Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, МАШИНОСТРОЕНИЕ

Разработка и исследование энергонакопительной тормозной системы механизма поворота башенного крана

pitersanfanlord 1000 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 80 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 28.03.2020
Аннотация Магистерская диссертация посвящёна повышению потребительских свойств башенного крана за счет модернизации механизма поворота. Общая часть включает описание устройства и технических характеристик башенного крана, анализ способов, средств торможения и накопления энергии механизмов башенных кранов, а также определение основных параметров элементов энергонакопительной системы, в которой были рассчитаны момент инерции и энергоёмкость маховика. В специальной части производится расчет и проверка зубчатых колес и шпонок, в частности, проверка зубьев цилиндрических колес на выносливость при изгибе, и расчет шпонок на смятие. В третьей части диссертации проведены экспериментальные исследования процесса энергонакопительного торможения разработана конструкция экспериментального стенда В четвертой части магистерской диссертации произведено математическое моделирование динамики энергонакопительного торможения для экспериментального стенда. Разработана математическая модель динамики энергонакопительного торможения для экспериментального стенда В экономической части магистерской диссертации рассчитывается себестоимость и цена энергонакопительной тормозной системы механизма поворота башенного крана. В разделе безопасности жизнедеятельности проводится анализ опасностей и вредностей возникающих при эксплуатации башенного крана.
Введение

Башенные краны составляют значительную часть от общего числа грузоподъемных кранов находящихся в эксплуатации на территории России. Данный вид кранов, как и большинство грузоподъемных кранов, характеризуется значительными собственными массами или массами подвижных частей и относительно высокими скоростями перемещения, т.е. запасы кинетической энергии в процессе движения достигают больших величин. Как и большинство других грузоподъёмных машин башенные краны затрачивают значительное количество электроэнергии на передвижение, подъём и поворот платформы и груза. В свою очередь масса перемещаемого груза увеличивает кинетическую энергию крана. В стремлении к повышению производительности машин увеличиваются скорости их передвижения, что также существенно увеличивает энергетический потенциал машин. Разработка энергонакопительных систем и приводов для данного вида машин представляется весьма актуальным направлением.
Содержание

стр. Аннотация 4 Введение 8 1. Разработка конструкции энергонакопительной тормозной системы механизма поворота башенного крана 9 1.1. Описание и технические характеристики башенного крана 9 1.2 Анализ способов, средств торможения и накопления энергии подъемно-транспортных и строительно-дорожных машин 11 1.2.1 Обзор тормозных устройств башенного крана и анализ возможностей снижения затрат при его работе 17 1.3. Выбор накопителя энергии 21 1.4. Описание принципа действия энергонакопительной тормозной системы 27 1.5 Вопросы управления торможением подъемно-транспортных машин 31 1.6. Определение основных параметров элементов энергонакопительной системы 34 2. Расчет элементов дифференциального редуктора 39 2.1. Проверка зубчатых соединений на выносливость при изгибе 39 2.2. Расчет шлицевых соединений 40 2.3. Расчет шпонок 45 3 Экспериментальные исследования процесса энергонакопительного торможения 49 3.1 Конструкция экспериментального стенда 49 3.2. Разработка методики проведения эксперимента 52 3.3. Результаты экспериментальных исследований энергонакопительного торможения 56 4. Математическое моделирование динамики энергонакопительного торможения для экспериментального стенда 4.1. Разработка математической модели динамики энергонакопительного торможения для экспериментального стенда 62 62 4.2. Анализ динамики энергонакопительного торможения 65 4.3. Энергетический анализ 71 5. Расчёт себестоимости и цены механизма поворота башенного крана 74 5.1. Технико-экономическая оценка качества спроектированного изделия 74 5.2. Расчет себестоимости и цены спроектированного изделия 74 5.2.1. Сырье и материалы 74 5.2.2. Покупные изделия и полуфабрикаты 75 5.2.3. Возвратные отходы 76 5.2.4. Основная заработная плата производственных рабочих 76 5.2.5. Дополнительная заработная плата производственных рабочих 77 5.2.6. Отчисления на социальное страхование 78 5.2.7. Расходы на содержание и эксплуатацию оборудования 78 5.2.8. Цеховые расходы 78 5.2.9. Расходы на подготовку производства 79 5.2.10. Цеховая себестоимость 79 5.2.11. Общепроизводственные расходы 79 5.2.12. Производственная себестоимость 79 5.2.13. Внепроизводственные расходы 79 5.2.14. Полная себестоимость 80 5.2.15. Прибыль нормативная 80 5.2.16. Оптовая цена предприятия 80 5.2.17. Налог на добавленную стоимость 80 5.2.18. Отпускная цена 80 5.3. Построение сетевого графика проектирования нового изделия 82 Заключение 86 Литература 87
Список литературы

1. Александров М.П. Подъемно-транспортные машины: Учеб. для машиностроит. спец. вузов. - 7-е изд., перераб. – М.: Высш. Шк., 2008. - 536 с., ил. 2. Александров М.П. Тормоза подъемно-транспортных машин. Изд. 3-е, доп. и перераб. М.: Машиностроение, 1976. 383с. ил. 3. Справочник по кранам. Т.1,2/ Под ред. А.И.Дукельского. Л.:Машиностроение, 1971. 4. Бут Д.А. Индуктивные накопители энергии// Электричество. 1987. № 10. с. 14-24 5. Красненьков В.И., Вашец А.Д. Проектирование планетарных механизмов транспортных машин.- М.: Машиностроение, 1986.- 272 с., ил. 6. Гулиа Н.В. Накопители энергии. М.: Наука. 1980, 152 с. 7. Чернавский С.А. Курсовое проектирование деталей машин. - М.: Машиностроение, 1979. - 351с. 8. Гжиров Р.И. Краткий справочник конструктора. - Л.: Машиностроение, 1984.-464с. 9. Горбацевич А.Ф. Курсовое проектирование по технологии машиностроения. - Минск.: Высшая школа, 1975. - 288с 10. Косилова А.Г. Справочник технолога машиностроителя. - Минск.: Высшая школа, 1986. 11. Ансеров М.А. Приспособления для металлорежущих станков. - М.: Машиностроение, 1975.-651с. 12. Наконечный А.Г., Резанова В.Н. Методические указания по выполнению организационно-экономической части Магистерской диссертациистудентами специальности 190205«Подъемно-транспортные, строительно-дорожные машины и оборудование». Новочеркасск: НГТУ – 2008. – 48 с. 13. Спельман Е.П., Чуйков Г.С. Техника безопасности при эксплуатации строительных машин и механизмов. – М.: Стройиздат, 1973. – 175с. 14. Фрайермарк Ф.К. Местное освещение. – М.: Высшая школа, 1983. – 210с. 15. Кнарринг Г.М. Светотехнические расчеты в установках искусственного освещения. – Л.: Энергия, 1973. –310с. 16. Резник Л.А. Инженерные решения вопросов безопасности жизнедеятельности в строительстве. - Новочеркасск 1995г.
Отрывок из работы

1.1. Описание и технические характеристики башенного крана. Башенные краны могут быть подразделены по назначению на строительные и судостроительные. Области их применения их и основные параметры даны в таблице 1 Строительные башенные краны приспособлены для быстрого монтажа и демонтажа и для перевозки автотранспортом. Они выполняются с поворотной и неповоротной башней. При неповоротной башне поворотная часть, расположенная на верху башни, имеет обычно три основных исполнения, отличающихся конструкцией опорно-поворотного устройства: - вращающийся оголовок, опирающийся на подпятник и боковые катки; - колокол, подвешенный на подпятник и имеющий в основании поворотное катковое устройство; - оголовок, установленный шаровой или роликовой опорно-поворотный круг. Поворотная башня опирается преимущественно на шаровой или роликовый опорно-поворотный круг. Лебедки кранов с неповоротной башней обычно располагают наверху на противовесной консоли, а кранов с поворотной башней – внизу на поворотной платформе. Поворотные и неповоротные башни большой высоты выполняют телескопическими, наращиваемыми снизу. Поворотные башни чаще всего выполняют разгруженными от действия изгибающего момента, создаваемого вертикальными нагрузками. Разгрузка башни достигается действием обратного момента, создаваемого канатами системы изменения вылета, идущими сзади башни. В последних конструкциях кранов применена система динамического уравновешивания, позволяющая разгрузить башню и от действия горизонтальных сил инерции. Башенные краны выполняют передвижными на рельсовом ходу и приставными – опирающимися на землю и на каркас строящегося здания. Самоподъёмные (ползучие) краны опираются на здание и перемещаются вертикально по мере роста возводимого сооружения с помощью телескопических обойм с полиспастами и лебедкой или домкратами с приводом. Стреловые устройства могут быть двух типов: 1. С консольной стрелой (подъёмной и неподъёмной), по которой перемещается грузовая тележка с канатной тягой 2. С подъёмной стрелой с полиспастным механизмом изменения вылета, причем для выравнивания траектории движения груза иногда применяются система с уравнительным барабаном. В некоторых кранах изменение вылета является установочной операцией и осуществляется без груза. Подъёмные лебедки при обслуживание блочного (панельного) строительства и монтажных работ выполняют с посадочными скоростями, а при переменной грузоподъёмности – часто многоскоростными. Механизмы вращения выполняют с зубчатым или цевочным венцом и редукторным приводом, реже с канатной тягой. Механизм передвижения обычно выполняют в виде приводных ходовых тележек. Устройство ходовых частей позволяет проходить кривые малых радиусов. В отдельных случаях применяются комбинированные краны: 1. Сдвоенный, имеющий две независимо работающие стрелы 2. Стационарный наземный кран-лифт, у которого ствол башни используется для размещения грузового лифта. 3. Самоподъёмный кран с пассажирским лифтом и скиповым подъёмником для бетона. 4. Передвижной в начале работы, а затем самоподъёмный устанавливаемый на строящемся здании. 1.2 Анализ способов, средств торможения и накопления энергии подъемно-транспортных и строительно-дорожных машин Тормозные системы используемые в конструкциях подъемно-транспортных и строительно-дорожных машин представляют собой комплекс устройств создающий искусственное сопротивление движению с целью остановки машины или регулирования скорости в соответствии с профилем пути, расписанием и т.д. В подъемно-транспортных и строительно-дорожных машинах наиболее распространенными являются пневмоколесные и колесно-рельсовые движители. Характерной особенностью таких движителей является то, что тормозная сила определяется условием сцепления колеса с рельсом или дорожным покрытием. Предельную тормозную силу можно определить из выражения: Fт = Р * ?сц где ?сц - коэффициент сцепления; Р – сцепная сила тяжести. Реализация тормозной силы осуществляется за счет создания тормозного момента на валу ходового колеса. Торможение машин может осуществляться с различной интенсивностью. Различают такие режимы торможения как, экстренное торможение, регулярное торможение и регулирование скорости. Экстренное и регулярное торможение предполагает полную остановку машины или механизма. Регулирование скорости применяется при превышении заданной скорости машины.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Машиностроение, 48 страниц
576 руб.
Дипломная работа, Машиностроение, 64 страницы
2000 руб.
Дипломная работа, Машиностроение, 92 страницы
350 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg