Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ПСИХОЛОГИЯ

Особенности восприятия сцен насилия и агрессии у мужчин с опытом насилия

kindstar 5000 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 97 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 28.03.2020
Данная дипломная работа содержит как теоретическую часть, так и эмпирическую. В исследовании участвовало 60 человек, из них 20 - преступники, которые отбывают срок на данный момент, 20 - жертвы физического насилия и 20 человек - люди, не сталкивающиеся с насилием. Придуман оригинальный метод исследования - метод многомерного шкалирования. Также в исследовании была собрана фокус-группа. Данная выборка на защите была отмечена, как очень оригинальная. С данной работой можно не беспокоитmся за оценку. На написание работы потрачено 3 года. В работе использован факторный анализ и критерий Манна-Уитни. Работа защищена в январе 2020 года в медицинском вузе им. Н.И. Пирогова на "отлично" без множества вопросов от комиссии. Уникальность работы на проверке вузовского антиплагиата - 90%.
Введение

Явление агрессии до сих пор вызывает огромный интерес в обществе и продолжает изучаться с помощью различных психологических исследований. При этом зачастую, некоторые исследователи могут смешивать понятие агрессия и агрессивность (где агрессия – форма поведения, а агрессивность – свойство личности), не разделять множество видов и форм агрессивного поведения (прямая и косвенная агрессия, физическая и вербальная агрессия, активная или пассивная, враждебная или инструментальная и так далее), и включать в данный феномен криминальные действия, такие как правонарушения. Так или иначе, перечисленные феномены входят в структуру общего понятия агрессивного поведение, которое может сопровождаться насильственными действиями, влекущими возможные серьезные проблемы в виде физического ущерба и смерти. Поэтому феномен агрессии необходимо изучать комплексно, учитывая множество факторов.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ Глава 1. Подходы к пониманию агрессии 1.1. Теория влечений и инстинктов 1.2. Фрустрационная теория агрессии 1.3. Теория социального научения Глава 2. Влияние внешних факторов на формирование агрессии 2.1. Влияние социальных факторов на формирование агрессии 2.2. Влияние средств массовой информации, как социальный фактор, на формирование агрессии 2.3. Влияние ситуационных факторов на формирование агрессии Глава 3. Роль жертвы в формировании агрессии в криминальной ситуации 3.1. Понятие «жертва» 3.2. Компоненты механизма преступления 3.3. Психология криминальной агрессии 3.3.1. Типология криминальной агрессии РАЗДЕЛ 2. ЭМПИРИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ Глава 1. Постановка проблемы, гипотеза, задачи, методики исследования, характеристика испытуемых 1.1. Постановка проблемы, гипотеза и задачи исследования 1.2. Методы, методики и материалы исследования 1.3. Описание контрольной и экспериментальных групп №1 и №2 Глава 2. Описание результатов исследования 2.1. Результаты факторного анализа в оценке восприятия сцен насилия у трех групп 2.2. Результаты выполнения методик, направленных на исследование психологических особенностей Глава 3. Обсуждение результатов исследования и выводы 3.1. Обсуждение полученных факторов в контрольной группе 3.2. Обсуждение полученных факторов в экспериментальной группе №1 3.3. Обсуждение полученных факторов в экспериментальной группе №2 3.4. Обсуждение результатов распределения оцениваемых видеороликов в пространстве факторов F1 и F2 в контрольной группе 3.5. Обсуждение результатов распределения оцениваемых видеороликов в пространстве факторов F1 и F2 в экспериментальной группе №1 3.6. Обсуждение результатов распределения оцениваемых видеороликов в пространстве факторов F1 и F2 в экспериментальной группе №2 3.7. Обсуждение результатов методик, направленных на исследование психологических особенностей Выводы ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ Приложение 1 Приложение 2
Список литературы

1). Андреева Г.М., Богомолова Н.Н., Петровская Л.А. Зарубежная социальная психология ХХ столетия: Теоретические подходы: Учеб. пособие для вузов. М.: Аспект Пресс, 2002. - 287 с. 2). Бандура А. Теория социального научения. – СПб.: Евразия, 2000. — 320 с. 3). Берковиц Л. Агрессия: причины, последствия и контроль. – СПб.: Прайм-Еврознак, 2001. — 512 с. 4). Бреслав Г.Э. Психокоррекция детской агрессивности. Учебное пособие. СПб. 2004. - 144с. 5). Бутовская М.Л. Агрессия и мирное сосуществование: универсальные механизмы контроля социальной напряженности у человека, – М., 2006. –276 с. И еще 44 источника, включая иностранные
Отрывок из работы

Первый выделенный фактор «активность – дистанцирование» свидетельствует о том, что у посягателей (экспериментальная группа №1) оценка ситуации происходит с активной позиции. В данном случае преступники идентифицируют себя с активной позицией агрессора. Происходит анализ мотивов участников конфликта, связанных с побуждениями. Такое восприятие преимущественно обусловлено личными установками, заложено в мотивационно-волевой сфере участников экспериментальной группы №1, что соответствует доказательством феноменов прайминга и атрибуции. Второй выделенный фактор «вынужденность - пассивность» отражает также мотивационный компонент агрессии у посягателей. Агрессия оценивается, как вынужденная в представленных конфликтах. Преступники идентифицируются с жертвой конфликта и оправдывают поведение агрессора (поведение жертвы вынудило нападающего применять физическую силу). Также продолжаются оцениваться мотивы участников сцен, но с позиции вынужденной обороны и защиты (провокатор – жертва).
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg