет гидравлического оборудования 28 2.2. Расчет и выбор гидромотора 29 2.3. Расчет и выбор гидронасоса 31 2.4. Расчет и выбор трубопровода 32 2.5. Расчет потерь давления в трубопроводе 36 2.6. Выбор гидрооборудования 39 2.7. Уточнения давления гидронасоса на различных режимах работы 40 2.8. Расчет потерь мощности в гидроприводе и определение теплового режима 41 2.9. Механические характеристики гидропривода 44 3. Разработка техпроцесса изготовления детали (ступицы) 50 3.1. Назначение, конструкция и технологичность детали 50 3.2. Определение типа производства 51 3.2.1. Определение годовой программы изготовления деталей 51 3.3. Выбор заготовки 53 3.4. Экономическое обоснование выбора заготовки 53 3.4.1. Технологическая себестоимость заготовки из проката 53 3.4.2. Технологическая себестоимость заготовки из штамповки 55 3.5. Разработка маршрута технологического процесса изготовления детали 57 3.6. Определение режима резания 58 3.7. Определение режима резания для операции (токарной) 58 3.8. Определение основного технологического времени 60 3.9. Выбор приспособления 61 3.10. Расчет контрольного инструмента (калибр-скоба) 62 4. Определение экономической эффективности внедрения новой техники 64 4.1. Определение полной себестоимости и цены модернизированной машины 64 4.1.1. Определение стоимости металлической конструкции дышла и сварочных работ 64 4.2. Определение капитальных затрат на БТ и НТ 66 4.3. Определение годовой эксплуатационной производительности БТ и НТ 67 4.3.1. Эксплуатационная производительность 67 4.3.2. Число часов работы машины в год 68 4.4. Определение годовых текущих затрат 69 4.4.1. Расчет затрат на заработную плату 70 4.4.2. Расчет затрат на капитальные ремонты 71 4.4.3. Расчет затрат на техническое обслуживание и ремонт 71 4.4.4. Расчет энергетических затрат 73 4.4.5. Расчет затрат на смазочные материалы 73 4.4.6. Расчет затрат на перебазировку 74 4.4.7. Эксплуатационные затраты 75 4.5. Определение себестоимости единицы
Список литературы

ЛИТЕРАТУРА 1. В.А. Соколов, А.Н. Новиков, Самоходные и полуприцепные дорожные ма-шины, М.: 1991. – 327 с. 2. Гоберман Л.А., Основы теории, расчета и проектирования строительных и дорожных машин, М.: 1988. – 454 с. 3. Справочник конструктора дорожных машин. Под ред. д.т.н. И.П. Бородачева. Издательство «Машиностроение», М.: 1979. 4. Справочник Гидравлическое оборудование мобильных машин, В.А. Василь-ченко и др. Издательство «Машиностроение», М.: 1983. – 385 с. 5. И.В. Петров. Обслуживание гидравлических и пневматических приводов дорожно-строительных машин. М.: «Машиностроение», М.: 1985. – 279 с. 6. «Расчеты деталей машин» М.М. Чернин, А.В. Кузьмин, Т.М. Щукович. Минск. «Вышнейшая школа», 1974. – 431 с. 7. Справочник конструктора машиностроения. В.И. Анурьев 1-3 том, М.: Москва. 1978. – т.1 – 582 с., т.2 – 493 с., т.3 – 571 с. 8. «Курсовое проектирование по технологии машиностроения», А.Ф. Горбаце-вич, В.А. Шкред. Минск «Вышнейшая школа», 1983. – 256 с. 9. «Сборник задач и примеров по резанию металлов и режущему инструменту» Н.А. Нефедов и И.А. Ошков «Машиностроение», Москва. 1968. – 346 с. 10. Длоугий В.В. Приводы машин. Справочник. – М.: Машиностроение, 1982. – 382 с. 11. Косилова А.Г. Справочник технолога-машиностроителя. М.: Машинострое-ние, 1986. – 528 с. 12. Наконечный А.Г., Резанова В.Н. Методические указания по выполнению организационно-экономической части дипломного проекта студентами спе-циальности «Строительные и дорожные машины». Новочеркасск: НГТУ – 1995. – 55 с. 13. Лях Г.Д., Смала В.И. Кондиционирование воздуха в кабинах транспортных средств и кранов. – М.: Металлургия, 1982. – 128 с. 14. Филипов Б.И. Охрана труда при эксплуатации строительных машин. – М.: Высшая школа, 1984. – 247 с.
Отрывок из работы

Продолжительные колебания человека с частотой f=3…5 Гц вредно отра-жаются на вестибулярном аппарате, сердечно-сосудистой системе и вызывают синдром укачивания. Колебания с частотой f=5…11 Гц вызывают расстройства вследствие резо-нансных колебаний головы, желудка кишечника, т.е. всего тела человека. При колебании частотой f=11…45 Гц ухудшается зрение, возникает тошнота, рвота нарушается нормальная деятельность других органов. Колебания частотой f?45 Гц вызывают повреждение сосудов головного мозга, происходит нарушение циркуляции крови и высшей нервной деятельности, в последствии возникает вибрационная болезнь. Тело человека, рассматриваемое как вязкоупругая механическая система, обладает собственными частотами и достаточно выраженными резонансными свойствами. Резонансные частоты, отдельных частей тела человека следующие: - головы – 12…27 Гц; - горла – 6…27 Гц; - ног и рук – 2…8 Гц; - грудной клетки – 2…12 Гц; - поясничной части позвоночника – 4…14 Гц; - живота – 4…12 Гц. В соответствии с ГОСТ 26.568 - 85 "Вибрация. Методы и средства защиты" снижение уровня и полная ликвидация вибрации на машиниста достигается применением амортизаторов для вибровальцов. Наилучшим гасителем круговых колебаний являются резино-металлические амортизаторы, работающие на сдвиг. Резино-металлические амортизаторы предназначены для гашения энергии колебаний; плавностью рабочих характеристик выгодно отличаются от других видом амортизаторов. Они уменьшают нагрузку на оператора, чем позволяют наиболее удобное управление трактором. Для предохранения амортизаторов от разрыва при больших деформациях предусмотрены упоры - ограничители. Они служат для восприятия инерционных сил, возникающих при реверсировании катка, а также при переходе через резонансные частоты, в момент запуска и остановки вибровозбудителя. К явлениям, загрязняющим окружающую среду, при эксплуатации трактора с прицепным виброкатком, можно отнести: – использование трактора с неудовлетворительно отрегулированным двигате-лем, выделяющим с выхлопными газами вредные вещества; – захламлённость площадок и территорий, предназначенных для выполнения технического обслуживания и ремонта машин использованными отбросоч-ными материалами, загрязненными маслами и техническими жидкостями; – хранение эксплутационных материалов в неприспособленных помещениях и ёмкостях, а также химических соединений, содержащих токсичные вещества. При проведении технического обслуживания и ремонта трактора с при-цепным виброкатком необходимо предотвратить попадание на грунт топлива и отработанных нефтепродуктов. Использованные обтирочные материалы надо собирать, в металлическую тару и сжигать. Сливать масло и воду из агрегатов машины надо только в спе-циальную тару. Пролитые на землю смазочные материалы нужно немедленно засыпать сухими опилками или песком и собрать с специально отведённое место. Для предупреждения загрязнения люки на пунктах технического обслу-живания и в мастерских необходимо оборудовать грязеотстойниками и бензо-маслоуловителями.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Машиностроение, 48 страниц
576 руб.
Дипломная работа, Машиностроение, 64 страницы
1700 руб.
Дипломная работа, Машиностроение, 92 страницы
350 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg